Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

тестировщик мобильных приложений

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Москва

Опыт работы

9 лет

Фитнес-клуб Румянцево

Менеджер по продажам

С 01.04.2024 по настоящее время (1 год)

Сбор и исследование информации Поиск будущих клиентов Общение с покупателями Выполнение плана по продажам товара Заключение договоров и проведение сделок Составление отчетных документов Постпродажное обслуживание клиентов, в том числе информирование о проведении маркетинговых акций

Фитнес-клуб Румянцево

Менеджер по продажам

С 01.04.2024 по настоящее время (1 год)

Сбор и исследование информации Поиск будущих клиентов Общение с покупателями Выполнение плана по продажам товара Заключение договоров и проведение сделок Составление отчетных документов Постпродажное обслуживание клиентов, в том числе информирование о проведении маркетинговых акций

«МДК Фитнес» фитнес клуб AGYM”

Менеджер

С 01.04.2023 по 01.04.2024 (1 год)

Обязанности: Продажа услуг фитнес-клуба, клубных карт Сервисная работа с существующими клиентами клуба Выполнение личного плана продаж и плана подразделения Работа с входящими и исходящими звонками, проведение встреч и туров в соответствии со стандартами, принятыми в компании Достижения: за пол года стала топовым менеджером по сети, занимаю 1 место по продажам в городе и 2 место по России, присвоен статус «лучший менеджер»

Агентство недвижимости «Полезные люди»

Специалист по недвижимости

С 01.12.2022 по 01.04.2023 (4 месяца)

1. Прием входящих звонков от клиентов, обращений через сайт компании 2. Проведение первичной консультации, прояснения потребности по покупке, продаже, обмену, аренды жилой и коммерческой недвижимости. 3. Заключение эксклюзивного договора о сотрудничестве. 4. Размещение рекламы на различных площадках по продаже объектов недвижимости. 5. Подбор объектов для просмотра. 6. Проведение просмотров вместе с клиентами. 7. Организация сделки: помощь в оформлении Документов, получение справок. 8. Контроль проведения сделки. 9. Оформление документации. Достижения: Вела рубрику о недвижимости, выступала в качестве интервьюера.

Дом Детского творчества

Заведующий

С 01.07.2019 по 01.01.2023 (3 года 6 месяцев)

Обязанности: 1. Эффективное исполнение поручаемой работы 2. Соблюдение требований трудовой, исполнительной и технологической дисциплины. 3. Осуществляла руководство творческой деятельности. 4. Организовывала планирование деятельности творческих коллективов. 5. Ведение отчетности о каждом проводимом мероприятии. 6. Написание сценариев к проводимым концертам и культурно-массовым мероприятиям. 7. Подготовка презентаций. 8. Подбор музыкального сопровождения. 9. Набор танцевальных групп и постановка танцев. 10. Подбор музыкальных композиций для артистов, постановка голоса. 11. Проведение спортивных турниров и спартакиад на свежем воздухе. 12. Установка и создание тематических декораций. 13. Следила за чистотой помещения. 14. Создание и монтаж тематических видеороликов. 15. Создание плакатов, табличек и баннеров на плоттере. 16. Отвечала за музыкальное сопровождение на мероприятиях в качестве звукорежиссера. 17. Выступала в качестве ведущей.

Heaven’s door

Администратор

С 01.01.2017 по 01.01.2018 (1 год)

Обязанности: 1. Обеспечивала эффективное и культурное обслуживание посетителей кальянной, создавала для них комфортные условия. 2. Встречала и принимала гостей. 3. Сопровождала гостей к столику, подавала меню. 4. Управляла вниманием клиента в начальный момент нахождения в кальянной и далее при необходимости 5. Контролировала текущую ситуацию по заполнению посадочных мест 6. Консультировала посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечивала их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. 7. Осуществляла контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д. 8. Обеспечивала чистоту и порядок в зале. 9. Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 10. Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводила соответствующие организационно-технические мероприятия. 11. Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимала меры к их ликвидации. 12. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Достижения: доросла до старшего администратора

Улица квестовая

Администратор офиса

С 01.10.2016 по 01.09.2017 (11 месяцев)

Обязанности: Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Встреча гостей квестов; Прием и осуществление телефонных звонков; Проведение квеста, Работа с ПК, оргтехникой; Ведение отчетности; Выявление потребностей звонящих и посетителей Восстановление квеста после каждого сеанса согласно чек листу Наблюдение за игрой и помощь игрокам Проведение инструктажа перед игрой Продвижения групп и аккаунтов в соц. Сетях (наполнения паблика, загрузка фото, поиск тематической информации, проведение конкурсов) Предоставление ответов на вопросы посетителей в пределах своей компетенции Выполнение фотоотчётов клиентов после их прохождения квеста Работа с кассой (приём оплаты, выдача чека, отчёт о выручке, передача выручки инкассации) Своевременное предоставление списка хоз. товаров, провизии, необходимой для комфортного пребывания посетителей Организация культурного и эффективного обслуживания посетителей, обеспечение для них комфортных условий, консультация их по административным вопросам, предоставление информационных и прочие материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.) Умение сходить в магазин за печеньками для зоны ожидания. Достижения: Продвинулась до старшего системного администратора и помогала в постройке нового квеста.

Gastronom

Администратор салона красоты

С 01.06.2015 по 01.07.2016 (1 год 1 месяц)

Обязанности: Ведение записи клиентов и приме входящих звонков - Консультация клиентов по услугам салона (по стоимости, по местам, по показанию и противопоказаниям к проведению процедур) - Координация работы сотрудников (составление графиков, контроль соблюдения графика) - Контроль наличия необходимых средств для работы, исправность аппаратуры - Работа с кассой, расчёт клиента - Решение конфликтных ситуаций - Ведение отчетной документации - Расчёт заработной платы сотрудников - Поддержание салона в презентабельном виде

Образование

Университет

Тверской государственный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Лидерство

  • 1с: управление персоналом

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Коммуникации и работа с людьми

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • работа в режиме многозадачности

Дополнительная информация

Уверенный пользователь Пк, общительность, грамотная речь, доброжелательность, желание работать, присутствуют лидерские качества, могу работать в режиме многозадачности

Похожие резюме

#

до 180 000 ₽

44 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ОВД Мещанского района г. Москвы, инспектор отдела кадров, январь 2002 - сентябрь 2004

Обновлено

26.11 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 4 месяца

#

до 200 000 ₽

36 лет

Москва

Последнее место работы

ООО «РусМаркт», Менеджер по продажам, апрель 2011 - апрель 2012

Обновлено

24.11 в 21:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 3 месяца

#

до 150 000 ₽

58 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО "Доминанта", Менеджер отдела продаж, январь 2006 - январь 2014

Обновлено

08.12 в 18:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 2 месяца