Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 39 лет, родилась 28 октября 1985
Город: Москва
Опыт работы
16 лет 2 месяца
Varna vintage
Дизайнер одежды
С 01.01.2023 по настоящее время (2 года 4 месяца)
Разработка моделей одежды, в основном из джинсы, кастом, роспись. Создаю изделия на заказ.
Varna vintage
Дизайнер одежды
С 01.01.2023 по настоящее время (2 года 4 месяца)
Разработка моделей одежды, в основном из джинсы, кастом, роспись. Создаю изделия на заказ.
Мэлон Фэшн Груп, ОАО
Директор магазина
С 01.04.2023 по 01.08.2023 (4 месяца)
Найм сотрудников, заказ нового поступления товара, приемка и развеска товара, ведение соц сетей Выстраивание продаж, настрой сотрудников на рабочий день, налаживание коммуникации между сотрудниками Так как не было мерчендайзера и администратора, выполняла большой пул задач Итог: презентабельный вид магазина, увеличение продаж, своевременное дополнение зала недостающими моделями и размерным рядом Ведение таблиц учета продаж, рабочего времени и графика сотрудников, работа в 1С, загрузка нового поступления, возвраты, продажи Уволилась в связи с возвращением в Москву
Русская Фильм Группа
Ассистент продюсера
С 01.01.2017 по 01.04.2020 (3 года 3 месяца)
Организация графика, встреч руководителя. Выполнение поручений руководителя. Travel-поддержка руководителя: бронирование билетов, бронь гостиниц Организация встреч, круглых столов и совещаний ( координация гостей). Организация структурной работы сотрудников. Работа в программах, таких как Trello, google-таблицы. Выполнение административных задач. Контроль за наполнением студии всем необходимым. Помощь в организации мероприятий разного формата: кинорынки, премьеры, презентации проектов., съёмок. Обеспечение гармоничного функционирования производственных процессов. Организация просмотров. Найм сотрудников.
Кухонная студия Мария, ООО
Менеджер-дизайнер
С 01.08.2015 по 01.12.2016 (1 год 4 месяца)
Выезд на замер, полная прорисовка, просчёт проекта и предложение дизайна клиенту. Работа в программе 3Cad, EPL, CRM. Пройдено двухнедельное обучение, получен сертификат.
ООО Закнефтегазстрой-Прометей
Инспектор отдела кадров/по совместительству Инженер по охране труда
С 01.08.2014 по 01.03.2015 (7 месяцев)
Делопроизводство. Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов. Ведение учета личного состава компании, его подразделений. Выполнение обязанностей сотрудника отдела кадров. Ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, учет и выдача служебных удостоверений. Проведение инструктажа по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда. Выполнение основных процессов, которые должен выполнять сотрудник данной должности. Заказ и прием полиграфии и канцтоваров. Отправка/получение корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами.
ФСКБ Приморья Примсоцбанк в г. Москве
Администратор офиса
С 01.09.2013 по 01.05.2014 (8 месяцев)
Работа в системе электронного документооборота DIRECTUM. Выполнение служебных поручений руководителя. Выполнение и подготовка приказов по производственной деятельности, служебных записок, распоряжений. Контроль своевременного согласования, подписания распорядительных документов, ознакомление с ними сотрудников. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой. Обеспечение сохранности служебной документации. Изготовление доверенностей сотрудникам Филиала. Прием и распределение входящих телефонных звонков. Принятие и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Взаимодействие со всеми работниками Филиала по вопросам проверки исполнения документов и предоставление необходимой информации руководству. Запрашивать от подразделений необходимые материалы. Заказ и прием полиграфии и канцтоваров. Отправка/получение корреспонденции. Взаимодействие с курьерскими службами.
ТРИО интерьер
Менеджер по работе с дизайнерами и архитекторами
С 01.08.2012 по 01.02.2013 (6 месяцев)
Общение и привлечение дизайн-бюро и архитектурных бюро в компанию. Холодные звонки. Установление первого контакта. Переговоры. Осуществление продаж. Ведение документации. Участие в выставках. Проведение презентаций. Встречи на чужой территории. Подача отчетности. Мониторинг рынка.
Мебельная компания "Albert&Shtein"
Менеджер по развитию/Менеджер коммерческого отдела
С 01.08.2011 по 01.05.2012 (9 месяцев)
Развитие компании на российском рынке, привлечение архитектурных и дизайнерских бюро в компанию. Участие в презентациях (проведение презентаций). Участие и ведение в фотосъемках для каталогов. Планирование и подготовка e-mail рассылок. Опыт общения со СМИ, проведения выставок и мероприятий. Опыт работы в продажах услуг для корпоративных клиентов.
Велнес клуб "ELSE club"
Менеджер по работе с клиентами
С 01.12.2010 по 01.08.2011 (8 месяцев)
Общение с клиентами. Показ и знакомство с клубом, рассказ о существующих услугах. Запись клиентов. Подбор пакета услуг для клиента. Работа и ведение документации. ПК. Ведение продаж. Ведение презентаций. . Приём товара. Мерчендайзинг. Работа в программе A&A.
Магазин модной одежды и аксессуаров (г.Саратов), ООО "Стекломебель" (г.Саратов), мебельная компания "Albert&Shtein" (г.Москва).Салон красоты "FeelBeauty" (г. Москва)
Менеджер по продажам
С 01.05.2007 по 01.10.2010 (3 года 5 месяцев)
Приём товара. Мерчендайзинг. Предложение товара. Ведение продаж. Работа с клиентом (отработка возражений). Продвижение продукции и услуг салона и компании. Знание профессиональных косметических линий, мебельной индустрии. Ведение 1C. Прошла обучение в Компании Объединённых кредитных карт "UCS" и получила сертификат о том, что прослушан курс обучения для сотрудников торгово-сервисных предприятий "Правила обслуживания платежных систем VISA International, MasterCard WorldWide, Diners Club International, JCB International, China UnionPay." 15.10.2010г.
ООО "ЭФФА" - перевозки сельскохозяйственной продукции
Директор организации
С 01.11.2008 по 01.09.2009 (10 месяцев)
Частично занималась бухгалтерией. Работа с налоговыми органами (работа с накладными. Подача бухгалтерской отчётности, квартальная отчётность). Работа с банками (печать платёжных документов, выписки, работа с наличными). Наработка клиентской базы, общение с покупателями, поставщиками, предложение товара.
Образование
Университет
Курсы для иллюстраторов
Университет
Саратовский социально-экономический институт Российского экономического университета им. Г.В.Плеханова
Университет
По программе проекта "Стратегии и тактики продаж"
Университет
Кредитные карты
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Ответственность и исполнительность
Общение с людьми и коммуникабельность
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
Управление надежностью технологического оборудования
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Обучаемость, ответственность.
Массовый подбор персонала
Умение работать самостоятельно; решительность; напористость
сдержанность
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Умение проявлять тактичность и толерантность
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Активная жизненная позиция, честность
Желание развиваться, умение работать в команде, чувство стиля, открытость для диалога и работы
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Дополнительная информация
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа) на тему: "Защита персонала и объектов ОАО "ВолгаТелеком" от чрезвычайных ситуаций техногенного характера (на примере Балаковской МУЭС Саратовского филиала ОАО "ВолгаТелеком"). Навыки: Организаторские способности. Опыт работы в офисных специальностях. Стремлюсь к самообразованию, легкообучаема, трудолюбива, энергична, вежлива, аккуратна, ответственна, грамотная речь, коммуникабельна, способна сглаживать конфликты, устанавливать контакт с людьми, умение работать в команде, стрессоустойчивость. Коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров. Знание Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Adobe Acrobat, Photoshop, 1C. Уверенный пользователь ПК.