Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 1 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 35 лет, родилась 18 апреля 1990
Город: Калининград
Опыт работы
13 лет 6 месяцев
ООО "Совтранс"
Офис-менеджер
С 01.11.2021 по 01.08.2023 (1 год 9 месяцев)
* Взаимодействие с поставщиками организация поставок, переговоры, решение оперативных вопросов. *Прием и распределение входящих звонков. Прием гостей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. *Учет входящей и исходящей корреспонденции. Поиск и анализ информации. *Организация деловых поездок. *Документооборот, ведение авансовых расчетов. *Закупка канцелярских, хозяйственных товаров. *Организация корпоративных мероприятий.
ООО "Совтранс"
Офис-менеджер
С 01.11.2021 по 01.08.2023 (1 год 9 месяцев)
* Взаимодействие с поставщиками организация поставок, переговоры, решение оперативных вопросов. *Прием и распределение входящих звонков. Прием гостей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. *Учет входящей и исходящей корреспонденции. Поиск и анализ информации. *Организация деловых поездок. *Документооборот, ведение авансовых расчетов. *Закупка канцелярских, хозяйственных товаров. *Организация корпоративных мероприятий.
ООО "Софт"
Менеджер по документообороту и сопровождению клиентов
С 01.05.2021 по 01.10.2021 (5 месяцев)
*Сервисная поддержка клиентов после продажи: решение поступающих вопросов, взаимодействие с технической поддержкой, учет используемых клиентами сервисов и подписок, их подключение и отключение; *Повышение лояльности клиентов; *Выставление счетов, контроль оплат, ведение первичной документации; *Договорной документооборот; *Отчетность перед руководством; *Взаимодействие с другими отделами и дистрибьюторами;
RNTi media group
Digital-маркетолог
С 01.08.2019 по 01.11.2019 (3 месяца)
*Ведение переговоров с клиентами, деловые встречи. *Работа с клиентской базой. *Разработка и презентация коммерческих предложений, рекламных кампаний. *Сопровождение рекламной кампании клиента, преимущественно по продвижению через YouTube канал.
ООО "Булеан" 1С франчайзи
Офис-менеджер, менеджер отдела информационного сопровождения.
С 01.02.2012 по 01.08.2019 (7 лет 6 месяцев)
*Взаимодействие с поставщиками, дистрибьюторами: организация поставок, переговоры, решение оперативных вопросов. *Заключение и продление договоров сопровождения с покупателями. *Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, допродажи. *Прием и распределение входящих звонков. *Прием гостей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. *Учет входящей и исходящей корреспонденции. Поиск и анализ информации. *Организация деловых поездок. *Документооборот, ведение первичной бухгалтерии и кассовых расчетов. *Ведение торгово-складских операций в 1С 8.2 УПП (поступление, реализация товаров и услуг), а также клиентской базы. *Закупка канцелярских, хозяйственных товаров. *Организация корпоративных мероприятий. *Координация деятельности сотрудников отдела сопровождения клиентов.
ооо " Тис-Диалог"
Менеджер по продажам
С 01.06.2010 по 01.10.2011 (1 год 4 месяца)
Менеджер по продажам услуг юридическим и физическим лицам. Поиск новых клиентов Предложение услуг Продажа услуг по телефону и при личных встречах на территории клиента. Сопровождение клиента.
ООО "МПК"
Менеджер по продажам
С 01.05.2009 по 01.11.2009 (6 месяцев)
Холодные звонки Выездные презентации интерактивных товаров. Продажа услуг по телефону и при личных встречах на территории клиента. Сопровождение клиента. Работа с руководителями гос. учреждений сферы образования.
Образование
Университет
Балтийский институт экономики и финансов
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Прием и распределение телефонных звонков
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Хорошие организаторские навыки
• закупка товаров и услуг
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Кадровое делопроизводство
1с: бухгалтерия и склад
дебиторская задолженность
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Пк деловая переписка
работа с юридическими лицами
навыки межличностного общения
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол
подготовка коммерческих предложений
составление договоров
Презентация продуктов и проведение переговоров
Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
Разработки в системе 1с: документооборот
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Владение ms excel
Дополнительная информация
Общительная, легко нахожу общий язык с клиентами и коллективом. Ценю и поддерживаю здоровый микроклимат в компании. Целеустремленная. Люблю учиться новому. Увлекаюсь организацией неформальных мероприятий, занимаюсь кондитерским делом, воспитываю сына 6,5 лет.
Похожие резюме
Не указана
Калининград
Полный день
Последнее место работы
УВД Калининградской области, Инспектор ДПС, январь 1999 - ноябрь 2000
Обновлено
21.11 в 21:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 7 месяцев
до 120 000 ₽
55 лет
Калининград
Полный день
Последнее место работы
ООО "Гелион", Инженер строительного контроля, май 2012 - декабрь 2014
Обновлено
04.12 в 03:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 6 месяцев
до 20 000 ₽
33 года
Калининград
Полный день
Последнее место работы
ресторан «Товарищ», Бармен-официант, март 2010 - январь 2012
Обновлено
21.11 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 1 месяц