Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 40 лет, родилась 12 июля 1984
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
23 года 8 месяцев
Группа компаний RBI
Управляющий комплексом
С 01.12.2020 по настоящее время (4 года 4 месяца)
Управляющий санаторно-курортного комплекса "Русские Сезоны" г. Сестрорецк (3 корпуса) - подготовка и проведение заселения комплекса - участие в приемке комплекса от застройщика - работа с представителями застройщика и подрядных организаций - подготовка и проведение собраний собственников - подготовка и проведение собрания по выбору УК, утверждению тарифов и договора управления - разработка правил проживания в комплексе - работы по гарантии с застройщиком - подготовка договоров управления - работа с тарифами - организация текущего обслуживания комплекса - работа с подрядными организациями - договорная работа - контроль и организация эффективной работы и качества оказываемых услуг - взаимодействие с контролирующими, надзорными органами‚ ресурсоснабжающими компаниями - контроль проведения работ по подготовке комплекса к отопительному сезону - проведение профилактических работ‚ - работа с ТМЦ‚ проведение инвентаризаций - контроль ведения и хранения проектной и технической документации‚ журналов - руководство персоналом закрепленным на объекте‚ снабжение рабочим инвентарем и расходными материалами‚ обеспечение спец. одеждой и средствами защиты - контроль соблюдения охраны труда и пожарной безопасности - работа с собственниками помещений, инициативной группой‚ арендаторами -разрешение конфликтных ситуаций. - разработка единых стандартов, регламентов, инструкций для компании. - обучение персонала
Группа компаний RBI
Управляющий комплексом
С 01.12.2020 по настоящее время (4 года 4 месяца)
Управляющий санаторно-курортного комплекса "Русские Сезоны" г. Сестрорецк (3 корпуса) - подготовка и проведение заселения комплекса - участие в приемке комплекса от застройщика - работа с представителями застройщика и подрядных организаций - подготовка и проведение собраний собственников - подготовка и проведение собрания по выбору УК, утверждению тарифов и договора управления - разработка правил проживания в комплексе - работы по гарантии с застройщиком - подготовка договоров управления - работа с тарифами - организация текущего обслуживания комплекса - работа с подрядными организациями - договорная работа - контроль и организация эффективной работы и качества оказываемых услуг - взаимодействие с контролирующими, надзорными органами‚ ресурсоснабжающими компаниями - контроль проведения работ по подготовке комплекса к отопительному сезону - проведение профилактических работ‚ - работа с ТМЦ‚ проведение инвентаризаций - контроль ведения и хранения проектной и технической документации‚ журналов - руководство персоналом закрепленным на объекте‚ снабжение рабочим инвентарем и расходными материалами‚ обеспечение спец. одеждой и средствами защиты - контроль соблюдения охраны труда и пожарной безопасности - работа с собственниками помещений, инициативной группой‚ арендаторами -разрешение конфликтных ситуаций. - разработка единых стандартов, регламентов, инструкций для компании. - обучение персонала
Центр Долевого Строительства, ЗАО
Управляющий службы по управлению жилыми комплексами
С 01.11.2018 по 01.11.2020 (2 года)
-Контроль и организация работы управления, обслуживания и эксплуатации жилыми многоквартирными домами (300 000 кв.м в управлении) в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации, контроль за обеспечением бесперебойной работы оборудования и устройств в жилых домах, контроль за надлежащим содержанием элементов внешнего благоустройства, соблюдением санитарно-технических и противопожарных правил. -Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений (разработка регламентов работы подразделений). - Организация работы по профилактическому осмотру жилищного фонда и его плановому и внеочередному текущему ремонту, -Полная подготовка домов к отопительному сезону, сезонной эксплуатации, мероприятия по улучшению энергоэффективности. -Контроль и организация работ по ликвидации аварийных ситуаций на жилых объектах -Повышение эффективности работы и качества оказываемых услуг (составление отчетов, содержащие анализ финансов и ресурсов, оперативные планы). -Принятие мер по обеспечению квалифицированными кадрами, создание безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда. -взаимодействие и контроль работы с подрядными и ресурсоснабжающими организациями. -Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности УК (в т.ч. работа с должниками, утверждение и обоснование тарифов) -Организация, подготовка документов и проведение общих (очередных и внеочередных, годовых, отчетно-перевыборных и др.) -Постоянное взаимодействие, решение задач с районными администрациями, ГУЖА, ГЖИ, прокуратурами районов города) -Взаимодействие и работа с собственниками и арендаторами жилых и нежилых помещений, разрешение спорных и конфликтных ситуаций.
ООО "УК "Лахта"
Исполнительный директор
С 01.01.2018 по 01.10.2018 (9 месяцев)
Контроль и организация работы управления , обслуживания и эксплуатации в жилых комплексах "Лахта Парк" (общая площадь домов 54000 кв.м, территории - 22 Га , Северный Версаль" (общая площадь домов 26000 кв.м, территории - 20 Га). Подготовка и ввод в эксплуатацию комплекса апартаментов бизнес класса «Лахта Плаза» ( общая площадь зданий 20 000 кв.м) - Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Управляющей Компании. - Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений (разработка регламентов работы подразделений). - Повышение эффективности работы УК, увеличение прибыли, качества оказываемых услуг (составление отчетов, содержащие анализ финансов и ресурсов, оперативные планы). - Организация обеспечения УК всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности. - Принятие мер по обеспечению УК квалифицированными кадрами, создание безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда. - Разработка и утверждение штатного расписания УК, организация проведения аттестаций, организация обучения сотрудников. - Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности УК.
ООО УК "Агат"
Заместитель генерального директора
С 01.01.2015 по 01.12.2017 (2 года 11 месяцев)
Контроль и организация работы управления , обслуживания и эксплуатации жилищного фонда в Клубном Квартале «Новая Скандинавия»(общая площадь жилых домов в управлении - 60 000 кв.м) в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации, контроль за обеспечением бесперебойной работы оборудования и устройств в жилых домах, контроль за надлежащим содержанием элементов внешнего благоустройства, соблюдением санитарно-технических и противопожарных правил. - Организация и подготовка документов к очередным, внеочередным, отчетным собраниям собственников жилья. - Организация работы по профилактическому осмотру жилищного фонда и его плановому и внеочередному текущему ремонту. - Организация мероприятий по снижению эксплуатационных расходов и сокращению трудовых затрат на содержание жилищного фонда. - Контроль за выполнением мероприятий по подготовке объектов к сезонной эксплуатации; - Контроль за ходом и качеством выполняемых работ и услуг; - Контроль и организация работ по ликвидации аварийных ситуаций на жилых объектах; - Заключение договоров с подрядными организациями; - Проверка объемов и качество выполненных работ по всем договорам; - Взаимодействие с органами государственной и муниципальной власти. - Взаимодействие и работа с собственниками и арендаторами жилых и не жилых помещений, разрешение спорных и конфликтных ситуаций.
ООО "БалтСервис
Генеральный директор
С 01.08.2013 по 01.12.2014 (1 год 4 месяца)
- Организация работы управляющей компании по эксплуатации зданий и сооружений и предоставление услуг клининга. - Работа с поставщиками услуг, контроль за соответствием качества оказываемых услуг; - Заключение договоров и контроль их выполнения; - Организация, контроль за проведением текущих ремонтных работ, благоустройством, подготовкой зданий и систем к сезонной эксплуатации; - Организация работы по сдаче помещений в аренду; - Поиск клиентов, заключение договоров, координация работы с подрядными и субподрядными организациями; - Контроль за ведением бухгалтерской и иной отчетности; - Руководство ходом выполнения работ; - Контроль качества выполняемых работ.
ЗАО «Прогресс Нева Групп»
Ведущий специалист , энергоаудит
С 01.04.2008 по 01.08.2013 (5 лет 4 месяца)
Изучение технической документации по объекту обследования; - Предварительное ознакомление с объектом обследования; - Обследование здания и сооружений - Последовательность обследования строительных конструкций и оценка их состояния - Энергетическое обследование предприятия -Разработка мер по снижению потребления энергии на предприятии и объединение всех предложенных мероприятий в единую программу.
ООО "Архитектура и Реставрация"
Архитектор-реставратор
С 01.03.2008 по 01.08.2008 (5 месяцев)
Разработка эскиз-проектов
в отделе научной работы Центра паспортизации ИНЖЭКОН
Технический специалист
С 01.04.2005 по 01.03.2008 (2 года 11 месяцев)
Техническая оценка зданий
Образование
Университет
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
Университет
Посредничество (медиация) в разрешении конфликтов.
Университет
Обучение руководителей компаний
Университет
Техническая оценка зданий
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Латышский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работоспособность
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Пк деловая переписка
Организаторские и управленческие навыки
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Автоматизация кадрового документооборота
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
оперативное планирование
ведение переписки
Дополнительная информация
Обладаю сильными коммуникативными навыками, высокими аналитическими способностями и креативным мышлением, способностью эффективно работать в команде и стремлюсь к постоянному развитию. Организована, пунктуальна, имею большой опыт решения сложных задач и работать в режиме многозадачности. Имею большой опыт ведения переговоров. Обладаю знаниями законов и нормативно-правовых актов, а также составления и заключения договоров, первичной бухгалтерии, контроля оформления документов, контроля выполнения работ, ведения документооборота, деловой переписки.
Похожие резюме
до 45 000 ₽
27 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Красногвардейский районный суд Санкт-Петербурга, Помощник судьи, октябрь 2019 - март 2020
Обновлено
19.10 в 06:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
1 год 7 месяцев
Обновлено
14.12 в 18:35
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 9 месяцев
до 65 000 ₽
46 лет
Санкт-Петербург
Гибкий график
Последнее место работы
ФГУП РНЦ прикладная химия, Аппаратчик, ноябрь 2011 - июль 2014
Обновлено
15.10 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет