Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист javascript

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 40 лет, родилась 12 июля 1984

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

23 года 8 месяцев

Группа компаний RBI

Управляющий комплексом

С 01.12.2020 по настоящее время (4 года 4 месяца)

Управляющий санаторно-курортного комплекса "Русские Сезоны" г. Сестрорецк (3 корпуса) - подготовка и проведение заселения комплекса - участие в приемке комплекса от застройщика - работа с представителями застройщика и подрядных организаций - подготовка и проведение собраний собственников - подготовка и проведение собрания по выбору УК, утверждению тарифов и договора управления - разработка правил проживания в комплексе - работы по гарантии с застройщиком - подготовка договоров управления - работа с тарифами - организация текущего обслуживания комплекса - работа с подрядными организациями - договорная работа - контроль и организация эффективной работы и качества оказываемых услуг - взаимодействие с контролирующими, надзорными органами‚ ресурсоснабжающими компаниями - контроль проведения работ по подготовке комплекса к отопительному сезону - проведение профилактических работ‚ - работа с ТМЦ‚ проведение инвентаризаций - контроль ведения и хранения проектной и технической документации‚ журналов - руководство персоналом закрепленным на объекте‚ снабжение рабочим инвентарем и расходными материалами‚ обеспечение спец. одеждой и средствами защиты - контроль соблюдения охраны труда и пожарной безопасности - работа с собственниками помещений, инициативной группой‚ арендаторами -разрешение конфликтных ситуаций. - разработка единых стандартов, регламентов, инструкций для компании. - обучение персонала

Группа компаний RBI

Управляющий комплексом

С 01.12.2020 по настоящее время (4 года 4 месяца)

Управляющий санаторно-курортного комплекса "Русские Сезоны" г. Сестрорецк (3 корпуса) - подготовка и проведение заселения комплекса - участие в приемке комплекса от застройщика - работа с представителями застройщика и подрядных организаций - подготовка и проведение собраний собственников - подготовка и проведение собрания по выбору УК, утверждению тарифов и договора управления - разработка правил проживания в комплексе - работы по гарантии с застройщиком - подготовка договоров управления - работа с тарифами - организация текущего обслуживания комплекса - работа с подрядными организациями - договорная работа - контроль и организация эффективной работы и качества оказываемых услуг - взаимодействие с контролирующими, надзорными органами‚ ресурсоснабжающими компаниями - контроль проведения работ по подготовке комплекса к отопительному сезону - проведение профилактических работ‚ - работа с ТМЦ‚ проведение инвентаризаций - контроль ведения и хранения проектной и технической документации‚ журналов - руководство персоналом закрепленным на объекте‚ снабжение рабочим инвентарем и расходными материалами‚ обеспечение спец. одеждой и средствами защиты - контроль соблюдения охраны труда и пожарной безопасности - работа с собственниками помещений, инициативной группой‚ арендаторами -разрешение конфликтных ситуаций. - разработка единых стандартов, регламентов, инструкций для компании. - обучение персонала

Центр Долевого Строительства, ЗАО

Управляющий службы по управлению жилыми комплексами

С 01.11.2018 по 01.11.2020 (2 года)

-Контроль и организация работы управления, обслуживания и эксплуатации жилыми многоквартирными домами (300 000 кв.м в управлении) в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации, контроль за обеспечением бесперебойной работы оборудования и устройств в жилых домах, контроль за надлежащим содержанием элементов внешнего благоустройства, соблюдением санитарно-технических и противопожарных правил. -Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений (разработка регламентов работы подразделений). - Организация работы по профилактическому осмотру жилищного фонда и его плановому и внеочередному текущему ремонту, -Полная подготовка домов к отопительному сезону, сезонной эксплуатации, мероприятия по улучшению энергоэффективности. -Контроль и организация работ по ликвидации аварийных ситуаций на жилых объектах -Повышение эффективности работы и качества оказываемых услуг (составление отчетов, содержащие анализ финансов и ресурсов, оперативные планы). -Принятие мер по обеспечению квалифицированными кадрами, создание безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда. -взаимодействие и контроль работы с подрядными и ресурсоснабжающими организациями. -Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности УК (в т.ч. работа с должниками, утверждение и обоснование тарифов) -Организация, подготовка документов и проведение общих (очередных и внеочередных, годовых, отчетно-перевыборных и др.) -Постоянное взаимодействие, решение задач с районными администрациями, ГУЖА, ГЖИ, прокуратурами районов города) -Взаимодействие и работа с собственниками и арендаторами жилых и нежилых помещений, разрешение спорных и конфликтных ситуаций.

ООО "УК "Лахта"

Исполнительный директор

С 01.01.2018 по 01.10.2018 (9 месяцев)

Контроль и организация работы управления , обслуживания и эксплуатации в жилых комплексах "Лахта Парк" (общая площадь домов 54000 кв.м, территории - 22 Га , Северный Версаль" (общая площадь домов 26000 кв.м, территории - 20 Га). Подготовка и ввод в эксплуатацию комплекса апартаментов бизнес класса «Лахта Плаза» ( общая площадь зданий 20 000 кв.м) - Ру­ко­вод­ство в со­от­вет­ствии с дей­ству­ю­щим за­ко­но­да­тель­ством про­из­вод­ствен­но-хо­зяй­ствен­ной и фи­нан­со­во-эко­но­ми­че­ской де­я­тель­но­стью Управляющей Компании. - Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты и эф­фек­тив­но­го вза­и­мо­дей­ствия всех струк­тур­ных под­раз­де­ле­ний (разработка регламентов работы подразделений). - По­вы­ше­ние эф­фек­тив­но­сти ра­бо­ты УК, уве­ли­че­ние при­бы­ли, ка­че­ства оказываемых услуг (составление отчетов, содержащие анализ финансов и ресурсов, оперативные планы). - Ор­га­ни­за­ция обес­пе­че­ния УК всеми необ­хо­ди­мы­ми ма­те­ри­аль­но-тех­ни­че­ски­ми усло­ви­я­ми де­я­тель­но­сти. - При­ня­тие мер по обес­пе­че­нию УК ква­ли­фи­ци­ро­ван­ны­ми кад­ра­ми, со­зда­ние без­опас­ных и бла­го­при­ят­ных для жизни и здо­ро­вья усло­вий труда. - Раз­ра­бот­ка и утвер­жде­ние штат­но­го рас­пи­са­ния УК, ор­га­ни­за­ция про­ве­де­ния ат­те­ста­ций, ор­га­ни­за­ция обу­че­ния со­труд­ни­ков. - Ре­ше­ние во­про­сов, ка­са­ю­щих­ся фи­нан­со­во-эко­но­ми­че­ской и про­из­вод­ствен­но-хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­сти УК.

ООО УК "Агат"

Заместитель генерального директора

С 01.01.2015 по 01.12.2017 (2 года 11 месяцев)

Контроль и организация работы управления , обслуживания и эксплуатации жилищного фонда в Клубном Квартале «Новая Скандинавия»(общая площадь жилых домов в управлении - 60 000 кв.м) в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации, контроль за обеспечением бесперебойной работы оборудования и устройств в жилых домах, контроль за надлежащим содержанием элементов внешнего благоустройства, соблюдением санитарно-технических и противопожарных правил. - Организация и подготовка документов к очередным, внеочередным, отчетным собраниям собственников жилья. - Организация работы по профилактическому осмотру жилищного фонда и его плановому и внеочередному текущему ремонту. - Организация мероприятий по снижению эксплуатационных расходов и сокращению трудовых затрат на содержание жилищного фонда. - Контроль за выполнением мероприятий по подготовке объектов к сезонной эксплуатации; - Контроль за ходом и качеством выполняемых работ и услуг; - Контроль и организация работ по ликвидации аварийных ситуаций на жилых объектах; - Заключение договоров с подрядными организациями; - Проверка объемов и качество выполненных работ по всем договорам; - Взаимодействие с органами государственной и муниципальной власти. - Взаимодействие и работа с собственниками и арендаторами жилых и не жилых помещений, разрешение спорных и конфликтных ситуаций.

ООО "БалтСервис

Генеральный директор

С 01.08.2013 по 01.12.2014 (1 год 4 месяца)

- Организация работы управляющей компании по эксплуатации зданий и сооружений и предоставление услуг клининга. - Работа с поставщиками услуг, контроль за соответствием качества оказываемых услуг; - Заключение договоров и контроль их выполнения; - Организация, контроль за проведением текущих ремонтных работ, благоустройством, подготовкой зданий и систем к сезонной эксплуатации; - Организация работы по сдаче помещений в аренду; - Поиск клиентов, заключение договоров, координация работы с подрядными и субподрядными организациями; - Контроль за ведением бухгалтерской и иной отчетности; - Руководство ходом выполнения работ; - Контроль качества выполняемых работ.

ЗАО «Прогресс Нева Групп»

Ведущий специалист , энергоаудит

С 01.04.2008 по 01.08.2013 (5 лет 4 месяца)

Изучение технической документации по объекту обследования; - Предварительное ознакомление с объектом обследования; - Обследование здания и сооружений - Последовательность обследования строительных конструкций и оценка их состояния - Энергетическое обследование предприятия -Разработка мер по снижению потребления энергии на предприятии и объединение всех предложенных мероприятий в единую программу.

ООО "Архитектура и Реставрация"

Архитектор-реставратор

С 01.03.2008 по 01.08.2008 (5 месяцев)

Разработка эскиз-проектов

в отделе научной работы Центра паспортизации ИНЖЭКОН

Технический специалист

С 01.04.2005 по 01.03.2008 (2 года 11 месяцев)

Техническая оценка зданий

Образование

Университет

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Университет

Посредничество (медиация) в разрешении конфликтов.

Университет

Обучение руководителей компаний

Университет

Техническая оценка зданий

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Латышский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работоспособность

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Пк деловая переписка

  • Организаторские и управленческие навыки

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • оперативное планирование

  • ведение переписки

Дополнительная информация

Обладаю сильными коммуникативными навыками, высокими аналитическими способностями и креативным мышлением, способностью эффективно работать в команде и стремлюсь к постоянному развитию. Организована, пунктуальна, имею большой опыт решения сложных задач и работать в режиме многозадачности. Имею большой опыт ведения переговоров. Обладаю знаниями законов и нормативно-правовых актов, а также составления и заключения договоров, первичной бухгалтерии, контроля оформления документов, контроля выполнения работ, ведения документооборота, деловой переписки.

Похожие резюме

#

до 45 000 ₽

27 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Красногвардейский районный суд Санкт-Петербурга, Помощник судьи, октябрь 2019 - март 2020

Обновлено

19.10 в 06:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

1 год 7 месяцев

#

Не указана

49 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Обновлено

14.12 в 18:35

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 9 месяцев

#

до 65 000 ₽

46 лет

Санкт-Петербург

Гибкий график

Последнее место работы

ФГУП РНЦ прикладная химия, Аппаратчик, ноябрь 2011 - июль 2014

Обновлено

15.10 в 09:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет