Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 110 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 34 года, родилась 11 августа 1990
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
7 лет 3 месяца
ООО «ВС Нева"
Старший административный менеджер
С 01.04.2016 по 01.02.2019 (2 года 10 месяцев)
Обязанности: В начале карьеры занимала должность администратора кассира, в основные обязанности входили: работа с кассой, обслуживание клиентов,подготовка счетов и выгрузка инкассации, ведение кассовой дисциплины. Старший администратор: оформление необходимых документов, подготовка финансовой и производственной отчётности, ведение журнала кассира - операциониста. поиск и обучение сотрудников, проведение собеседований, обучение, наставничество,отчетность руководству. Решение административных и производственных вопросов, разрешение конфликтных ситуаций. Контроль за соблюдением качества обслуживания. Координирование работы всего персонала. Достижения: Всегда справлялась в режиме особой многозадачности! С разрешения руководства проводили маркетинговые мероприятия, внедряли новые акции. За короткие сроки выросла до должности ст. администратора. Организовала самую крутую команду в нашем коллективе
ООО «ВС Нева"
Старший административный менеджер
С 01.04.2016 по 01.02.2019 (2 года 10 месяцев)
Обязанности: В начале карьеры занимала должность администратора кассира, в основные обязанности входили: работа с кассой, обслуживание клиентов,подготовка счетов и выгрузка инкассации, ведение кассовой дисциплины. Старший администратор: оформление необходимых документов, подготовка финансовой и производственной отчётности, ведение журнала кассира - операциониста. поиск и обучение сотрудников, проведение собеседований, обучение, наставничество,отчетность руководству. Решение административных и производственных вопросов, разрешение конфликтных ситуаций. Контроль за соблюдением качества обслуживания. Координирование работы всего персонала. Достижения: Всегда справлялась в режиме особой многозадачности! С разрешения руководства проводили маркетинговые мероприятия, внедряли новые акции. За короткие сроки выросла до должности ст. администратора. Организовала самую крутую команду в нашем коллективе
ООО Компас Здоровья
Менеджер по работе с клиентами
С 01.02.2015 по 01.12.2015 (10 месяцев)
Обязанности: Ведение и поддержание текущей базы клиентов в CRM; Прием и обработка заявок в 1С; Работа с первичной бухгалтерией; Консультирование клиентов по телефону; Прием и рассмотрение рекламаций в кратчайшие сроки; Контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с сотрудниками склада и отдела логистики; Документооборот; Контроль дебиторской задолженности; Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг. Достижения: Освоила работу в 1С и CRM
ИП Дарбинян П.П.
Частная предпринимательская деятельность
С 01.03.2014 по 01.12.2014 (9 месяцев)
Обязанности: Поиск и взаимодействие с поставщиками, поиск и аренда помещений, организация работы магазина с нуля, проведение обучения сотрудников, разработка и проведение рекламных акций, Обработка первичной и вторичной документации. Достижения: Огромный опыт в управлении производственных дел.
Образование
Университет
Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Умение работать в команде
1с: склад
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
ms internet explorer
работа с большим объемом информации
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
контроль отгрузок
договоры поставки
Входящие и исходящие звонки
контроль дебиторской задолженности
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
Ведение необходимой документации в программах word, excel, 1с: управление торговлей и 1с: бухгалтер
водительское удостоверение категории b
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
оприходование товара
Уверенный пользователь пк
skype
Опыт ремонта оргтехники (принтеры, копиры, факс) приветствуется
• бумажный документооборот
руководство коллективом
Статистическая финансовая отчетность
1с административно-хозяйственная деятельность
Владение ms excel
работа с кассой
Деловое лидерство
умение планировать
Дополнительная информация
Ключевые навыки и достижения: Могу сама организовать команду, посредством поиска необходимых людей, поддержание долгосрочных отношений, обаятельная. Опыт руководителя (10 человек в подчинении) Справляюсь с большим объёмом информации Разрешаю конфликтные ситуации. Уверенный пользователь ПК. MS Office /1С Торговля , Знание кассовой дисциплины Высокая самоорганизация. Опыт составления финансовой документации. Умею вести переговоры Дополнительные сведения: Есть большое желание развивать свои профессиональные качества. Ответственная. Компетентная. Умею работать в команде. Владею организаторскими способностями. Хочу работать и хорошо зарабатывать!