Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Web дизайнер

до 110 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 34 года, родилась 11 августа 1990

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

7 лет 3 месяца

ООО «ВС Нева"

Старший административный менеджер

С 01.04.2016 по 01.02.2019 (2 года 10 месяцев)

Обязанности: В начале карьеры занимала должность администратора кассира, в основные обязанности входили: работа с кассой, обслуживание клиентов,подготовка счетов и выгрузка инкассации, ведение кассовой дисциплины. Старший администратор: оформление необходимых документов, подготовка финансовой и производственной отчётности, ведение журнала кассира - операциониста. поиск и обучение сотрудников, проведение собеседований, обучение, наставничество,отчетность руководству. Решение административных и производственных вопросов, разрешение конфликтных ситуаций. Контроль за соблюдением качества обслуживания. Координирование работы всего персонала. Достижения: Всегда справлялась в режиме особой многозадачности! С разрешения руководства проводили маркетинговые мероприятия, внедряли новые акции. За короткие сроки выросла до должности ст. администратора. Организовала самую крутую команду в нашем коллективе

ООО «ВС Нева"

Старший административный менеджер

С 01.04.2016 по 01.02.2019 (2 года 10 месяцев)

Обязанности: В начале карьеры занимала должность администратора кассира, в основные обязанности входили: работа с кассой, обслуживание клиентов,подготовка счетов и выгрузка инкассации, ведение кассовой дисциплины. Старший администратор: оформление необходимых документов, подготовка финансовой и производственной отчётности, ведение журнала кассира - операциониста. поиск и обучение сотрудников, проведение собеседований, обучение, наставничество,отчетность руководству. Решение административных и производственных вопросов, разрешение конфликтных ситуаций. Контроль за соблюдением качества обслуживания. Координирование работы всего персонала. Достижения: Всегда справлялась в режиме особой многозадачности! С разрешения руководства проводили маркетинговые мероприятия, внедряли новые акции. За короткие сроки выросла до должности ст. администратора. Организовала самую крутую команду в нашем коллективе

ООО Компас Здоровья

Менеджер по работе с клиентами

С 01.02.2015 по 01.12.2015 (10 месяцев)

Обязанности: Ведение и поддержание текущей базы клиентов в CRM; Прием и обработка заявок в 1С; Работа с первичной бухгалтерией; Консультирование клиентов по телефону; Прием и рассмотрение рекламаций в кратчайшие сроки; Контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с сотрудниками склада и отдела логистики; Документооборот; Контроль дебиторской задолженности; Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг. Достижения: Освоила работу в 1С и CRM

ИП Дарбинян П.П.

Частная предпринимательская деятельность

С 01.03.2014 по 01.12.2014 (9 месяцев)

Обязанности: Поиск и взаимодействие с поставщиками, поиск и аренда помещений, организация работы магазина с нуля, проведение обучения сотрудников, разработка и проведение рекламных акций, Обработка первичной и вторичной документации. Достижения: Огромный опыт в управлении производственных дел.

Образование

Университет

Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Умение работать в команде

  • 1с: склад

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

  • ms internet explorer

  • работа с большим объемом информации

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • контроль отгрузок

  • договоры поставки

  • Входящие и исходящие звонки

  • контроль дебиторской задолженности

  • Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен

  • Ведение необходимой документации в программах word, excel, 1с: управление торговлей и 1с: бухгалтер

  • водительское удостоверение категории b

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • оприходование товара

  • Уверенный пользователь пк

  • skype

  • Опыт ремонта оргтехники (принтеры, копиры, факс) приветствуется

  • • бумажный документооборот

  • руководство коллективом

  • Статистическая финансовая отчетность

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • Владение ms excel

  • работа с кассой

  • Деловое лидерство

  • умение планировать

Дополнительная информация

Ключевые навыки и достижения: Могу сама организовать команду, посредством поиска необходимых людей, поддержание долгосрочных отношений, обаятельная. Опыт руководителя (10 человек в подчинении) Справляюсь с большим объёмом информации Разрешаю конфликтные ситуации. Уверенный пользователь ПК. MS Office /1С Торговля , Знание кассовой дисциплины Высокая самоорганизация. Опыт составления финансовой документации. Умею вести переговоры Дополнительные сведения: Есть большое желание развивать свои профессиональные качества. Ответственная. Компетентная. Умею работать в команде. Владею организаторскими способностями. Хочу работать и хорошо зарабатывать!