Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 75 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 6 апреля 1987
Город: Химки
Опыт работы
10 лет
Центр рентгенодиагностики «Пикассо»
Администратор
С 01.04.2024 по настоящее время (1 год)
- Прием, регистрация и необходимое сопровождение пациентов; - Консультирование и координация пациентов; - Работа в программах CRM, роникс; - Работа с кассовым аппаратом и терминалом безналичных платежей; - Жизнеобеспечение центра, взаимодействие с отделом снабжения; - Ведение документации
Центр рентгенодиагностики «Пикассо»
Администратор
С 01.04.2024 по настоящее время (1 год)
- Прием, регистрация и необходимое сопровождение пациентов; - Консультирование и координация пациентов; - Работа в программах CRM, роникс; - Работа с кассовым аппаратом и терминалом безналичных платежей; - Жизнеобеспечение центра, взаимодействие с отделом снабжения; - Ведение документации
ООО "БЕТА-ЦЕНТР ПЛЮС"
Специалист отдела кадрового делопроизводства и подбора персонала
С 01.11.2019 по 01.11.2020 (1 год)
• Ведение КПД в полном объёме; • Оформление пакета документов работников для последующей подачи в государственные структуры; • Подготовка документов для установления льгот и компенсаций; • Ведение всех необходимых журналов и реестров по кадровым документам; • Работа в программе 1С:ЗУП 8.3; • Ведение личных дел сотрудников; • Подача уведомлений на иностранных граждан в ФМС, МВД; • Оказание информационной поддержи сотрудникам организации по кадровым вопросам; • Взаимодействие с бухгалтерией; • Подбор персонала.
ООО "Билд Сити"
Офис-менеджер (2015 - 2017); Менеджер по работе с персоналом (2017 - 2019)
С 01.06.2015 по 01.10.2019 (4 года 4 месяца)
- подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач; - работа с документами — подготовка приказов и распоряжений руководителя, их регистрация, распространение в структурных подразделениях; - работа со входящей и исходящей корреспонденцией — регистрация, отправка; - приём звонков в компанию; - организация встреч, регистрация и обслуживание посетителей; - обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола; - контроль работы по ведению документооборота офиса; - ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов; - подготовка отчётов, прайс-листов; - контроль состояния офисной техники и наличия расходных материалов; - участие в вопросах найма, перевода, продвижения по должности и увольнения сотрудников; - поиск необходимых специалистов на вакантные позиции; - проведение обучения с персоналом.
ООО «Carville» Автомобильная компания
Помощник менеджера по подбору персонала; специалист отдела контроля качества клиентского сервиса
С 01.03.2013 по 01.08.2015 (2 года 5 месяцев)
- Контроль качества обслуживания на всех этапах работы с клиентами (call-центр, офис продаж, онлайн-консультации); - Контроль соблюдения стандартов, участие в разработке стандартов, участие в разработке скриптов для работы call-центра; - Поддержание и усовершенствование системы отзывов и предложений обратной связи от клиентов
ФГУП «5 Арсенал» Министерства Обороны РФ
Специалист по учету
С 01.04.2010 по 01.03.2011 (11 месяцев)
Общая отчётность материальных ценностей (их прихода, ухода, и движения) за отчётный период
Образование
Университет
Московский гуманитарный институт им. Е.Р. Дашковой, г. Москва
Университет
МОУ СПО «Алатырский педагогический колледж»
Университет
“Полный курс введения в профессию Event-менеджер (pro)”
Университет
Стажировка в качестве ассистента ивент-менеджера
Университет
Визуализатор бренда
Университет
МГУТУ (Московский Государственный Университет Технологии и Управления им. К.Г. Разумовского)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа в команде
Уверенный пользователь пк
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Пк деловая переписка
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
водительское удостоверение категории b
Кадровое делопроизводство
Оперативный поиск информации в интернете
Техническая грамотность
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Составление и заключение договоров
консультант плюс
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Владение ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
расчетно-кассовое обслуживание физических лиц
Дополнительная информация
Ответственная, адекватная, пунктуальная, честная, быстро адаптируюсь в коллективе и быстро обучаюсь новым навыкам, миролюбивое отношение к окружающим, без вредных привычек.
Похожие резюме
до 85 000 ₽
44 года
Химки
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Столплит, Мебельная фабрика, Бухгалтер, июль 2000 - по настоящее время
Обновлено
08.11 в 15:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
48 лет 8 месяцев
до 250 000 ₽
34 года
Химки
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Russ Outdoor, Менеджер проектов, декабрь 2012 - июнь 2019
Обновлено
11.12 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 10 месяцев
Не указана
42 года
Химки
Полный день
Последнее место работы
ГУП МКБ "Факел", Архивариус, ноябрь 2000 - сентябрь 2001
Обновлено
22.11 в 21:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 11 месяцев