Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

ReactJS Developer

до 75 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 38 лет, родилась 6 апреля 1987

Город: Химки

Опыт работы

10 лет

Центр рентгенодиагностики «Пикассо»

Администратор

С 01.04.2024 по настоящее время (1 год)

- Прием, регистрация и необходимое сопровождение пациентов; - Консультирование и координация пациентов; - Работа в программах CRM, роникс; - Работа с кассовым аппаратом и терминалом безналичных платежей; - Жизнеобеспечение центра, взаимодействие с отделом снабжения; - Ведение документации

Центр рентгенодиагностики «Пикассо»

Администратор

С 01.04.2024 по настоящее время (1 год)

- Прием, регистрация и необходимое сопровождение пациентов; - Консультирование и координация пациентов; - Работа в программах CRM, роникс; - Работа с кассовым аппаратом и терминалом безналичных платежей; - Жизнеобеспечение центра, взаимодействие с отделом снабжения; - Ведение документации

ООО "БЕТА-ЦЕНТР ПЛЮС"

Специалист отдела кадрового делопроизводства и подбора персонала

С 01.11.2019 по 01.11.2020 (1 год)

• Ведение КПД в полном объёме; • Оформление пакета документов работников для последующей подачи в государственные структуры; • Подготовка документов для установления льгот и компенсаций; • Ведение всех необходимых журналов и реестров по кадровым документам; • Работа в программе 1С:ЗУП 8.3; • Ведение личных дел сотрудников; • Подача уведомлений на иностранных граждан в ФМС, МВД; • Оказание информационной поддержи сотрудникам организации по кадровым вопросам; • Взаимодействие с бухгалтерией; • Подбор персонала.

ООО "Билд Сити"

Офис-менеджер (2015 - 2017); Менеджер по работе с персоналом (2017 - 2019)

С 01.06.2015 по 01.10.2019 (4 года 4 месяца)

- подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач; - работа с документами — подготовка приказов и распоряжений руководителя, их регистрация, распространение в структурных подразделениях; - работа со входящей и исходящей корреспонденцией — регистрация, отправка; - приём звонков в компанию; - организация встреч, регистрация и обслуживание посетителей; - обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола; - контроль работы по ведению документооборота офиса; - ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов; - подготовка отчётов, прайс-листов; - контроль состояния офисной техники и наличия расходных материалов; - участие в вопросах найма, перевода, продвижения по должности и увольнения сотрудников; - поиск необходимых специалистов на вакантные позиции; - проведение обучения с персоналом.

ООО «Carville» Автомобильная компания

Помощник менеджера по подбору персонала; специалист отдела контроля качества клиентского сервиса

С 01.03.2013 по 01.08.2015 (2 года 5 месяцев)

- Контроль качества обслуживания на всех этапах работы с клиентами (call-центр, офис продаж, онлайн-консультации); - Контроль соблюдения стандартов, участие в разработке стандартов, участие в разработке скриптов для работы call-центра; - Поддержание и усовершенствование системы отзывов и предложений обратной связи от клиентов

ФГУП «5 Арсенал» Министерства Обороны РФ

Специалист по учету

С 01.04.2010 по 01.03.2011 (11 месяцев)

Общая отчётность материальных ценностей (их прихода, ухода, и движения) за отчётный период

Образование

Университет

Московский гуманитарный институт им. Е.Р. Дашковой, г. Москва

Университет

МОУ СПО «Алатырский педагогический колледж»

Университет

“Полный курс введения в профессию Event-менеджер (pro)”

Университет

Стажировка в качестве ассистента ивент-менеджера

Университет

Визуализатор бренда

Университет

МГУТУ (Московский Государственный Университет Технологии и Управления им. К.Г. Разумовского)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа в команде

  • Уверенный пользователь пк

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Пк деловая переписка

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • водительское удостоверение категории b

  • Кадровое делопроизводство

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • Техническая грамотность

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Составление и заключение договоров

  • консультант плюс

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Владение ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • расчетно-кассовое обслуживание физических лиц

Дополнительная информация

Ответственная, адекватная, пунктуальная, честная, быстро адаптируюсь в коллективе и быстро обучаюсь новым навыкам, миролюбивое отношение к окружающим, без вредных привычек.

Похожие резюме

#

до 85 000 ₽

44 года

Химки

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Столплит, Мебельная фабрика, Бухгалтер, июль 2000 - по настоящее время

Обновлено

08.11 в 15:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

48 лет 8 месяцев

#

до 250 000 ₽

34 года

Химки

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Russ Outdoor, Менеджер проектов, декабрь 2012 - июнь 2019

Обновлено

11.12 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

#

Не указана

42 года

Химки

Полный день

Последнее место работы

ГУП МКБ "Факел", Архивариус, ноябрь 2000 - сентябрь 2001

Обновлено

22.11 в 21:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 11 месяцев