Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Узбекистан
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 26 лет, родился 22 апреля 1998
Город: Москва
Опыт работы
7 лет 9 месяцев
Samokat.tech
Ведущий инженер 2-й линии технической поддержки
С 01.04.2024 по настоящее время (1 год)
• Обеспечение технической поддержки для пользователей, решение сложных инцидентов и запросов, работа с большим количеством информации. • Разбор нестандартных/особых задач с полной хронологией действий, привлечением коллег с вышестоящих/смежных команд для решения и оптимизации. • Разработка и внедрение скриптов на PowerShell для автоматизации рутинных задач, что сокращает время обработки поступающих задач. • Анализ обращений, оптимизация процессов, улучшение качества обслуживания, снижение количества однотипных обращений. • Совместная работа со смежными командами для оптимизации рабочих процессов, поиску и исправлению инцидентов и повышения эффективности. • Поддержка и консультация коллег по использованию систем и инструментов. • Написание инструкций для коллег и нижестоящих линий поддержки и пользователей с последующей консультацией коллег по инструкциям. • Поддержка пользователей в вопросах, связанных с операционной системой Windows и приложениями Microsoft. • Анализ и документирование проблем, а также разработка рекомендаций по их устранению. • Участие в проектах по улучшению качества обслуживания клиентов. • Помощь нижестоящим линиям в разборе беклога задач.
Samokat.tech
Ведущий инженер 2-й линии технической поддержки
С 01.04.2024 по настоящее время (1 год)
• Обеспечение технической поддержки для пользователей, решение сложных инцидентов и запросов, работа с большим количеством информации. • Разбор нестандартных/особых задач с полной хронологией действий, привлечением коллег с вышестоящих/смежных команд для решения и оптимизации. • Разработка и внедрение скриптов на PowerShell для автоматизации рутинных задач, что сокращает время обработки поступающих задач. • Анализ обращений, оптимизация процессов, улучшение качества обслуживания, снижение количества однотипных обращений. • Совместная работа со смежными командами для оптимизации рабочих процессов, поиску и исправлению инцидентов и повышения эффективности. • Поддержка и консультация коллег по использованию систем и инструментов. • Написание инструкций для коллег и нижестоящих линий поддержки и пользователей с последующей консультацией коллег по инструкциям. • Поддержка пользователей в вопросах, связанных с операционной системой Windows и приложениями Microsoft. • Анализ и документирование проблем, а также разработка рекомендаций по их устранению. • Участие в проектах по улучшению качества обслуживания клиентов. • Помощь нижестоящим линиям в разборе беклога задач.
Dostaevsky
Специалист технической поддержки (1-2 линия)
С 01.04.2023 по 01.04.2024 (1 год)
Обслуживание парка машин (более 1000 единиц) Первичная подготовка компьютеров (разливка через WDS, настройка ПО внутренней разработки, дебаг застрявших групповых политик). Модульный ремонт техники. Работа с торговым оборудованием (термопринтеры, принтеры этикеток, фискальные принтеры). Настройка периферийных устройств: МФУ, принтеры, сканеры. Выдача, учёт, обслуживание оборудования. Настройка и контроль систем видеонаблюдения. Консультация и поддержка пользователей внутри офиса и на удаленке. Обработка входящих обращений (Тикетница на базе ManageEngine ServiceDesk Plus). Составление сценариев самообслуживания. Управление учетными записями пользователей в AD. Работа с почтовым сервисом MS Exchange (создание ящиков, делегирование, выдача прав). Синхронизация пользователей AD с Битрикс, 1С, внутренние сервисы. Работа в 1С ERP, ZUP, IT(учёт техники, составление актов расходования ДС, управление пользователями внутри 1С и т.п). Ведение технической документации: написание и поддержка гайдов в Atlassian Confluence. Отслеживание отказоустойчивости работы сервисов в Zabbix, роутинг алертов.
Стриминговый сервис
Системный администратор
С 01.02.2021 по 01.05.2023 (2 года 3 месяца)
Обслуживание парка клиентских машин (более 50 единиц) на Windows в бездоменной инфраструктуре (AD не внедрялась). Обслуживание, диагностика, модульный ремонт, обновление программное\аппаратное. Поиск ошибок в работе программного обеспечения и путей их устранения\обхода. Административно-хозяйственная часть. Поддержка пользователей локально и удаленно. Базовое понимание работы стека протоколов TCP\IP (DNS, DHCP, ICMP, итд). Работал с различными системами удалённого управления (Radmin, VNC, RDP, TeamViewer, Anydesk). Использую Trello, Notion в качестве таск-трекера. Пишу информативные гайды для коллег; Умею вести эффективный рабочий диалог (диагностика неполадок, помощь в их устранении при невозможности удаленного управления, итд.)
Admin.Sale
Системный администратор / Cпециалист первой линии поддержки
С 01.08.2020 по 01.12.2021 (1 год 4 месяца)
В компании Admin.Sale я занимался следующим: - Работа в системах OkDesk и OTRS. - Работа с VipNet и CryptoPro. - Создание it-инфраструктуры предприятия. - Обеспечение бесперебойной работы инфраструктуры. - Работа с кассовым оборудованием и интеграция его в систему. -Удаленная помощь клиентам. -Удалённый мониторинг сетей клиента. -Решение задач поставленных клиентом, подбор оборудования под нужды клиентов.
Universal Electronics Systems
Системный администратор Windows/ Инженер систем видеонаблюдения
С 01.06.2015 по 01.04.2017 (1 год 10 месяцев)
В большей части в этой организации я занимался: 1-Администрирование локальной сети 2-Удаленная помощь пользователям 3-Ремонт оргтехники 4-Выезд на объекты, составление чертежей, договоров, смет 5-Обслуживание компьютеров, ремонт 6-Пуско-наладочные работы систем видеонаблюдения и сети на территории заказчика 7-Ведение технической документации 8-Поддержка персонала(HelpDesk), обучение сотрудников
Образование
Университет
Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С.М. Кирова
Университет
Micros.uz (Silver Partner of Microsoft)
Университет
Мирзо-Улугбекский Профессиональный Колледж Информатики
Университет
Windows server 2012r2
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Тата?, Узбекский
Дополнительно
Ключевые навыки
Системы видеонаблюдения
* администрирование серверов windows
Подключение и ремонт пк
Windows server (ad, gpo, dns, dhcp, certauth)
Ремонт пк, сборка пк, windows, базы данных, техническая поддержка, администрирование серверов
keriocontrol
администрирование ос windows server 2012r2/2016/2019 (active directory
Can, tcp/ip, sctp, uni/nni-saal, mtp3(b) and m3ua
Настройка dns
антивирусная защита сети
Администрирование active directory
обеспечение антивирусной защиты
оптимизация затрат
Дополнительная информация
Рассматриваю вакансии с возможностью карьерного роста, Имею большой потенциал развиваться непосредственно с дальнейшим ростом в DevOps инженера. Большая часть моего опыта состоит самоучения (и умения хорошо гуглить :D) и опыта полученного в процессе решения нетипичных задач. Смог улучшить работу инфраструктуры компании в которой на данным момент работаю, что облегчило работу и нагрузку на коллег. Быстро обучаюсь чему-то новому, умею разбираться в сложных, кропотливых задачах, всегда тянусь к новым знаниям и навыкам. Умею улаживать разногласия, выдержан в спорных ситуациях, могу понятным для человека языком донести до него информацию. Очень компанейский и дружелюбный по своей натуре, с легкостью нахожу контакт с людьми. Вежлив, пунктуален, ответственен, исполнителен. Готов начинать с малого при наличии перспектив. Немного о личной жизни: закончил колледж по профилю ИКТ (Техник по ремонту и эксплуатации информационных систем и комплексов). Немного поработав понял что этого мало и отучился в Micros.uz (Серебряный партнер Microsoft в РУз) по направлению Windows Server 2012r2 (Сертификаты о прохождении прикреплены в профиле). Далее переехал в Россию и поступил в ВУЗ на специализацию "Международные грузоперевозки", понял что не моё и вернулся в IT. Владею тремя языками, люблю активных отдых, пеший-туризм и природу. telegram: @cbdbbc Спасибо, что уделили внимание моему резюме и хорошего вам дня! =)
Похожие резюме
до 70 000 ₽
45 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Верховный суд РФ, Секретарь судебного заседания, помощьник судьи, июль 2001 - декабрь 2003
Обновлено
16.12 в 03:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 8 месяцев
Не указана
35 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Государственное образовательное учреждение Центр развития творчества детей и юношества “Планета”, Cистемный администратор, сентябрь 2010 - июль 2014
Обновлено
24.11 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 11 месяцев
Не указана
25 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО «МегаТрейд» (Пятёрочка), Системный администратор, июль 2021 - ноябрь 2022
Обновлено
26.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 3 месяца