Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Проектный менеджер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 54 года, родился 31 января 1971

Город: Москва

Опыт работы

34 года 6 месяцев

ООО аллегория фильм

Генеральный директор

С 01.12.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)

Все обязанности касающиеся ген директора

ООО аллегория фильм

Генеральный директор

С 01.12.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)

Все обязанности касающиеся ген директора

ВДНХ

Директор по питанию Ферма ВДНХ

С 01.04.2017 по 01.12.2018 (1 год 8 месяцев)

- Управление сетью из 6 ресторанов. Решение текущих административно-организационных вопросов, связанных с функционированием сети. - Планирование. - Взаимодействие с контролирующими органами (налоговые органы, СЭС, УФМС и др.). - Управление персоналом (более 100 человек), в т. ч. подбор, обучене, разработка программ мотивации. - Составление графиков работы персонала, расчёт заработной платы. - Контроль над ведением финансовой документации. - Управление затратами, оптимизация бизнес-процессов. - Ведение переговоров с поставщиками, заключение и контроль исполнения договоров. - Организация проведения акций и мероприятий, направленных на привлечение клиентов. - Разработка меню, дизайн, интернет продвижение.

Пельменная №1. ДонэрКлаб

Управляющий сети кафе. Директор сети быстрого питания

С 01.03.2012 по 01.02.2017 (4 года 11 месяцев)

- Проектное открытие двух сетей кафе (Пельменная №1 до 4 кафе и ДонэрКлаб до 6 кафе быстрого питания). - Руководство сетью кафе. Решение текущих административно-организационных вопросов. - Разработка планов развития. - Управление персоналом (более 100 человек), в т. ч. подбор и обучение. - Контроль работы персонала в части обеспечения качества обслуживания клиентов. - Подготовка финансовой отчётности для владельцев сети. - Контроль над ведением финансовой документации. - Взаимодействие с контролирующими органами (налоговые органы, СЭС, УФМС и др.) и ресурсоснабжающими организациями. - Поиск поставщиков. Ведение переговоров с поставщиками, заключение и контроль исполнения условий договоров. - Подбор и закупка оборудования с учётом производственных мощностей и метража помещений. - Проведение контрольных мероприятий в части расходования товарно-материальных ценностей. - Оптимизация расходов. - Разработка винной карты и меню.

Новодевичий монастырь

Заведующий производством

С 01.01.2009 по 01.02.2012 (3 года 1 месяц)

- Организация работы производственного блока. - Подготовка и проведение мероприятий (от 300 человек), в том числе с участием ПАТРИАРХА Кирилла. - Контроль над движением материальных ценностей (закупка, выбытие) с составлением технологических карт. - Подготовка финансовой отчётности. - Подбор подрядчиков и работа с ними. - Организация питания для лиц, проживающих на территории монастыря. - Организация розничной торговли продуктами на территории монастыря.

Гостиница и ресторан Евразия

Управляющий гостиницей

С 01.01.1996 по 01.11.2008 (12 лет 10 месяцев)

- Решение текущих административно-организационных вопросов. - Организация работы персонала (составление графиков работы, расчёт заработной платы, программ мотивации). - Финансовыйи хозяйственный учет организации. - Разработка меню и винной карты. - Контроль закупки продукции и работа с поставщиками. - Взаимодействие с контролирующими органами. - Подбор и обучение персонала. - Составление отчетности.

Образование

Университет

Академия нефти и газа имени И.М.Губкина

Университет

Государственное учреждение повышения квалификации

Университет

СПТУ 174

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Контроль качества

  • Организаторские и управленческие навыки

  • административное управление

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Поиск и подбор производственного персонала

  • Государственные закупки

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • оптимизация закупок

  • взаимодействие с разрешительными органами

  • оптимизация затрат

  • Построение и оптимизация бизнес-процессов

  • Оценка и мотивация персонала

  • Подбор и обучение персонала

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • управление производственным персоналом

  • управление производством

Дополнительная информация

- Опыт проектного открытия сети кафе с нуля. Выведение на прибыльность. - Навыки эффективного управления персоналом. Умение создать команду. - Опыт эффективного ведения переговоров. - Опыт положительного взаимодействия с контролирующими органами. - Умение самостоятельно принимать управленческие решения и нести за них ответственность. - Наличие коммуникативных навыков. - Нацеленность на результат. Высокая работоспособность. Клиентоориентированность. - ПК-опытный пользователь: Word, Excel, R-keeper, 1C.

Похожие резюме

#

Не указана

34 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Газета "Известия", Корреспондент отдела "Светская хроника", март 2009 - май 2009

Обновлено

03.12 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

#

до 150 000 ₽

27 лет

Москва

Последнее место работы

Банкетный зал Марракеш, Помощник повара, сентябрь 2014 - июнь 2015

Обновлено

24.11 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

#

Не указана

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Профи (profi.ru), Рекрутер, март 2019 - октябрь 2020

Обновлено

22.11 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 8 месяцев