Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 45 лет, родился 4 сентября 1979
Город: Москва
Опыт работы
14 лет 2 месяца
ресторан "Гин-но Таки"
Старший менеджер
С 01.01.2019 по 01.12.2019 (11 месяцев)
Контроль работы подразделений ресторана. Набор и обучение новых сотрудников. Проведение тренингов. Табель учета рабочего времени. Заказ продукции. Инвентаризация. Прием и проведение банкетов и тд.
ресторан "Гин-но Таки"
Старший менеджер
С 01.01.2019 по 01.12.2019 (11 месяцев)
Контроль работы подразделений ресторана. Набор и обучение новых сотрудников. Проведение тренингов. Табель учета рабочего времени. Заказ продукции. Инвентаризация. Прием и проведение банкетов и тд.
Кофейня, бизнес-центр "7 One"
Управляющий менеджер
С 01.10.2017 по 01.12.2018 (1 год 2 месяца)
Открытие кофейни "под ключ" в бизнес-центре премиум класса, закупка оборудования, поиск и обучение персонала, работа с поставщиками, внедрение систем лояльности в заведении, взаимодействие с управляющей компанией бц "7One".
ООО "Кофе и Вафли"
Управляющий
С 01.12.2016 по 01.05.2017 (5 месяцев)
Открытие Кофейни "с нуля". Разработка и согласование логотипа, дизайн-проекта, фирменного стиля компании. Внедрение концепции здорового питания в заведении. Взаимодействие с арендодателем - управляющей компанией (договор, проектная документация, текущие вопросы). Подбор оборудования, работа с поставщиками. Подбор и обучение персонала. Разработка меню, тех. карт. Автоматизация кофейни - касса, склад (система Poster). Ведение финансовой отчетности. Внедрение различных акций и программ лояльности.
ООО "Авангардстрой"
владелец
С 01.04.2013 по 01.11.2016 (3 года 7 месяцев)
Собственные проекты: Студия праздника "MagicPro Lab" Event-агенство "Мастера шоу" Кафе восточной кухни на фуд-корте трц "Мосмарт". Кофейня в бизнес-центре "Платформа".
МВЦ "Крокус-Экспо"
Менеджер
С 01.09.2007 по 01.03.2013 (5 лет 6 месяцев)
Организация работы сети стационарных кафе на территории выставочного центра. Организация системы основного и промежуточного складирования реализуемой продукции. Поиск, отбор и обучение персонала (повара, бармены, официанты, кассиры, подсобные рабочие). Работа с документацией: ведение материальной отчетности (бар, кухня, склад), ведение кадровой документации (графики, табеля), разработка меню, барной карты (дизайн, типография), Работа с поставщиками (продукция, барное оборудование, тренинги, мастер-классы для персонала). В подчинении до 50 человек. Решение конфликтных ситуаций. Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания. Увеличение общей выручки на 40% за счет внедрения новых позиций в ассортиментный перечень и расширение сети кафе. Максимальное количество одновременно функционирующих кафе – 35, в рамках проведения автомобильной и строительной выставок на территории выставочного центра.
МВЦ "Крокус-Экспо"
бармен-бариста
С 01.12.2005 по 01.08.2007 (1 год 8 месяцев)
Подготовка и открытие кофейни. Реализация продукции. Инвентаризация. Ведение кассовой документации. Контроль качества и сроков годности продукции. Решение конфликтных ситуаций. Увеличение выручки на 30% за счет внедрения новых позиций в ассортиментный перечень.
Образование
Университет
Навоийский государственный геологоразведочный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Опыт работы официантом
барменом
бар-менеджером
администратором зала в ресторанах премиум-класса
ресторанный менеджмент
работа с поставщиками
Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
урегулирование конфликтов
Организаторские и управленческие навыки
r-keeper
контроль сроков годности
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
расчеты с покупателями
Государственные закупки
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
общественное питание
1с: зарплата и управление персоналом
Хорошие организаторские навыки
Дополнительная информация
Занятие проф спортом, авто, путешествия.
Похожие резюме
до 60 000 ₽
47 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Школа 581, Педагог - воспитатель ГПД, январь 1999 - сентябрь 2000
Обновлено
26.11 в 15:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
39 лет 7 месяцев
Не указана
24 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
МВД РФ Линейный отдел, Учебная практика, июнь 2019 - июль 2019
Обновлено
15.12 в 18:31
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 11 месяцев
Не указана
30 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ВОСТОКСТРОЙ ГРУПП, Менеджер отдела снабжения, сентябрь 2015 - июль 2016
Обновлено
26.12 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 4 месяца