Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

IT рекрутер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 45 лет, родился 4 сентября 1979

Город: Москва

Опыт работы

14 лет 2 месяца

ресторан "Гин-но Таки"

Старший менеджер

С 01.01.2019 по 01.12.2019 (11 месяцев)

Контроль работы подразделений ресторана. Набор и обучение новых сотрудников. Проведение тренингов. Табель учета рабочего времени. Заказ продукции. Инвентаризация. Прием и проведение банкетов и тд.

ресторан "Гин-но Таки"

Старший менеджер

С 01.01.2019 по 01.12.2019 (11 месяцев)

Контроль работы подразделений ресторана. Набор и обучение новых сотрудников. Проведение тренингов. Табель учета рабочего времени. Заказ продукции. Инвентаризация. Прием и проведение банкетов и тд.

Кофейня, бизнес-центр "7 One"

Управляющий менеджер

С 01.10.2017 по 01.12.2018 (1 год 2 месяца)

Открытие кофейни "под ключ" в бизнес-центре премиум класса, закупка оборудования, поиск и обучение персонала, работа с поставщиками, внедрение систем лояльности в заведении, взаимодействие с управляющей компанией бц "7One".

ООО "Кофе и Вафли"

Управляющий

С 01.12.2016 по 01.05.2017 (5 месяцев)

Открытие Кофейни "с нуля". Разработка и согласование логотипа, дизайн-проекта, фирменного стиля компании. Внедрение концепции здорового питания в заведении. Взаимодействие с арендодателем - управляющей компанией (договор, проектная документация, текущие вопросы). Подбор оборудования, работа с поставщиками. Подбор и обучение персонала. Разработка меню, тех. карт. Автоматизация кофейни - касса, склад (система Poster). Ведение финансовой отчетности. Внедрение различных акций и программ лояльности.

ООО "Авангардстрой"

владелец

С 01.04.2013 по 01.11.2016 (3 года 7 месяцев)

Собственные проекты: Студия праздника "MagicPro Lab" Event-агенство "Мастера шоу" Кафе восточной кухни на фуд-корте трц "Мосмарт". Кофейня в бизнес-центре "Платформа".

МВЦ "Крокус-Экспо"

Менеджер

С 01.09.2007 по 01.03.2013 (5 лет 6 месяцев)

Организация работы сети стационарных кафе на территории выставочного центра. Организация системы основного и промежуточного складирования реализуемой продукции. Поиск, отбор и обучение персонала (повара, бармены, официанты, кассиры, подсобные рабочие). Работа с документацией: ведение материальной отчетности (бар, кухня, склад), ведение кадровой документации (графики, табеля), разработка меню, барной карты (дизайн, типография), Работа с поставщиками (продукция, барное оборудование, тренинги, мастер-классы для персонала). В подчинении до 50 человек. Решение конфликтных ситуаций. Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания. Увеличение общей выручки на 40% за счет внедрения новых позиций в ассортиментный перечень и расширение сети кафе. Максимальное количество одновременно функционирующих кафе – 35, в рамках проведения автомобильной и строительной выставок на территории выставочного центра.

МВЦ "Крокус-Экспо"

бармен-бариста

С 01.12.2005 по 01.08.2007 (1 год 8 месяцев)

Подготовка и открытие кофейни. Реализация продукции. Инвентаризация. Ведение кассовой документации. Контроль качества и сроков годности продукции. Решение конфликтных ситуаций. Увеличение выручки на 30% за счет внедрения новых позиций в ассортиментный перечень.

Образование

Университет

Навоийский государственный геологоразведочный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Опыт работы официантом

  • барменом

  • бар-менеджером

  • администратором зала в ресторанах премиум-класса

  • ресторанный менеджмент

  • работа с поставщиками

  • Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • урегулирование конфликтов

  • Организаторские и управленческие навыки

  • r-keeper

  • контроль сроков годности

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • расчеты с покупателями

  • Государственные закупки

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • общественное питание

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Хорошие организаторские навыки

Дополнительная информация

Занятие проф спортом, авто, путешествия.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

43 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

СТРОЙПРО, руководитель, февраль 2003 - по настоящее время

Обновлено

28.12 в 09:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

43 года 8 месяцев

#

до 60 000 ₽

32 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ип черкашин, Грузчик-сборщик мебели, май 2009 - декабрь 2012

Обновлено

13.12 в 15:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

#

до 35 000 ₽

27 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

"South Beach Cafe", Продавец в кафе и магазине, май 2018 - сентябрь 2018

Обновлено

27.11 в 15:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

1 год 8 месяцев