Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

интернет маркетолог

до 250 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 43 года, родился 15 января 1982

Город: Москва

Опыт работы

26 лет 6 месяцев

Точка любви

Руководитель отдела Digital marketing

С 01.08.2019 по настоящее время (5 лет 9 месяцев)

Перевод рекламных компаний с агенств под внутреннее управление. Создание Digital отдела. Повышение интернет продаж в несколько раз при сохранении бюджета. В первые месяцы рост в 20-30% и последующей динамики в 5-7%. Так же это позволило возвращать бонусы от рекламных площадок в размере до 7% Вывод товаров на все ведущие маркетплейсы России Работа с ассортиментом - заведение карточек, формирование контента, формирование цены, продвижение на первые места и вывод продаж на максимум. В данный момент занимаю первое место по обороту и продажам в маркетплейсах. Создание и ведение рекламных компаний с нуля в Yandex Direct, Google Ads, Vk.com, Instagram, А/Б тестирование, выход на рентабельность в короткие сроки. Работа с большими бюджетами и подробнейший отчет об эффективности. Работа с арбитражным трафиком и CPA сетями. Вывод на прибыль и увеличения продаж по отдельным офферам и на самом сайте Работа с репутацией в интернете. Работа с отзывами, настройка и контроль обратной связи с конечным потребителем. Рейтинг по сайтам и компаниям не отпускается ниже 4,8 из 5 Работа с email маркетингом. Повышение количество транзакций, чистка и сегментация базы подписчиков. Рассылка интересного и уникального контента. Анализ каждой рассылки и своевременное внедрение лучших решений. А/Б тестирование. Данный канал занимает 15% от всего оборота компании при минимальных затратах. Составление бюджета на месяц-год. Подробная аналитика новых и существующих каналов, что позволило отказаться или отредактировать нерентабельные каналы. Сквозная аналитика, разработка стратегий Развитие интернет сайтов и продвижение (SEO). Продвижение бренда и узнаваемости (Bread Digital) На данный момент компания является лидером рынка. Работа над маркетинговыми программами и программами лояльности. Работа с подрядчиками и фрелансерами, заключение договоров. Управление отделом состоящим из 5 человек. Работа с маркетплейсами (подключение, проработка товарной сетки, отгрузка) Закупка трафика, работа с тизерными и cpa сетями. Проработка и внесения контента на сайты Работа с типографиями и дизайнерами. Контроль и обучение отдела по работе с клиентами.

Точка любви

Руководитель отдела Digital marketing

С 01.08.2019 по настоящее время (5 лет 9 месяцев)

Перевод рекламных компаний с агенств под внутреннее управление. Создание Digital отдела. Повышение интернет продаж в несколько раз при сохранении бюджета. В первые месяцы рост в 20-30% и последующей динамики в 5-7%. Так же это позволило возвращать бонусы от рекламных площадок в размере до 7% Вывод товаров на все ведущие маркетплейсы России Работа с ассортиментом - заведение карточек, формирование контента, формирование цены, продвижение на первые места и вывод продаж на максимум. В данный момент занимаю первое место по обороту и продажам в маркетплейсах. Создание и ведение рекламных компаний с нуля в Yandex Direct, Google Ads, Vk.com, Instagram, А/Б тестирование, выход на рентабельность в короткие сроки. Работа с большими бюджетами и подробнейший отчет об эффективности. Работа с арбитражным трафиком и CPA сетями. Вывод на прибыль и увеличения продаж по отдельным офферам и на самом сайте Работа с репутацией в интернете. Работа с отзывами, настройка и контроль обратной связи с конечным потребителем. Рейтинг по сайтам и компаниям не отпускается ниже 4,8 из 5 Работа с email маркетингом. Повышение количество транзакций, чистка и сегментация базы подписчиков. Рассылка интересного и уникального контента. Анализ каждой рассылки и своевременное внедрение лучших решений. А/Б тестирование. Данный канал занимает 15% от всего оборота компании при минимальных затратах. Составление бюджета на месяц-год. Подробная аналитика новых и существующих каналов, что позволило отказаться или отредактировать нерентабельные каналы. Сквозная аналитика, разработка стратегий Развитие интернет сайтов и продвижение (SEO). Продвижение бренда и узнаваемости (Bread Digital) На данный момент компания является лидером рынка. Работа над маркетинговыми программами и программами лояльности. Работа с подрядчиками и фрелансерами, заключение договоров. Управление отделом состоящим из 5 человек. Работа с маркетплейсами (подключение, проработка товарной сетки, отгрузка) Закупка трафика, работа с тизерными и cpa сетями. Проработка и внесения контента на сайты Работа с типографиями и дизайнерами. Контроль и обучение отдела по работе с клиентами.

ТК Арион

Интернет-маркетолог

С 01.01.2019 по 01.08.2019 (7 месяцев)

• Управление digital-маркетингом в компании; • Подключение, ведение и оценка новых каналов привлечения пользователей; • Взаимодействие с программистами, редакторами, дизайнерами компании; • Медиа-планирование. Ведение веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс. Метрика); • Анализ эффективности отдельных рекламных каналов. Настройка и улучшение; • Выявление и обоснование использования новых интересных рекламных каналов, не задействованных в работе; • Повышение эффективности SMM (YouTube, VK, Facebook), продвижение бренда и продукта компании. Результаты: • Разработана и внедрена стратегия онлайн-маркетинга; • «С нуля» создан сайт компании, обеспечено SEO продвижение; • Созданы рекламные кампании, реализован запуск, обеспечена поддержка; • Обеспечено эффективное ведение SMM.

Контур

Специалист по маркетингу e-commerce

С 01.01.2015 по 01.12.2018 (3 года 11 месяцев)

• Управление digital-маркетингом интернет-магазина светотехники; • Создание и настройка систем для B2B и B2C-клиентов (личные кабинеты пользователей); • Разработка и реализация SEO стратегий продвижения проектов; • Работа с рекламными компаниями таргетинга и ретаргетинга. Комплексная работа с контентом и его адаптация к поисковым запросам и повышения конверсии; • Внедрение инструментов по повышению юзабилити сайтов • Мониторинг работоспособности серверов и хостингов; • Развитие SMM (YouTube, VK, Facebook, Instagram). Результаты: • Проект создан «с нуля», обеспечена поддержка и развитие; • Проведена тщательная SЕО-оптимизация и подключения рекламных каналов, обеспечен рост посещения от 100 посетителей до 500 в месяц с последующим ростом в 10-15%. Во время сезонности рост составлял в 100-150%; • Обеспечен рост аудитории социальных сетей на 150 – 200 человек в месяц за счет таргетинга; • Развит YouTube-канал как инструмент решения проблемных задач и ответов на часто задаваемые вопросы пользователей, а также для презентации новинок. Некоторые видео достигали до 100 000 просмотров в неделю. Ежемесячная подписка составляла 300 человек; • Оптимизирован бюджет на digital-маркетинг; • Внедрено большое количество систем как для B2C так для B2B клиентов (от построения личного кабинета для оптовых покупателей до умного фильтра в интернет магазине для посетителей.

SDS Group

Руководитель отдела маркетинга

С 01.01.2014 по 01.01.2015 (1 год)

• Управление проектами развития интернет-канала продаж компании по продаже светотехники и сопутствующего оборудования; • Планирование, организация и контроль работы персонала (7 сотрудников в подчинении); • Создание и настройка систем B2B и B2C; • Разработка и реализация SEO стратегий продвижения проектов; • Анализ эффективности рекламных кампаний, внедряемых изменений; • Работа с группой по созданию каталогов и участие на специализированных выставках. Результаты: • Обеспечено создание и реализация сайта и интернет-магазина «с нуля»; • Проведена активная работа уже для развития существующих клиентов и привлечения новых; • На страте рост проекта за месяц составил 120%; • Обеспечен ежемесячный рост количества новых посетителей в 10-15%; • Число оптовых клиентов возросло на 8%, розничных на 25%.

ВТИ-принт

Технический директор

С 01.09.2003 по 01.01.2014 (10 лет 4 месяца)

• Организация рабочих процессов, контроль качества продукции, ведение рабочей документации; • Ведение и учет рабочего времени сотрудников; • Подготовка рекламных материалов.

Образование

Университет

Московский государственный университет печати им. И. Федорова

Университет

Курс Екатерины Слядневой (Digital Lead в Yandex.Go) "Кулинарная книга текстов"

Университет

Digital-marketing

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Internet marketing

  • Аудит smm

  • Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24

  • digital marketing

  • Google search console, yandex webmaster, topvisor, allpossishion, google analytics, yandex.metrika

  • Google adwords яндекс.директ google analytics яндекс.метрика seo управление проектами создание сайто

  • Знание яндекс direct, google adwords

  • Запуск и ведение рекламных кампаний в яндекс.директ и google ads

  • • маркетинговые исследования • аналитические исследования • разработка маркетинговой стратегии

  •  продвижение бренда;  маркетинговый анализ;  стратегический менеджмент.

  • Владение ms excel

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Описание бп и их моделирование - ms visio, aris

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • adobe acrobat

  • adobe bridge

  • adobe cs

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • • swift

  • objective-c

  • cоциальная реклама

  • адаптация рекламных роликов

  • Знание инструментов интернет маркетинга

  • • управление проектами • организаторские навыки • интернет-реклама • маркетинговый анализ • ориентац

  • управление интернет-проектами

  • • контекстная реклама

  • автоматизация контекстных кампаний

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

Дополнительная информация

• Опыт эффективной работы в сфере digital-маркетинга более 8-ми лет, включая создание и запуск проектов «с нуля» с выведением на целевые показатели; • Способность разработать и реализовать комплексную стратегию по продвижению бренда/товара/продукта/услуги; • Широкая профессиональная и общая эрудиция, способность овладевать новыми предметными областями в сжатые сроки; • Способность увидеть задачу/проект как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя; • Отличное знание рынка интернет-маркетинга и его основных инструментов; • Отличные коммуникационные и презентационные навыки, яркие лидерские качества; • Высокий уровень личной ответственности за результат. Ключевые компетенции: • Онлайн: спецпроекты, аналитика, ретаргетинг, новости, создание разделов на сайте, seo, Яндекс.Директ, Google Adwords. • SMM: создание стратегий продвижения, контент-планов, постановка задач дизайнерам, управление командой, управление фрилансерами, работа с субподрядчиками. • Стратегия: изучение рынка, изучение конкурентов, маркетинговое планирование, разработка и реализация стратегии развития. • Знание языков программирования Swift, Objective-C, Kotlin, Java. Опыт в написании небольших программ (интернет-магазина, информационных программ) на операционной системе IOS, Web и Andrid

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

50 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Гостиница Националь, Администратор,кассир ресторана,хостесс, июнь 1995 - июль 2000

Обновлено

27.11 в 18:59

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года 3 месяца

#

до 70 000 ₽

64 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

OLDI, Специалист АХО, сентябрь 2006 - декабрь 2015

Обновлено

29.11 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 6 месяцев

#

Не указана

Москва

Полный день

Последнее место работы

"АВИСМА" филиал ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" (Госкорпорация «Ростех»), Руководитель бюро-ведущий экономист по планированию и труду, май 2005 - июль 2011

Обновлено

23.11 в 15:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 4 месяца