Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

smm

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 35 лет, родился 8 июля 1989

Город: Москва

Опыт работы

19 лет 1 месяц

ООО Здрасте Бар

Территориальный управляющий

С 01.04.2023 по настоящее время (2 года)

Управление операционной деятельностью: - Контроль выполнения операционных стандартов во всех подотчетных кофейнях. - Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей. - Анализ и оптимизация рабочих процессов для повышения эффективности и рентабельности. Управление персоналом: - Подбор, обучение и мотивация сотрудников. - Разработка и внедрение программ профессионального развития и карьерного роста. - Контроль выполнения трудовых норм и стандартов безопасности. Финансовое управление: - Разработка и контроль выполнения бюджетов кофеен. - Анализ финансовых показателей и разработка стратегий для их улучшения. - Управление запасами и закупками для оптимизации затрат. Маркетинг и продвижение: - Разработка и реализация локальных маркетинговых кампаний. - Анализ рынка и конкурентной среды для адаптации маркетинговых стратегий. - Управление программами лояльности и клиентского сервиса. Взаимодействие с франчайзи: - Поддержка и консультирование франчайзи по вопросам операционной деятельности и развития бизнеса. - Контроль выполнения франчайзи стандартов сети и договорных обязательств. - Проведение регулярных встреч и аудитов для оценки эффективности работы франчайзи. Отчетность и аналитика: - Подготовка регулярных отчетов для высшего руководства о состоянии и перспективах развития подотчетных кофеен. - Анализ ключевых показателей эффективности и разработка стратегий для их улучшения. - Внедрение и использование современных инструментов и систем управления для оптимизации отчетности и контроля. Открытие новых кофеен: - Организация и контроль процесса открытия новых кофеен. - Сотрудничество с подрядчиками, арендаторами и поставщиками. - Обеспечение соответствия новым объектам стандартам сети и франчайзинговым требованиям.

ООО Здрасте Бар

Территориальный управляющий

С 01.04.2023 по настоящее время (2 года)

Управление операционной деятельностью: - Контроль выполнения операционных стандартов во всех подотчетных кофейнях. - Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей. - Анализ и оптимизация рабочих процессов для повышения эффективности и рентабельности. Управление персоналом: - Подбор, обучение и мотивация сотрудников. - Разработка и внедрение программ профессионального развития и карьерного роста. - Контроль выполнения трудовых норм и стандартов безопасности. Финансовое управление: - Разработка и контроль выполнения бюджетов кофеен. - Анализ финансовых показателей и разработка стратегий для их улучшения. - Управление запасами и закупками для оптимизации затрат. Маркетинг и продвижение: - Разработка и реализация локальных маркетинговых кампаний. - Анализ рынка и конкурентной среды для адаптации маркетинговых стратегий. - Управление программами лояльности и клиентского сервиса. Взаимодействие с франчайзи: - Поддержка и консультирование франчайзи по вопросам операционной деятельности и развития бизнеса. - Контроль выполнения франчайзи стандартов сети и договорных обязательств. - Проведение регулярных встреч и аудитов для оценки эффективности работы франчайзи. Отчетность и аналитика: - Подготовка регулярных отчетов для высшего руководства о состоянии и перспективах развития подотчетных кофеен. - Анализ ключевых показателей эффективности и разработка стратегий для их улучшения. - Внедрение и использование современных инструментов и систем управления для оптимизации отчетности и контроля. Открытие новых кофеен: - Организация и контроль процесса открытия новых кофеен. - Сотрудничество с подрядчиками, арендаторами и поставщиками. - Обеспечение соответствия новым объектам стандартам сети и франчайзинговым требованиям.

Пан Запекан

Директор кафе

С 01.10.2020 по 01.04.2023 (2 года 6 месяцев)

•Организация работы кулинарий с количеством персонала 10-15 человек •Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников) • Контроль кассовой дисциплины •Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников •Контроль документооборота и предоставление отчетов по деятельности кулинарий •Создание атмосферы, предоставление Гостям стандартов высокого сервиса, живое общение •Организация и контроль проведения инвентаризаций, анализ результатов •Увеличение продаж и производительности • Ответственность за выполнение статей бюджета •Взаимодействие с гос. органами (СЭС, пожарная инспекция, местная администрация и т.д.) • Обучение сотрудников проекта, обновление/внедрение/контроль программы обучения в кулинариях •Наставничество директоров, наполнение/ведение во всех направлениях ServiceGuru • Удаленный контроль работы кулинарий • Анализ и разработка ассортимента кулинарий в сегменте прикассовая зона/ сопутка/ напитки. Проработка выкладки продукции • Помощь в подборе поставщиков продукции и услуг в том числе логистики • Разработка и обновление карт торговой территории, анализ конкурентов • Поиск и подбор маркетинговых локаций, разработка маркетинговых мероприятий и контроль исполнения • Разработка и проведение тренингов (ввод в компанию, мастерство продаж, санитария)

UCG

Заместитель управляющего кондитерской фабрики

С 01.05.2019 по 01.07.2020 (1 год 2 месяца)

• Управление полным циклом производства • Развитие производства • Анализ производственной деятельности • Контроль рационального использования ресурсов • Контроль качества входящего сырья и готовой продукции • Координация работы производственных цехов • Модернизация и автоматизация производства • Взаимодействие с органами сертификации и госконтроля • Логистика • Подбор и обучение сотрудников. • Контроль соблюдения технологического процесса изготовления • Контроль качества выпускаемых кондитерских изделий; • Контроль своевременного обеспечения производства сырьем и материалами (закупки: анализ рынка и поиск новых поставщиков, размещение заявок.) • Проработка новой рецептуры изделий • Обеспечение чистоты и контроль санитарно-гигиенического состояния производственных помещений и оборудования • Ведение графика работы сотрудников (табель), расчет заработной платы персонала

UCG

Управляющий кофейни

С 01.09.2014 по 01.04.2019 (4 года 7 месяцев)

• Осуществление всех видов управленческой, административной и финансовой деятельности, связанных с функционированием и развитием кафе в Бизнес-Центре, в нескольких кофейнях находящихся в подчинении • Проведение комплексного анализа бизнес-процессов и финансовых показателей кафе. • Координация мероприятий по повышению трафика гостей, повышению среднего чека. • Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, развитие, координация и контроль персонала. • Планирование и контроль заказов (продукты питания, оборудование, т.д.). • Контроль за осуществлением запланированного бюджетирования(месяц/квартал), оптимизация затрат. • Проведение ежемесячных инвентаризаций, управление складскими запасами, разработка мероприятий по снижению недостач. • Формирование отчетности на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе (управленческая отчетность, отчетность для бухгалтерии, т.д.). • Контроль документооборота кафе • Анализ и планирование бюджета (PNL)

Кофе Хауз, ООО

Директор кафе

С 01.10.2006 по 01.04.2014 (7 лет 6 месяцев)

• Организация бесперебойной работы ресторанов своего региона. • Составление бюджета плана по оптимизации расходов и повышения доходов вверенных ресторанов; • Создание высокоэффективной команды. · операционное управление деятельности ресторана; · управление основными показателями, определяющими прибыльность · планирование, составление бюджета, контроль исполнения; · планирование и контроль реализации мероприятий по проведению маркетинговых и корпоративных акций; · поддержка и управление соблюдения стандартов сети; · отчетность. • Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису и чистоте; • Выполнение требований по товарообороту и прибыли; • Управление всеми подразделениями ресторана (Зал, Кухня, Бар,) • Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу; • Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; • Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; • Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторане; • Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т. д.); • Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана; • Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов; • Организация и непосредственное участие в инвентаризации; • Непосредственное участие в производственном процессе. • Взаимодействие с гостями в том числе непосредственная работа в зале; • Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости; • Ведение документооборота.

Образование

Университет

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва.

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучаемость

Дополнительная информация

Умение подстроиться под любую ситуацию и задачу Не стандартное мышление Бесстрашие в решение новых задач Спокойствие Аккуратность Чистоплотность Умение создавать команду и быть лидером Интерес ко всему новому Обучаемость Коммуникабельность

Похожие резюме

#

до 60 000 ₽

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "НТО ЦНИИКП", менеджер по продажам, экономист, июнь 2000 - июнь 2004

Обновлено

24.11 в 18:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

36 лет 5 месяцев

#

до 150 000 ₽

26 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Ever Sing, Организатор мероприятий, сентябрь 2018 - сентябрь 2019

Обновлено

28.12 в 09:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

#

Не указана

28 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Сухой, Компания, Специалист отдела кадров, июнь 2016 - октябрь 2016

Обновлено

22.11 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 8 месяцев