Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 30 лет, родилась 11 июля 1994
Город: Москва
Опыт работы
10 лет 8 месяцев
Лига Цифровой Экономики
Бизнес-ассистент
С 01.08.2021 по настоящее время (3 года 9 месяцев)
– Управление расписанием: организация встреч, важных событий и деловых поездок, создание расписания работы и личных планов; – Коммуникация: обработка телефонных звонков, управление электронной почтой, проведение переговоров с партнерами и клиентами; – Организация поездок: бронирование билетов, отелей, ресторанов; подготовка необходимых документов для деловых поездок; – Административная поддержка: ведение документации, подготовка докладов и презентаций, организация рабочего пространства; – Управление личными делами: помощь в решении бытовых вопросов, заказ товаров и услуг; – Конфиденциальность и доверие: обеспечение конфиденциальности информации и выполнение задач с высокой степенью ответственности; – Управление командой ассистентов: Назначение задач, контроль исполнения, обучение и развитие сотрудников, обеспечение эффективной работы команды; – Анализ и отчетность: Сбор и анализ данных о работе команды, подготовка отчетов о выполненных задачах, выявление проблем и предложение решений; – АХО: планирование ремонта офиса, закупка мебели, выбор подрядчиков; – Заказ подарков для заказчика (от идеи до реализации); – Организация мероприятий, включая подготовку документов, составление смет, бронирование мест и координацию работы персонала.
Лига Цифровой Экономики
Бизнес-ассистент
С 01.08.2021 по настоящее время (3 года 9 месяцев)
– Управление расписанием: организация встреч, важных событий и деловых поездок, создание расписания работы и личных планов; – Коммуникация: обработка телефонных звонков, управление электронной почтой, проведение переговоров с партнерами и клиентами; – Организация поездок: бронирование билетов, отелей, ресторанов; подготовка необходимых документов для деловых поездок; – Административная поддержка: ведение документации, подготовка докладов и презентаций, организация рабочего пространства; – Управление личными делами: помощь в решении бытовых вопросов, заказ товаров и услуг; – Конфиденциальность и доверие: обеспечение конфиденциальности информации и выполнение задач с высокой степенью ответственности; – Управление командой ассистентов: Назначение задач, контроль исполнения, обучение и развитие сотрудников, обеспечение эффективной работы команды; – Анализ и отчетность: Сбор и анализ данных о работе команды, подготовка отчетов о выполненных задачах, выявление проблем и предложение решений; – АХО: планирование ремонта офиса, закупка мебели, выбор подрядчиков; – Заказ подарков для заказчика (от идеи до реализации); – Организация мероприятий, включая подготовку документов, составление смет, бронирование мест и координацию работы персонала.
Энергокомплекс, ООО
Менеджер ПТО
С 01.03.2021 по 01.07.2021 (4 месяца)
Оформление исполнительной документации, подпись исполнительной документацией.
ООО АНКОМ
Секретарь-референт
С 01.06.2017 по 01.02.2021 (3 года 8 месяцев)
*Прием и распределение звонков *Организация документооборота компании *Жизнеобеспечение офиса *Работа с 1С, ЭДО, порталами дистрибьюторов *Ситуативное замещение логиста *Отчётность *Участие в переговорах с зарубежными заказчиками, деловая переписка на английском языке *Перевод корреспонденции, презентаций *Выполнение личных поручений руководителя *Организация совещаний, корпоративов *Полная travel - поддержка руководителя *Обучение новый сотрудников
Образование
Университет
Балтийский государственный технический университет ВОЕНМЕХ им. Д.Ф. Устинова
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк
ведение первичного документооборота
работа с транспортными компаниями
Владение ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Разработки в системе 1с: документооборот
• сервисы эдо (1с эдо, диадок, сбис)
организация корпоративных мероприятий
обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловое общение ведение отчетности
Пк деловая переписка
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
письменный перевод
оперативный поиск информации в сети интернет
Автоматизация кадрового документооборота
организация деловых поездок
исполнение поручений руководителя
административная поддержка руководителя
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
первичная бухгалтерская документация
Разговорный английский язык
перевод договоров
деловая переписка на английском языке
Эффективное ведение переговоров
прием посетителей
контроль исполнения решений
• закупка товаров и услуг
организация совещаний
Дополнительная информация
Легко работаю в режиме многозадачности.
Похожие резюме
до 120 000 ₽
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Московская Государственная Академия Водного Транспорта, бухгалтер, июнь 2008 - апрель 2010
Обновлено
27.11 в 18:56
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 5 месяцев
Не указана
37 лет
Москва
Последнее место работы
ЧОО КОДЕКС ЧЕСТИ, Охранник, февраль 2010 - февраль 2024
Обновлено
15.12 в 18:33
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет
до 70 000 ₽
44 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЗАО “Техноресурс”, Распределитель работ, июль 2003 - июль 2008
Обновлено
02.12 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 10 месяцев