Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

гейм дизайнер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 30 лет, родилась 11 июля 1994

Город: Москва

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Лига Цифровой Экономики

Бизнес-ассистент

С 01.08.2021 по настоящее время (3 года 8 месяцев)

– Управление расписанием: организация встреч, важных событий и деловых поездок, создание расписания работы и личных планов; – Коммуникация: обработка телефонных звонков, управление электронной почтой, проведение переговоров с партнерами и клиентами; – Организация поездок: бронирование билетов, отелей, ресторанов; подготовка необходимых документов для деловых поездок; – Административная поддержка: ведение документации, подготовка докладов и презентаций, организация рабочего пространства; – Управление личными делами: помощь в решении бытовых вопросов, заказ товаров и услуг; – Конфиденциальность и доверие: обеспечение конфиденциальности информации и выполнение задач с высокой степенью ответственности; – Управление командой ассистентов: Назначение задач, контроль исполнения, обучение и развитие сотрудников, обеспечение эффективной работы команды; – Анализ и отчетность: Сбор и анализ данных о работе команды, подготовка отчетов о выполненных задачах, выявление проблем и предложение решений; – АХО: планирование ремонта офиса, закупка мебели, выбор подрядчиков; – Заказ подарков для заказчика (от идеи до реализации); – Организация мероприятий, включая подготовку документов, составление смет, бронирование мест и координацию работы персонала.

Лига Цифровой Экономики

Бизнес-ассистент

С 01.08.2021 по настоящее время (3 года 8 месяцев)

– Управление расписанием: организация встреч, важных событий и деловых поездок, создание расписания работы и личных планов; – Коммуникация: обработка телефонных звонков, управление электронной почтой, проведение переговоров с партнерами и клиентами; – Организация поездок: бронирование билетов, отелей, ресторанов; подготовка необходимых документов для деловых поездок; – Административная поддержка: ведение документации, подготовка докладов и презентаций, организация рабочего пространства; – Управление личными делами: помощь в решении бытовых вопросов, заказ товаров и услуг; – Конфиденциальность и доверие: обеспечение конфиденциальности информации и выполнение задач с высокой степенью ответственности; – Управление командой ассистентов: Назначение задач, контроль исполнения, обучение и развитие сотрудников, обеспечение эффективной работы команды; – Анализ и отчетность: Сбор и анализ данных о работе команды, подготовка отчетов о выполненных задачах, выявление проблем и предложение решений; – АХО: планирование ремонта офиса, закупка мебели, выбор подрядчиков; – Заказ подарков для заказчика (от идеи до реализации); – Организация мероприятий, включая подготовку документов, составление смет, бронирование мест и координацию работы персонала.

Энергокомплекс, ООО

Менеджер ПТО

С 01.03.2021 по 01.07.2021 (4 месяца)

Оформление исполнительной документации, подпись исполнительной документацией.

ООО АНКОМ

Секретарь-референт

С 01.06.2017 по 01.02.2021 (3 года 8 месяцев)

*Прием и распределение звонков *Организация документооборота компании *Жизнеобеспечение офиса *Работа с 1С, ЭДО, порталами дистрибьюторов *Ситуативное замещение логиста *Отчётность *Участие в переговорах с зарубежными заказчиками, деловая переписка на английском языке *Перевод корреспонденции, презентаций *Выполнение личных поручений руководителя *Организация совещаний, корпоративов *Полная travel - поддержка руководителя *Обучение новый сотрудников

Образование

Университет

Балтийский государственный технический университет ВОЕНМЕХ им. Д.Ф. Устинова

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • ведение первичного документооборота

  • работа с транспортными компаниями

  • Владение ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • • сервисы эдо (1с эдо, диадок, сбис)

  • организация корпоративных мероприятий

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Деловое общение ведение отчетности

  • Пк деловая переписка

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • письменный перевод

  • оперативный поиск информации в сети интернет

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • организация деловых поездок

  • исполнение поручений руководителя

  • административная поддержка руководителя

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • первичная бухгалтерская документация

  • Разговорный английский язык

  • перевод договоров

  • деловая переписка на английском языке

  • Эффективное ведение переговоров

  • прием посетителей

  • контроль исполнения решений

  • • закупка товаров и услуг

  • организация совещаний

Дополнительная информация

Легко работаю в режиме многозадачности.

Похожие резюме

#

до 50 000 ₽

43 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, фронтенд- разработчик, ноябрь 2018 - по настоящее время

Обновлено

04.12 в 12:53

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 2 месяца

#

до 150 000 ₽

61 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

Комитет по управлению государственным имуществом Калужской области, Советник по юридическим вопросам, апрель 1993 - апрель 1995

Обновлено

04.12 в 03:16

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

54 года 11 месяцев

#

Не указана

37 лет

Москва

Последнее место работы

ЧОО КОДЕКС ЧЕСТИ, Охранник, февраль 2010 - февраль 2024

Обновлено

15.12 в 18:33

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет