Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

бренд менеджер

Не указана

Гражданство

Республика Беларусь

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 31 год, родилась 5 мая 1993

Город: Наро-Фоминск

Опыт работы

9 лет 4 месяца

ООО"Корпоративное решение"

Заместитель директора

С 01.10.2023 по 01.07.2024 (9 месяцев)

Сопровождение ликвидацией компании и прекращение деятельности ИП. Общение с органами ФСЗН, ИМНС, Белгосстрах. Закрытие договоров, сдача оборудования. Подготовка недостающих документов. Составление договоров. Подача отчётности. Подготовка документов для открытия ООО, сопровождение регистрации, пострегистрационные действия. Подготовка документов для внесения изменений в устав, сопровождение в исполкоме. Подготовка претензий, документов для исполнительной надписи нотариуса. А также полное кадровое делопроизводство на аутсорсинге в ООО "Юридическая безопасность". Увольнение 31.07.2024

ООО"Корпоративное решение"

Заместитель директора

С 01.10.2023 по 01.07.2024 (9 месяцев)

Сопровождение ликвидацией компании и прекращение деятельности ИП. Общение с органами ФСЗН, ИМНС, Белгосстрах. Закрытие договоров, сдача оборудования. Подготовка недостающих документов. Составление договоров. Подача отчётности. Подготовка документов для открытия ООО, сопровождение регистрации, пострегистрационные действия. Подготовка документов для внесения изменений в устав, сопровождение в исполкоме. Подготовка претензий, документов для исполнительной надписи нотариуса. А также полное кадровое делопроизводство на аутсорсинге в ООО "Юридическая безопасность". Увольнение 31.07.2024

Юридическая безопасность

Специалист отдела кадров

С 01.03.2020 по 01.09.2023 (3 года 6 месяцев)

Аутсорсинговая компания, все участки кадрового учета: приём, увольнение, изменение окладов, изменение анкетных данных, уменьшение рабочего дня, дистанционная работа, личные дела, статистика 1-т кадры, ПУ-2, ПУ-1, Пу-3, штатные расписания, контракты, договоры подряда и акты к ним, трудовые книжки, продление трудовых отношений, должностные/рабочие инструкции, положения об оплате труда, ПВТР, положение о премировании, табеля, внесение сотрудников в 1с Хьюмен, трудовые и социальные отпуска. А так же составление договоров на услуги, актов. Кадровый учет компаний входящих в ПВТ(прием, уводьнение, контракты, статистика, отчетность), приём на работу иностранных граждан. Выполнение обязанностей секретаря, заказ канцелярии, входящая/исходящая корреспонденция. Характеристики, справки о месте работы, о заработной плате. Подготовка документов для экзамена по охране труда. Подготовка уведомлений, заявлений, писем. Подготовка документов для назначения пенсии.

ООО Норел

Специалист по кадрам

С 01.10.2019 по 01.03.2020 (5 месяцев)

Ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение, перевод, ведение трудовых книжек, договора подряда, трудовый договора, отчетность Пу-1,ПУ-2,статистика, ведение личных дел, архивное хранение, составление табелей рабочего времени, должностные инструкции, среднесписочная численность, размещение вакансий, проведение собеседований, направления на объект, направления на мед. осмотр, составление графиков отпусков, составление графиков прохождения мед. осмотров, подготовка документовдля аттестации прорабов, подготовка документов для прохождения проверки знаний по охране труда). Выполнение обязанностей секретаря - реферата (заказ концелярии, чай, кофе, вода, прием входящей/исходящей корреспонденции, прием звонков, отправление факов, обязанности по ведению почты, переписка с гос организациями, ведение делопроизводства организации, выполнение различных поручений руководителя). Юридическая работа(составление претензий, исков, проверка договоров).

МГЭИ

Инспектор отдела кадров

С 01.07.2015 по 01.06.2019 (3 года 11 месяцев)

В мои обязанности входило: -формирование и учёт личных дел, -издание приказов о приёме, увольнении, отпусках, смене фамилии, -ведение трудовых книг, -воинский учёт, -составление отчётности, -изготовление и выдача справок о месте работы и занимаемой должности, -архивное дело, -должностные инструкции и ПВТР, -система менеджмента качества.

Образование

Университет

Академия управления при Президенте Республики Беларусь

Университет

Международный гуманитарно-экономический институт

Университет

Курсы по подготовке к аттестационному экзамену на получение свидетельства

Университет

Совершенствование и аудит систем менеджмента качества в организациях в соответствии со стандартами серии ISO 9000

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Воинский учёт

  • разработка должностных инструкций

  • кадровый документооборот

  • табель учета рабочего времени

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Кадровое делопроизводство

  • составление договоров

  • документальное сопровождение

Дополнительная информация

Я ответственный и внимательный человек. Пунктуальная. Уважаю чужое мнение, иду на компромисс. К работе отношусь с максимальной отдачей. Коммуникабелая. 3 года работала по договору подряда преподавателем юридических дисциплин.

Похожие резюме

#

до 1 400 ₽

31 год

Наро-Фоминск

Полный день

Последнее место работы

ГУО "Средняя школа №23 г. Минска", Учитель английского языка, сентябрь 2015 - август 2016

Обновлено

31.12 в 00:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 4 месяца

#

до 1 800 ₽

25 лет

Наро-Фоминск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ИЗАО Фабрика Досуга, Помощник главного бухгалтера (практикант), июнь 2018 - июнь 2018

Обновлено

29.11 в 15:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 7 месяцев

#

до 1 500 ₽

37 лет

Наро-Фоминск

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Фермерское хозяйство, Продавец, февраль 2012 - март 2015

Обновлено

15.12 в 18:29

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 1 месяц