Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость
Женщина, 30 лет, родилась 23 августа 1994
Город: Москва
Опыт работы
19 лет 4 месяца
Правительство Москвы
Ведущий специалист по работе с населением
С 01.07.2018 по настоящее время (6 лет 9 месяцев)
Опытный сотрудник с большой базой знаний в сфере ГБУ МФЦ г.Москвы и не только. Знание программных комплексов (более 10 разных программ). Знание алгоритмов предоставления более 280 государственных услуг и административных регламентов предоставления государственных услуг. Способность работать в режиме многозадачности. Грамотная речь (устная и письменная). Сбор и обработка информации о функционировании системы предоставления государственных услуг . Администратор-помощник центра госуслуг по трём направлениям на текущий момент. Обучение вновь прибывших специалистов в команду. Навыки искреннего сервиса с жителями г.Москвы с 2018 года . Участие в проектах Москвы «Здоровая Москва», «Сохраним память» «Спортивные выходные» Мои основные задачи на ежедневной основе: -обработка запросов, принятых от отдельных граждан, направленных на получение муниципальных или государственных услуг -функционирование в качестве посредника между государственными органами и непосредственно гражданами в процессе их взаимодействия -предоставление заявителям информации о механизме оказания услуг конкретным многофункциональным центром, о том, на каком этапе в данный момент находится реализация запроса по определенным услугам -постоянная кооперация с представителями местного самоуправления и государственных органов, сотрудничество с рядом подрядных организаций, которые непосредственно принимают участие в оказании необходимых услуг -введение внутренного распорядка ,а именно своевременное архивирование документов ,проверять сроки хранения,контроль за невостребованными документантстовром
Правительство Москвы
Ведущий специалист по работе с населением
С 01.07.2018 по настоящее время (6 лет 9 месяцев)
Опытный сотрудник с большой базой знаний в сфере ГБУ МФЦ г.Москвы и не только. Знание программных комплексов (более 10 разных программ). Знание алгоритмов предоставления более 280 государственных услуг и административных регламентов предоставления государственных услуг. Способность работать в режиме многозадачности. Грамотная речь (устная и письменная). Сбор и обработка информации о функционировании системы предоставления государственных услуг . Администратор-помощник центра госуслуг по трём направлениям на текущий момент. Обучение вновь прибывших специалистов в команду. Навыки искреннего сервиса с жителями г.Москвы с 2018 года . Участие в проектах Москвы «Здоровая Москва», «Сохраним память» «Спортивные выходные» Мои основные задачи на ежедневной основе: -обработка запросов, принятых от отдельных граждан, направленных на получение муниципальных или государственных услуг -функционирование в качестве посредника между государственными органами и непосредственно гражданами в процессе их взаимодействия -предоставление заявителям информации о механизме оказания услуг конкретным многофункциональным центром, о том, на каком этапе в данный момент находится реализация запроса по определенным услугам -постоянная кооперация с представителями местного самоуправления и государственных органов, сотрудничество с рядом подрядных организаций, которые непосредственно принимают участие в оказании необходимых услуг -введение внутренного распорядка ,а именно своевременное архивирование документов ,проверять сроки хранения,контроль за невостребованными документантстовром
АНО КВК "Помоги себе сам"
Заместитель генерального директора
С 01.09.2015 по 01.06.2018 (2 года 9 месяцев)
Основные обязанности: - структура управления, права и обязанности работников и режим их работы; - правила и методы организации обслуживания посетителей; - виды оказываемых услуг; - основы экономики, организации труда и управления; - основы маркетинга и организации рекламы; - планировку и порядок оформления помещений и витрин; - основы эстетики и социальной психологии; - законодательство о труде; - Правила внутреннего трудового распорядка; - правила и нормы охраны труда.
ООО "Простые письма"
Секретарь-референт руководителя
С 01.06.2014 по 01.09.2015 (1 год 3 месяца)
учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции для доклада руководству; оформление (в том числе печатание) и рассылка распределительных документов, писем, телеграмм,, факсов, и т . п..; подготовка по указанию руководителя и согласование со структурными подразделениями проектов отдельных приказов, справок, писем, командировочных удостоверений и других документов; оформление протоколов рассылок выписок из них; анализ справок и докладов структурных подразделений с заключениями и предложениями по ним; подготовка и своевременная рассылка материалов к заседаниям, совещаниям, конференциям, семинарам и съездам; прием и регистрация заявлений, предложений и жалоб от граждан; организация приемов посетителей; прием, регистрация, хранение, учет, доставка по подразделениям и рассылка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, подготовка дел к сдаче на государственное хранение и во внутренний архив фирмы. Кроме работы с документами в обязанности включались функции по бездокументарному обслуживанию. В частности: техническое обеспечение работы руководителя; подготовка и организация материально-технического обеспечения заседаний, совещаний; организация приема работников и посетителей; телефонное обслуживание; подготовка командировок; организация презентаций и специальных приемов гостей; контроль за праздничными и юбилейными датами; обработка почты; сбор деловой информации и ее реферирование по заданию директора; ведение табеля учета рабочего времени и т.д.
АНО КВК "Помоги себе сам"
Администратор магазина
С 01.10.2011 по 01.04.2014 (2 года 6 месяцев)
Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условия.Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следить за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. Обеспечивать чистоту и порядок в помещении .Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Обеспечивать исполнение работниками указаний руководства предприятия.
Образование
Университет
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва.
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Стрессоустойчивость
Общение с людьми и коммуникабельность
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
добросовестность
многофункциональный комплекс
оперативное планирование
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Фис фрдо дистанционное обучение организация учебного процесса администрирование процесса обучения до
высокая скорость печати
организация рабочих мест
cоциальный маркетинг
Дополнительная информация
Осуществляю подготовку необходимых документов, обеспечиваю финансово- хозяйственную деятельность предприятия. Обеспечиваю прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Контролирую качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Осуществляю контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение. Осуществляю организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения. Осуществляю оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.) . Вести прием посетителей. Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ. Деловые качества ( стрессоустойчивость, отзывчивость, умение находить общий язык с людьми, оптимизм, умение находить эффективные решения и работать на результат личные качества ( настойчивость, коммуникативность, опрятный внешний вид,знание деловой этике,уверенный пользователь ПК.)
Похожие резюме
до 100 000 ₽
34 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО «Акваарт-М", Менеджер розничных продаж, декабрь 2013 - март 2018
Обновлено
03.12 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 9 месяцев
до 60 000 ₽
27 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "МОСИНВЕСТПРОЕКТ", Системный администратор, офис-менеджер, июль 2020 - август 2020
Обновлено
26.11 в 03:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 11 месяцев
до 120 000 ₽
36 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Лебедянский машиностроительный завод", Оператор станков с программным управлением, июль 2009 - февраль 2012
Обновлено
28.12 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 6 месяцев