Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист python

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость

Женщина, 30 лет, родилась 23 августа 1994

Город: Москва

Опыт работы

19 лет 4 месяца

Правительство Москвы

Ведущий специалист по работе с населением

С 01.07.2018 по настоящее время (6 лет 9 месяцев)

Опытный сотрудник с большой базой знаний в сфере ГБУ МФЦ г.Москвы и не только. Знание программных комплексов (более 10 разных программ). Знание алгоритмов предоставления более 280 государственных услуг и административных регламентов предоставления государственных услуг. Способность работать в режиме многозадачности. Грамотная речь (устная и письменная). Сбор и обработка информации о функционировании системы предоставления государственных услуг . Администратор-помощник центра госуслуг по трём направлениям на текущий момент. Обучение вновь прибывших специалистов в команду. Навыки искреннего сервиса с жителями г.Москвы с 2018 года . Участие в проектах Москвы «Здоровая Москва», «Сохраним память» «Спортивные выходные» Мои основные задачи на ежедневной основе: -обработка запросов, принятых от отдельных граждан, направленных на получение муниципальных или государственных услуг -функционирование в качестве посредника между государственными органами и непосредственно гражданами в процессе их взаимодействия -предоставление заявителям информации о механизме оказания услуг конкретным многофункциональным центром, о том, на каком этапе в данный момент находится реализация запроса по определенным услугам -постоянная кооперация с представителями местного самоуправления и государственных органов, сотрудничество с рядом подрядных организаций, которые непосредственно принимают участие в оказании необходимых услуг -введение внутренного распорядка ,а именно своевременное архивирование документов ,проверять сроки хранения,контроль за невостребованными документантстовром

Правительство Москвы

Ведущий специалист по работе с населением

С 01.07.2018 по настоящее время (6 лет 9 месяцев)

Опытный сотрудник с большой базой знаний в сфере ГБУ МФЦ г.Москвы и не только. Знание программных комплексов (более 10 разных программ). Знание алгоритмов предоставления более 280 государственных услуг и административных регламентов предоставления государственных услуг. Способность работать в режиме многозадачности. Грамотная речь (устная и письменная). Сбор и обработка информации о функционировании системы предоставления государственных услуг . Администратор-помощник центра госуслуг по трём направлениям на текущий момент. Обучение вновь прибывших специалистов в команду. Навыки искреннего сервиса с жителями г.Москвы с 2018 года . Участие в проектах Москвы «Здоровая Москва», «Сохраним память» «Спортивные выходные» Мои основные задачи на ежедневной основе: -обработка запросов, принятых от отдельных граждан, направленных на получение муниципальных или государственных услуг -функционирование в качестве посредника между государственными органами и непосредственно гражданами в процессе их взаимодействия -предоставление заявителям информации о механизме оказания услуг конкретным многофункциональным центром, о том, на каком этапе в данный момент находится реализация запроса по определенным услугам -постоянная кооперация с представителями местного самоуправления и государственных органов, сотрудничество с рядом подрядных организаций, которые непосредственно принимают участие в оказании необходимых услуг -введение внутренного распорядка ,а именно своевременное архивирование документов ,проверять сроки хранения,контроль за невостребованными документантстовром

АНО КВК "Помоги себе сам"

Заместитель генерального директора

С 01.09.2015 по 01.06.2018 (2 года 9 месяцев)

Основные обязанности: - структура управления, права и обязанности работников и режим их работы; - правила и методы организации обслуживания посетителей; - виды оказываемых услуг; - основы экономики, организации труда и управления; - основы маркетинга и организации рекламы; - планировку и порядок оформления помещений и витрин; - основы эстетики и социальной психологии; - законодательство о труде; - Правила внутреннего трудового распорядка; - правила и нормы охраны труда.

ООО "Простые письма"

Секретарь-референт руководителя

С 01.06.2014 по 01.09.2015 (1 год 3 месяца)

учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции для доклада руководству; оформление (в том числе печатание) и рассылка распределительных документов, писем, телеграмм,, факсов, и т . п..; подготовка по указанию руководителя и согласование со структурными подразделениями проектов отдельных приказов, справок, писем, командировочных удостоверений и других документов; оформление протоколов рассылок выписок из них; анализ справок и докладов структурных подразделений с заключениями и предложениями по ним; подготовка и своевременная рассылка материалов к заседаниям, совещаниям, конференциям, семинарам и съездам; прием и регистрация заявлений, предложений и жалоб от граждан; организация приемов посетителей; прием, регистрация, хранение, учет, доставка по подразделениям и рассылка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, подготовка дел к сдаче на государственное хранение и во внутренний архив фирмы. Кроме работы с документами в обязанности включались функции по бездокументарному обслуживанию. В частности: техническое обеспечение работы руководителя; подготовка и организация материально-технического обеспечения заседаний, совещаний; организация приема работников и посетителей; телефонное обслуживание; подготовка командировок; организация презентаций и специальных приемов гостей; контроль за праздничными и юбилейными датами; обработка почты; сбор деловой информации и ее реферирование по заданию директора; ведение табеля учета рабочего времени и т.д.

АНО КВК "Помоги себе сам"

Администратор магазина

С 01.10.2011 по 01.04.2014 (2 года 6 месяцев)

Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условия.Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следить за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. Обеспечивать чистоту и порядок в помещении .Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Обеспечивать исполнение работниками указаний руководства предприятия.

Образование

Университет

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва.

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Стрессоустойчивость

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • добросовестность

  • многофункциональный комплекс

  • оперативное планирование

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Фис фрдо дистанционное обучение организация учебного процесса администрирование процесса обучения до

  • высокая скорость печати

  • организация рабочих мест

  • cоциальный маркетинг

Дополнительная информация

Осуществляю подготовку необходимых документов, обеспечиваю финансово- хозяйственную деятельность предприятия. Обеспечиваю прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Контролирую качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Осуществляю контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение. Осуществляю организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения. Осуществляю оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.) . Вести прием посетителей. Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ. Деловые качества ( стрессоустойчивость, отзывчивость, умение находить общий язык с людьми, оптимизм, умение находить эффективные решения и работать на результат личные качества ( настойчивость, коммуникативность, опрятный внешний вид,знание деловой этике,уверенный пользователь ПК.)

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

34 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО «Акваарт-М", Менеджер розничных продаж, декабрь 2013 - март 2018

Обновлено

03.12 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

#

до 60 000 ₽

27 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "МОСИНВЕСТПРОЕКТ", Системный администратор, офис-менеджер, июль 2020 - август 2020

Обновлено

26.11 в 03:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 11 месяцев

#

до 120 000 ₽

36 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "Лебедянский машиностроительный завод", Оператор станков с программным управлением, июль 2009 - февраль 2012

Обновлено

28.12 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 6 месяцев