Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

интернет маркетолог

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 36 лет, родился 4 февраля 1989

Город: Москва

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

Мария, Мебельная фабрика

Менеджер дизайнер

С 01.10.2020 по настоящее время (4 года 7 месяцев)

- Офис-менеджер, Дизайнер-консультант по интерьеру. А так же:кухонной, встроенной мебели для офиса, и дома. - встреча клиентов; - презентация мебели и аксессуаров; - работа с каталогами, прайс-листами; - продажи из наличия и под заказ; - составление договоров; - составления дизайн-проекта кухни, гостиных, спален и т.д.; - работа с клиентами и поставщиками; - отчетность; - ведение административных и хозяйственных дел; - ведение переговоров с заказчиками; - организация транспортировки и монтажа мебели; - работа по улучшению качества работы производства увеличению объема продаж салона.

Мария, Мебельная фабрика

Менеджер дизайнер

С 01.10.2020 по настоящее время (4 года 7 месяцев)

- Офис-менеджер, Дизайнер-консультант по интерьеру. А так же:кухонной, встроенной мебели для офиса, и дома. - встреча клиентов; - презентация мебели и аксессуаров; - работа с каталогами, прайс-листами; - продажи из наличия и под заказ; - составление договоров; - составления дизайн-проекта кухни, гостиных, спален и т.д.; - работа с клиентами и поставщиками; - отчетность; - ведение административных и хозяйственных дел; - ведение переговоров с заказчиками; - организация транспортировки и монтажа мебели; - работа по улучшению качества работы производства увеличению объема продаж салона.

ЭСТЕТИКА, ООО

Администратор магазина

С 01.01.2019 по 01.12.2019 (11 месяцев)

— Выполнение плана салона — Результативное управление персоналом — Постоянное поддержание экспозиции в салоне в презентабельном виде — Работа с первичной документацией — Решение всех административных вопросов — Составление отчетности — Контроль изготовления и доставки заказов до покупателя — Работа с кассой — Консультирование клиентов — Работа с персоналом — Мотивация сотрудников на выполнение поставленных задач

ИП Сергеев В.Ю.

Управляющий магазином

С 01.02.2017 по 01.12.2017 (10 месяцев)

— Управление,обучение, организация и контроль работы персонала; — Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли; — Мониторинг/закупка товара; — Ведение документации магазина; — Контроль работы программного обеспечения и торгового оборудования; — Организация деятельности предприятия; — Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли; — Поиск и ведение переговоров с поставщиками; — Организация учета ТМЦ и отчетность директору;

Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Специалист офиса продаж / начальник офиса продаж

С 01.08.2014 по 01.01.2017 (2 года 5 месяцев)

— Эффективное управление деятельностью Офиса продаж — Организация работы линейного персонала и выполнения планов продаж — Обучение персонала — Взаимодействие с клиентами и обеспечение высокого уровня сервиса — Работа с внутренней документацией — Продажа мобильных телефонов, цифровой техники, комплектующих, услуг и аксессуаров. — Консультирование клиентов, в том числе корпоративных, по продукции и услугам — Работа с кассой — Многократно признан лучшим продавцом и ответственным начальником — легко обучаем, коммуникабелен, готов ко всему новому.

OOO "Спортцентр Лужники"

Администратор

С 01.08.2013 по 01.06.2014 (10 месяцев)

— Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; — Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, бонусных программ и т.д; — Ведение клиентской базы; — Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей; — Контроль работы уборщиц по соблюдению чистоты и порядка в помещениях; — Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности и требований производственной санитарии и гигиены; — Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации; — Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

OOO "АМИ-сто"

Повар

С 01.02.2008 по 01.09.2012 (4 года 7 месяцев)

2008-2009 гг. Ст. Повар: — Приготовление блюд согласно утвержденным технологическим картам; — Взаимодействие с официантами; — Контроль всех этапов от приготовления, вплоть до подачи блюда, на своем участке работы; — Выполнение санитарных норм; — Контроль смены поваров. 2009-2012 гг. Су Шеф: — Осуществление в отсутствии шеф-повара руководства производственно-хозяйственной деятельностью ресторана; — Направление деятельности трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием; — Проведение работ по совершенствованию организации производственного процесса, внедрению прогрессивной технологии, эффективному использованию техники, повышению профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции; — Составление заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечение их своевременного получения со склада, контроль сроков, ассортимента, количества и качества их поступления и реализации; — Обеспечение на основе изучения спроса потребителей разнообразия ассортимента блюд и кулинарных изделий, составление меню; — Осуществление постоянного контроля за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдения работниками санитарных требований и правил личной гигиены; — Осуществление расстановки поваров и других работников производства; — Составление графика выхода поваров на работу; — Проведение бракеража готовой пищи; — Организация учета, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда; — Контроль правильной эксплуатации оборудования и других основных средств; — Проведение инструктажа по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам; — Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; — Проведение работ по повышению квалификации работников.

Образование

Университет

Колледж сферы услуг №10

Университет

Ассоциация профессионалов фитнеса (FPA)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Пк - офисный пакет

  • работа с программой a&a.

  • работа с программой 1с

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • работа с кассой

  • руководство коллективом

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Подбор и обучение персонала

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • Уверенный пользователь пк

  • Хорошие организаторские навыки

  • Организаторские и управленческие навыки

  • водительское удостоверение категории b

  • обслуживание покупателей

  • урегулирование конфликтов

  • Организационное консультирование

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • Знание техники продаж

  • 1с: склад

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • 1с: розница

  • безаварийное вождение

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

Дополнительная информация

Являюсь человеком ответственным, исполнительным, пунктуальным, коммуникабельным и стрессоустойчивый. Добросовестное отношение к работе, честность, порядочность, умение добиваться результата. Умение располагать к себе и находить общий язык с клиентами и коллегами. Уверенность в себе, энергичность, инициативность. Умение быстро усваивать новую информацию и обучаться. Огромное желание работать, расти и развиваться. Наличие чувства стиля, юмора и вкуса. Люблю спорт и чтение книг ( Фэнтези, Биография, Мотивация )

Похожие резюме

#

Не указана

36 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "Вебекс", Генеральный директор, август 2010 - июнь 2016

Обновлено

28.11 в 13:25

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 3 месяца

#

Не указана

41 год

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Финансовое управление Администрации города Норильска, Главный специалист отдела бюджетного планирования, Ведущий специалист отдела финансирования и учета бюджетных обязательств, октябрь 2006 - январь 2015

Обновлено

29.11 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 7 месяцев

#

Не указана

39 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Российские железные дороги, Бригадир, сентябрь 2009 - сентябрь 2012

Обновлено

22.11 в 10:39

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 11 месяцев