Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 51 год, родился 12 мая 1974
Город: Москва
Опыт работы
25 лет 4 месяца
ООО "Красный Квадрат"
строительство, эксплуатация.
С 01.06.2021 по 01.08.2022 (1 год 2 месяца)
-организация соответствующей эксплуатации зданий и сооружений; -поддержание бесперебойной работы всех инженерных сетей; -проведение работ по устранению аварий на вверенной территории; -подготовка графиков ППР и ТО; -организация выполнения текущего ремонта и контроль за качеством выполненных работ; -закупка мебели, проведение инвентаризации имущества; -контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг; -закупка офисной оргтехники; -формирование бюджета отдела; -обеспечивание жизнедеятельность офиса (клининг, хозяйственные товары, расходные материалы и т.д.); -контроль работы охраны, проверка постов, ведение журналов; -работа в 1С и с первичной бухгалтерской документацией; -проведение инвентаризаций; -взаимодействие с контролирующими организациями.
ООО "Красный Квадрат"
строительство, эксплуатация.
С 01.06.2021 по 01.08.2022 (1 год 2 месяца)
-организация соответствующей эксплуатации зданий и сооружений; -поддержание бесперебойной работы всех инженерных сетей; -проведение работ по устранению аварий на вверенной территории; -подготовка графиков ППР и ТО; -организация выполнения текущего ремонта и контроль за качеством выполненных работ; -закупка мебели, проведение инвентаризации имущества; -контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг; -закупка офисной оргтехники; -формирование бюджета отдела; -обеспечивание жизнедеятельность офиса (клининг, хозяйственные товары, расходные материалы и т.д.); -контроль работы охраны, проверка постов, ведение журналов; -работа в 1С и с первичной бухгалтерской документацией; -проведение инвентаризаций; -взаимодействие с контролирующими организациями.
АО ПО «СТПТ»
Начальник административного-хозяйственного отдела.
С 01.12.2020 по 01.04.2021 (4 месяца)
-организация соответствующей эксплуатации зданий и сооружений; -поддержание бесперебойной работы всех инженерных сетей; -проведение работ по устранению аварий на вверенной территории; -подготовка графиков ППР и ТО; -организация выполнения текущего ремонта и контроль за качеством выполненных работ; -закупка мебели, офисного имущества, проведение инвентаризации имущества; -контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг; -формирование бюджета отдела; -организация корпоративных мероприятий; -планирование рабочих мест для сотрудников; -обеспечивание жизнедеятельность офиса (клининг, хозяйственные товары, расходные материалы и т.д.); -контроль работы охраны; -автопарк 10 ед.; -работа в 1С и с первичной бухгалтерской документацией; -проведение инвентаризаций; -взаимодействие с контролирующими организациями.
ООО "Матадор"
Начальник административно-хозяйственного отдела
С 01.04.2018 по 01.09.2020 (2 года 5 месяцев)
-Эксплуатация офиса и розничных торгово-выставочных точек. -Общее руководство АХО. -Координация работ по текущему ремонту. -Выбор и контроль работы подрядах организаций. -Закупка расходных материалов, контроль и учет. -Переговоры, заключение договоров, спецификации, обработка заявок, контроль исполнения заявок. -Первичные бухгалтерские документы, -Обеспечение материалами. -Поиск новых поставщиков, заключение договоров, контроль поставок и платежей. -Осуществление поставок и контроль использования материальных ресурсов. -Ведение учета материальных ресурсов. -Ведение документооборота, отчётность в программе 1С. -Контроль клининга. -Контроль службы эксплуатации. -Взаимодействие с ЧОП.
ООО "Финсбери"
Административный менеджер
С 01.05.2013 по 01.02.2018 (4 года 9 месяцев)
Бюджетирование и контроль за хозяйственно-финансовой деятельностью.Взаимодействие с арендаторами, ведение договоров, архив, контроль оплат. Текущий и капитальный ремонты, строительство, реконструкция здания из производственного в офисное-торговые. Контроль службы безопасности на объектах. Работа с подрядными организациями. Ввод новых площадей в эксплуатацию. Руководство службой эксплуатации БЦ, обслуживание всех систем и коммуникаций, клининг, сдача в аренду и управление недвижимостью, офисные, производственные и складские площади(В+,А,15000кв.м.). Обеспечение административно-хозяйственной деятельности. Ведение нескольких проектов одновременно. Работа с инспекциями и различными службами города.
ООО ""Мега-Альянс"
Заместитель директора по экслуатации и снабжению.
С 01.04.2008 по 01.02.2013 (4 года 10 месяцев)
Бюджетирование и контроль за хозяйственно-финансовой деятельностью.Взаимодействие с арендаторами, ведение договоров, контроль оплат. Управление секретариатом, 12 человек. Коллектив 120 человек. Текущий и капитальный ремонты, строительство, реконструкция здания из производственного в офисное-торгоовые. Работа с подрядными организациями. Ввод новых площадей в эксплуатацию.Ведение службы эксплуатации, АХО, вспомогательные подразделения, розничная сеть. ,обслуживание всех систем и коммуникаций, клининг, сдача в аренду и управление недвижимостью, офисные, производственные и складские площади(С,В+,А,32000кв.м.). Обеспечение административно-хозяйственной, финансовой деятельности. Ведение нескольких проектов одновременно. Работа с инспекциями и различными контролирующими службами города.
ООО "ДорСервисСтрой" (Заказчик - Правительство Москвы, Префектуры округов. Ремонт, строительство и обслуживание дорог. Эксплуатация баз хранения, автобаз, офисных помещений. Строительство)
Заместитель директора по эксплуатации.
С 01.05.2002 по 01.12.2007 (5 лет 7 месяцев)
Полное управление частной компанией. Согласования, ИРД. Служба заказчика. Технические и строительные отделы, служба эксплуатации недвижимости, снабжение, диспетчерская и эксплуатационная службы, ПТО, Службы главного механика, главного энергетика, ПЭО. Комплектация штата сотрудников. Работа с инспекциями и различными службами города. Параллельно - Руководитель Технического Управления холдинга НП"ГПКХ" (10 организаций, около 1500 человек).
ДГУП "Экспдорцентр" (Ремонт, реконструкция.Эксплуатация торгово-офисного центра "Третьяковский проезд". Москва.
Зам. Директора
С 01.11.2001 по 01.03.2002 (4 месяца)
Зам.управляющего технической и строительной службами, ведение проекта реконструкции, служба эксплуатации комплекса "Третьяковский проезд" 17000 кв.м., снабжение, закупки, диспетчерская служба, ПТО, Службы, главного энергетика, ПЭО. Комплектация штата сотрудников (100 человек). Работа с инспекциями и различными службами города.
ООО"МКАД Сервис" (Ремонт, строительство и обслуживание дорог)
Директор по эксплуатации дорог.
С 01.12.1999 по 01.11.2001 (1 год 11 месяцев)
Бухгалтерия, юридическая служба, технические и строительные отделы, снабжение, закупки, диспетчерская, ПТО, Службы главного механика, ПЭО. Работа с инспекциями и различными службами города. Общение с Заказчиком.
Государственное Ремонтно-Эксплуатационное Предприятие № 5 Управы района "Таганский" (Эксплуатация и ремонт жилого фонда. Благоустройство территорий. Текущий и капитальный ремонт зданий)
Директор
С 01.01.1997 по 01.11.1999 (2 года 10 месяцев)
Контрлль и руеоводство: бухгалтерия, юридическая служба, технические и строительные отделы, снабжение, закупки, диспетчерская, ПТО, Службы главного механика, ПЭО. Работа с инспекциями и различными службами города. Общение с Заказчиком.
Образование
Университет
Московский институт коммунального хозяйства и строительства
Университет
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Университет
Аттестация по безопасности движения на автомобильном и городском электротранспорте
Университет
Эксперт-аудитор внутренних проверок систем качества на соответствие стандарту ГОСТ
Университет
Кусы "Эксплуатация дорожных машин"
Университет
Курсы "Зимнее содержание дорог и магистралей Москвы"
Университет
Курсы руководителей в области охраны труда
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Договорная работа
Аренда и управление недвижимостью
1с: зарплата и управление персоналом
руководство коллективом
взаимодействие с контрольными органами
1c: бухгалтерия
техническая эксплуатация
Организаторские и управленческие навыки
административное управление
• ведение переговоров • договоры аренды • открытие магазинов • открытие розничных магазинов • заключ
Малоэтажное строительство
• управление бюджетом на персонал
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
контроль исполнения решений
контроль хозяйственной деятельности
Дополнительная информация
Личный сертификат ISO9000, удостоверение эксперта-аудитора. Право строительных работ зданий и сооружений 2-го уровня. Награжден грамотами Правительства Москвы.Знание 1С.
Похожие резюме
до 200 000 ₽
36 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО "ГСКТИ", инженер-технолог 3 категории отдела главного технолога, июль 2010 - май 2011
Обновлено
30.11 в 03:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 10 месяцев
до 200 000 ₽
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Металлоинвест, Водитель кат. В, С, СЕ, август 2011 - июль 2018
Обновлено
04.12 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 11 месяцев
до 270 000 ₽
57 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО Сантермо-Плюс, Главный инженер (сантехнические работы), начучастка ОВ/ВК , прораб, май 2003 - по настоящее время
Обновлено
27.12 в 00:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
43 года 2 месяца