Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист python

до 90 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 50 лет, родился 12 мая 1974

Город: Москва

Опыт работы

25 лет 4 месяца

ООО "Красный Квадрат"

строительство, эксплуатация.

С 01.06.2021 по 01.08.2022 (1 год 2 месяца)

-организация соответствующей эксплуатации зданий и сооружений; -поддержание бесперебойной работы всех инженерных сетей; -проведение работ по устранению аварий на вверенной территории; -подготовка графиков ППР и ТО; -организация выполнения текущего ремонта и контроль за качеством выполненных работ; -закупка мебели, проведение инвентаризации имущества; -контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг; -закупка офисной оргтехники; -формирование бюджета отдела; -обеспечивание жизнедеятельность офиса (клининг, хозяйственные товары, расходные материалы и т.д.); -контроль работы охраны, проверка постов, ведение журналов; -работа в 1С и с первичной бухгалтерской документацией; -проведение инвентаризаций; -взаимодействие с контролирующими организациями.

ООО "Красный Квадрат"

строительство, эксплуатация.

С 01.06.2021 по 01.08.2022 (1 год 2 месяца)

-организация соответствующей эксплуатации зданий и сооружений; -поддержание бесперебойной работы всех инженерных сетей; -проведение работ по устранению аварий на вверенной территории; -подготовка графиков ППР и ТО; -организация выполнения текущего ремонта и контроль за качеством выполненных работ; -закупка мебели, проведение инвентаризации имущества; -контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг; -закупка офисной оргтехники; -формирование бюджета отдела; -обеспечивание жизнедеятельность офиса (клининг, хозяйственные товары, расходные материалы и т.д.); -контроль работы охраны, проверка постов, ведение журналов; -работа в 1С и с первичной бухгалтерской документацией; -проведение инвентаризаций; -взаимодействие с контролирующими организациями.

АО ПО «СТПТ»

Начальник административного-хозяйственного отдела.

С 01.12.2020 по 01.04.2021 (4 месяца)

-организация соответствующей эксплуатации зданий и сооружений; -поддержание бесперебойной работы всех инженерных сетей; -проведение работ по устранению аварий на вверенной территории; -подготовка графиков ППР и ТО; -организация выполнения текущего ремонта и контроль за качеством выполненных работ; -закупка мебели, офисного имущества, проведение инвентаризации имущества; -контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг; -формирование бюджета отдела; -организация корпоративных мероприятий; -планирование рабочих мест для сотрудников; -обеспечивание жизнедеятельность офиса (клининг, хозяйственные товары, расходные материалы и т.д.); -контроль работы охраны; -автопарк 10 ед.; -работа в 1С и с первичной бухгалтерской документацией; -проведение инвентаризаций; -взаимодействие с контролирующими организациями.

ООО "Матадор"

Начальник административно-хозяйственного отдела

С 01.04.2018 по 01.09.2020 (2 года 5 месяцев)

-Эксплуатация офиса и розничных торгово-выставочных точек. -Общее руководство АХО. -Координация работ по текущему ремонту. -Выбор и контроль работы подрядах организаций. -Закупка расходных материалов, контроль и учет. -Переговоры, заключение договоров, спецификации, обработка заявок, контроль исполнения заявок. -Первичные бухгалтерские документы, -Обеспечение материалами. -Поиск новых поставщиков, заключение договоров, контроль поставок и платежей. -Осуществление поставок и контроль использования материальных ресурсов. -Ведение учета материальных ресурсов. -Ведение документооборота, отчётность в программе 1С. -Контроль клининга. -Контроль службы эксплуатации. -Взаимодействие с ЧОП.

ООО "Финсбери"

Административный менеджер

С 01.05.2013 по 01.02.2018 (4 года 9 месяцев)

Бюджетирование и контроль за хозяйственно-финансовой деятельностью.Взаимодействие с арендаторами, ведение договоров, архив, контроль оплат. Текущий и капитальный ремонты, строительство, реконструкция здания из производственного в офисное-торговые. Контроль службы безопасности на объектах. Работа с подрядными организациями. Ввод новых площадей в эксплуатацию. Руководство службой эксплуатации БЦ, обслуживание всех систем и коммуникаций, клининг, сдача в аренду и управление недвижимостью, офисные, производственные и складские площади(В+,А,15000кв.м.). Обеспечение административно-хозяйственной деятельности. Ведение нескольких проектов одновременно. Работа с инспекциями и различными службами города.

ООО ""Мега-Альянс"

Заместитель директора по экслуатации и снабжению.

С 01.04.2008 по 01.02.2013 (4 года 10 месяцев)

Бюджетирование и контроль за хозяйственно-финансовой деятельностью.Взаимодействие с арендаторами, ведение договоров, контроль оплат. Управление секретариатом, 12 человек. Коллектив 120 человек. Текущий и капитальный ремонты, строительство, реконструкция здания из производственного в офисное-торгоовые. Работа с подрядными организациями. Ввод новых площадей в эксплуатацию.Ведение службы эксплуатации, АХО, вспомогательные подразделения, розничная сеть. ,обслуживание всех систем и коммуникаций, клининг, сдача в аренду и управление недвижимостью, офисные, производственные и складские площади(С,В+,А,32000кв.м.). Обеспечение административно-хозяйственной, финансовой деятельности. Ведение нескольких проектов одновременно. Работа с инспекциями и различными контролирующими службами города.

ООО "ДорСервисСтрой" (Заказчик - Правительство Москвы, Префектуры округов. Ремонт, строительство и обслуживание дорог. Эксплуатация баз хранения, автобаз, офисных помещений. Строительство)

Заместитель директора по эксплуатации.

С 01.05.2002 по 01.12.2007 (5 лет 7 месяцев)

Полное управление частной компанией. Согласования, ИРД. Служба заказчика. Технические и строительные отделы, служба эксплуатации недвижимости, снабжение, диспетчерская и эксплуатационная службы, ПТО, Службы главного механика, главного энергетика, ПЭО. Комплектация штата сотрудников. Работа с инспекциями и различными службами города. Параллельно - Руководитель Технического Управления холдинга НП"ГПКХ" (10 организаций, около 1500 человек).

ДГУП "Экспдорцентр" (Ремонт, реконструкция.Эксплуатация торгово-офисного центра "Третьяковский проезд". Москва.

Зам. Директора

С 01.11.2001 по 01.03.2002 (4 месяца)

Зам.управляющего технической и строительной службами, ведение проекта реконструкции, служба эксплуатации комплекса "Третьяковский проезд" 17000 кв.м., снабжение, закупки, диспетчерская служба, ПТО, Службы, главного энергетика, ПЭО. Комплектация штата сотрудников (100 человек). Работа с инспекциями и различными службами города.

ООО"МКАД Сервис" (Ремонт, строительство и обслуживание дорог)

Директор по эксплуатации дорог.

С 01.12.1999 по 01.11.2001 (1 год 11 месяцев)

Бухгалтерия, юридическая служба, технические и строительные отделы, снабжение, закупки, диспетчерская, ПТО, Службы главного механика, ПЭО. Работа с инспекциями и различными службами города. Общение с Заказчиком.

Государственное Ремонтно-Эксплуатационное Предприятие № 5 Управы района "Таганский" (Эксплуатация и ремонт жилого фонда. Благоустройство территорий. Текущий и капитальный ремонт зданий)

Директор

С 01.01.1997 по 01.11.1999 (2 года 10 месяцев)

Контрлль и руеоводство: бухгалтерия, юридическая служба, технические и строительные отделы, снабжение, закупки, диспетчерская, ПТО, Службы главного механика, ПЭО. Работа с инспекциями и различными службами города. Общение с Заказчиком.

Образование

Университет

Московский институт коммунального хозяйства и строительства

Университет

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

Университет

Аттестация по безопасности движения на автомобильном и городском электротранспорте

Университет

Эксперт-аудитор внутренних проверок систем качества на соответствие стандарту ГОСТ

Университет

Кусы "Эксплуатация дорожных машин"

Университет

Курсы "Зимнее содержание дорог и магистралей Москвы"

Университет

Курсы руководителей в области охраны труда

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Договорная работа

  • Аренда и управление недвижимостью

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • руководство коллективом

  • взаимодействие с контрольными органами

  • 1c: бухгалтерия

  • техническая эксплуатация

  • Организаторские и управленческие навыки

  • административное управление

  • • ведение переговоров • договоры аренды • открытие магазинов • открытие розничных магазинов • заключ

  • Малоэтажное строительство

  • • управление бюджетом на персонал

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • контроль исполнения решений

  • контроль хозяйственной деятельности

Дополнительная информация

Личный сертификат ISO9000, удостоверение эксперта-аудитора. Право строительных работ зданий и сооружений 2-го уровня. Награжден грамотами Правительства Москвы.Знание 1С.

Похожие резюме

#

Не указана

36 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

АО «Газпромнефть Московский НПЗ», Оператор комбинированной технологической установки каталитического крекинга Г-43-107, октябрь 2011 - ноябрь 2017

Обновлено

22.11 в 10:49

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

#

до 200 000 ₽

37 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Металлоинвест, Водитель кат. В, С, СЕ, август 2011 - июль 2018

Обновлено

04.12 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 11 месяцев

#

до 60 000 ₽

27 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "МОСИНВЕСТПРОЕКТ", Системный администратор, офис-менеджер, июль 2020 - август 2020

Обновлено

26.11 в 03:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 11 месяцев