Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 50 лет, родился 12 мая 1974
Город: Москва
Опыт работы
25 лет 4 месяца
ООО "Красный Квадрат"
строительство, эксплуатация.
С 01.06.2021 по 01.08.2022 (1 год 2 месяца)
-организация соответствующей эксплуатации зданий и сооружений; -поддержание бесперебойной работы всех инженерных сетей; -проведение работ по устранению аварий на вверенной территории; -подготовка графиков ППР и ТО; -организация выполнения текущего ремонта и контроль за качеством выполненных работ; -закупка мебели, проведение инвентаризации имущества; -контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг; -закупка офисной оргтехники; -формирование бюджета отдела; -обеспечивание жизнедеятельность офиса (клининг, хозяйственные товары, расходные материалы и т.д.); -контроль работы охраны, проверка постов, ведение журналов; -работа в 1С и с первичной бухгалтерской документацией; -проведение инвентаризаций; -взаимодействие с контролирующими организациями.
ООО "Красный Квадрат"
строительство, эксплуатация.
С 01.06.2021 по 01.08.2022 (1 год 2 месяца)
-организация соответствующей эксплуатации зданий и сооружений; -поддержание бесперебойной работы всех инженерных сетей; -проведение работ по устранению аварий на вверенной территории; -подготовка графиков ППР и ТО; -организация выполнения текущего ремонта и контроль за качеством выполненных работ; -закупка мебели, проведение инвентаризации имущества; -контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг; -закупка офисной оргтехники; -формирование бюджета отдела; -обеспечивание жизнедеятельность офиса (клининг, хозяйственные товары, расходные материалы и т.д.); -контроль работы охраны, проверка постов, ведение журналов; -работа в 1С и с первичной бухгалтерской документацией; -проведение инвентаризаций; -взаимодействие с контролирующими организациями.
АО ПО «СТПТ»
Начальник административного-хозяйственного отдела.
С 01.12.2020 по 01.04.2021 (4 месяца)
-организация соответствующей эксплуатации зданий и сооружений; -поддержание бесперебойной работы всех инженерных сетей; -проведение работ по устранению аварий на вверенной территории; -подготовка графиков ППР и ТО; -организация выполнения текущего ремонта и контроль за качеством выполненных работ; -закупка мебели, офисного имущества, проведение инвентаризации имущества; -контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг; -формирование бюджета отдела; -организация корпоративных мероприятий; -планирование рабочих мест для сотрудников; -обеспечивание жизнедеятельность офиса (клининг, хозяйственные товары, расходные материалы и т.д.); -контроль работы охраны; -автопарк 10 ед.; -работа в 1С и с первичной бухгалтерской документацией; -проведение инвентаризаций; -взаимодействие с контролирующими организациями.
ООО "Матадор"
Начальник административно-хозяйственного отдела
С 01.04.2018 по 01.09.2020 (2 года 5 месяцев)
-Эксплуатация офиса и розничных торгово-выставочных точек. -Общее руководство АХО. -Координация работ по текущему ремонту. -Выбор и контроль работы подрядах организаций. -Закупка расходных материалов, контроль и учет. -Переговоры, заключение договоров, спецификации, обработка заявок, контроль исполнения заявок. -Первичные бухгалтерские документы, -Обеспечение материалами. -Поиск новых поставщиков, заключение договоров, контроль поставок и платежей. -Осуществление поставок и контроль использования материальных ресурсов. -Ведение учета материальных ресурсов. -Ведение документооборота, отчётность в программе 1С. -Контроль клининга. -Контроль службы эксплуатации. -Взаимодействие с ЧОП.
ООО "Финсбери"
Административный менеджер
С 01.05.2013 по 01.02.2018 (4 года 9 месяцев)
Бюджетирование и контроль за хозяйственно-финансовой деятельностью.Взаимодействие с арендаторами, ведение договоров, архив, контроль оплат. Текущий и капитальный ремонты, строительство, реконструкция здания из производственного в офисное-торговые. Контроль службы безопасности на объектах. Работа с подрядными организациями. Ввод новых площадей в эксплуатацию. Руководство службой эксплуатации БЦ, обслуживание всех систем и коммуникаций, клининг, сдача в аренду и управление недвижимостью, офисные, производственные и складские площади(В+,А,15000кв.м.). Обеспечение административно-хозяйственной деятельности. Ведение нескольких проектов одновременно. Работа с инспекциями и различными службами города.
ООО ""Мега-Альянс"
Заместитель директора по экслуатации и снабжению.
С 01.04.2008 по 01.02.2013 (4 года 10 месяцев)
Бюджетирование и контроль за хозяйственно-финансовой деятельностью.Взаимодействие с арендаторами, ведение договоров, контроль оплат. Управление секретариатом, 12 человек. Коллектив 120 человек. Текущий и капитальный ремонты, строительство, реконструкция здания из производственного в офисное-торгоовые. Работа с подрядными организациями. Ввод новых площадей в эксплуатацию.Ведение службы эксплуатации, АХО, вспомогательные подразделения, розничная сеть. ,обслуживание всех систем и коммуникаций, клининг, сдача в аренду и управление недвижимостью, офисные, производственные и складские площади(С,В+,А,32000кв.м.). Обеспечение административно-хозяйственной, финансовой деятельности. Ведение нескольких проектов одновременно. Работа с инспекциями и различными контролирующими службами города.
ООО "ДорСервисСтрой" (Заказчик - Правительство Москвы, Префектуры округов. Ремонт, строительство и обслуживание дорог. Эксплуатация баз хранения, автобаз, офисных помещений. Строительство)
Заместитель директора по эксплуатации.
С 01.05.2002 по 01.12.2007 (5 лет 7 месяцев)
Полное управление частной компанией. Согласования, ИРД. Служба заказчика. Технические и строительные отделы, служба эксплуатации недвижимости, снабжение, диспетчерская и эксплуатационная службы, ПТО, Службы главного механика, главного энергетика, ПЭО. Комплектация штата сотрудников. Работа с инспекциями и различными службами города. Параллельно - Руководитель Технического Управления холдинга НП"ГПКХ" (10 организаций, около 1500 человек).
ДГУП "Экспдорцентр" (Ремонт, реконструкция.Эксплуатация торгово-офисного центра "Третьяковский проезд". Москва.
Зам. Директора
С 01.11.2001 по 01.03.2002 (4 месяца)
Зам.управляющего технической и строительной службами, ведение проекта реконструкции, служба эксплуатации комплекса "Третьяковский проезд" 17000 кв.м., снабжение, закупки, диспетчерская служба, ПТО, Службы, главного энергетика, ПЭО. Комплектация штата сотрудников (100 человек). Работа с инспекциями и различными службами города.
ООО"МКАД Сервис" (Ремонт, строительство и обслуживание дорог)
Директор по эксплуатации дорог.
С 01.12.1999 по 01.11.2001 (1 год 11 месяцев)
Бухгалтерия, юридическая служба, технические и строительные отделы, снабжение, закупки, диспетчерская, ПТО, Службы главного механика, ПЭО. Работа с инспекциями и различными службами города. Общение с Заказчиком.
Государственное Ремонтно-Эксплуатационное Предприятие № 5 Управы района "Таганский" (Эксплуатация и ремонт жилого фонда. Благоустройство территорий. Текущий и капитальный ремонт зданий)
Директор
С 01.01.1997 по 01.11.1999 (2 года 10 месяцев)
Контрлль и руеоводство: бухгалтерия, юридическая служба, технические и строительные отделы, снабжение, закупки, диспетчерская, ПТО, Службы главного механика, ПЭО. Работа с инспекциями и различными службами города. Общение с Заказчиком.
Образование
Университет
Московский институт коммунального хозяйства и строительства
Университет
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Университет
Аттестация по безопасности движения на автомобильном и городском электротранспорте
Университет
Эксперт-аудитор внутренних проверок систем качества на соответствие стандарту ГОСТ
Университет
Кусы "Эксплуатация дорожных машин"
Университет
Курсы "Зимнее содержание дорог и магистралей Москвы"
Университет
Курсы руководителей в области охраны труда
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Договорная работа
Аренда и управление недвижимостью
1с: зарплата и управление персоналом
руководство коллективом
взаимодействие с контрольными органами
1c: бухгалтерия
техническая эксплуатация
Организаторские и управленческие навыки
административное управление
• ведение переговоров • договоры аренды • открытие магазинов • открытие розничных магазинов • заключ
Малоэтажное строительство
• управление бюджетом на персонал
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
контроль исполнения решений
контроль хозяйственной деятельности
Дополнительная информация
Личный сертификат ISO9000, удостоверение эксперта-аудитора. Право строительных работ зданий и сооружений 2-го уровня. Награжден грамотами Правительства Москвы.Знание 1С.
Похожие резюме
Не указана
36 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
АО «Газпромнефть Московский НПЗ», Оператор комбинированной технологической установки каталитического крекинга Г-43-107, октябрь 2011 - ноябрь 2017
Обновлено
22.11 в 10:49
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 10 месяцев
до 200 000 ₽
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Металлоинвест, Водитель кат. В, С, СЕ, август 2011 - июль 2018
Обновлено
04.12 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 11 месяцев
до 60 000 ₽
27 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "МОСИНВЕСТПРОЕКТ", Системный администратор, офис-менеджер, июль 2020 - август 2020
Обновлено
26.11 в 03:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 11 месяцев