Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Мужчина, 60 лет, родился 22 апреля 1965
Город: Москва
Опыт работы
29 лет 7 месяцев
Группа компаний (строительство, проектирование, ремонт,, усоуги)
Менеджер по персоналу
С 01.03.2021 по настоящее время (4 года 2 месяца)
Построение системы поиска и привлечения, удержания персонала. Разработка системы и активное участие в адаптации персонала. Корректировка системы мотивации. Формирование профиля вакансий, размещение на платных и бесплатных ресурсах. Постоянный прямой поиск требуемых специалистов и работа с откликами. Собеседования, тесты. Ведение кадровой документации, баз данных. Работа в CRM Bitrix24.
Группа компаний (строительство, проектирование, ремонт,, усоуги)
Менеджер по персоналу
С 01.03.2021 по настоящее время (4 года 2 месяца)
Построение системы поиска и привлечения, удержания персонала. Разработка системы и активное участие в адаптации персонала. Корректировка системы мотивации. Формирование профиля вакансий, размещение на платных и бесплатных ресурсах. Постоянный прямой поиск требуемых специалистов и работа с откликами. Собеседования, тесты. Ведение кадровой документации, баз данных. Работа в CRM Bitrix24.
ГК Архитерра
Ведущий менеджер по персоналу
С 01.08.2018 по 01.12.2020 (2 года 4 месяца)
Поиск и привлечение персонала по всему спектру вакансий: проектирование, ремонтно-реставрационные работы на ОКН, строительство, монтаж, услуги, ремонт, производство, продажи, офис. Составление и размещение вакансий, в том числе через соцсети. Собеседования через Zoom, Skype, WhatsApp. Выполнение плана по подбору. Работа с аутсорсом. Welcome-тренинг, адаптация персонала. Оценка прохождения исп/срока. Написание и введение различных инструкций, положений, правил и контроль их выполнения. Мониторинг рынка труда и зарплат. Написание отчетов. Планирование обучения и повышения квалификации персонала, поиск программ и курсов. Участие в создании и изменении системы мотивации для персонала. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Контроль трудовой дисциплины. Организация корпоративных мероприятий.
Группа компаний
Ведущий менеджер по персоналу
С 01.12.2012 по 01.08.2018 (5 лет 8 месяцев)
Поиск и привлечение персонала в группу компаний (шесть юрлиц) по всему спектру вакансий: строительство, монтаж, проектирование, реставрация ОКН, услуги, ремонт, производство, продажи, офис. Составление и размещение вакансий, в том числе через соцсети. Выполнение плана по подбору. Создание системы адаптация персонала. Оценка прохождения исп/срока. Написание и введение различных инструкций, положений, правил и контроль их выполнения. Мониторинг рынка труда и зарплат. Написание отчетов. Планирование внутреннего обучения и повышения квалификации персонала, поиск программ и курсов. Создание системы мотивации персонала. Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства. Проведение первичных инструктажей по ТБ. Подготовка материалов к аттестации персонала. Контроль трудовой дисциплины. Организация корпоративных мероприятий.
ООО РПО "Новый Камень"
Руководитель отдела персонала
С 01.02.2010 по 01.12.2012 (2 года 10 месяцев)
Организация направления работы с персоналом с нуля. Построение системы рекрутинга: поиск и привлечение широкого спектра специалистов в проектной, производственной, строительной, реставрационной сферах, в том числе уникальных. Разработка и внедрение процессов адаптации персонала, мотивации (внедрение различных систем оплаты труда, компенсаций). Организация кадрового делопроизводства. Оформление ИРС. Работа с фондами, прохождение проверок ГИТ. При моем непосредственном участии специалистами компании реализовано несколько крупных проектов, в том числе общестроительные, ремонтно-реставрационные и позолотные работы в Большом театре (ГАБТ России).
ООО "ТПК Автопак"
Менеджер по персоналу
С 01.02.2007 по 01.05.2009 (2 года 3 месяца)
До прихода в компанию специалиста по персоналу не было. Работа в единственном лице. Построение системы рекрутинга (ведение более 20 вакансий). Разработка и внедрение процессов адаптации. Организация и ведение кадрового делопроизводства. Разработка и внедрение всей нормативной документации по кадрам. Участие в разработке и внедрении различных систем мотивации и компенсаций с учетом различных условий туда. Зарплатный проект. Оформление ИРС. Организация тренингов для специалистов Коммерческого департамента. Активное участие в создании новых направлений работы, привлечение и удержание ключевых специалистов. Внутренний PR, корпоративные мероприятия.
ГК "ВИНКО"
Менеджер по персоналу/руководитель отдела
С 01.01.2003 по 01.01.2007 (4 года)
Работа в группе компаний (шесть юрлиц) в единственном лице; Построение системы рекрутинга в условиях активного роста компании, организация регионального подбора (job-сайты, пресса, рекомендации, форумы, сети, выставки). Разработка и внедрение системы адаптации персонала; мотивации. Кадровое делопроизводств в полном объеме. Оформление ИРС. Работа с фондами, страховыми компаниями. Прохождение проверок ГИТ. Разработка и внедрение элементов корпоративной культуры. Выявление потребностей в обучении, повышения квалификации, тренингов для персонала. Разработка и участие в процедурах аттестации персонала. Привлечение и удержание ключевых специалистов. Участие в развитии новых направлений.
ЗАО «МПО СПЕКТР» (производство, опт.торговля)
Менеджер по персоналу
С 01.03.2001 по 01.01.2003 (1 год 10 месяцев)
Построение системы рекрутинга в условиях активного роста и реорганизации. Разработка и внедрение процедур адаптации и системы мотивации. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Работа с фондами, страховыми компаниями. Разработка элементов корпоративной культуры. Организация обучения, повышения квалификации, тренингов.
Кадровые агентства
Менеджер по подбору персонала
С 01.09.1997 по 01.11.2000 (3 года 2 месяца)
Рекрутинг в полном объеме. Разработка анкет, опросников, тестов. Активное участие в развитии направлений.
Образование
Университет
московский инженерно-строительный институт им.В.В. Куйбышева
Университет
курс: "HR-practicum"
Университет
курс: "Управление персоналом"
Университет
менеджер по персоналу со знанием ПО, 1С "Зарплата и кадры"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Чешский
Дополнительно
Ключевые навыки
Рекрутмент
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Хорошие организаторские навыки
Первичная адаптация персонала
Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п
разработка локальных нормативных актов
• подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс
аттестация персонала
1с: управление персоналом
кадровая политика
Оценка и мотивация персонала
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
разработка должностных инструкций
• формирование планов по подбору персонала
Подбор персонала массовый подбор персонала прямой поиск управление проектами планирование карьеры те
разработка и внедрение системы адаптации
Поиск и подбор сотрудников
Массовый подбор персонала hr consulting hrb подбор персонала оценка кандидатов рекрутмент формирован
работа с кадровыми агентствами
Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов
Подбор персонала адаптация персонала телефонное интервью поиск персонала в открытых источниках работ
Массовый подбор персонала подбор персонала прямой поиск рекрутмент проведение интервью аналитическое
Подбор производственного персонала, первичная адаптация
Дополнительная информация
• Активный рекрутинг – поиск и привлечение кандидатов с помощью различных источников: job-сайты, порталы, социальные сети, форумы, эффективные объявления, профили должностей, рекомендации и внутренние ресурсы. Размещение вакансий в СМИ, кадровых агентствах. • Собеседования, оценка кандидатов, профессиональных компетенций, анкеты, профессиональные тесты. • Создание позитивного имиджа компании, участие в разработке карьерного раздела корпоративного сайта. • Маркетинг рынка труда и зарплат, кадровых услуг. Определение потребности в обучении сотрудников, поиск курсов и образовательных программ, организация тренингов. Проработка кадрового бюджета. • Разработка системы адаптации, полное сопровождение работника в период испытательного срока, контроль и документирование процесса прохождения ИС. • Разработка системы мотивации (материальной и не материальной) персонала, участие в аттестации. Консультирование по трудовому законодательству. • Участие в формировании социальных программ, ДМО. • Работа по формированию корпоративной культуры, решение конфликтных ситуаций, контроль трудовой дисциплины, организация корпоративных мероприятий. • Работа с ПФ, СК, ФМС и оформление ИРС, взаимодействие с инспекцией по труду. • Кадровое делопроизводство в полном объеме, штатное расписание, положения, договоры, инструкции, приказы, Т-2, график отпусков, журналы, личные дела, табель, внутренняя отчетность. Основные достижения – формирование hr-политик, кадровое делопроизводство, активное участие в создании направлений и отделов, формирование временных проектных команд, привлечение и удержание ключевых специалистов. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ПК- пользователь (MS Office, Internet, Outlook, Консультант+, 1С:8.0, Битрикс 24). Готов к любым необходимым переработкам. Рекомендации по требованию. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Позитивно настроен. Творческий подход к работе. Организаторские способности. Настойчив, разумно инициативен, коммуникабелен, неконфликтен. Грамотная речь, способность ориентироваться в больших объемах информации. Интересы и увлечения: Историческая литература, бильярд, фитнес, активный отдых, кошки, путешествия, кино.
Похожие резюме
до 90 000 ₽
35 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
билайн, Менеджер по работе с клиентами, март 2009 - март 2010
Обновлено
30.11 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 5 месяцев
Не указана
32 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Фриланс, Копирайтер, август 2020 - март 2021
Обновлено
23.11 в 21:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 9 месяцев
до 120 000 ₽
57 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ЗАО "АПТ РОС", Технический директор, апрель 1995 - ноябрь 2005
Обновлено
30.11 в 15:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
38 лет