Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

администратор баз данных

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 36 лет, родилась 14 мая 1988

Город: Москва

Опыт работы

17 лет 8 месяцев

Турагентство «Краски мира», ИП

Турагент

С 01.05.2019 по 01.04.2023 (3 года 11 месяцев)

1. Заключение договоров, регистрация 2. Продажа туров: поиск, бронирование, контроль 3. Работа с заявками: модификации, аннуляции, проставление промо-акций, расчёт изменений бронирования 3. Ведение учета, отчетность 4. Регулирование конфликтных ситуаций 5. Разработка системы скидок, заказ подарочной продукции

Турагентство «Краски мира», ИП

Турагент

С 01.05.2019 по 01.04.2023 (3 года 11 месяцев)

1. Заключение договоров, регистрация 2. Продажа туров: поиск, бронирование, контроль 3. Работа с заявками: модификации, аннуляции, проставление промо-акций, расчёт изменений бронирования 3. Ведение учета, отчетность 4. Регулирование конфликтных ситуаций 5. Разработка системы скидок, заказ подарочной продукции

ООО Инженерные системы

Менеджер сервисных проектов

С 01.03.2015 по 01.01.2019 (3 года 10 месяцев)

1. Ведение базы данных региональных сервисных партнеров (ит подрядных организаций)и поддержка ее в актуальном состоянии; 2. Ведение документооборота сервис-партнерских договоров и актов выполненных работ; 3. Сбор специфических данных под требование различных подразделений компании (таких как наличие специфических компетенций у партнера, с возможностью предоставления специфических расширенных услуг); 4. Отслеживание взаиморасчетов с сервисными партнерами. 5. Поиск новых партнеров и заключение договоров 6. Деловая переписка с Заказчиками и подрядными организациями, подбор ресурсов под требования Заказчика, планирование проекта, отслеживание хода проекта, контроль соблюдения сроков, контроль бюджета проекта, согласование и организация приемки и утверждения работ. Предоставление статус- отчетов заказчикам о ходе работ проекта. 7. Отправка корреспонденции (акты, договоры, счета) 8. Согласование с заказчиками формы отчетной документации. Ведение сервисных региональных проектов, таких работ как : абонентское обслуживание копировально- множительной техники ( заказчики : Пенсионный фонд, ФКУ) , монтаж и обслуживание сервис печати , установка глонасс ( заказчик мегафон) , РТО( заказчик УФК) , монтаж электронной очереди ( заказчик Почта России )

ЗАО Ай-Теко (ООО Сервионика)

Менеджер по работе с сервисными партнёрами (подрядчиками)

С 01.07.2012 по 01.12.2014 (2 года 5 месяцев)

1. Ведение базы данных сервисных партнеров (ит подрядных организаций)и поддержка ее в актуальном состоянии; 2. Ведение документооборота сервис-партнерских договоров и актов выполненных работ; 3. Сбор специфических данных под требование различных подразделений компании (таких как наличие специфических компетенций у партнера, возможностью предоставления специфических расширенных услуг); 4. Отслеживание взаиморасчетов с сервисными партнерами. 5. Поиск новых партнеров и заключение договоров 6. Согласование договоров внутри компании 7. Отправка корреспонденции (акты, договоры, счета) 8. Участие во всех региональных проектах компании в качестве менеджера проекта.(Деловая переписка с Заказчиками и подрядными организациями, подбор ресурсов под требования Заказчика, планирование проекта, отслеживание хода проекта, контроль соблюдения сроков, контроль бюджета проекта, согласование и организация приемки и утверждения работ) Участвовала в следующих проектах, заказчиками, которых являлись :Спецстрой, РТО, УФК, Мегафон, Сочи Сервис печати, Сочи Инфраструктура, Нордеа банк, ППФ) Трудовую деятельность начала с должности Координатора Департамента по работе с регионами Должностные обязанности: 1. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности региональных подразделений; 2. Организация командировок для сотрудников Департамента; 3.сбор и обработка отчетности по региональным подразделениям; 4. Организация документооборота между подразделениями и центральным офисом, 5. Учет и сопровождение документов Департамента на стадиях согласования и утверждения 6. Организация взаимодействия с другими подразделениями компании, участие в региональных проектах Компании.

ООО Комплексные системы и оборудование

Ведущий менеджер проекта

С 01.09.2011 по 01.01.2012 (4 месяца)

1. Контроль отгрузок оборудования; 2. Оформление и подписание спецификаций, протоколов цен; 3. Ведение документооборота; 4. Заключение договоров; 5. Проверка актов сверки; 6. Проверка отгрузочных документов на правильность оформления и на полную комплектность; 7. Контроль движения денежных средств; 8. Ведение реестров спецификаций, договоров, отгрузочных документов. 9. Переговоры и переписка с заказчиками и поставщиками. Ведение 14 проектов. Увольнение в связи с реорганизацией компании (Имеется рекомендательное письмо).

ООО "Алессандро Беже"

Финансовый менеджер

С 01.09.2010 по 01.09.2011 (1 год)

1. Ведение основного учета 2. Ведение реестра договоров 3. Ведение счета 50 4. Анализ отчета по выручкам 5. Расчет заработной платы 6. Клиент-банк 7. Выполнение поручений руководства.

ООО Элит кафе ( производство и продажа кофе)

Начальник отдела продаж

С 01.06.2009 по 01.09.2010 (1 год 3 месяца)

1. Анализирование и систематизирование клиентской базы 2. Контроль работы менеджеров и за их дисциплиной 3. Разрешать конфликтные ситуации «клиент-менеджер» 4. Своевременно предоставлять в отдел логистики заказ на поставку товара по клиентской базе 5. Разрабатывать критерии оплаты менеджеров отдела продаж 6. Разработка графика проведения презентаций 7. Развитие нового отдела с «0» 8. Контроль состояния кредиторской и дебиторской задолженности клиентов 9. Составление необходимой документации 10. Работа с первичной документацией (счет-фактура, товарная накладная, акт возврата) 11. Устанавливать и контролировать отпускные цены, разрабатывать ценовую политику 12. Составление коммерческих предложений 13. Подбор и обучение персонала 14. Ведение переговоров Приобретенные навыки: основы делопроизводства, разработка проведения промоакций, подбор персонала Трудовую деятельность в ООО "ЭлитКафе" начала с должности Менеджер отдела продаж. Должностные обязанности: 1. Ведение текущей базы корпоративных клиентов 2. Привлечение и поиск новых клиентов 3. Ведение документации, заключение и подписание договоров 4. Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании 5. Проведение презентаций 6. Анализ статистических данных продаж и отгрузки за отчетный период 7. Выяснение потребностей клиентов в продукции согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складе Достижения:успешное прохождение испытательного срока, выполнение/перевыполнение плана продаж, повышение на должность Начальник отдела продаж Приобретенные навыки: основы предпринимательства, правила и принципы продаж

ОАО КБ ЮниаструмБанк

Специалист отдела перекрёстных продаж

С 01.08.2007 по 01.08.2008 (1 год)

1. Привлечение физических лиц на обслуживание 2. Ведение архива (базы, критерии выборок), регулярное занесение информации во внутренние отчеты 3. Организация документооборота (подготовка служебных записок и ответов по обращениям, составление коммерческих предложений) 4. Организация встреч с контрагентами (ведение календаря встреч, подготовка документации по результатам переговоров) 5. Ведение базы договоров с контрагентами, организация согласования с заинтересованными подразделениями 6. Организация работы по ответам на претензии клиентов от клиентских подразделений (подготовка запросов на предоставление информации, сверка) Достижения: Выполнение/перевыполнение плана продаж Приобретенные навыки: понимание розничного банковского рынка, знания и понимание розничного кредитования, предоставляемые банками-конкурентами Трудовую деятельность начала в ООО КБ "ЮниаструмБанк" начала с должности Менеджер отдела продаж зарплатных проектов. Должностные обязанности: 1. Привлечение корпоративных клиенто (з/п, РКО) 2. Организация продаж зарплатных проектов/кросс-продаж 3. Подготовка коммерческих предложений и презентаций 4. Ведение клиентской базы 5. Обеспечение предоставления необходимых документов от руководства компаний-клиентов 6. Предоставление регулярной отчетности в соответствии с требованиями руководства Приобретенные навыки: опыт активных прямых продаж, сопровождения и ведения клиентов;знание и понимание структуры банковских процессов; навыки решения проблем и улаживания конфликтов;порядок заключения договоров;этика делового общения

Образование

Университет

Российский университет кооперации

Университет

НОУ СПО Ижевский кооперативный техникум Удмуртпотребсоюза

Университет

ITIL Foundation with practice

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управленческие навыки

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • Навыки продаж навыки ведения переговоров навыки проведения публичных презентаций

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • Аналитический склад ума; умение работать с большим объемом информации.

  • навыки решения проблем и улаживания конфликтов

  • хорошие знания ms office (excel

  • Ms outlook

  • Управление интернет-проектами

  • abbyy fine reader.

  • клиент-банк

  • базовые знания 1с: бухгалтерия

  • офисная оргтехника

  • навыки активных продаж

  • основы делопроизводства

Дополнительная информация

Личные качества: Ответственная,целеустремленная, вежливая,исполнительная,быстрообучаемая, организаторские способности. Имею опыт переговоров (встречи и переписки) с государственными организациями и крупными предприятиями. Так же имею опыт с первичной документацией, заключением и ведением договоров.

Похожие резюме

#

Не указана

29 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Российский студенческий спортивный союз, Журналист-редактор, сентябрь 2015 - декабрь 2016

Обновлено

11.12 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 10 месяцев

#

до 80 000 ₽

27 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Raiffeisenbank, Стажер, май 2017 - февраль 2018

Обновлено

27.12 в 06:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

#

до 100 000 ₽

26 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Пуд, Продавец-консультант, апрель 2016 - сентябрь 2016

Обновлено

17.12 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 1 месяц