Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 36 лет, родилась 14 мая 1988
Город: Москва
Опыт работы
17 лет 8 месяцев
Турагентство «Краски мира», ИП
Турагент
С 01.05.2019 по 01.04.2023 (3 года 11 месяцев)
1. Заключение договоров, регистрация 2. Продажа туров: поиск, бронирование, контроль 3. Работа с заявками: модификации, аннуляции, проставление промо-акций, расчёт изменений бронирования 3. Ведение учета, отчетность 4. Регулирование конфликтных ситуаций 5. Разработка системы скидок, заказ подарочной продукции
Турагентство «Краски мира», ИП
Турагент
С 01.05.2019 по 01.04.2023 (3 года 11 месяцев)
1. Заключение договоров, регистрация 2. Продажа туров: поиск, бронирование, контроль 3. Работа с заявками: модификации, аннуляции, проставление промо-акций, расчёт изменений бронирования 3. Ведение учета, отчетность 4. Регулирование конфликтных ситуаций 5. Разработка системы скидок, заказ подарочной продукции
ООО Инженерные системы
Менеджер сервисных проектов
С 01.03.2015 по 01.01.2019 (3 года 10 месяцев)
1. Ведение базы данных региональных сервисных партнеров (ит подрядных организаций)и поддержка ее в актуальном состоянии; 2. Ведение документооборота сервис-партнерских договоров и актов выполненных работ; 3. Сбор специфических данных под требование различных подразделений компании (таких как наличие специфических компетенций у партнера, с возможностью предоставления специфических расширенных услуг); 4. Отслеживание взаиморасчетов с сервисными партнерами. 5. Поиск новых партнеров и заключение договоров 6. Деловая переписка с Заказчиками и подрядными организациями, подбор ресурсов под требования Заказчика, планирование проекта, отслеживание хода проекта, контроль соблюдения сроков, контроль бюджета проекта, согласование и организация приемки и утверждения работ. Предоставление статус- отчетов заказчикам о ходе работ проекта. 7. Отправка корреспонденции (акты, договоры, счета) 8. Согласование с заказчиками формы отчетной документации. Ведение сервисных региональных проектов, таких работ как : абонентское обслуживание копировально- множительной техники ( заказчики : Пенсионный фонд, ФКУ) , монтаж и обслуживание сервис печати , установка глонасс ( заказчик мегафон) , РТО( заказчик УФК) , монтаж электронной очереди ( заказчик Почта России )
ЗАО Ай-Теко (ООО Сервионика)
Менеджер по работе с сервисными партнёрами (подрядчиками)
С 01.07.2012 по 01.12.2014 (2 года 5 месяцев)
1. Ведение базы данных сервисных партнеров (ит подрядных организаций)и поддержка ее в актуальном состоянии; 2. Ведение документооборота сервис-партнерских договоров и актов выполненных работ; 3. Сбор специфических данных под требование различных подразделений компании (таких как наличие специфических компетенций у партнера, возможностью предоставления специфических расширенных услуг); 4. Отслеживание взаиморасчетов с сервисными партнерами. 5. Поиск новых партнеров и заключение договоров 6. Согласование договоров внутри компании 7. Отправка корреспонденции (акты, договоры, счета) 8. Участие во всех региональных проектах компании в качестве менеджера проекта.(Деловая переписка с Заказчиками и подрядными организациями, подбор ресурсов под требования Заказчика, планирование проекта, отслеживание хода проекта, контроль соблюдения сроков, контроль бюджета проекта, согласование и организация приемки и утверждения работ) Участвовала в следующих проектах, заказчиками, которых являлись :Спецстрой, РТО, УФК, Мегафон, Сочи Сервис печати, Сочи Инфраструктура, Нордеа банк, ППФ) Трудовую деятельность начала с должности Координатора Департамента по работе с регионами Должностные обязанности: 1. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности региональных подразделений; 2. Организация командировок для сотрудников Департамента; 3.сбор и обработка отчетности по региональным подразделениям; 4. Организация документооборота между подразделениями и центральным офисом, 5. Учет и сопровождение документов Департамента на стадиях согласования и утверждения 6. Организация взаимодействия с другими подразделениями компании, участие в региональных проектах Компании.
ООО Комплексные системы и оборудование
Ведущий менеджер проекта
С 01.09.2011 по 01.01.2012 (4 месяца)
1. Контроль отгрузок оборудования; 2. Оформление и подписание спецификаций, протоколов цен; 3. Ведение документооборота; 4. Заключение договоров; 5. Проверка актов сверки; 6. Проверка отгрузочных документов на правильность оформления и на полную комплектность; 7. Контроль движения денежных средств; 8. Ведение реестров спецификаций, договоров, отгрузочных документов. 9. Переговоры и переписка с заказчиками и поставщиками. Ведение 14 проектов. Увольнение в связи с реорганизацией компании (Имеется рекомендательное письмо).
ООО "Алессандро Беже"
Финансовый менеджер
С 01.09.2010 по 01.09.2011 (1 год)
1. Ведение основного учета 2. Ведение реестра договоров 3. Ведение счета 50 4. Анализ отчета по выручкам 5. Расчет заработной платы 6. Клиент-банк 7. Выполнение поручений руководства.
ООО Элит кафе ( производство и продажа кофе)
Начальник отдела продаж
С 01.06.2009 по 01.09.2010 (1 год 3 месяца)
1. Анализирование и систематизирование клиентской базы 2. Контроль работы менеджеров и за их дисциплиной 3. Разрешать конфликтные ситуации «клиент-менеджер» 4. Своевременно предоставлять в отдел логистики заказ на поставку товара по клиентской базе 5. Разрабатывать критерии оплаты менеджеров отдела продаж 6. Разработка графика проведения презентаций 7. Развитие нового отдела с «0» 8. Контроль состояния кредиторской и дебиторской задолженности клиентов 9. Составление необходимой документации 10. Работа с первичной документацией (счет-фактура, товарная накладная, акт возврата) 11. Устанавливать и контролировать отпускные цены, разрабатывать ценовую политику 12. Составление коммерческих предложений 13. Подбор и обучение персонала 14. Ведение переговоров Приобретенные навыки: основы делопроизводства, разработка проведения промоакций, подбор персонала Трудовую деятельность в ООО "ЭлитКафе" начала с должности Менеджер отдела продаж. Должностные обязанности: 1. Ведение текущей базы корпоративных клиентов 2. Привлечение и поиск новых клиентов 3. Ведение документации, заключение и подписание договоров 4. Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании 5. Проведение презентаций 6. Анализ статистических данных продаж и отгрузки за отчетный период 7. Выяснение потребностей клиентов в продукции согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складе Достижения:успешное прохождение испытательного срока, выполнение/перевыполнение плана продаж, повышение на должность Начальник отдела продаж Приобретенные навыки: основы предпринимательства, правила и принципы продаж
ОАО КБ ЮниаструмБанк
Специалист отдела перекрёстных продаж
С 01.08.2007 по 01.08.2008 (1 год)
1. Привлечение физических лиц на обслуживание 2. Ведение архива (базы, критерии выборок), регулярное занесение информации во внутренние отчеты 3. Организация документооборота (подготовка служебных записок и ответов по обращениям, составление коммерческих предложений) 4. Организация встреч с контрагентами (ведение календаря встреч, подготовка документации по результатам переговоров) 5. Ведение базы договоров с контрагентами, организация согласования с заинтересованными подразделениями 6. Организация работы по ответам на претензии клиентов от клиентских подразделений (подготовка запросов на предоставление информации, сверка) Достижения: Выполнение/перевыполнение плана продаж Приобретенные навыки: понимание розничного банковского рынка, знания и понимание розничного кредитования, предоставляемые банками-конкурентами Трудовую деятельность начала в ООО КБ "ЮниаструмБанк" начала с должности Менеджер отдела продаж зарплатных проектов. Должностные обязанности: 1. Привлечение корпоративных клиенто (з/п, РКО) 2. Организация продаж зарплатных проектов/кросс-продаж 3. Подготовка коммерческих предложений и презентаций 4. Ведение клиентской базы 5. Обеспечение предоставления необходимых документов от руководства компаний-клиентов 6. Предоставление регулярной отчетности в соответствии с требованиями руководства Приобретенные навыки: опыт активных прямых продаж, сопровождения и ведения клиентов;знание и понимание структуры банковских процессов; навыки решения проблем и улаживания конфликтов;порядок заключения договоров;этика делового общения
Образование
Университет
Российский университет кооперации
Университет
НОУ СПО Ижевский кооперативный техникум Удмуртпотребсоюза
Университет
ITIL Foundation with practice
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Управленческие навыки
Общение с людьми и коммуникабельность
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Навыки продаж навыки ведения переговоров навыки проведения публичных презентаций
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Аналитический склад ума; умение работать с большим объемом информации.
навыки решения проблем и улаживания конфликтов
хорошие знания ms office (excel
Ms outlook
Управление интернет-проектами
abbyy fine reader.
клиент-банк
базовые знания 1с: бухгалтерия
офисная оргтехника
навыки активных продаж
основы делопроизводства
Дополнительная информация
Личные качества: Ответственная,целеустремленная, вежливая,исполнительная,быстрообучаемая, организаторские способности. Имею опыт переговоров (встречи и переписки) с государственными организациями и крупными предприятиями. Так же имею опыт с первичной документацией, заключением и ведением договоров.
Похожие резюме
Не указана
29 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Российский студенческий спортивный союз, Журналист-редактор, сентябрь 2015 - декабрь 2016
Обновлено
11.12 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 10 месяцев
до 80 000 ₽
27 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Raiffeisenbank, Стажер, май 2017 - февраль 2018
Обновлено
27.12 в 06:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 7 месяцев
до 100 000 ₽
26 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Пуд, Продавец-консультант, апрель 2016 - сентябрь 2016
Обновлено
17.12 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 1 месяц