Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 31 год, родилась 23 ноября 1993
Город: Уфа
Опыт работы
16 лет 4 месяца
Бровист, мастер по наращиванию и ламинированию ресниц
Бровист, мастер по наращиванию и ламинированию ресниц
С 01.07.2021 по настоящее время (3 года 10 месяцев)
Наращивание ресниц с 2016 Повышение квалификации в 2021 -классика -2D -3D -мокрый эффект, лучи, цветные вставки Ламинирование ресниц с 2017 -с ботоксом -ламинирование верхних и нижних ресниц -окрашивание верхних и нижних ресниц -Бровист с 2021 -оформление и окрашивание бровей краской/хной -долговременная укладка бровей -оформление бровей методом "халяль"
Бровист, мастер по наращиванию и ламинированию ресниц
Бровист, мастер по наращиванию и ламинированию ресниц
С 01.07.2021 по настоящее время (3 года 10 месяцев)
Наращивание ресниц с 2016 Повышение квалификации в 2021 -классика -2D -3D -мокрый эффект, лучи, цветные вставки Ламинирование ресниц с 2017 -с ботоксом -ламинирование верхних и нижних ресниц -окрашивание верхних и нижних ресниц -Бровист с 2021 -оформление и окрашивание бровей краской/хной -долговременная укладка бровей -оформление бровей методом "халяль"
Урал АО Транснефть
Инженер по проектированию в группе сканирования и ретроконверсии
С 01.07.2016 по 01.06.2021 (4 года 11 месяцев)
-экспертиза конкретного массива документов и разработка технического задания -подготовка оригиналов документов к сканированию -сканирование документов и обработка изображений (перевод в требуемые форматы – TIFF, JPEG, PDF, DWG) -индексирование (атрибутирование) документов и создание базы данных, готовой к загрузке в информационную систему заказчика -сборка оригиналов документов в соответствии с первоначальной структурой архива
Гостиница Атола
Управляющий рестораном
С 01.07.2015 по 01.06.2016 (11 месяцев)
-организация и проведение банкетов, фуршетов и коктейлей -инструктаж сотрудников по обслуживанию посетителей -контроль санитарного состояния помещений, посуды, освещения, работы техники -расстановка обслуживающего персонала по рабочим местам, составление графиков их работы
ООО Реальные деньги
Старший специалист по выдаче кредитов
С 01.02.2014 по 01.06.2015 (1 год 4 месяца)
-обучение специалистов по выдаче займов -предоставление полной информации об условиях получения займа -подготовка необходимых бумаг и документов -контроль процесса выдачи денежных средств -сопровождение сделки до полного погашения кредита
Караоке-клуб Sinatra
Администратор
С 01.01.2012 по 01.01.2014 (2 года)
-разрешение возникших спорных вопросов с гостями заведения по качеству обслуживания -контроль работы персонала -контроль кухни на выдаче блюд (отслеживание своевременности приготовления блюд, их подачи, вида и качества) -ведение и учёт кассы
Гостинный двор "Летняя веранда - Диванная"
Официант-бармен
С 01.08.2011 по 01.12.2011 (4 месяца)
-работа с программой Rkeeper -сервировка стола в соответствии с установленными стандартами -знание меню и бара, консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков -подача и контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол -предоставление, получение и контроль оплаты по счетам -оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня
Образование
Университет
Башкирский государственный университет
Университет
Устройство и порядок работы на промышленных поточных, планетарных
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Организаторские навыки
документальное сопровождение
работа с большим объемом информации
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
управление производственным персоналом
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
административное управление
внутренний контроль
Пк деловая переписка
урегулирование конфликтов
Управление проектами руководство коллективом ведение документации умение расставлять приоритеты
• высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра
Эффективное ведение переговоров
Уверенный пользователь пк
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Кадровое делопроизводство
Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации
ведение архива
умение планировать
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
• точность и внимательность к деталям
работа с технической документацией
Анализ данных и составление отчетности