Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

помощник дизайнера

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 31 год, родилась 23 ноября 1993

Город: Уфа

Опыт работы

16 лет 4 месяца

Бровист, мастер по наращиванию и ламинированию ресниц

Бровист, мастер по наращиванию и ламинированию ресниц

С 01.07.2021 по настоящее время (3 года 10 месяцев)

Наращивание ресниц с 2016 Повышение квалификации в 2021 -классика -2D -3D -мокрый эффект, лучи, цветные вставки Ламинирование ресниц с 2017 -с ботоксом -ламинирование верхних и нижних ресниц -окрашивание верхних и нижних ресниц -Бровист с 2021 -оформление и окрашивание бровей краской/хной -долговременная укладка бровей -оформление бровей методом "халяль"

Бровист, мастер по наращиванию и ламинированию ресниц

Бровист, мастер по наращиванию и ламинированию ресниц

С 01.07.2021 по настоящее время (3 года 10 месяцев)

Наращивание ресниц с 2016 Повышение квалификации в 2021 -классика -2D -3D -мокрый эффект, лучи, цветные вставки Ламинирование ресниц с 2017 -с ботоксом -ламинирование верхних и нижних ресниц -окрашивание верхних и нижних ресниц -Бровист с 2021 -оформление и окрашивание бровей краской/хной -долговременная укладка бровей -оформление бровей методом "халяль"

Урал АО Транснефть

Инженер по проектированию в группе сканирования и ретроконверсии

С 01.07.2016 по 01.06.2021 (4 года 11 месяцев)

-экспертиза конкретного массива документов и разработка технического задания -подготовка оригиналов документов к сканированию -сканирование документов и обработка изображений (перевод в требуемые форматы – TIFF, JPEG, PDF, DWG) -индексирование (атрибутирование) документов и создание базы данных, готовой к загрузке в информационную систему заказчика -сборка оригиналов документов в соответствии с первоначальной структурой архива

Гостиница Атола

Управляющий рестораном

С 01.07.2015 по 01.06.2016 (11 месяцев)

-организация и проведение банкетов, фуршетов и коктейлей -инструктаж сотрудников по обслуживанию посетителей -контроль санитарного состояния помещений, посуды, освещения, работы техники -расстановка обслуживающего персонала по рабочим местам, составление графиков их работы

ООО Реальные деньги

Старший специалист по выдаче кредитов

С 01.02.2014 по 01.06.2015 (1 год 4 месяца)

-обучение специалистов по выдаче займов -предоставление полной информации об условиях получения займа -подготовка необходимых бумаг и документов -контроль процесса выдачи денежных средств -сопровождение сделки до полного погашения кредита

Караоке-клуб Sinatra

Администратор

С 01.01.2012 по 01.01.2014 (2 года)

-разрешение возникших спорных вопросов с гостями заведения по качеству обслуживания -контроль работы персонала -контроль кухни на выдаче блюд (отслеживание своевременности приготовления блюд, их подачи, вида и качества) -ведение и учёт кассы

Гостинный двор "Летняя веранда - Диванная"

Официант-бармен

С 01.08.2011 по 01.12.2011 (4 месяца)

-работа с программой Rkeeper -сервировка стола в соответствии с установленными стандартами -знание меню и бара, консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков -подача и контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол -предоставление, получение и контроль оплаты по счетам -оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня

Образование

Университет

Башкирский государственный университет

Университет

Устройство и порядок работы на промышленных поточных, планетарных

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организаторские навыки

  • документальное сопровождение

  • работа с большим объемом информации

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • управление производственным персоналом

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • административное управление

  • внутренний контроль

  • Пк деловая переписка

  • урегулирование конфликтов

  • Управление проектами руководство коллективом ведение документации умение расставлять приоритеты

  • • высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра

  • Эффективное ведение переговоров

  • Уверенный пользователь пк

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Кадровое делопроизводство

  • Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации

  • ведение архива

  • умение планировать

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • • точность и внимательность к деталям

  • работа с технической документацией

  • Анализ данных и составление отчетности