Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 700 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 51 год, родился 1 января 1974
Город: Алматы
Опыт работы
29 лет 10 месяцев
ИП "Кулагер-Консалт"
Коммерческий директор.
С 01.09.2020 по 01.07.2024 (3 года 10 месяцев)
организационные и консалтинговые услуги в открытии и/или управлении нового или действующего торгового или производственного предприятия сегментов (FOOD, NON-FOOD). ● определение и анализ возможностей (Бизнес-план, ТЭО, мониторинг ёмкости рынка) ● формирование/оптимизация структуры (кадры, логистика, сбыт, учет) ● кризисное управление (предельные издержки, оптимизация системы планирования, управление персоналом) • организация и контроль структуры продаж (каналы, направления), управление персоналом. • внедрение CRM Битрикс 24, (Задачи +), МойСклад, ТИС ПроСклад. Маркетплейсы: Kaspi.kz (Demetra), Ozon, Wildberries, JMart. ● региональное развитие (дилеры, представительства, филиалы) • 0рганизация логистической структуры поставок и системы складского учёта, аналитики закупок, формирование ликвидного, оптимального запаса склада сырья и товаров. ● оценка стоимости компании, оптимизация бизнес-процессов, межфункциональные связи, операционное управление. • расчет системы мотивации персонала (матрица KPI, бонусы, премии, пособия). ● формирование и реализации стратегии развития ● финансовая аналитика уровня и динамики продаж.
ИП "Кулагер-Консалт"
Коммерческий директор.
С 01.09.2020 по 01.07.2024 (3 года 10 месяцев)
организационные и консалтинговые услуги в открытии и/или управлении нового или действующего торгового или производственного предприятия сегментов (FOOD, NON-FOOD). ● определение и анализ возможностей (Бизнес-план, ТЭО, мониторинг ёмкости рынка) ● формирование/оптимизация структуры (кадры, логистика, сбыт, учет) ● кризисное управление (предельные издержки, оптимизация системы планирования, управление персоналом) • организация и контроль структуры продаж (каналы, направления), управление персоналом. • внедрение CRM Битрикс 24, (Задачи +), МойСклад, ТИС ПроСклад. Маркетплейсы: Kaspi.kz (Demetra), Ozon, Wildberries, JMart. ● региональное развитие (дилеры, представительства, филиалы) • 0рганизация логистической структуры поставок и системы складского учёта, аналитики закупок, формирование ликвидного, оптимального запаса склада сырья и товаров. ● оценка стоимости компании, оптимизация бизнес-процессов, межфункциональные связи, операционное управление. • расчет системы мотивации персонала (матрица KPI, бонусы, премии, пособия). ● формирование и реализации стратегии развития ● финансовая аналитика уровня и динамики продаж.
ТОО "Жер-Анам"
Зам.Генерального директора,Коммерческий директор.
С 01.11.2016 по 01.09.2020 (3 года 10 месяцев)
организация и контроль работы компании по направлениям: продукты питания (food), ТНП (nonfood), строительство. • формирование организационно – функциональной структуры организации. • оптимизация бизнес-процессов, межфункциональные связи, операционное управление. • контроль работы сотрудников структурных подразделений. ● региональное развитие (дилеры, представительства, филиалы). • организация и контроль структуры продаж (каналы, направления),управление персоналом. • планирование и разработка программ развития компании. Составление краткосрочных и среднесрочных планов и бюджетов финансирования проектов. • Организация интернет магазина (E-commerce), Kaspi.kz (Demetra), Ozon, Wildberries, JMart, банковского эквайринга, проведение переговоров с зарубежными поставщиками. • 0зганизация логистической структуры и системы складского учёта,аналитики закупок, формирование ликвидного запаса склада. привлечение ведущих компаний на якорные позиции. • работа с Государственными органами. • внедрение CRM Битрикс 24, (Задачи +), МойСклад, ТИС ПроСклад ● финансовая аналитика работы, контроль уровня цен и динамики продаж. ● расчет системы мотивации персонала (матрица KPI, бонусы, премии, пособия).
ТОО «Poiltex.kz»
Генеральный директор филиала,Коммерческий директор
С 01.08.2014 по 01.10.2016 (2 года 2 месяца)
● Управление продажами. ● оптимизация и контроль работы отдела (систематизация,планирование,регламент,структура). ● набор и обучение персонала ● внедрение CRM ● организация работы в системе государственных электронных закупок (goszakup.gov.kz, zakupki.kz). ● развитие системы региональных продаж. ● планирование организации внутреннего производства по системе «свободный склад» в структуре ТС (адвалорная доля, критерий достаточной переработки, СТ-КЗ) • 0зганизация системы складского учёта,аналитики закупок, формирование ликвидного,оптимального запаса склада сырья и товаров. ● контроль работы розничного магазина (мерчендайзинг, работа менеджеров) ● расчет систем мотивации персонала (бонусы, дедлайн)
Корпорация «Алтын Дыирмен»
Начальник коммерческого отдела,РОП
С 01.05.2012 по 01.08.2014 (2 года 3 месяца)
● организация и контроль работы отдела (Алматы, Алматинская область) ● организация работы с сетевыми ритейлерами ● контроль работы супервайзеров категорий А,В,С ● контроль работы торговых представителей ● контроль работы экипажей (водитель-менеджер, 15 автомобилей) ● организация системы региональных продаж (11 дилеров РК) ● планирование объемов продаж (сезонность, финансовый анализ, мониторинг) • 0зганизация системы складского учёта,аналитики закупок, формирование ликвидного,оптимального запаса склада сырья и товаров. ● расчет систем мотивации персонала (бонусы, дедлайн) ● планы текущей логистики ● аналитика продаж (контроль динамики) ● составление ежемесячной финансовой отчетности ● контроль дебиторской задолженности - организация работы в системе государственных электронных закупок (goszakup.gov.kz, zakupki.kz) ● составление и контроль системы ценообразования (анализ конкурентных ценовых предложений)
ТОО «ВентСтройСистем»
Исполнительный директор
С 01.05.2010 по 01.04.2012 (1 год 11 месяцев)
● системы отопления и вентиляции (производство, закуп, монтаж, сервис). ● Закупки и монтаж систем вентиляции (радиальные, крышные, осевые, противопожарные, приточно-вытяжные) ООО НЭМЗ ТАЙРА Новосибирск, ЕВРОМАШ Москва, ОАО ВЕНТА. Воздуховоды собственного производства. ● Закупки и монтаж запорной арматуры (БЗТА,НЗТА,КАЗ,БКЗ,LD,Tamper), систем учета тепла, теплообменников, счетчиков воды для СЦТ (Danfoss, Zenner, VEXVE, Kamstrup). ● организация работы отдела продаж (Астана, 10 дилеров по РК), сервисной группы по г Астане • 0зганизация системы складского учёта,аналитики закупок, формирование ликвидного,оптимального запаса склада сырья и товаров. ● участие в тендерах по государственным закупкам ● расчет и анализ стоимости товарного предложения ● расчет и предоставление программы закупок и текущей логистики ● расчет и составление планов командировок персонала ● контроль работы склада ● контроль и анализ работы менеджеров, региональных дилеров, розничного магазина финансовая аналитика уровня и динамики продаж. ● анализ выполнения финансовых показателей предприятия
ТОО «Росинтер-Партнерс Казахстан»
Генеральный директор филиала
С 01.07.2007 по 01.05.2010 (2 года 10 месяцев)
ТОО «Росинтер-Партнерс Казахстан» ф-ал ТОО «РОСТИК ГРУП» РФ г Москва в г. Астана.(рестораны IL-Patio, Планета Суши, TGI Fridays, Amеrican Bar & Grill). ● регистрация и организация работы филиала ● планирование и руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятий в составе филиала ● организация работы с поставщиками ● организация набора, обучение, управление персоналом ● организация системы труда ● контроль исполнения бюджетного регламента RRH ● оптимизация затрат и прибылей предприятия ● оптимизация финансовых потоков - координация деятельности подразделений ● расчет систем мотивации персонала в бюджетном регламенте ● анализ отчета прибылей и убытков ● анализ отчета движения денежных средств ● маркетинг ● логистика ● анализ финансовых показателей ● составление финансовой отчетности для Совета Директоров в г.Москва
ТОО «Кредо-Астана»"
Исполнительный директор / Коммерческий директор
С 01.05.2003 по 01.06.2007 (4 года 1 месяц)
● организация предприятия ● организация работы торгового салона, склада ● мониторинг ценового соотношения стоимости рынков РФ и РК ● формирование торговой структуры компании ● организация системы оптовой и розничной продаж (структура FMCG) ● экспортно-импортные операции с РФ (мебель, продукты питания, строительные материалы, ТНП) ● организация и контроль работы сети поставщиков в РФ (Омск, Челябинск, Новосибирск) ● организация и контроль работы дилерской сети в РК (Караганда, Павлодар, Семей, Алматы) ● управление и контроль за распределением финансов компании ● планирование и формирование бюджета • 0зганизация системы складского учёта,аналитики закупок, формирование ликвидного,оптимального запаса склада сырья и товаров. ● составление отчетности по выполненным объемам ● контроль дебиторской задолженности ● составление и ведение договоров ● выполнение договорных обязательств ● расчет себестоимости товарной группы ● аналитика продаж
ТОО «Азимут-Акмола» Филиал / ТОО «Азимут» г. Алматы
Исполнительный директор
С 01.04.1998 по 01.05.2003 (5 лет 1 месяц)
● мебель, мебельное производство ● системы отопления и вентиляции ● строительные материалы и строительство ● организация работы филиала (набор, обучение, организация труда, управление персоналом) ● организация работы магазина ● контроль выполнения плана продаж ● осуществление импортных операций DDP - Астана ● организация системы продаж • 0зганизация логостической структуры и системы складского учёта,аналитики закупок, формирование ликвидного,оптимального запаса склада сырья и товаров. ● участие в тендерах по государственным закупкам ● расчет и анализ стоимости товарного предложения ● контроль и анализ деятельности представительств компании центрального и северных регионов РК ● реализация объектов недвижимости
Образование
Университет
Московская государственная академия делового администрирования
Университет
Казахская Государственная Академия Управления (Нар Хоз)
Университет
Финансово-экономическое администрирование, бюджетное планирование.
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучаемость
Обучаемость, ответственность.
Дополнительная информация
Добрый день. Имею большой опыт работы в организации компаний, филиалов и отделов продаж с « НУЛЯ", операционного управления и продвижения торгово-производственных, оптово-розничных компаний, развития филиальных сетей и дистрибуции товаров (FOOD, NON FOOD). Организация и развитие отделов продаж, сетей магазинов оптово-розничных продаж. Опыт работы в управлении проектами. Организация и контроль операционной деятельности, кросс-функциональных отношений (взаимодействие подразделений) в бизнес процессах. (закуп, логистика, склад, продажи, маркетинг, бухгалтерия). ABC, XYZ анализ. Аналитика складских запасов, оборачиваемость склада. Разработка бонусной системы и матриц KPI. АСУ: 1С УТ, МойСклад, ТИС ПроСклад. Сегменты: В2В, В2С, В2G, FMCG, HORECA, E-COMMERCE. Финансовое планирование и бюджеты. (PnL, EBITDA, OpEX, CapEX, NPS). Знание CRM: Bitrix24, AMO. Программы торговых агентов MOBI-C, AdiAgent и др. Аналитика: Оборачиваемость складских запасов (Inventory Turnover), SWOT анализ, SMART, Бюджеты. Антикризисное управление. Надеюсь мой опыт и знания будут полезны в успешной деятельности вашей компании.
Похожие резюме
до 600 000 ₽
34 года
Алматы
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Paradise, Повар японской и итальянской кухни, январь 2010 - июль 2012
Обновлено
25.10 в 09:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет
Не указана
Алматы
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Банк ВТБ (Казахстан) Дочерняя организация Акционерное общество, Начальник отдела системного администрирования, январь 2017 - июнь 2018
Обновлено
30.10 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 10 месяцев
до 600 000 ₽
30 лет
Алматы
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Alina, группа компаний, Менеджер по привлечению клиентов, июнь 2017 - август 2017
Обновлено
26.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 7 месяцев