Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 700 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 51 год, родился 1 января 1974
Город: Алматы
Опыт работы
29 лет 10 месяцев
ИП "Кулагер-Консалт"
Коммерческий директор.
С 01.09.2020 по 01.07.2024 (3 года 10 месяцев)
организационные и консалтинговые услуги в открытии и/или управлении нового или действующего торгового или производственного предприятия сегментов (FOOD, NON-FOOD). ● определение и анализ возможностей (Бизнес-план, ТЭО, мониторинг ёмкости рынка) ● формирование/оптимизация структуры (кадры, логистика, сбыт, учет) ● кризисное управление (предельные издержки, оптимизация системы планирования, управление персоналом) • организация и контроль структуры продаж (каналы, направления), управление персоналом. • внедрение CRM Битрикс 24, (Задачи +), МойСклад, ТИС ПроСклад. Маркетплейсы: Kaspi.kz (Demetra), Ozon, Wildberries, JMart. ● региональное развитие (дилеры, представительства, филиалы) • 0рганизация логистической структуры поставок и системы складского учёта, аналитики закупок, формирование ликвидного, оптимального запаса склада сырья и товаров. ● оценка стоимости компании, оптимизация бизнес-процессов, межфункциональные связи, операционное управление. • расчет системы мотивации персонала (матрица KPI, бонусы, премии, пособия). ● формирование и реализации стратегии развития ● финансовая аналитика уровня и динамики продаж.
ИП "Кулагер-Консалт"
Коммерческий директор.
С 01.09.2020 по 01.07.2024 (3 года 10 месяцев)
организационные и консалтинговые услуги в открытии и/или управлении нового или действующего торгового или производственного предприятия сегментов (FOOD, NON-FOOD). ● определение и анализ возможностей (Бизнес-план, ТЭО, мониторинг ёмкости рынка) ● формирование/оптимизация структуры (кадры, логистика, сбыт, учет) ● кризисное управление (предельные издержки, оптимизация системы планирования, управление персоналом) • организация и контроль структуры продаж (каналы, направления), управление персоналом. • внедрение CRM Битрикс 24, (Задачи +), МойСклад, ТИС ПроСклад. Маркетплейсы: Kaspi.kz (Demetra), Ozon, Wildberries, JMart. ● региональное развитие (дилеры, представительства, филиалы) • 0рганизация логистической структуры поставок и системы складского учёта, аналитики закупок, формирование ликвидного, оптимального запаса склада сырья и товаров. ● оценка стоимости компании, оптимизация бизнес-процессов, межфункциональные связи, операционное управление. • расчет системы мотивации персонала (матрица KPI, бонусы, премии, пособия). ● формирование и реализации стратегии развития ● финансовая аналитика уровня и динамики продаж.
ТОО "Жер-Анам"
Зам.Генерального директора,Коммерческий директор.
С 01.11.2016 по 01.09.2020 (3 года 10 месяцев)
организация и контроль работы компании по направлениям: продукты питания (food), ТНП (nonfood), строительство. • формирование организационно – функциональной структуры организации. • оптимизация бизнес-процессов, межфункциональные связи, операционное управление. • контроль работы сотрудников структурных подразделений. ● региональное развитие (дилеры, представительства, филиалы). • организация и контроль структуры продаж (каналы, направления),управление персоналом. • планирование и разработка программ развития компании. Составление краткосрочных и среднесрочных планов и бюджетов финансирования проектов. • Организация интернет магазина (E-commerce), Kaspi.kz (Demetra), Ozon, Wildberries, JMart, банковского эквайринга, проведение переговоров с зарубежными поставщиками. • 0зганизация логистической структуры и системы складского учёта,аналитики закупок, формирование ликвидного запаса склада. привлечение ведущих компаний на якорные позиции. • работа с Государственными органами. • внедрение CRM Битрикс 24, (Задачи +), МойСклад, ТИС ПроСклад ● финансовая аналитика работы, контроль уровня цен и динамики продаж. ● расчет системы мотивации персонала (матрица KPI, бонусы, премии, пособия).
ТОО «Poiltex.kz»
Генеральный директор филиала,Коммерческий директор
С 01.08.2014 по 01.10.2016 (2 года 2 месяца)
● Управление продажами. ● оптимизация и контроль работы отдела (систематизация,планирование,регламент,структура). ● набор и обучение персонала ● внедрение CRM ● организация работы в системе государственных электронных закупок (goszakup.gov.kz, zakupki.kz). ● развитие системы региональных продаж. ● планирование организации внутреннего производства по системе «свободный склад» в структуре ТС (адвалорная доля, критерий достаточной переработки, СТ-КЗ) • 0зганизация системы складского учёта,аналитики закупок, формирование ликвидного,оптимального запаса склада сырья и товаров. ● контроль работы розничного магазина (мерчендайзинг, работа менеджеров) ● расчет систем мотивации персонала (бонусы, дедлайн)
Корпорация «Алтын Дыирмен»
Начальник коммерческого отдела,РОП
С 01.05.2012 по 01.08.2014 (2 года 3 месяца)
● организация и контроль работы отдела (Алматы, Алматинская область) ● организация работы с сетевыми ритейлерами ● контроль работы супервайзеров категорий А,В,С ● контроль работы торговых представителей ● контроль работы экипажей (водитель-менеджер, 15 автомобилей) ● организация системы региональных продаж (11 дилеров РК) ● планирование объемов продаж (сезонность, финансовый анализ, мониторинг) • 0зганизация системы складского учёта,аналитики закупок, формирование ликвидного,оптимального запаса склада сырья и товаров. ● расчет систем мотивации персонала (бонусы, дедлайн) ● планы текущей логистики ● аналитика продаж (контроль динамики) ● составление ежемесячной финансовой отчетности ● контроль дебиторской задолженности - организация работы в системе государственных электронных закупок (goszakup.gov.kz, zakupki.kz) ● составление и контроль системы ценообразования (анализ конкурентных ценовых предложений)
ТОО «ВентСтройСистем»
Исполнительный директор
С 01.05.2010 по 01.04.2012 (1 год 11 месяцев)
● системы отопления и вентиляции (производство, закуп, монтаж, сервис). ● Закупки и монтаж систем вентиляции (радиальные, крышные, осевые, противопожарные, приточно-вытяжные) ООО НЭМЗ ТАЙРА Новосибирск, ЕВРОМАШ Москва, ОАО ВЕНТА. Воздуховоды собственного производства. ● Закупки и монтаж запорной арматуры (БЗТА,НЗТА,КАЗ,БКЗ,LD,Tamper), систем учета тепла, теплообменников, счетчиков воды для СЦТ (Danfoss, Zenner, VEXVE, Kamstrup). ● организация работы отдела продаж (Астана, 10 дилеров по РК), сервисной группы по г Астане • 0зганизация системы складского учёта,аналитики закупок, формирование ликвидного,оптимального запаса склада сырья и товаров. ● участие в тендерах по государственным закупкам ● расчет и анализ стоимости товарного предложения ● расчет и предоставление программы закупок и текущей логистики ● расчет и составление планов командировок персонала ● контроль работы склада ● контроль и анализ работы менеджеров, региональных дилеров, розничного магазина финансовая аналитика уровня и динамики продаж. ● анализ выполнения финансовых показателей предприятия
ТОО «Росинтер-Партнерс Казахстан»
Генеральный директор филиала
С 01.07.2007 по 01.05.2010 (2 года 10 месяцев)
ТОО «Росинтер-Партнерс Казахстан» ф-ал ТОО «РОСТИК ГРУП» РФ г Москва в г. Астана.(рестораны IL-Patio, Планета Суши, TGI Fridays, Amеrican Bar & Grill). ● регистрация и организация работы филиала ● планирование и руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятий в составе филиала ● организация работы с поставщиками ● организация набора, обучение, управление персоналом ● организация системы труда ● контроль исполнения бюджетного регламента RRH ● оптимизация затрат и прибылей предприятия ● оптимизация финансовых потоков - координация деятельности подразделений ● расчет систем мотивации персонала в бюджетном регламенте ● анализ отчета прибылей и убытков ● анализ отчета движения денежных средств ● маркетинг ● логистика ● анализ финансовых показателей ● составление финансовой отчетности для Совета Директоров в г.Москва
ТОО «Кредо-Астана»"
Исполнительный директор / Коммерческий директор
С 01.05.2003 по 01.06.2007 (4 года 1 месяц)
● организация предприятия ● организация работы торгового салона, склада ● мониторинг ценового соотношения стоимости рынков РФ и РК ● формирование торговой структуры компании ● организация системы оптовой и розничной продаж (структура FMCG) ● экспортно-импортные операции с РФ (мебель, продукты питания, строительные материалы, ТНП) ● организация и контроль работы сети поставщиков в РФ (Омск, Челябинск, Новосибирск) ● организация и контроль работы дилерской сети в РК (Караганда, Павлодар, Семей, Алматы) ● управление и контроль за распределением финансов компании ● планирование и формирование бюджета • 0зганизация системы складского учёта,аналитики закупок, формирование ликвидного,оптимального запаса склада сырья и товаров. ● составление отчетности по выполненным объемам ● контроль дебиторской задолженности ● составление и ведение договоров ● выполнение договорных обязательств ● расчет себестоимости товарной группы ● аналитика продаж
ТОО «Азимут-Акмола» Филиал / ТОО «Азимут» г. Алматы
Исполнительный директор
С 01.04.1998 по 01.05.2003 (5 лет 1 месяц)
● мебель, мебельное производство ● системы отопления и вентиляции ● строительные материалы и строительство ● организация работы филиала (набор, обучение, организация труда, управление персоналом) ● организация работы магазина ● контроль выполнения плана продаж ● осуществление импортных операций DDP - Астана ● организация системы продаж • 0зганизация логостической структуры и системы складского учёта,аналитики закупок, формирование ликвидного,оптимального запаса склада сырья и товаров. ● участие в тендерах по государственным закупкам ● расчет и анализ стоимости товарного предложения ● контроль и анализ деятельности представительств компании центрального и северных регионов РК ● реализация объектов недвижимости
Образование
Университет
Московская государственная академия делового администрирования
Университет
Казахская Государственная Академия Управления (Нар Хоз)
Университет
Финансово-экономическое администрирование, бюджетное планирование.
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучаемость
Обучаемость, ответственность.
Дополнительная информация
Добрый день. Имею большой опыт работы в организации компаний, филиалов и отделов продаж с « НУЛЯ", операционного управления и продвижения торгово-производственных, оптово-розничных компаний, развития филиальных сетей и дистрибуции товаров (FOOD, NON FOOD). Организация и развитие отделов продаж, сетей магазинов оптово-розничных продаж. Опыт работы в управлении проектами. Организация и контроль операционной деятельности, кросс-функциональных отношений (взаимодействие подразделений) в бизнес процессах. (закуп, логистика, склад, продажи, маркетинг, бухгалтерия). ABC, XYZ анализ. Аналитика складских запасов, оборачиваемость склада. Разработка бонусной системы и матриц KPI. АСУ: 1С УТ, МойСклад, ТИС ПроСклад. Сегменты: В2В, В2С, В2G, FMCG, HORECA, E-COMMERCE. Финансовое планирование и бюджеты. (PnL, EBITDA, OpEX, CapEX, NPS). Знание CRM: Bitrix24, AMO. Программы торговых агентов MOBI-C, AdiAgent и др. Аналитика: Оборачиваемость складских запасов (Inventory Turnover), SWOT анализ, SMART, Бюджеты. Антикризисное управление. Надеюсь мой опыт и знания будут полезны в успешной деятельности вашей компании.
Похожие резюме
Не указана
27 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
ТОО «ГТЭС-Строй", Менеджер по общим вопросам, май 2016 - сентябрь 2016
Обновлено
18.11 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 4 месяца
Не указана
45 лет
Алматы
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Ао татэк, Системный администратор, май 2000 - июнь 2004
Обновлено
06.12 в 19:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 4 месяца
до 550 000 ₽
39 лет
Алматы
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Cats - stationery company, Экспорт менеджер, август 2007 - июнь 2008
Обновлено
14.10 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 2 месяца