Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Проджект менеджер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 33 года, родилась 26 апреля 1992

Город: Москва

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Бизнес-коуч ICF

С 01.03.2023 по настоящее время (2 года 3 месяца)

- Продвижение личного блога в инстаграм - Поиск клиентов онлайн и офлайн - Проведение коуч-сессий и консультаций

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Бизнес-коуч ICF

С 01.03.2023 по настоящее время (2 года 3 месяца)

- Продвижение личного блога в инстаграм - Поиск клиентов онлайн и офлайн - Проведение коуч-сессий и консультаций

ООО Новиквуд

Бизнес-ассистент владельца компании

С 01.08.2022 по 01.03.2023 (7 месяцев)

В удалённом формате со свободным графиком: - ведение календаря руководителя - проведение онлайн-брифингов с руководителем и сотрудниками для постановки задач и контроля из выполнения по всем проектам - поиск сотрудников (от создания воронки до проведения собеседования) - создание необходимых отчётностей и документации для компании - поддержка и консультирование руководителя во всех бизнес-процессах - внедрение систематизации во все проекты руководителя (crm, телефония, отчётности и т д) - поиск информации, подрядчиков и поставщиков - проведение переговоров с подрядчиками, поставщиками, сотрудниками

ООО ДНК Бизнеса

бизнес-ассистент владельца бизнеса

С 01.12.2021 по 01.12.2022 (1 год)

Быть правой рукой владельца компании по систематизации и оптимизации бизнес-процессов в организациях + он был инвестором в совершенно разных проектах (IT, HR, онлайн обучения и т д) Полностью удаленная работа со свободным графиком: - выполнение разовых/систематических задач руководителя - организация рабочих созвонов, модерирование встреч - контроль процесса движения проектов, в которых участвует руководитель - контроль выполнения руководителем его задач (напоминания, систематизация информации) - поиск подрядчиков и поставщиков для выполнения бизнес-задач компании и курирование их работы; - поиск и внедрение автоматизированных технологий для оптимизации внутренних бизнес-процессов; - поиск и работа с информацией; - курирование команд, контроль за исполнительской дисциплиной отделов и департаментов;

GREEN DETOX

Бизнес-ассистент

С 01.09.2021 по 01.11.2021 (2 месяца)

Полностью удаленная работа со свободным графиком: - описание бизнес-процессов компании, их упаковка в регламенты, чек-листы, стандарты; - поиск подрядчиков и поставщиков для выполнения бизнес-задач компании и курирование их работы; - поиск и внедрение автоматизированных технологий для оптимизации внутренних бизнес-процессов; - поиск партнеров и спонсоров для популяризации услуг/товаров компании, работа с ними; - поиск и работа с информацией; - курирование команд, контроль за исполнительской дисциплиной отделов и департаментов; - контролирование контента для сайтов и соцсетей;

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

SMM-менеджер

С 01.10.2020 по 01.08.2021 (10 месяцев)

- упаковка аккаунтов Instagram, FB, Вконтакте; - ведение, наполнение и развитие аккаунта в Instagram, FB, Вконтакте; - работа с контентом: формирование информационных поводов, контентное планирование, написание текстов публикаций; - базовые умения работы с графическими редакторами (Canva, Photoshop, lightroom и т.п.), при необходимости могу найти хорошего дизайнера; - взаимодействие с подписчиками: ответы на комментарии и личные сообщения, повышение лояльности; - вовлечение аудитории в Instagram, FB, Вконтакте. Создание марафонов, конкурсов, игровых механизмов, инфоповодов; - настройка и ведение таргетированной рекламы в Instagram, FB, Вконтакте . - статистика и аналитика аккаунтов;

Холдинг баров в Москве

SMM-менеджер

С 01.07.2020 по 01.09.2020 (2 месяца)

-составление контент-плана для 3-х пивных баров (инстаграмм, фейсбук, вк) - присутствие и контроль на фото/видео-съемках для контента - написание текстов для 3-х аккаунтов -ежедневный постинг и публикация сторис - оперативное реагирование на комментарии и сообщения в директ - статистика и аналитика аккаунтов - предложение стратегии и идей для продвижения аккаунтов От данного проекта отказалась, так как сама сфера деятельности организации не была мне близка, но осталась в хороших дружеских отношениях с руководством и оставила качественного специалиста себе на замену)

студия йоги "Воздух"

управляющая студии

С 01.02.2020 по 01.04.2020 (2 месяца)

Руководители приобрели новую точку (где была студия с другой направленностью - стрейчинг) и перевели меня на неё, чтобы выстроить работу и поставить студию на поток. Делали в данной студии косметический ремонт и создавали наш фирменный дизайн и атмосферу. Подбирала весь персонал и обучала так как никаких сотрудников не было. Систематизировали клиентскую базу и переориентировали их на нашу студию. Создавала все отчетности, графики, расписание и взаимодействия между подразделениями. За месяц поставила работу на поток, далее начался карантин и студия перешла на онлайн-тренировки и продолжает работать в онлайн-режиме. Уволилась сама, так как поняла, что в данной сфере достигла своего "потолка" и хочу найти себя в удаленной работе. Я очень благодарна данной организации и моим руководителям за бесценный опыт, веру в мои способности и рост в карьере. С ними я выросла, как профессионал, закалила свой характер и приобрела много полезных навыков, которые я могу использовать в любой сфере.

фитнес-клуб "Мой Фитнес"

управляющая клуба

С 01.10.2017 по 01.01.2020 (2 года 3 месяца)

Руководители студии "Воздух" приобрели новую точку и перевели меня на туда на новую должность управляющей. Поднимала данный клуб буквально с "нуля". За год построила эффективную команду, систему работы, ввела 1С и срм-систему, подняла выручку и чистую прибыль в 2 раза. Планы выполнялись каждый месяц, за исключением некоторых месяцев, когда происходит спад спроса на данные услуги (май,июнь). Текучка сотрудников была менее 10%, что очень хороший показатель для данной сферы. Обязанности: -Обеспечение бесперебойной работы клуба -Контроль за рациональным использованием материальных и трудовых ресурсов -Периодическая внутренняя аттестация сотрудников на предмет соответствия должности -Управление персоналом и контроль выполнения корпоративных стандартов всеми подразделениями фитнес клуба (клининг, технический и административный персонал, сотрудники фитнес-департамента) -Подбор и развитие персонала (обучение сервису, продажам, наставничество своим примером) -Обеспечение взаимодействия подразделений -Контроль качества обслуживания клиентов -Ведение внутреннего документооборота и отчетности -Участие в формировании бюджета и ценообразования в клубе -Контроль и обеспечение выполнения плановых показателей по продаже и пролонгации клубных карт -Ведение всей необходимой аналитики и финансовой отчетности - Организация внутриклубных мероприятий

студия йоги "Воздух"

старший администратор

С 01.01.2017 по 01.09.2017 (8 месяцев)

• встреча и учёт посетителей. • консультирование посетителей, продажа услуг. • работа с входящими и исходящими звонками. • ведение отчётности. • продажи клиентам абонементов и доп услуг • контроль за чистотой и порядком в студии. • выполнение разных поручений руководителя. • составление графиков работы сотрудников • контроль работы всех администраторов и тренеров • проведение инвентаризации товаров

OOO "Зорге фитнесс"

Администратор-кассир

С 01.01.2016 по 01.12.2016 (11 месяцев)

Встреча членов клуба и гостей, продажа дополнительных услуг, работа с кассой, ведение документации, работа с конфликтными ситуациями, прием телефонных звонков и организация приема посетителей, организация бесперебойной работы клуба

ИП Миниченко

Менеджер по продажам строительных материалов

С 01.07.2015 по 01.12.2015 (5 месяцев)

Работа с клиентами, продажа ковролина.

ресторан "de Marko"

Администратор ресторана

С 01.01.2015 по 01.06.2015 (5 месяцев)

Руководство коллективом официантов, барменов и технических рабочих. Контроль соблюдения стандартов обслуживания гостей ресторана. Обучение и адаптация персонала. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Общение с гостями.Прием и проведение банкетов. Проведение ревизий. Работа с кассой. Ведение отчётности, табелей и других документов.

трактир "Трын-трава"

Администратор

С 01.09.2014 по 01.12.2014 (3 месяца)

Руководство коллективом официантов, барменов и технических рабочих. Контроль соблюдения стандартов обслуживания гостей ресторана. Обучение и адаптация персонала. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Общение с гостями. Проведение ревизий. Работа с кассой. Ведение отчётности, табелей и других документов.

кофейня "Щербурские зонтики"

Администратор-кассир

С 01.01.2014 по 01.05.2014 (4 месяца)

Руководство коллективом официантов, барменов и технических рабочих. Контроль соблюдения стандартов обслуживания гостей ресторана. Обучение и адаптация персонала. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Общение с гостями. Проведение ревизий. Работа с кассой. Ведение отчётности, табелей и других документов.

ресторан "Своя компания"

Официант

С 01.07.2013 по 01.12.2013 (5 месяцев)

Обслуживание гостей (прием заказа, консультирование по меню, акции, продвижение товара, общение с гостями, решение конфликтных ситуаций)

Кофе Хауз, ООО

Официант

С 01.01.2013 по 01.06.2013 (5 месяцев)

Обслуживание гостей (прием заказа, консультирование по меню, акции, продвижение товара, общение с гостями, решение конфликтных ситуаций)

кафе "Сказка"

Исполнительный директор, администратор

С 01.01.2011 по 01.12.2011 (11 месяцев)

Руководство коллективом официантов, барменов и технических рабочих! Контроль соблюдения стандартов обслуживания гостей ресторана. Набор, обучение и адаптация персонала. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями! Общение с гостями! Проведение ревизий! Принятие и проведение банкетов. Распределение обязанностей между подчинёнными, контроль выполнения обязанностей. Ведение отчётности, табелей и других документов. Закуп продукции, составление технологических карт.

Образование

Университет

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Системное администрирование

  • Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации

  • Коммуникации и работа с людьми

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Хорошие организаторские навыки

  • урегулирование конфликтов

  • знание программ r-keeper

  • club-reception

  • Hunter package manager

  • знание google таблица

  • Ms excel

  • составление кассовой отчетности

  • аудит smm

  • Smm, social media marketing, продвижение в социальных сетях, написание текстов, наполнение контентом

  • Продуктовый копирайтинг

  • Уметь использовать графические редакторы для верстки макетов, обработки изображений

  • Интернет-реклама таргетинг

  • систематизация бизнес-процессов

  • организация системного рекрутмента

  • Коммуникабельность, инициативность

  • проведение коучинг сессий

  • Пк деловая переписка

  • работа с большим объемом информации

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

Дополнительная информация

Высокие организаторские способности и аналитический склад ума. Терпеливый и спокойный характер, независимо от любых стрессовых и конфликтных ситуаций. Позитивная и доброжелательная, но требовательна к людям и к себе. Увлекаюсь танцами, в основном бачатой) С января 2022 года начала изучение сферы коучинга, на данный момент являюсь бизнес-коучем по международным стандартам ICF с сертификатом ACSTH и провожу личные практики по разным направлениям. Умею и люблю позитивно мотивировать, систематизировать и налаживать любой процесс работы. Систематизация и оптимизация работы - мое любимое занятие) Работаю на результат, не люблю тратить время на "имитацию бурной деятельности". На каждую задачу я смотрю глобально, чтобы с минимум затрат сил и времени решить, как можно больше проблем. Я тот самый надежный друг и партнер, который всегда подхватит в любой ситуации, и с которым можно не волноваться о результате) На данный момент ищу интересный проект, где я могла бы работать с классной командой и еще больше реализовать свой потенциал.

Похожие резюме

#

до 40 000 ₽

62 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ДШИ г. Сморгонь Республика Беларусь, педагог по кл. фортепиано , концентмейстер, февраль 1989 - декабрь 1999

Обновлено

30.10 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

35 лет 10 месяцев

#

до 220 000 ₽

37 лет

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

Bonno, Технолог - управляющий, февраль 2021 - июль 2022

Обновлено

06.11 в 03:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года

#

до 400 000 ₽

47 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ВС РФ, Мл. Сержант, сентябрь 1999 - август 2000

Обновлено

10.11 в 03:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 8 месяцев