Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 33 года, родилась 26 апреля 1992
Город: Москва
Опыт работы
13 лет 5 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Бизнес-коуч ICF
С 01.03.2023 по настоящее время (2 года 3 месяца)
- Продвижение личного блога в инстаграм - Поиск клиентов онлайн и офлайн - Проведение коуч-сессий и консультаций
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Бизнес-коуч ICF
С 01.03.2023 по настоящее время (2 года 3 месяца)
- Продвижение личного блога в инстаграм - Поиск клиентов онлайн и офлайн - Проведение коуч-сессий и консультаций
ООО Новиквуд
Бизнес-ассистент владельца компании
С 01.08.2022 по 01.03.2023 (7 месяцев)
В удалённом формате со свободным графиком: - ведение календаря руководителя - проведение онлайн-брифингов с руководителем и сотрудниками для постановки задач и контроля из выполнения по всем проектам - поиск сотрудников (от создания воронки до проведения собеседования) - создание необходимых отчётностей и документации для компании - поддержка и консультирование руководителя во всех бизнес-процессах - внедрение систематизации во все проекты руководителя (crm, телефония, отчётности и т д) - поиск информации, подрядчиков и поставщиков - проведение переговоров с подрядчиками, поставщиками, сотрудниками
ООО ДНК Бизнеса
бизнес-ассистент владельца бизнеса
С 01.12.2021 по 01.12.2022 (1 год)
Быть правой рукой владельца компании по систематизации и оптимизации бизнес-процессов в организациях + он был инвестором в совершенно разных проектах (IT, HR, онлайн обучения и т д) Полностью удаленная работа со свободным графиком: - выполнение разовых/систематических задач руководителя - организация рабочих созвонов, модерирование встреч - контроль процесса движения проектов, в которых участвует руководитель - контроль выполнения руководителем его задач (напоминания, систематизация информации) - поиск подрядчиков и поставщиков для выполнения бизнес-задач компании и курирование их работы; - поиск и внедрение автоматизированных технологий для оптимизации внутренних бизнес-процессов; - поиск и работа с информацией; - курирование команд, контроль за исполнительской дисциплиной отделов и департаментов;
GREEN DETOX
Бизнес-ассистент
С 01.09.2021 по 01.11.2021 (2 месяца)
Полностью удаленная работа со свободным графиком: - описание бизнес-процессов компании, их упаковка в регламенты, чек-листы, стандарты; - поиск подрядчиков и поставщиков для выполнения бизнес-задач компании и курирование их работы; - поиск и внедрение автоматизированных технологий для оптимизации внутренних бизнес-процессов; - поиск партнеров и спонсоров для популяризации услуг/товаров компании, работа с ними; - поиск и работа с информацией; - курирование команд, контроль за исполнительской дисциплиной отделов и департаментов; - контролирование контента для сайтов и соцсетей;
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
SMM-менеджер
С 01.10.2020 по 01.08.2021 (10 месяцев)
- упаковка аккаунтов Instagram, FB, Вконтакте; - ведение, наполнение и развитие аккаунта в Instagram, FB, Вконтакте; - работа с контентом: формирование информационных поводов, контентное планирование, написание текстов публикаций; - базовые умения работы с графическими редакторами (Canva, Photoshop, lightroom и т.п.), при необходимости могу найти хорошего дизайнера; - взаимодействие с подписчиками: ответы на комментарии и личные сообщения, повышение лояльности; - вовлечение аудитории в Instagram, FB, Вконтакте. Создание марафонов, конкурсов, игровых механизмов, инфоповодов; - настройка и ведение таргетированной рекламы в Instagram, FB, Вконтакте . - статистика и аналитика аккаунтов;
Холдинг баров в Москве
SMM-менеджер
С 01.07.2020 по 01.09.2020 (2 месяца)
-составление контент-плана для 3-х пивных баров (инстаграмм, фейсбук, вк) - присутствие и контроль на фото/видео-съемках для контента - написание текстов для 3-х аккаунтов -ежедневный постинг и публикация сторис - оперативное реагирование на комментарии и сообщения в директ - статистика и аналитика аккаунтов - предложение стратегии и идей для продвижения аккаунтов От данного проекта отказалась, так как сама сфера деятельности организации не была мне близка, но осталась в хороших дружеских отношениях с руководством и оставила качественного специалиста себе на замену)
студия йоги "Воздух"
управляющая студии
С 01.02.2020 по 01.04.2020 (2 месяца)
Руководители приобрели новую точку (где была студия с другой направленностью - стрейчинг) и перевели меня на неё, чтобы выстроить работу и поставить студию на поток. Делали в данной студии косметический ремонт и создавали наш фирменный дизайн и атмосферу. Подбирала весь персонал и обучала так как никаких сотрудников не было. Систематизировали клиентскую базу и переориентировали их на нашу студию. Создавала все отчетности, графики, расписание и взаимодействия между подразделениями. За месяц поставила работу на поток, далее начался карантин и студия перешла на онлайн-тренировки и продолжает работать в онлайн-режиме. Уволилась сама, так как поняла, что в данной сфере достигла своего "потолка" и хочу найти себя в удаленной работе. Я очень благодарна данной организации и моим руководителям за бесценный опыт, веру в мои способности и рост в карьере. С ними я выросла, как профессионал, закалила свой характер и приобрела много полезных навыков, которые я могу использовать в любой сфере.
фитнес-клуб "Мой Фитнес"
управляющая клуба
С 01.10.2017 по 01.01.2020 (2 года 3 месяца)
Руководители студии "Воздух" приобрели новую точку и перевели меня на туда на новую должность управляющей. Поднимала данный клуб буквально с "нуля". За год построила эффективную команду, систему работы, ввела 1С и срм-систему, подняла выручку и чистую прибыль в 2 раза. Планы выполнялись каждый месяц, за исключением некоторых месяцев, когда происходит спад спроса на данные услуги (май,июнь). Текучка сотрудников была менее 10%, что очень хороший показатель для данной сферы. Обязанности: -Обеспечение бесперебойной работы клуба -Контроль за рациональным использованием материальных и трудовых ресурсов -Периодическая внутренняя аттестация сотрудников на предмет соответствия должности -Управление персоналом и контроль выполнения корпоративных стандартов всеми подразделениями фитнес клуба (клининг, технический и административный персонал, сотрудники фитнес-департамента) -Подбор и развитие персонала (обучение сервису, продажам, наставничество своим примером) -Обеспечение взаимодействия подразделений -Контроль качества обслуживания клиентов -Ведение внутреннего документооборота и отчетности -Участие в формировании бюджета и ценообразования в клубе -Контроль и обеспечение выполнения плановых показателей по продаже и пролонгации клубных карт -Ведение всей необходимой аналитики и финансовой отчетности - Организация внутриклубных мероприятий
студия йоги "Воздух"
старший администратор
С 01.01.2017 по 01.09.2017 (8 месяцев)
• встреча и учёт посетителей. • консультирование посетителей, продажа услуг. • работа с входящими и исходящими звонками. • ведение отчётности. • продажи клиентам абонементов и доп услуг • контроль за чистотой и порядком в студии. • выполнение разных поручений руководителя. • составление графиков работы сотрудников • контроль работы всех администраторов и тренеров • проведение инвентаризации товаров
OOO "Зорге фитнесс"
Администратор-кассир
С 01.01.2016 по 01.12.2016 (11 месяцев)
Встреча членов клуба и гостей, продажа дополнительных услуг, работа с кассой, ведение документации, работа с конфликтными ситуациями, прием телефонных звонков и организация приема посетителей, организация бесперебойной работы клуба
ИП Миниченко
Менеджер по продажам строительных материалов
С 01.07.2015 по 01.12.2015 (5 месяцев)
Работа с клиентами, продажа ковролина.
ресторан "de Marko"
Администратор ресторана
С 01.01.2015 по 01.06.2015 (5 месяцев)
Руководство коллективом официантов, барменов и технических рабочих. Контроль соблюдения стандартов обслуживания гостей ресторана. Обучение и адаптация персонала. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Общение с гостями.Прием и проведение банкетов. Проведение ревизий. Работа с кассой. Ведение отчётности, табелей и других документов.
трактир "Трын-трава"
Администратор
С 01.09.2014 по 01.12.2014 (3 месяца)
Руководство коллективом официантов, барменов и технических рабочих. Контроль соблюдения стандартов обслуживания гостей ресторана. Обучение и адаптация персонала. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Общение с гостями. Проведение ревизий. Работа с кассой. Ведение отчётности, табелей и других документов.
кофейня "Щербурские зонтики"
Администратор-кассир
С 01.01.2014 по 01.05.2014 (4 месяца)
Руководство коллективом официантов, барменов и технических рабочих. Контроль соблюдения стандартов обслуживания гостей ресторана. Обучение и адаптация персонала. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Общение с гостями. Проведение ревизий. Работа с кассой. Ведение отчётности, табелей и других документов.
ресторан "Своя компания"
Официант
С 01.07.2013 по 01.12.2013 (5 месяцев)
Обслуживание гостей (прием заказа, консультирование по меню, акции, продвижение товара, общение с гостями, решение конфликтных ситуаций)
Кофе Хауз, ООО
Официант
С 01.01.2013 по 01.06.2013 (5 месяцев)
Обслуживание гостей (прием заказа, консультирование по меню, акции, продвижение товара, общение с гостями, решение конфликтных ситуаций)
кафе "Сказка"
Исполнительный директор, администратор
С 01.01.2011 по 01.12.2011 (11 месяцев)
Руководство коллективом официантов, барменов и технических рабочих! Контроль соблюдения стандартов обслуживания гостей ресторана. Набор, обучение и адаптация персонала. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями! Общение с гостями! Проведение ревизий! Принятие и проведение банкетов. Распределение обязанностей между подчинёнными, контроль выполнения обязанностей. Ведение отчётности, табелей и других документов. Закуп продукции, составление технологических карт.
Образование
Университет
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Системное администрирование
Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации
Коммуникации и работа с людьми
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
1с: зарплата и управление персоналом
Хорошие организаторские навыки
урегулирование конфликтов
знание программ r-keeper
club-reception
Hunter package manager
знание google таблица
Ms excel
составление кассовой отчетности
аудит smm
Smm, social media marketing, продвижение в социальных сетях, написание текстов, наполнение контентом
Продуктовый копирайтинг
Уметь использовать графические редакторы для верстки макетов, обработки изображений
Интернет-реклама таргетинг
систематизация бизнес-процессов
организация системного рекрутмента
Коммуникабельность, инициативность
проведение коучинг сессий
Пк деловая переписка
работа с большим объемом информации
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Дополнительная информация
Высокие организаторские способности и аналитический склад ума. Терпеливый и спокойный характер, независимо от любых стрессовых и конфликтных ситуаций. Позитивная и доброжелательная, но требовательна к людям и к себе. Увлекаюсь танцами, в основном бачатой) С января 2022 года начала изучение сферы коучинга, на данный момент являюсь бизнес-коучем по международным стандартам ICF с сертификатом ACSTH и провожу личные практики по разным направлениям. Умею и люблю позитивно мотивировать, систематизировать и налаживать любой процесс работы. Систематизация и оптимизация работы - мое любимое занятие) Работаю на результат, не люблю тратить время на "имитацию бурной деятельности". На каждую задачу я смотрю глобально, чтобы с минимум затрат сил и времени решить, как можно больше проблем. Я тот самый надежный друг и партнер, который всегда подхватит в любой ситуации, и с которым можно не волноваться о результате) На данный момент ищу интересный проект, где я могла бы работать с классной командой и еще больше реализовать свой потенциал.
Похожие резюме
до 40 000 ₽
62 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ДШИ г. Сморгонь Республика Беларусь, педагог по кл. фортепиано , концентмейстер, февраль 1989 - декабрь 1999
Обновлено
30.10 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
35 лет 10 месяцев
до 220 000 ₽
37 лет
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
Bonno, Технолог - управляющий, февраль 2021 - июль 2022
Обновлено
06.11 в 03:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года
до 400 000 ₽
47 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ВС РФ, Мл. Сержант, сентябрь 1999 - август 2000
Обновлено
10.11 в 03:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 8 месяцев