Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

офис менеджер

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 27 лет, родилась 12 августа 1997

Город: Москва

Опыт работы

3 года 7 месяцев

ХАЙФАЙВРУС

Менеджер по подбору персонала , офис менеджер

С 01.04.2022 по 01.10.2022 (6 месяцев)

Наем новых сотрудников в компанию; Создание кадрового резерва; Организация стажировок и адаптация новых кадров; Мониторинг и анализ рынка труда; Создание системы мотивации; регулярный анализ рынка образовательных услуг; Контроль за уровнем знаний работников; организация обучения сотрудников; координирование работы по повышению квалификации; Оценка эффективности обучения; Офис - менеджер Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя; Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей; Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков; Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); Выполнения других поручений непосредственно руководителя. Компьютерные навыки: Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel Ключевые навыки : Высокий уровень грамотности, Организованность, ответственность, пунктуальность, стрес

ХАЙФАЙВРУС

Менеджер по подбору персонала , офис менеджер

С 01.04.2022 по 01.10.2022 (6 месяцев)

Наем новых сотрудников в компанию; Создание кадрового резерва; Организация стажировок и адаптация новых кадров; Мониторинг и анализ рынка труда; Создание системы мотивации; регулярный анализ рынка образовательных услуг; Контроль за уровнем знаний работников; организация обучения сотрудников; координирование работы по повышению квалификации; Оценка эффективности обучения; Офис - менеджер Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя; Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей; Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков; Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); Выполнения других поручений непосредственно руководителя. Компьютерные навыки: Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel Ключевые навыки : Высокий уровень грамотности, Организованность, ответственность, пунктуальность, стрес

Высшая школа управления финансами

Офис-менеджер

С 01.05.2021 по 01.04.2022 (11 месяцев)

Приём посетителей. Работа с документами, приём входящих звонков. Ведение деловой переписки. Поиск информации в интернете. Осуществление пропускного контроля. Своевременное информирование сотрудников управления о поставленных руководством задачах. Выполнение поручений руководителя. Работа с курьерскими службами (заказ воды, закупка канцтоваров и других офисных принадлежностей). Уверенный пользователь ПК. Знание Microsoft Office.

Just look

Продавец-консультант, Стилист, Администратор

С 01.08.2018 по 01.04.2020 (1 год 8 месяцев)

Профессиональные навыки: - опыт работы в сфере продаж - 2 года - умение грамотно и компетентно проконсультировать покупателя по любому виду предложенного товара относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и послепродажного обслуживания, ухода - умение разрекламировать и презентовать товар; - понимание принципов клиентоориентированности; - знание правил торговли и закона о защите прав потребителей; - умение работать в команде и достигать совместных результатов. Дополнительные сведения: Вежливость и стрессоустойчивость помогают мне всегда сохранять спокойствие и доброжелательность при общении с покупателями . Так же продажи в instagram , telegram

Образование

Университет

Чебоксарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации

Университет

Чебоксарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Большой опыт административной работы. Отличные знания ПК (MS Office) Опыт работы с оргтехникой, мини-АТС. Умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности. Коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность, пунктуальность.

Похожие резюме

#

Не указана

35 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Genser, Администратор сервисного обслуживания, ноябрь 2010 - ноябрь 2017

Обновлено

30.12 в 15:19

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

#

до 55 000 ₽

50 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Центр красоты и здоровья Николь, работник отдела розничных продаж, февраль 2015 - по настоящее время

Обновлено

06.01 в 23:37

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 10 месяцев

#

до 90 000 ₽

31 год

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО СПТ (Кафе три правила), Бариста-кассир, октябрь 2016 - июль 2017

Обновлено

31.12 в 00:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 1 месяц