Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 500 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Алматы
Опыт работы
31 год 8 месяцев
ТОО "Триастиль" - рекламно-производственная компания
Коммерческий директор
С 01.03.2014 по настоящее время (11 лет 2 месяца)
-Организация и управление рабочего процесса в Компании (планирование и управление производством, управление проектами, продажами). - Работа с клиентами: ведение клиента от звонка до заключения договора и выдачи готового продукта, а именно: проведение презентаций, встреч, составление брифов, смет, заключение договоров, контроля оплаты, закрытия бухгалтерских документов, - Ребрендинг компании (разработка логотипа, сайта, страниц социальных сетей, презентаций, проведение фотосессий); - Анализ аудитории потенциальных клиентов, их уровень и направленность. - Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами; - поиск и работа с дополнительными подрядчиками, формирование и ведение базы данных подрядчиков.
ТОО "Триастиль" - рекламно-производственная компания
Коммерческий директор
С 01.03.2014 по настоящее время (11 лет 2 месяца)
-Организация и управление рабочего процесса в Компании (планирование и управление производством, управление проектами, продажами). - Работа с клиентами: ведение клиента от звонка до заключения договора и выдачи готового продукта, а именно: проведение презентаций, встреч, составление брифов, смет, заключение договоров, контроля оплаты, закрытия бухгалтерских документов, - Ребрендинг компании (разработка логотипа, сайта, страниц социальных сетей, презентаций, проведение фотосессий); - Анализ аудитории потенциальных клиентов, их уровень и направленность. - Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами; - поиск и работа с дополнительными подрядчиками, формирование и ведение базы данных подрядчиков.
АО "LogyCom"
Начальник отдела рекламы и PR
С 01.12.2012 по 01.09.2013 (9 месяцев)
- Анализ рынка компьютерной и бытовой техники; - разработка и внедрение рекламной активности по РК, направленной на продвижение: 1. розничной сети: разработка и внедрение на рынок рекламных акций (разработка рекламных роликов (ТВ, радиороликов, написание рекламных листовок, печать в типографиях, размещение наружной рекламы (билборды, лайтбоксы и пр.), оформление магазинов сети LogyCom, по РК 2.корпоративного сектора: разработка и печать корпоративных каталогов компании; 3. малого и среднего бизнеса: разработка рекламных акций, разработка и печать каталогов для клиентов малого и среднего бизнеса. - постоянная работа по организации и усовершенствованию работы отдела. - составление отчетов (ежемесячного, квартального, годового) по анализу продаж и эффективности внедренной рекламной кампании, а именно динамика продаж, выполнение плана продаж магазинами сети LogyCom;
АО "Страховая компания "Standard"
Директор департамента маркетинга
С 01.08.2009 по 01.12.2012 (3 года 4 месяца)
• Организация и руководство оперативной и качественной работой Отдела. • Участие в разработке Стратегии развития Компании. • Разработка маркетинговой стратегии, формирование маркетингового бюджета, контроль над его исполнением. • Разработка рекламных акций, определение затрат на их проведение, координацию проведения, оценка их эффективности. • Изучение рынка сбыта, показателей спроса. • Изучение и анализ конкурентной среды по основным финансовым показателям, продуктам, услугам, каналам сбыта. • Проведение анализа деятельности Компании, выполнения плановых показателей в разрезе видов, классов, регионов и др., анализа рентабельности страховых продуктов. • Осуществление работы по планированию и прогнозированию своей деятельности. • Разработка корпоративного сайта и контроль над постоянным обновлением. • Разработка презентационного материала (корпоративные электронные презентации, электронные презентации по страховым продуктам, корпоративные каталоги о Компании, корпоративных календарей, разработка рекламных листовок, постеров и др.) • Разработка новых страховых продуктов на основании исследований потребительского спроса: разработка тарифов, программ страхования, договоров/полисов страхования и утверждение их в других структурных подразделений и вышестоящего руководства. • Усовершенствование существующих программ страхования на основании изменений конъюнктуры рынка, изменения потребительского спроса к страховым продуктам. • Проведение полного ребрендинга компании: разработка логотипа, фирменного стиля компании, оформления стационарных точек продаж.
АО Страховая компания "NOMAD Insurance"
Начальник Отдела маркетинга и рекламы
С 01.11.2007 по 01.08.2009 (1 год 9 месяцев)
• Организация и контроль работы Отдела маркетинга. • Разработка и внедрение маркетинговой стратегии, бюджета для продвижения страховых продуктов и компании в целом; контроль за его исполнением. • Анализ рынка страхования (емкость рынка, доля компаний на рынке, конкурентный анализ); • Анализ продаж по филиалам в разрезе продуктов; • Разработка и контроль различных проектов, направленных на продвижение страховых продуктов и Компании в целом. • Разработка программ, направленных на лояльность потребителей, агентов, специалистов по продажам. • Разработка презентационного материала: - для корпоративных продаж: (корпоративные электронные презентации, электронные презентации по страховым продуктам, корпоративные каталоги о Компании, корпоративные календари и т.п.) - для розничных продаж: разработка рекламных листовок, постеров и др. • Разработка корпоративного сайта и постоянное его обновление. • Координация деятельности отдела по сбору и анализу информации, созданию банка данных поставщикам (заявки на поставку, договоры на производство рекламной продукции, наличие запасов рекламной продукции на складе). • Разработка фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции. • Организация обеспечения филиалов всей необходимой документацией и рекламной продукцией.
ТОО "А-Стройинвест"
Маркетолог проекта "Деревянное домостроение"
С 01.04.2006 по 01.11.2007 (1 год 7 месяцев)
Анализ рыночной ситуации на рынке недвижимости; • Разработка и внедрение Стратегии развития Компании; • Разработка ассоциативного образа бренда; • Разработка стратегии продвижения; • Создание отдела маркетинга и продаж и управление персоналом данного отдела по Алматы и регионам. • Разработка и реализация рекламной кампании для проекта; • Организация отдела продаж, ведение, планирование, контроль отчетности менеджеров отдела продаж по Алматы и региональных представителей. Разработка договоров. • Организация и участие в выставках: «KazBuild», «KazRealty», • Написание PR- статей.
ЗАО "АККО" - эксклюзивный представитель Компании "Procter & Gamble" в Казахстане
Бренд менеджер "Мax Factor"
С 01.07.2004 по 01.03.2006 (1 год 8 месяцев)
• Стратегическое планирование; • Изучение и анализ рынка, мониторинг конкурентов; • Разработка маркет-плана по торговой марке MF; • Составление бюджетов по торговой марке MF; • Экономический анализ по торговой марке MF; • Расчет себестоимости, ценообразование, контроль прибыльности по продуктам; • Разработка плана инициатив по торговой марке, анализ товарных запасов; • Долгосрочное, средне- и краткосрочное планирование продаж в разрезе регионов, розничной сети (25 магазинов); • Контроль и анализ исполнения планов продаж; • Разработка, организация успешных и прибыльных рекламных кампаний посредством СМИ; • Разработка, проведение эффективных BTL, ATL на территории Казахстана; • Работа с поставщиком – планирование, контракты, условия поставки, контроль поставок продукции; • Проведение тренингов, семинаров по продукции для сотрудников и ключевых клиентов; • Заказ, планирование и эффективное использование рекламного оборудования и POS-материалов
АО "Нефтяная Страховая Компания НСК"
Бренд менеджер
С 01.06.2003 по 01.07.2004 (1 год 1 месяц)
• Изучение и анализ рынка (анализ маркетинговых исследований, определение емкости рынка, доли, оценка и выбор наиболее привлекательных сегментов, SWOT – анализ конкурентов, анализ сильных и слабых сторон продукта, определение сезонности продукта, изучение и анализ динамики рынка) • Разработка маркетингового плана и бюджета маркетинга; • Разработка стратегического плана развития бренда в годовой перспективе и его дальнейшая реализация; • Разработка образа бренда.; • Разработка и осуществление проведения рекламной политики и промо мероприятий • Написание PR – статей в СМИ. • Отслеживание и анализ продаж филиалов и представительств по регионам
Образование
Университет
Казахский Государственный Национальный Университет им. аль-Фараби
Университет
«Кризис-Лучшее Время для роста»
Университет
«Антикризисный маркетинг»
Университет
«Новые маркетинговые коммуникации»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Казахский
Дополнительно
Ключевые навыки
Исполнительность
Дополнительная информация
Организация эффективной работы отдела маркетинга, разработка маркетингового плана, продвижение продуктов и компании посредством внедрения маркетинговых мероприятий ( акций, PR и пр.) написание PR статей, пресс релизов, организация пресс-конференций, организация и участие в выставках, коммуникабельна, успешна как менеджер по продажам, по работе с клиентами.
Похожие резюме
до 300 000 ₽
30 лет
Алматы
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Образовательный центр Abay Academy, SMM-менеджер, сентябрь 2021 - февраль 2022
Обновлено
01.11 в 09:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 3 месяца
Не указана
29 лет
Алматы
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
PricewaterhouseCoopers (Казахстан), Аудитор, сентябрь 2018 - март 2019
Обновлено
15.10 в 09:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 1 месяц
Не указана
24 года
Алматы
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Kazgazeta.kz, Журналист-копирайтер, октябрь 2017 - май 2020
Обновлено
06.01 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 2 месяца