Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

SMM менеджер

до 500 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Алматы

Опыт работы

31 год 8 месяцев

ТОО "Триастиль" - рекламно-производственная компания

Коммерческий директор

С 01.03.2014 по настоящее время (11 лет 2 месяца)

-Организация и управление рабочего процесса в Компании (планирование и управление производством, управление проектами, продажами). - Работа с клиентами: ведение клиента от звонка до заключения договора и выдачи готового продукта, а именно: проведение презентаций, встреч, составление брифов, смет, заключение договоров, контроля оплаты, закрытия бухгалтерских документов, - Ребрендинг компании (разработка логотипа, сайта, страниц социальных сетей, презентаций, проведение фотосессий); - Анализ аудитории потенциальных клиентов, их уровень и направленность. - Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами; - поиск и работа с дополнительными подрядчиками, формирование и ведение базы данных подрядчиков.

ТОО "Триастиль" - рекламно-производственная компания

Коммерческий директор

С 01.03.2014 по настоящее время (11 лет 2 месяца)

-Организация и управление рабочего процесса в Компании (планирование и управление производством, управление проектами, продажами). - Работа с клиентами: ведение клиента от звонка до заключения договора и выдачи готового продукта, а именно: проведение презентаций, встреч, составление брифов, смет, заключение договоров, контроля оплаты, закрытия бухгалтерских документов, - Ребрендинг компании (разработка логотипа, сайта, страниц социальных сетей, презентаций, проведение фотосессий); - Анализ аудитории потенциальных клиентов, их уровень и направленность. - Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами; - поиск и работа с дополнительными подрядчиками, формирование и ведение базы данных подрядчиков.

АО "LogyCom"

Начальник отдела рекламы и PR

С 01.12.2012 по 01.09.2013 (9 месяцев)

- Анализ рынка компьютерной и бытовой техники; - разработка и внедрение рекламной активности по РК, направленной на продвижение: 1. розничной сети: разработка и внедрение на рынок рекламных акций (разработка рекламных роликов (ТВ, радиороликов, написание рекламных листовок, печать в типографиях, размещение наружной рекламы (билборды, лайтбоксы и пр.), оформление магазинов сети LogyCom, по РК 2.корпоративного сектора: разработка и печать корпоративных каталогов компании; 3. малого и среднего бизнеса: разработка рекламных акций, разработка и печать каталогов для клиентов малого и среднего бизнеса. - постоянная работа по организации и усовершенствованию работы отдела. - составление отчетов (ежемесячного, квартального, годового) по анализу продаж и эффективности внедренной рекламной кампании, а именно динамика продаж, выполнение плана продаж магазинами сети LogyCom;

АО "Страховая компания "Standard"

Директор департамента маркетинга

С 01.08.2009 по 01.12.2012 (3 года 4 месяца)

• Организация и руководство оперативной и качественной работой Отдела. • Участие в разработке Стратегии развития Компании. • Разработка маркетинговой стратегии, формирование маркетингового бюджета, контроль над его исполнением. • Разработка рекламных акций, определение затрат на их проведение, координацию проведения, оценка их эффективности. • Изучение рынка сбыта, показателей спроса. • Изучение и анализ конкурентной среды по основным финансовым показателям, продуктам, услугам, каналам сбыта. • Проведение анализа деятельности Компании, выполнения плановых показателей в разрезе видов, классов, регионов и др., анализа рентабельности страховых продуктов. • Осуществление работы по планированию и прогнозированию своей деятельности. • Разработка корпоративного сайта и контроль над постоянным обновлением. • Разработка презентационного материала (корпоративные электронные презентации, электронные презентации по страховым продуктам, корпоративные каталоги о Компании, корпоративных календарей, разработка рекламных листовок, постеров и др.) • Разработка новых страховых продуктов на основании исследований потребительского спроса: разработка тарифов, программ страхования, договоров/полисов страхования и утверждение их в других структурных подразделений и вышестоящего руководства. • Усовершенствование существующих программ страхования на основании изменений конъюнктуры рынка, изменения потребительского спроса к страховым продуктам. • Проведение полного ребрендинга компании: разработка логотипа, фирменного стиля компании, оформления стационарных точек продаж.

АО Страховая компания "NOMAD Insurance"

Начальник Отдела маркетинга и рекламы

С 01.11.2007 по 01.08.2009 (1 год 9 месяцев)

• Организация и контроль работы Отдела маркетинга. • Разработка и внедрение маркетинговой стратегии, бюджета для продвижения страховых продуктов и компании в целом; контроль за его исполнением. • Анализ рынка страхования (емкость рынка, доля компаний на рынке, конкурентный анализ); • Анализ продаж по филиалам в разрезе продуктов; • Разработка и контроль различных проектов, направленных на продвижение страховых продуктов и Компании в целом. • Разработка программ, направленных на лояльность потребителей, агентов, специалистов по продажам. • Разработка презентационного материала: - для корпоративных продаж: (корпоративные электронные презентации, электронные презентации по страховым продуктам, корпоративные каталоги о Компании, корпоративные календари и т.п.) - для розничных продаж: разработка рекламных листовок, постеров и др. • Разработка корпоративного сайта и постоянное его обновление. • Координация деятельности отдела по сбору и анализу информации, созданию банка данных поставщикам (заявки на поставку, договоры на производство рекламной продукции, наличие запасов рекламной продукции на складе). • Разработка фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции. • Организация обеспечения филиалов всей необходимой документацией и рекламной продукцией.

ТОО "А-Стройинвест"

Маркетолог проекта "Деревянное домостроение"

С 01.04.2006 по 01.11.2007 (1 год 7 месяцев)

Анализ рыночной ситуации на рынке недвижимости; • Разработка и внедрение Стратегии развития Компании; • Разработка ассоциативного образа бренда; • Разработка стратегии продвижения; • Создание отдела маркетинга и продаж и управление персоналом данного отдела по Алматы и регионам. • Разработка и реализация рекламной кампании для проекта; • Организация отдела продаж, ведение, планирование, контроль отчетности менеджеров отдела продаж по Алматы и региональных представителей. Разработка договоров. • Организация и участие в выставках: «KazBuild», «KazRealty», • Написание PR- статей.

ЗАО "АККО" - эксклюзивный представитель Компании "Procter & Gamble" в Казахстане

Бренд менеджер "Мax Factor"

С 01.07.2004 по 01.03.2006 (1 год 8 месяцев)

• Стратегическое планирование; • Изучение и анализ рынка, мониторинг конкурентов; • Разработка маркет-плана по торговой марке MF; • Составление бюджетов по торговой марке MF; • Экономический анализ по торговой марке MF; • Расчет себестоимости, ценообразование, контроль прибыльности по продуктам; • Разработка плана инициатив по торговой марке, анализ товарных запасов; • Долгосрочное, средне- и краткосрочное планирование продаж в разрезе регионов, розничной сети (25 магазинов); • Контроль и анализ исполнения планов продаж; • Разработка, организация успешных и прибыльных рекламных кампаний посредством СМИ; • Разработка, проведение эффективных BTL, ATL на территории Казахстана; • Работа с поставщиком – планирование, контракты, условия поставки, контроль поставок продукции; • Проведение тренингов, семинаров по продукции для сотрудников и ключевых клиентов; • Заказ, планирование и эффективное использование рекламного оборудования и POS-материалов

АО "Нефтяная Страховая Компания НСК"

Бренд менеджер

С 01.06.2003 по 01.07.2004 (1 год 1 месяц)

• Изучение и анализ рынка (анализ маркетинговых исследований, определение емкости рынка, доли, оценка и выбор наиболее привлекательных сегментов, SWOT – анализ конкурентов, анализ сильных и слабых сторон продукта, определение сезонности продукта, изучение и анализ динамики рынка) • Разработка маркетингового плана и бюджета маркетинга; • Разработка стратегического плана развития бренда в годовой перспективе и его дальнейшая реализация; • Разработка образа бренда.; • Разработка и осуществление проведения рекламной политики и промо мероприятий • Написание PR – статей в СМИ. • Отслеживание и анализ продаж филиалов и представительств по регионам

Образование

Университет

Казахский Государственный Национальный Университет им. аль-Фараби

Университет

«Кризис-Лучшее Время для роста»

Университет

«Антикризисный маркетинг»

Университет

«Новые маркетинговые коммуникации»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Казахский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Исполнительность

Дополнительная информация

Организация эффективной работы отдела маркетинга, разработка маркетингового плана, продвижение продуктов и компании посредством внедрения маркетинговых мероприятий ( акций, PR и пр.) написание PR статей, пресс релизов, организация пресс-конференций, организация и участие в выставках, коммуникабельна, успешна как менеджер по продажам, по работе с клиентами.

Похожие резюме

#

до 300 000 ₽

30 лет

Алматы

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Образовательный центр Abay Academy, SMM-менеджер, сентябрь 2021 - февраль 2022

Обновлено

01.11 в 09:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 3 месяца

#

Не указана

29 лет

Алматы

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

PricewaterhouseCoopers (Казахстан), Аудитор, сентябрь 2018 - март 2019

Обновлено

15.10 в 09:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 1 месяц

#

Не указана

24 года

Алматы

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Kazgazeta.kz, Журналист-копирайтер, октябрь 2017 - май 2020

Обновлено

06.01 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 2 месяца