Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 30 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 34 года, родилась 2 апреля 1991
Город: Самара
Опыт работы
12 лет 1 месяц
ООО "Краб и Ко" оптово-розничная компания: (Ингредиенты / готовая продукция японской, итальянской кухни
Бухгалтер первичной документации
С 01.08.2017 по 01.05.2021 (3 года 9 месяцев)
- Внесение данных в 1С; - Работа с первичной бухгалтерской документацией; - Учёт поступления, списания, перемещение товара; - Выписка и контроль первичных документов расхода и прихода ТМЦ; - Ведение кассы и авансовых отчётов; - Инвентаризация и учёт ТМЦ; - Сверка с контрагентами; - Работа с клиентами; - Приём и распределение телефонных звонков; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Отправка корреспонденции; - Работа в Меркурии ; - Выполнение поручения руководителя.
ООО "Краб и Ко" оптово-розничная компания: (Ингредиенты / готовая продукция японской, итальянской кухни
Бухгалтер первичной документации
С 01.08.2017 по 01.05.2021 (3 года 9 месяцев)
- Внесение данных в 1С; - Работа с первичной бухгалтерской документацией; - Учёт поступления, списания, перемещение товара; - Выписка и контроль первичных документов расхода и прихода ТМЦ; - Ведение кассы и авансовых отчётов; - Инвентаризация и учёт ТМЦ; - Сверка с контрагентами; - Работа с клиентами; - Приём и распределение телефонных звонков; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Отправка корреспонденции; - Работа в Меркурии ; - Выполнение поручения руководителя.
ООО «Спецтехно» (Аренда спецтехники), Самара
Помощник бухгалтера-офис менеджер
С 01.02.2016 по 01.07.2017 (1 год 5 месяцев)
- Работа с Банком и системой Клиент-Банк; - Выгрузка и разноска платежных поручений, проведение платежей; - Работа в 1С:Предприятие 8.3; - Обработка первичной документации: товарные и транспортные накладные, составление реестров, обработка документов от поставщиков, ежеквартальные сверки с контрагентами; - Работа с офисной техникой (факс, сканер, принтер, мини АТС); - Поддержание порядка в офисе.
ООО «Краб и Ко» оптово-розничная компания: (Ингредиенты / готовая продукция японской, итальянской кухни)
Офис – менеджер-оператор пк
С 01.05.2013 по 01.12.2015 (2 года 7 месяцев)
- Приём и распределение звонков; - Работа с Банком и системой Клиент-Банк; - Выгрузка и разноска платежных поручений, проведение платежей; - Обработка первичной документации: товарные и транспортные накладные, составление реестров, обработка документов от поставщиков, ежеквартальные сверки с контрагентами; - Консультирование клиентов по телефону; - Ведение входящей/исходящей документации; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары); - Подготовка документов на подпись руководителю; - Работа в 1С «Торговля и склад» 7.7, 8.2; - Сбор и обработка заявок; - Проведение инвентаризаций; - Работа с документами; - Работа с клиентами; - Работа с офисной техникой (факс, сканер, принтер, мини АТС); - Поддержание порядка в офисе.
ООО «Пластик-С» (Торгово-монтажная компания)
Менеджер по работе с клиентами
С 01.08.2012 по 01.03.2013 (7 месяцев)
- Приём и распределение звонков; - Консультирование клиентов по телефону; - Ведение кассы филиала; - Планирование бюджета; - Ввод в базу 1С «Торговля и склад» 7.7; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Работа с офисной техникой (факс, сканер, принтер, мини АТС)
Образование
Университет
Самарский колледж строительства и предпринимательства (филиал) Московского строительного университета
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: предприятие 8
первичная бухгалтерская документация
Умение работать с офисной техникой, организовать видео-конференции, работать с мини-атс
обеспечение жизнедеятельности офиса
Проведение инвентаризация ос
первичная документация
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
учет тмц
1с: склад
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
1c: бухгалтерия
работа с поставщиками
Опыт ремонта оргтехники (принтеры, копиры, факс) приветствуется
работа с тмц
1с: бухгалтерия и склад
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
Разработки в системе 1с: документооборот
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
списание тмц
исполнение личных поручений руководителя
поддержка работы офиса
Настройка сканеров qr-кода и фискальных регистраторов
Входящая исходящая корреспонденция
оприходование товара
закупка продуктов питания
1с: предприятие: розница
Уверенный пользователь пк
• бумажный документооборот
Дополнительная информация
Отсутствие вредных привычек, внимательность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость
Похожие резюме
до 100 000 ₽
37 лет
Самара
Полный день
Последнее место работы
ООО «Авто КОЛИС», Старший менеджер управления продаж/ Ведущий менеджер по рекламе и маркетингу (по совместительству), октябрь 2008 - май 2011
Обновлено
13.12 в 15:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 4 месяца
до 75 000 ₽
44 года
Самара
Полный день
Последнее место работы
ООО "Мастернэт Трейд Волга", Оператор ПК, январь 2003 - июнь 2003
Обновлено
15.11 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
36 лет 5 месяцев
Обновлено
13.01 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
38 лет 5 месяцев