Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Unreal Engine программист

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 48 лет, родилась 30 мая 1977

Город: Москва

Опыт работы

22 года 2 месяца

Московский городской суд

Управляющий столовыми

С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 8 месяцев)

Два объекта корпоративного питания (столовые полного цикла) в двух корпусах Московского городского суда. Помимо этого 6 кофе-корнеров на территории. Управление в полном объеме, организация и контроль работы столовых. Разработка и контроль соблюдения стандартов работы, качества обслуживания, качества блюд.

Московский городской суд

Управляющий столовыми

С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 8 месяцев)

Два объекта корпоративного питания (столовые полного цикла) в двух корпусах Московского городского суда. Помимо этого 6 кофе-корнеров на территории. Управление в полном объеме, организация и контроль работы столовых. Разработка и контроль соблюдения стандартов работы, качества обслуживания, качества блюд.

ООО Глобал консалтинг групп

Управляющий обьектом корпоративного питания

С 01.06.2020 по 01.10.2021 (1 год 4 месяца)

Управление обьектом в полном объёме…

АНОВО Московский международный университет

Заведующий столовой

С 01.10.2018 по 01.05.2020 (1 год 7 месяцев)

Управление и ответственность за операционную деятельность двух объектов; столовая университета и буфет. Заказ и приём продуктов, хозтоваров, оборудования и инвентаря, взаимодействие с поставщиками и контрагентами. Заключение договоров, отслеживается к сроков годности, контроль соблюдения норм СанПиН и ХАССП. Управленческая отчётность, инвентаризации, первичная бухгалтерия, табели, графики, расчёт з/п. Организация и проведение банкетов и различных корпоративных мероприятий. Увеличение объема продаж.

Кейтеринговая компания

Кейтеринговая компания, Управляющий

С 01.05.2018 по 01.10.2018 (5 месяцев)

Группа компаний «МаркКейтеринг». Производство полного цикла. Кондитерский цех, цех по производству полуфабрикатов, экспресс-Кейтеринг, Кейтеринг. Три интернет магазина, соответственно . Обширный функционал; обработка входящих заказов, консультирование заказчиков, координация работы менеджеров, производства и экспедиторов, формирование логистики, графиков мероприятий и доставки. Отслеживание мероприятий и доставок, обратная связь с заказчиком. Составление меню, коммерческих предложений и смет мероприятий. Набор, адаптация и обучение персонала (кроме производства). Операционная деятельность, заказы продуктов, сырья, расходных материалов, упаковки и т.п. Административно-технические функции. Табели, графики, договора. Взаимодействие с поставщиками и контрагентами. Финансово-экономическая отчетность. Работа в программе Retail CRM, оптимизация работы всех интернет-магазинов и менеджеров. первичная бухгалтерия.

ООО "Все Свои»

Управляющий объектом корпоративного питания.

С 01.10.2016 по 01.05.2018 (1 год 7 месяцев)

Руководство производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью предприятия общественного питания. Производство полного цикла с проходимостью от 600 человек. Обеспечение бесперебойной работы предприятия. Первичная документация и бухгалтерия. Ценообразование, технологические карты и калькуляции. Табели, графики, расчёт ФОТ. Инвентаризации, заказы продуктов, расходных материалов и т. д. Взаимодействие с поставщиками, контрагентами и техслужбами. Работа с договорами, накладными и первичной бухгалтерией. Проведение банкетов и корпоративных мероприятий. Организация доставки. Мероприятия локального маркетинга.

ООО "Империя" Кафе "Эдиссон Экспресс"

Управляющий объектами корпоративного питания

С 01.03.2014 по 01.07.2016 (2 года 4 месяца)

Управление двумя точками корпоративного питания с высокой проходимостью( от тысячи человек). Организация бесперебойной работы предприятия, производственно-технической базы (оборудование, расходные материалы, хозы и т.д.), операционная деятельность предприятия, контроль и соблюдение стандартов санитарного состояния по всем подразделениям, проведение плановых и выборочных инвентаризаций по всем подразделениям, административно-техническая работа, набор персонала и работа с ним (тренинги по увеличению продаж), кадровый резерв, поставщики, материально-финансовая и оперативная отчетность документация, привлечение и проведение банкетов, кассовая документация, взаимодействие с контролирующими органами, взаимодействие с контрагентами, табели, расчет з/п и т.д. Развитие концепции заведения и фирменного стиля, увеличение продаж и прибыли предприятия, повышение эффективности работы предприятия.

ООО "Таллас" ресторан "Старый город"

Управляющий рестораном

С 01.09.2010 по 01.12.2013 (3 года 3 месяца)

Управление всеми подразделениями ресторана и обеспечении их бесперебойной работы, подбор кадров, работа с персоналом (тренинги, повышение квалификации),проведение плановых и выборочных инвентаризации по всем подразделениям и их анализ, административно-техническая работа, оптимизация рабочего времени сотрудников (ведение табелей), расчет з/п, внутренние и внешние маркетинговые акции, финансовая документация и отчетность, работа с поставщиками и заказчиками, разработка и проработка новых блюд, проведение детских праздников и банкетов, корпоративных мероприятий и т. д. Увеличение продаж и прибыли ресторана, привлечение новых гостей, увеличение среднего чека, новое меню, уменьшение затрат на закупку, привлечение и проведение банкетов.

ООО "Катапульта"

Руководитель ресторанной службы

С 01.02.2005 по 01.08.2008 (3 года 6 месяцев)

Управление тремя ресторанами крупного развлекательного комплекса "АтриЛэнд" (боулинг, развлекательный детский центр), опыт руководства большим коллективом, более 60ти человек. Контроль работы всех ресторанов, обеспечение их бесперебойной работы и эффективного взаимодействия между подразделениями. Кадровый резерв, работа с персоналом, графики и табели сотрудников(оптимизация рабочего времени), расчет заработной платы. Плановые и выборочные инвентаризации, контроль материальных ценностей и количества продукции на складе. Материально-Финансовая и оперативная отчетность и документация. Взаимодействие с контрагентами, проведение большого количества банкетов, детских праздников и крупных корпоративных мероприятий (от 100 до 500 человек), руководство банкетной службой, развитие концепции ресторана. Проведение мероприятий по привлечению гостей и банкетов с использованием маркетинговых бюджетов. Улучшение финансовых показателей

ООО "Столичные рестораны" ресторанный комплекс "iL Patio", "Планета Суши"

Заместитель директора ресторана, менеджер по персоналу

С 01.01.2003 по 01.11.2004 (1 год 10 месяцев)

Контроль работы всех подразделений ресторана и обеспечение бесперебойной работы, планирование, бюджетирование, отчетность, административно-техническая работа, набор персонала, проведение тренингов, оценка и повышение квалификации сотрудников, мотивационные программы, соблюдение стандартов сети.

Образование

Университет

Российский государственный социальный университет

Университет

Технолог общественного питания

Университет

Семинар по подготовке заместителей директоров ресторана, Управление сменой

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ресторанный менеджмент

  • r-keeper

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Хорошие организаторские навыки

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Подбор и обучение персонала

  • Массовый подбор персонала

  • Оценка и мотивация персонала

  • руководство коллективом

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • кассовые документы

  • корпоративные мероприятия

  • взаимодействие с контрольными органами

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • On-line тренинги

  • Эффективное ведение переговоров

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Уверенный пользователь пк

  • работа с поставщиками

  • • закупка товаров и услуг

  • аттестация персонала

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Тех поддержка iiko

  • crm retail

  • Транспортная логистика

  • Системное администрирование

  • общественное питание

  • storehouse

  • составление технологических карт

Дополнительная информация

Знание компьютера - уверенный пользователь, Iiko, R-Keeper, Store House, Excel, Word и т.д. Взаимодействие с поставщиками и контрагентами. Заказы на сырьё, Хозы и т.д. Первичная бухгалтерия. Знание работы ресторана и объекта общепита на всех циклах, знание кассовых дисциплин и материально-финансовой документации и отчетности, технологические и калькуляционные карты, распределение финансовых активов согласно сметам, составление меню, договора, опыт открытия объектов, организация и проведение крупных корпоративов и т. д. Помимо этого, знакома с работой боулинга, развлекательных центров и ночных клубов Россиянка, москвичка. Без вредных привычек. Приятная внешность. Грамотная речь, умение работать с людьми, управленческие навыки, умение расставлять приоритеты, неконфликтна, лояльна.

Похожие резюме

#

до 60 000 ₽

53 года

Москва

Последнее место работы

ЗАО Протек, Старший кассир, июль 2003 - июль 2007

Обновлено

28.11 в 13:23

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 2 месяца

#

до 80 000 ₽

34 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Копирка, Фотограф-дизайнер, сентябрь 2009 - июнь 2010

Обновлено

17.10 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

#

до 65 000 ₽

51 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

Ясли-сад, Воспитатель детей дошкольного возраста, сентябрь 1992 - январь 1998

Обновлено

19.11 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 7 месяцев