Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 130 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 38 лет, родился 18 сентября 1986
Город: Москва
Опыт работы
10 лет 7 месяцев
Лавка Братья Караваевы
Директор
С 01.03.2024 по настоящее время (1 год 2 месяца)
- Ведение документооборота лавки; - Ведение отчетности; - Подотчетность; Финансовые показатели: - Контроль выполнения показателей: выручка, средний чек, списание продукции, заказ от поставщиков, остаток на складе; - Аналитика и планирование продаж, отчетность; - Разработка и внедрение мероприятий по увеличению продаж; - Анализ выполнения плана по выручке, среднему чеку; - Ежемесячное планирование затрат и бюджетирования; - Проведение инвентаризации и анализ результатов; - Заказ товара\продукции, контроль списания остатков; - Работа с агрегаторами, операторами и курьерами службы доставки; Организационные обязанности: - Работа со складом; - Контроль работоспособности оборудования; - Планирование, согласование и контроль ремонтных работ в ресторане; - Проведение инвентаризации; - Заказ продукции, товаров и вспомогательных материалов согласно потребностям ресторана; - Контроль наличия в ресторане всех наименований ассортимента продукции; - Контроль и обеспечение соблюдения норм санитарии; Работа с персоналом: - Работа с персоналом: - обучение, ввод в должность, формирование табелей и графиков сотрудников; - Разработка программ мотивации персонала; - Проведение обучения персонала навыкам продаж с высоким средним чеком, навыкам клиентоориентированного сервиса; - Постановка индивидуальных целей на смену; - Контроль качества сервиса; - Учет и планирование рабочих часов персонала; Работа с гостями: - Контроль качества и отпускаемой продукции; - Контроль качества работы персонала, качества обслуживания; - Работа с IIKO
Лавка Братья Караваевы
Директор
С 01.03.2024 по настоящее время (1 год 2 месяца)
- Ведение документооборота лавки; - Ведение отчетности; - Подотчетность; Финансовые показатели: - Контроль выполнения показателей: выручка, средний чек, списание продукции, заказ от поставщиков, остаток на складе; - Аналитика и планирование продаж, отчетность; - Разработка и внедрение мероприятий по увеличению продаж; - Анализ выполнения плана по выручке, среднему чеку; - Ежемесячное планирование затрат и бюджетирования; - Проведение инвентаризации и анализ результатов; - Заказ товара\продукции, контроль списания остатков; - Работа с агрегаторами, операторами и курьерами службы доставки; Организационные обязанности: - Работа со складом; - Контроль работоспособности оборудования; - Планирование, согласование и контроль ремонтных работ в ресторане; - Проведение инвентаризации; - Заказ продукции, товаров и вспомогательных материалов согласно потребностям ресторана; - Контроль наличия в ресторане всех наименований ассортимента продукции; - Контроль и обеспечение соблюдения норм санитарии; Работа с персоналом: - Работа с персоналом: - обучение, ввод в должность, формирование табелей и графиков сотрудников; - Разработка программ мотивации персонала; - Проведение обучения персонала навыкам продаж с высоким средним чеком, навыкам клиентоориентированного сервиса; - Постановка индивидуальных целей на смену; - Контроль качества сервиса; - Учет и планирование рабочих часов персонала; Работа с гостями: - Контроль качества и отпускаемой продукции; - Контроль качества работы персонала, качества обслуживания; - Работа с IIKO
Кафе «Ма Ми ханойская лапша»
Управляющий
С 01.07.2023 по 01.12.2023 (5 месяцев)
Управление двумя ресторанами: - Управления всеми ресурсами ресторана; - Ведение документооборота ресторанов; - Ведение отчетности; - Подотчетность; Финансовые показатели: - Управления и распределения финансов - Контроль выполнения показателей: выручка, средний чек, списание продукции, заказ от поставщиков, остаток на складе; - Анализ и контроль показателей Food cost, Labor cost; - Аналитика и планирование продаж, отчетность; - Разработка и внедрение мероприятий по увеличению продаж; - Анализ выполнения плана по выручке, среднему чеку; - Ежемесячное планирование затрат и бюджетирования; - Проведение инвентаризации и анализ результатов; - Заказ товара\продукции, контроль списания остатков; - Работа с агрегаторами, операторами и курьерами службы доставки; - Запуск собственной доставки; - Контроль расходов; Организационные обязанности: - Работа со складом; - Контроль работоспособности оборудования; - Планирование, согласование и контроль ремонтных работ в ресторане; - Заключение договоров; - Проведение инвентаризации; - Заказ продукции, товаров и вспомогательных материалов согласно потребностям ресторана; - Контроль наличия в ресторане всех наименований ассортимента продукции; - Контроль и обеспечение соблюдения норм санитарии; - Взаимодействие между 2 ресторанами. Работа с персоналом: - Работа с персоналом: - обучение, ввод в должность, формирование табелей и графиков сотрудников; - Разработка программ мотивации персонала; - Проведение обучения персонала навыкам продаж с высоким средним чеком, навыкам клиентоориентированного сервиса; - Постановка индивидуальных целей на смену; - Контроль качества сервиса; - Учет и планирование рабочих часов персонала; Работа с гостями: - Контроль качества и отпускаемой продукции; - Контроль качества работы персонала, качества обслуживания; - Работа с IIKO, Честный знак, ЕГАИС, 1С, Меркурий.
MAESTRELLO ресторан
Управляющий рестораном
С 01.06.2020 по 01.05.2023 (2 года 11 месяцев)
Управление двумя ресторанами: - Ведение документооборота ресторанов; - Ведение отчетности; - Подотчетность; Финансовые показатели: - Контроль выполнения показателей: выручка, средний чек, списание продукции; - Контроль выполнения финансового плана ресторанов; - Работа с агрегаторами, операторами и курьерами службы доставки; - Контроль расходов; Организационные обязанности: - Работа со складом; - Контроль работоспособности оборудования; - Планирование, согласование и контроль ремонтных работ в ресторане; - Заключение договоров; - Проведение инвентаризации; - Заказ продукции, товаров и вспомогательных материалов согласно потребностям ресторана; - Контроль наличия в ресторане всех наименований ассортимента продукции; - Контроль и обеспечение соблюдения норм санитарии; - Взаимодействие между 5 ресторанами и заготовочным цехом; Работа с персоналом: - Поиск, найм и обучение персонала; - Мотивация персонала; - Постановка индивидуальных целей на смену; - Контроль качества сервиса; - Учет и планирование рабочих часов персонала; Работа с гостями: - Работа с гостями; - Разрешение спорных и конфликтных вопросов с гостями; - Работа в 1С, r_keeper.
ООО "Прайд" (два ночных клуба и круглосуточный магазин)
Администратор, помощник руководителя
С 01.01.2019 по 01.03.2020 (1 год 2 месяца)
- Исполнение поручений руководителя; - Контроль выполнения поставленных задач; - Контроль за формирования отчётностей для руководителя; - Подготовка и заключение договоров; - Ведение документооборота компании; По совместительству с должностью администратора торгового зала: - Учет и планирование рабочих часов персонала; - Заказ продукции, товаров и вспомогательных материалов согласно потребности магазина; - Контроль наличия в магазине всех наименований ассортимента продукции; - Контроль и обеспечение соблюдения норм санитарии; - Открытие и закрытие магазина; - Распределение трудовых ресурсов; - Контроль выполнения показателей: выручка, средний чек, списание продукции; - Постановка индивидуальных целей на смену; - Разрешение спорных и конфликтных вопросов с гостями; - Ведение документооборота магазина; - Мотивация персонала.
сеть магазинов "Город Сад"
Администратор
С 01.11.2018 по 01.03.2019 (4 месяца)
- Учет рабочих часов персонала; - Заказ продукции, товаров и вспомогательных материалов согласно потребности магазина; - Контроль наличия в магазине всех наименований ассортимента продукции; - Контроль и обеспечение соблюдения норм санитарии; - Открытие и закрытие магазина; - Распределение трудовых ресурсов; - Контроль выполнения показателей: выручка, средний чек, списание продукции; - Постановка индивидуальных целей на смену; - Разрешение спорных и конфликтных вопросов с гостями; - Ведение документооборота магазина; - Мотивация персонала.
Market Place
Повар
С 01.01.2017 по 01.04.2018 (1 год 3 месяца)
- Приготовление согласно рецептуре (ТТК); - Проработка новых позиций меню; - Приготовление блюд непосредственно в торговом зале; - Консультация по меню; - Отдача блюд; - Работа за кассой; - Контроль соблюдения санитарных норм и условий хранения продукции.
Повар в Московский теологический институт
Старший повар - повар
С 01.05.2013 по 01.05.2016 (3 года)
- Приготовление согласно рецептуре (ТТК); - Проработка новых позиций меню; - Приготовление блюд непосредственно в торговом зале; - Консультация по меню; - Отдача блюд; - Контроль соблюдения санитарных норм и условий хранения продукции. - Ведения склада - Работа с поставщиками
Образование
Университет
Работа в программе 1С «Управлерие торговлей 8.3»
Университет
Курсы повышению квалификации
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Навыки продаж
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
работа с жалобами клиентов
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Эффективное ведение переговоров
1с: зарплата и управление персоналом
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
Подбор и обучение персонала
Проведение инвентаризация ос
Анализ и планирование продаж
Оценка и мотивация персонала
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Составление и заключение договоров
Пк деловая переписка
Массовый подбор персонала
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Хорошие организаторские навыки
Дополнительная информация
Командный игрок, легко вхожу в контакт с людьми и располагаю к себе. Позитивный и жизнерадостный. Ответственный, люблю доводить дело до конца. Целеустремленный, пунктуальный, "на работу как на самолет". Командировки - это круто! Люблю чистоту и порядок от канцелярских скрепок до складских помещений.
Похожие резюме
до 200 000 ₽
36 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Феличита, Менеджер по продажам, сентябрь 2010 - июнь 2014
Обновлено
16.12 в 03:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 1 месяц
до 90 000 ₽
35 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ПАО Гипросвязь, Делопроизводитель, сентябрь 2008 - июль 2009
Обновлено
23.11 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
35 лет 8 месяцев
до 80 000 ₽
43 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Информационный центр, Корреспондент, октябрь 2005 - июль 2011
Обновлено
26.12 в 15:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 1 месяц