Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Програмист 1С

до 130 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 38 лет, родился 18 сентября 1986

Город: Москва

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Лавка Братья Караваевы

Директор

С 01.03.2024 по настоящее время (1 год 2 месяца)

- Ведение документооборота лавки; - Ведение отчетности; - Подотчетность; Финансовые показатели: - Контроль выполнения показателей: выручка, средний чек, списание продукции, заказ от поставщиков, остаток на складе; - Аналитика и планирование продаж, отчетность; - Разработка и внедрение мероприятий по увеличению продаж; - Анализ выполнения плана по выручке, среднему чеку; - Ежемесячное планирование затрат и бюджетирования; - Проведение инвентаризации и анализ результатов; - Заказ товара\продукции, контроль списания остатков; - Работа с агрегаторами, операторами и курьерами службы доставки; Организационные обязанности: - Работа со складом; - Контроль работоспособности оборудования; - Планирование, согласование и контроль ремонтных работ в ресторане; - Проведение инвентаризации; - Заказ продукции, товаров и вспомогательных материалов согласно потребностям ресторана; - Контроль наличия в ресторане всех наименований ассортимента продукции; - Контроль и обеспечение соблюдения норм санитарии; Работа с персоналом: - Работа с персоналом: - обучение, ввод в должность, формирование табелей и графиков сотрудников; - Разработка программ мотивации персонала; - Проведение обучения персонала навыкам продаж с высоким средним чеком, навыкам клиентоориентированного сервиса; - Постановка индивидуальных целей на смену; - Контроль качества сервиса; - Учет и планирование рабочих часов персонала; Работа с гостями: - Контроль качества и отпускаемой продукции; - Контроль качества работы персонала, качества обслуживания; - Работа с IIKO

Лавка Братья Караваевы

Директор

С 01.03.2024 по настоящее время (1 год 2 месяца)

- Ведение документооборота лавки; - Ведение отчетности; - Подотчетность; Финансовые показатели: - Контроль выполнения показателей: выручка, средний чек, списание продукции, заказ от поставщиков, остаток на складе; - Аналитика и планирование продаж, отчетность; - Разработка и внедрение мероприятий по увеличению продаж; - Анализ выполнения плана по выручке, среднему чеку; - Ежемесячное планирование затрат и бюджетирования; - Проведение инвентаризации и анализ результатов; - Заказ товара\продукции, контроль списания остатков; - Работа с агрегаторами, операторами и курьерами службы доставки; Организационные обязанности: - Работа со складом; - Контроль работоспособности оборудования; - Планирование, согласование и контроль ремонтных работ в ресторане; - Проведение инвентаризации; - Заказ продукции, товаров и вспомогательных материалов согласно потребностям ресторана; - Контроль наличия в ресторане всех наименований ассортимента продукции; - Контроль и обеспечение соблюдения норм санитарии; Работа с персоналом: - Работа с персоналом: - обучение, ввод в должность, формирование табелей и графиков сотрудников; - Разработка программ мотивации персонала; - Проведение обучения персонала навыкам продаж с высоким средним чеком, навыкам клиентоориентированного сервиса; - Постановка индивидуальных целей на смену; - Контроль качества сервиса; - Учет и планирование рабочих часов персонала; Работа с гостями: - Контроль качества и отпускаемой продукции; - Контроль качества работы персонала, качества обслуживания; - Работа с IIKO

Кафе «Ма Ми ханойская лапша»

Управляющий

С 01.07.2023 по 01.12.2023 (5 месяцев)

Управление двумя ресторанами: - Управления всеми ресурсами ресторана; - Ведение документооборота ресторанов; - Ведение отчетности; - Подотчетность; Финансовые показатели: - Управления и распределения финансов - Контроль выполнения показателей: выручка, средний чек, списание продукции, заказ от поставщиков, остаток на складе; - Анализ и контроль показателей Food cost, Labor cost; - Аналитика и планирование продаж, отчетность; - Разработка и внедрение мероприятий по увеличению продаж; - Анализ выполнения плана по выручке, среднему чеку; - Ежемесячное планирование затрат и бюджетирования; - Проведение инвентаризации и анализ результатов; - Заказ товара\продукции, контроль списания остатков; - Работа с агрегаторами, операторами и курьерами службы доставки; - Запуск собственной доставки; - Контроль расходов; Организационные обязанности: - Работа со складом; - Контроль работоспособности оборудования; - Планирование, согласование и контроль ремонтных работ в ресторане; - Заключение договоров; - Проведение инвентаризации; - Заказ продукции, товаров и вспомогательных материалов согласно потребностям ресторана; - Контроль наличия в ресторане всех наименований ассортимента продукции; - Контроль и обеспечение соблюдения норм санитарии; - Взаимодействие между 2 ресторанами. Работа с персоналом: - Работа с персоналом: - обучение, ввод в должность, формирование табелей и графиков сотрудников; - Разработка программ мотивации персонала; - Проведение обучения персонала навыкам продаж с высоким средним чеком, навыкам клиентоориентированного сервиса; - Постановка индивидуальных целей на смену; - Контроль качества сервиса; - Учет и планирование рабочих часов персонала; Работа с гостями: - Контроль качества и отпускаемой продукции; - Контроль качества работы персонала, качества обслуживания; - Работа с IIKO, Честный знак, ЕГАИС, 1С, Меркурий.

MAESTRELLO ресторан

Управляющий рестораном

С 01.06.2020 по 01.05.2023 (2 года 11 месяцев)

Управление двумя ресторанами: - Ведение документооборота ресторанов; - Ведение отчетности; - Подотчетность; Финансовые показатели: - Контроль выполнения показателей: выручка, средний чек, списание продукции; - Контроль выполнения финансового плана ресторанов; - Работа с агрегаторами, операторами и курьерами службы доставки; - Контроль расходов; Организационные обязанности: - Работа со складом; - Контроль работоспособности оборудования; - Планирование, согласование и контроль ремонтных работ в ресторане; - Заключение договоров; - Проведение инвентаризации; - Заказ продукции, товаров и вспомогательных материалов согласно потребностям ресторана; - Контроль наличия в ресторане всех наименований ассортимента продукции; - Контроль и обеспечение соблюдения норм санитарии; - Взаимодействие между 5 ресторанами и заготовочным цехом; Работа с персоналом: - Поиск, найм и обучение персонала; - Мотивация персонала; - Постановка индивидуальных целей на смену; - Контроль качества сервиса; - Учет и планирование рабочих часов персонала; Работа с гостями: - Работа с гостями; - Разрешение спорных и конфликтных вопросов с гостями; - Работа в 1С, r_keeper.

ООО "Прайд" (два ночных клуба и круглосуточный магазин)

Администратор, помощник руководителя

С 01.01.2019 по 01.03.2020 (1 год 2 месяца)

- Исполнение поручений руководителя; - Контроль выполнения поставленных задач; - Контроль за формирования отчётностей для руководителя; - Подготовка и заключение договоров; - Ведение документооборота компании; По совместительству с должностью администратора торгового зала: - Учет и планирование рабочих часов персонала; - Заказ продукции, товаров и вспомогательных материалов согласно потребности магазина; - Контроль наличия в магазине всех наименований ассортимента продукции; - Контроль и обеспечение соблюдения норм санитарии; - Открытие и закрытие магазина; - Распределение трудовых ресурсов; - Контроль выполнения показателей: выручка, средний чек, списание продукции; - Постановка индивидуальных целей на смену; - Разрешение спорных и конфликтных вопросов с гостями; - Ведение документооборота магазина; - Мотивация персонала.

сеть магазинов "Город Сад"

Администратор

С 01.11.2018 по 01.03.2019 (4 месяца)

- Учет рабочих часов персонала; - Заказ продукции, товаров и вспомогательных материалов согласно потребности магазина; - Контроль наличия в магазине всех наименований ассортимента продукции; - Контроль и обеспечение соблюдения норм санитарии; - Открытие и закрытие магазина; - Распределение трудовых ресурсов; - Контроль выполнения показателей: выручка, средний чек, списание продукции; - Постановка индивидуальных целей на смену; - Разрешение спорных и конфликтных вопросов с гостями; - Ведение документооборота магазина; - Мотивация персонала.

Market Place

Повар

С 01.01.2017 по 01.04.2018 (1 год 3 месяца)

- Приготовление согласно рецептуре (ТТК); - Проработка новых позиций меню; - Приготовление блюд непосредственно в торговом зале; - Консультация по меню; - Отдача блюд; - Работа за кассой; - Контроль соблюдения санитарных норм и условий хранения продукции.

Повар в Московский теологический институт

Старший повар - повар

С 01.05.2013 по 01.05.2016 (3 года)

- Приготовление согласно рецептуре (ТТК); - Проработка новых позиций меню; - Приготовление блюд непосредственно в торговом зале; - Консультация по меню; - Отдача блюд; - Контроль соблюдения санитарных норм и условий хранения продукции. - Ведения склада - Работа с поставщиками

Образование

Университет

Работа в программе 1С «Управлерие торговлей 8.3»

Университет

Курсы повышению квалификации

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Навыки продаж

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • работа с жалобами клиентов

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Эффективное ведение переговоров

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • Подбор и обучение персонала

  • Проведение инвентаризация ос

  • Анализ и планирование продаж

  • Оценка и мотивация персонала

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Составление и заключение договоров

  • Пк деловая переписка

  • Массовый подбор персонала

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Хорошие организаторские навыки

Дополнительная информация

Командный игрок, легко вхожу в контакт с людьми и располагаю к себе. Позитивный и жизнерадостный. Ответственный, люблю доводить дело до конца. Целеустремленный, пунктуальный, "на работу как на самолет". Командировки - это круто! Люблю чистоту и порядок от канцелярских скрепок до складских помещений.

Похожие резюме

#

до 200 000 ₽

36 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Феличита, Менеджер по продажам, сентябрь 2010 - июнь 2014

Обновлено

16.12 в 03:16

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 1 месяц

#

до 90 000 ₽

35 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ПАО Гипросвязь, Делопроизводитель, сентябрь 2008 - июль 2009

Обновлено

23.11 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

35 лет 8 месяцев

#

до 80 000 ₽

43 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Информационный центр, Корреспондент, октябрь 2005 - июль 2011

Обновлено

26.12 в 15:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 1 месяц