Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 54 года, родилась 3 сентября 1970
Город: Москва
Опыт работы
26 лет 4 месяца
Магазины Rieker(5 магазинов)
Управляющий розничной сетью
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
курирование и развитие магазинов, контроль за выполнением планов продаж; управление и контроль работы персонала: поиск‚ обучение‚ руководство и мотивация персонала‚ отбор и аттестация; предотвращение краж и убытков в магазинах;
Магазины Rieker(5 магазинов)
Управляющий розничной сетью
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
курирование и развитие магазинов, контроль за выполнением планов продаж; управление и контроль работы персонала: поиск‚ обучение‚ руководство и мотивация персонала‚ отбор и аттестация; предотвращение краж и убытков в магазинах;
Premiumzdravclinic Центр Ортопедии и Неврологии
Руководитель проекта, старший менеджер
С 01.09.2022 по 01.07.2023 (10 месяцев)
Руководство проектом « Выезды и перенаправления»
Сеть стоматологических клиник
Заместитель управляющего, руководитель подразделения Красногорск
С 01.12.2020 по 01.08.2022 (1 год 8 месяцев)
Управление маркетинговой стратегией и коммуникациями; оптимизация процессов диагностики и лечения; финансирование; набор и обучение персонала; внедрение системы мотивации для сотрудников; отчетность; графики.
ООО Макс Вик
Управляющий сетью магазинов
С 01.10.2020 по 01.12.2020 (2 месяца)
Оперативное руководство магазином; Контроль выполнения планов по продажам; Управление персоналом магазина; Контроль обучения и адаптации персонала; Контроль мерчендайзинга и товародвижения: способствование ускорению товарного оборота;рассмотрение клиентских жалоб;ККМ, график работы, заказ товара, минимизация потерь, ведение учетно- отчетной, статистической и прочей документации;
ООО ГК Регионы Торговый центр " ИЮНЬ"
Ведущий специалист отдела арендных отношений по работе с арендаторами
С 01.07.2014 по 01.04.2018 (3 года 9 месяцев)
Все функции главного администратора, включая работу с потенциальными арендаторами, ведение СМР,, согласование проектов, открытие/ закрытие магазинов( более 100 новых арендаторов) , работа с действующими арендаторами,соблюдение правил ТЦ и т.д.( более 300 арендаторов) Взаимодействие с арендаторами , начиная с показа помещений потенциальным арендаторам. Участие в согласовании договоров аренды. Подготовка и Сбор всей документацииконтроль приема-передачи и возврата помещений, сбор показаний счетчиков, контроль проведения ремонтных работ арендатором, контроль соблюдения правил ТК, работа по заявкам от арендаторов, решение текущих вопросов Арендаторов, оформление актов нарушений и выставления претензий и пр. Ведение корреспонденции с арендаторами. Заключение, формирование и согласование договоров аренды, дополнительных соглашений и иных документов к договорам аренды. Создание и ведение базы договоров аренды. Отслеживание состояния дебиторской задолженности, работа по ее уменьшению. Организация документооборота между арендодателем и арендатором. Ведение отчетов, подготовка презентаций. Предоставление управленческой отчетности (реестры арендаторов, свод по задолженностям, отчеты по вакантным помещениям); Взаимодействие со службой эксплуатации по текущим вопросам и согласованию проектной документации Арендаторов. Составление и защита бюджета Организация и контроль деятельности по соблюдению регламентных мероприятий полного рабочего цикла Торгово Развлекательно Комплекса (ТРК); Организация и контроль деятельности по соблюдению Правил (ДА)для Арендаторов ТРК; Работа с Арендаторами и подрядчиками,подготовка писем,содействие в вопросах,урегулирование конфликтных ситуаций; Контроль деятельности всех служб ТРК; Выполнение распоряжений и указаний Управляющего ТРК; Контроль соблюдения правил работы Комплекса, оперативное принятие мер по устранению нарушений; Участие в разработке и согласовании мероприятий по повышению качества обслуживания ТРК; Контроль предоставления бухгалтерской и финансовой отчетности контрагентами; Контроль за техническим состоянием здания, управление погрузочно-разгрузочными работами; Участие в координации и контроль осуществления рекламной и маркетинговой деятельности; Обеспечение сохранности ТМЦ, находящихся в Комплексе; Документооборот; Обработка и согласование заявок от Арендаторов /Подрядчиков; Разрешение конфликтных ситуаций с посетителями ТК; Взаимодействие с охранным предприятием по вопросам функционирования Комплекса; Выполнение функций офис менеджера/секретаря офиса,в период ее отсутствия; Опыт работы и взаимодействия с первыми лицами компании; доходов по объекту, контроль его исполнения.
ИП Бабаева, еще 3 ИП, 8 ООО
Руководитель
С 01.12.1994 по 01.09.2012 (17 лет 9 месяцев)
Опыт работы в розничной торговле 25 лет. ( с 18 лет. Прошла школу советской торговли. Бизнес начинала в 1994 году. С 2001 года руководила несколькими компаниями в сфере розничной торговли. За 13 лет запущено в работу и успешно функционировали 10 аптек, 3 продуктовых магазина, хоз/товары, одежда, 42 торговых павильона печатной продукции.
Образование
Университет
Государственный университет управления
Университет
Российский университет кооперации
Университет
Курсы слепой машинописи
Университет
Компьютерные программы для бизнеса
Университет
8 летняя Музыкальная школа
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Ту?
Дополнительно
Ключевые навыки
Розничная торговля
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
1с: зарплата и управление персоналом
Эффективное ведение переговоров
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Уверенный пользователь пк
Пк деловая переписка
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Хорошие организаторские навыки
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
руководство коллективом
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
высокий уровень управленческих навыков
стратегическое и логическое мышление
стаж работы в розничной торговле 30 лет
опыт работы в розничной торговле ( продукты) более 20 лет
Дополнительная информация
Опыт работы в розничной торговле( продукты питания) с 18 лет. С 2003 года руководила собственной фирмой. За 11 лет открыла 10 аптек, 2 магазина "Продукты"; 23 магазина " Игрушки/канц.товары;3 магазина " Женское белье/колготки;. 1 магазин "Хозяйственные товары" Опыт в розничной торговле 30 лет. 20-летний опыт руководящей работы. Дисциплинирована, коммуникабельна, пунктуальна. Обладаю отличными организаторскими способностями. Трудолюбива.
Похожие резюме
Не указана
46 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
АО АПАТИТ, Слесарь по КИПИА, июнь 1999 - май 2005
Обновлено
21.11 в 21:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 8 месяцев
до 100 000 ₽
38 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "АЦМ", специалист по обслуживанию цеха, ноябрь 2009 - сентябрь 2017
Обновлено
19.11 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 9 месяцев
Не указана
41 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Магазин-Стройцентр", Бухгалтер, апрель 2003 - май 2007
Обновлено
19.11 в 15:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 3 месяца