Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость
Женщина, 30 лет, родилась 10 июня 1994
Город: Москва
Опыт работы
22 года 8 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Ретушер
С 01.06.2019 по настоящее время (6 лет)
Ретушь студийных и портретных снимков, цветокоррекция в Adobe Lightroom, кадрирование, наложение пресетов и пакетная обработка. Создание коллажей
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Ретушер
С 01.06.2019 по настоящее время (6 лет)
Ретушь студийных и портретных снимков, цветокоррекция в Adobe Lightroom, кадрирование, наложение пресетов и пакетная обработка. Создание коллажей
Фото
Фотограф
С 01.06.2019 по настоящее время (6 лет)
Занимаюсь студийной съемкой, съемкой для брендов, снимаю обложки для музыкантов, бэкстейджи и концерты. Портфолио: https://instagram.com/barrinova https://vk.com/barrinova_ph
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Контент-менеджер
С 01.09.2019 по 01.06.2020 (9 месяцев)
Составление визуала, обработка фотографий, написание текстов, съёмка, обработка директа, написание контент-плана, ведение сториз
Delonatelo
Контент-менеджер
С 01.03.2019 по 01.09.2019 (6 месяцев)
Создание и оформление социальных сетей (Instagram,Facebook,Вконтакте) , генерация контента, продвижение
ООО Флаи Групп
Офис-менеджер
С 01.10.2018 по 01.03.2019 (5 месяцев)
- Работа с почтой, корреспонденцией - Распределение входящих звонков - Администрирование офиса (заказ воды, чая, кофе, канцелярии, контроль уборщицы и порядка в офисе и пр.) - Встреча гостей офиса - Помощь в контроле посещаемости сотрудников офиса - Взаимодействие с отделом логистики, отделом производства и складом - Первичная кадровая работа (взаимодействие с отделом кадров) - Оформление командировок - Организация мероприятий
ALL MEDIA, рекламный холдинг
Офис-менеджер
С 01.11.2015 по 01.04.2018 (2 года 5 месяцев)
- Организация приема гостей; - Прием входящей корреспонденции; - Прием входящих звонков; - Составление писем, запросов, приказов и других документов по поручению руководства; - Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительской деятельности руководителей компании; - Документооборот; -Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, взаимодействие с клининговой компанией)
Токио Сити, сеть ресторанов
Оператор call-центра
С 01.12.2014 по 01.07.2015 (7 месяцев)
- Прием входящих звонков; - Предоставление информации по продуктам и услугам компании; - Документальное оформление заявок и заказов; - Обработка запросов клиентов с сайта; - Подготовка отчетов о выполненной работе.
Служба такси "ТАКСИТИ"
Оператор call-центра
С 01.04.2014 по 01.11.2014 (7 месяцев)
- Прием входящих звонков; - Консультирование клиентов по услугам компании; - Расчет стоимости заказов и оформление заказов.
Mama Roma
Менеджер ресторана
С 01.05.2013 по 01.04.2014 (11 месяцев)
- Встреча гостей - Контроль работы персонала ресторана - Обучение сотрудников - Контроль соблюдения стандартов компании - Проведение инвентаризаций
Образование
Университет
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна
Университет
СПБ ГБОУ СПО "Петровский колледж"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: предприятие 8
Уверенный пользователь ms office
Владение ms excel
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
Продвинутый пользователь пк, power point adobe illustrator, photoshop, coreldraw, indesign, adobe ac
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
бд cronos
iikooffice
Figma, adobe indesign, web design, веб-дизайн
Уверенный пользователь пк
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Хорошие организаторские навыки
Пк деловая переписка
ms internet explorer
высокая скорость печати
прием посетителей
Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка
работа с большим объемом информации
Техническая организация встреч
Автоматизация кадрового документооборота
организация корпоративных мероприятий
организация деловых поездок
• закупка товаров и услуг
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет
Прием и оформление заказов
adobe lightroom
Дополнительная информация
Коммуникабельная‚ легкообучаемая‚ исполнительная‚ добросовестная‚ грамотный пользователь ПК‚ стрессоустойчивая‚ пунктуальная, креативная, обладаю организационными навыками, умение находить общий язык с людьми.
Похожие резюме
до 150 000 ₽
35 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Лакталис Истра", Оператор производственного отдела, июль 2008 - июль 2008
Обновлено
15.10 в 06:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 8 месяцев
Не указана
31 год
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
muratov architects, Архитектор, январь 2013 - март 2013
Обновлено
11.11 в 09:45
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 7 месяцев
до 65 000 ₽
35 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО абада груп, Экспедитор, апрель 2014 - июнь 2016
Обновлено
09.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 1 месяц