Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

разработчик angular

до 90 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость

Женщина, 30 лет, родилась 10 июня 1994

Город: Москва

Опыт работы

22 года 8 месяцев

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Ретушер

С 01.06.2019 по настоящее время (6 лет)

Ретушь студийных и портретных снимков, цветокоррекция в Adobe Lightroom, кадрирование, наложение пресетов и пакетная обработка. Создание коллажей

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Ретушер

С 01.06.2019 по настоящее время (6 лет)

Ретушь студийных и портретных снимков, цветокоррекция в Adobe Lightroom, кадрирование, наложение пресетов и пакетная обработка. Создание коллажей

Фото

Фотограф

С 01.06.2019 по настоящее время (6 лет)

Занимаюсь студийной съемкой, съемкой для брендов, снимаю обложки для музыкантов, бэкстейджи и концерты. Портфолио: https://instagram.com/barrinova https://vk.com/barrinova_ph

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Контент-менеджер

С 01.09.2019 по 01.06.2020 (9 месяцев)

Составление визуала, обработка фотографий, написание текстов, съёмка, обработка директа, написание контент-плана, ведение сториз

Delonatelo

Контент-менеджер

С 01.03.2019 по 01.09.2019 (6 месяцев)

Создание и оформление социальных сетей (Instagram,Facebook,Вконтакте) , генерация контента, продвижение

ООО Флаи Групп

Офис-менеджер

С 01.10.2018 по 01.03.2019 (5 месяцев)

- Работа с почтой, корреспонденцией - Распределение входящих звонков - Администрирование офиса (заказ воды, чая, кофе, канцелярии, контроль уборщицы и порядка в офисе и пр.) - Встреча гостей офиса - Помощь в контроле посещаемости сотрудников офиса - Взаимодействие с отделом логистики, отделом производства и складом - Первичная кадровая работа (взаимодействие с отделом кадров) - Оформление командировок - Организация мероприятий

ALL MEDIA, рекламный холдинг

Офис-менеджер

С 01.11.2015 по 01.04.2018 (2 года 5 месяцев)

- Организация приема гостей; - Прием входящей корреспонденции; - Прием входящих звонков; - Составление писем, запросов, приказов и других документов по поручению руководства; - Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительской деятельности руководителей компании; - Документооборот; -Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, взаимодействие с клининговой компанией)

Токио Сити, сеть ресторанов

Оператор call-центра

С 01.12.2014 по 01.07.2015 (7 месяцев)

- Прием входящих звонков; - Предоставление информации по продуктам и услугам компании; - Документальное оформление заявок и заказов; - Обработка запросов клиентов с сайта; - Подготовка отчетов о выполненной работе.

Служба такси "ТАКСИТИ"

Оператор call-центра

С 01.04.2014 по 01.11.2014 (7 месяцев)

- Прием входящих звонков; - Консультирование клиентов по услугам компании; - Расчет стоимости заказов и оформление заказов.

Mama Roma

Менеджер ресторана

С 01.05.2013 по 01.04.2014 (11 месяцев)

- Встреча гостей - Контроль работы персонала ресторана - Обучение сотрудников - Контроль соблюдения стандартов компании - Проведение инвентаризаций

Образование

Университет

Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна

Университет

СПБ ГБОУ СПО "Петровский колледж"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с: предприятие 8

  • Уверенный пользователь ms office

  • Владение ms excel

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • Продвинутый пользователь пк, power point adobe illustrator, photoshop, coreldraw, indesign, adobe ac

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • бд cronos

  • iikooffice

  • Figma, adobe indesign, web design, веб-дизайн

  • Уверенный пользователь пк

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Хорошие организаторские навыки

  • Пк деловая переписка

  • ms internet explorer

  • высокая скорость печати

  • прием посетителей

  • Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка

  • работа с большим объемом информации

  • Техническая организация встреч

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • организация корпоративных мероприятий

  • организация деловых поездок

  • • закупка товаров и услуг

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет

  • Прием и оформление заказов

  • adobe lightroom

Дополнительная информация

Коммуникабельная‚ легкообучаемая‚ исполнительная‚ добросовестная‚ грамотный пользователь ПК‚ стрессоустойчивая‚ пунктуальная, креативная, обладаю организационными навыками, умение находить общий язык с людьми.

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

35 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "Лакталис Истра", Оператор производственного отдела, июль 2008 - июль 2008

Обновлено

15.10 в 06:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 8 месяцев

#

Не указана

31 год

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

muratov architects, Архитектор, январь 2013 - март 2013

Обновлено

11.11 в 09:45

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

#

до 65 000 ₽

35 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО абада груп, Экспедитор, апрель 2014 - июнь 2016

Обновлено

09.11 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 1 месяц