Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 33 года, родилась 12 декабря 1991
Город: Актобе
Опыт работы
14 лет 11 месяцев
ТОО «ЮСС Супорт Сервисез»
HR Inspector
С 01.03.2021 по настоящее время (4 года 1 месяц)
* Оформление, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и правилами внутреннего распорядка предприятия, прием, перевод, увольнение, предоставление трудовых и других отпусков работникам. * Контроль за состоянием лично-учетной документации работников, при необходимости произведения дублирования. * Ведение учета работников предпенсионного возраста, инвалидов и длительно болеющих работников, ветеранов труда, Великой Отечественной войны и других категорий работников, имеющих льготы. * Ведение учета, работающих: временно, по трудовым соглашениям, по совместительству и находящихся в отпусках по уходу за несовершеннолетними детьми. * Выдача работникам необходимых справок, заверенных копий их трудовых книжек. * Подготовка материалов для представления к награждению работников предприятия государственными, ведомственными и почетными наградами. * Подготовка и сдача материалов по кадрам в архив предприятия. * Подготовка и предоставление, по требованию руководства предприятия, первичной информации о кадровом состоянии структурных подразделений предприятия. * Составление ежемесячных, ежегодных статистических отчетов о составе специалистов, служащих, рабочих предприятия. * На основе данных отделов: кадров, труда и заработной платы предприятия и заявок структурных подразделений, составление текущих и перспективных планов повышения квалификации специалистов и кадровых рабочих и ведение отчетности по вопросам повышения квалификации работников. * Руководитель со штатом от 700 человек и более.
ТОО «ЮСС Супорт Сервисез»
HR Inspector
С 01.03.2021 по настоящее время (4 года 1 месяц)
* Оформление, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и правилами внутреннего распорядка предприятия, прием, перевод, увольнение, предоставление трудовых и других отпусков работникам. * Контроль за состоянием лично-учетной документации работников, при необходимости произведения дублирования. * Ведение учета работников предпенсионного возраста, инвалидов и длительно болеющих работников, ветеранов труда, Великой Отечественной войны и других категорий работников, имеющих льготы. * Ведение учета, работающих: временно, по трудовым соглашениям, по совместительству и находящихся в отпусках по уходу за несовершеннолетними детьми. * Выдача работникам необходимых справок, заверенных копий их трудовых книжек. * Подготовка материалов для представления к награждению работников предприятия государственными, ведомственными и почетными наградами. * Подготовка и сдача материалов по кадрам в архив предприятия. * Подготовка и предоставление, по требованию руководства предприятия, первичной информации о кадровом состоянии структурных подразделений предприятия. * Составление ежемесячных, ежегодных статистических отчетов о составе специалистов, служащих, рабочих предприятия. * На основе данных отделов: кадров, труда и заработной платы предприятия и заявок структурных подразделений, составление текущих и перспективных планов повышения квалификации специалистов и кадровых рабочих и ведение отчетности по вопросам повышения квалификации работников. * Руководитель со штатом от 700 человек и более.
ТОО «Pivkoff»
Управляющий розничной сетью
С 01.06.2020 по 01.02.2021 (8 месяцев)
Управление сети магазинов , открытие новых магазинов в городе так же в регионе , управление персоналом , работа с торговыми , развитие и т.д
KKS SICIM
HR-специалист
С 01.11.2019 по 01.05.2020 (6 месяцев)
* Оформление, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и правилами внутреннего распорядка предприятия, прием, перевод, увольнение, предоставление трудовых и других отпусков работникам. * Контроль за состоянием лично-учетной документации работников, при необходимости произведения дублирования. * Ведение учета работников предпенсионного возраста, инвалидов и длительно болеющих работников, ветеранов труда, Великой Отечественной войны и других категорий работников, имеющих льготы. * Ведение учета, работающих: временно, по трудовым соглашениям, по совместительству и находящихся в отпусках по уходу за несовершеннолетними детьми. * Выдача работникам необходимых справок, заверенных копий их трудовых книжек. * Подготовка материалов для представления к награждению работников предприятия государственными, ведомственными и почетными наградами. * Подготовка и сдача материалов по кадрам в архив предприятия. * Подготовка и предоставление, по требованию руководства предприятия, первичной информации о кадровом состоянии структурных подразделений предприятия. * Составление ежемесячных, ежегодных статистических отчетов о составе специалистов, служащих, рабочих предприятия. * На основе данных отделов: кадров, труда и заработной платы предприятия и заявок структурных подразделений, составление текущих и перспективных планов повышения квалификации специалистов и кадровых рабочих и ведение отчетности по вопросам повышения квалификации работников. * Работа со штатом от 700 человек и более
Sicim SPA Kazakhstan
HR-специалист
С 01.01.2019 по 01.11.2019 (10 месяцев)
* Оформление, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и правилами внутреннего распорядка предприятия, прием, перевод, увольнение, предоставление трудовых и других отпусков работникам. * Контроль за состоянием лично-учетной документации работников, при необходимости произведения дублирования. * Ведение учета работников предпенсионного возраста, инвалидов и длительно болеющих работников, ветеранов труда, Великой Отечественной войны и других категорий работников, имеющих льготы. * Ведение учета, работающих: временно, по трудовым соглашениям, по совместительству и находящихся в отпусках по уходу за несовершеннолетними детьми. * Выдача работникам необходимых справок, заверенных копий их трудовых книжек. * Подготовка материалов для представления к награждению работников предприятия государственными, ведомственными и почетными наградами. * Подготовка и сдача материалов по кадрам в архив предприятия. * Подготовка и предоставление, по требованию руководства предприятия, первичной информации о кадровом состоянии структурных подразделений предприятия. * Составление ежемесячных, ежегодных статистических отчетов о составе специалистов, служащих, рабочих предприятия. * На основе данных отделов: кадров, труда и заработной платы предприятия и заявок структурных подразделений, составление текущих и перспективных планов повышения квалификации специалистов и кадровых рабочих и ведение отчетности по вопросам повышения квалификации работников. * Работа со штатом от 700 человек и более
ТОО «ИНБЕТ»
Региональный управляющий
С 01.07.2018 по 01.01.2019 (6 месяцев)
1. Изучение и анализ потребительского спроса, а также сбор информации о финансовых возможностях потребителей на закрепленной территории (уровень доходов) и деятельности конкурентов компании. 2. Анализ полученных данных о рынке в регионе и разработка стратегических планов по продвижению товаров и услуг предприятия. 3. Проведение расчетов средств, полученных от реализации товаров. 4. Проведение маркетинговой политики в регионе. 5. Разработка планов по увеличению доходов на закрепленной территории. 6. Поиск деловых партнеров и клиентов. 7. Организация конференций для завлечения новых деловых партнеров и продвижения товаров на региональном рынке. 8. Управление торговыми представителями, анализ их работы и контроль обучения. 9. Координация договорной деятельности в сфере финансов, экономики и хозяйственных вопросов предприятия в регионе. 10. Составление отчетности руководству по таким вопросам: • уровень спроса на товары и услуги компании; • перечень неликвидных товаров; • характеристика объемов продаж, а также финансовых и экономических показателей работы предприятия в регионе. 11. Контроль выполнения указаний вышестоящего руководства. 12. Предоставление и защита интересов организации на закрепленном участке.
Евразийский банк, АО
Кассир банка
С 01.07.2015 по 01.02.2017 (1 год 7 месяцев)
— нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по ведению кассовых операций; — формы кассовых и банковских документов; — правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг; — порядок оформления приходных и расходных документов; — лимиты остатков кассовой наличности, установленной для предприятия, правила обеспечения их сохранности; — порядок ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности; — основы организации труда; — правила эксплуатации вычислительной техники; — основы законодательства о труде; —правила внутреннего трудового распорядка; — правила и нормы охраны труда.
ТОО «Фаворит»
Бухгалтер-кассир
С 01.02.2014 по 01.06.2015 (1 год 4 месяца)
- оформление поступление наличных денежных средств в кассу компании. - осуществление расход наличных денежных средств компании подотчетным лицам. - осуществление контроль за соблюдением лимита остатка кассы - ежедневная сдача накопившуюся за день выручку в банк. - получение в банке наличные денежные средства. - ежедневное заполнение кассовую книгу и оформление кассовые документы на основании порядка. - ведение расчеты с подотчетными лицами по выданным суммам, оформление авансовые отчеты, проверка полноту и достоверность подтверждающих документов, приложенных к авансовым отчетам подотчетными лицами. - выдача заработную плату сотрудникам компании, которые еще не оформили банковские карты по платежным ведомостям. - подготовка платежные поручения и направление их в банк по системе «банк-клиент». - ежедневные отчеты итогов операций за текущий день, подсчет остаток денежных средств в кассе на конец текущего дня, передача главному бухгалтеру отрывной лист (дубликат записей в кассовой книге за текущий день). - участие в проведении плановых годовых и внеплановых инвентаризаций, осуществляет сверку с налоговой инспекцией, отделениями Пенсионного фонда, внебюджетными фондами, а также поставщиками и подрядчиками компании. - обеспечение сохранность денежных средств и документов, ККМ.
ТОО «Home Teach Trade»
Начальник отдела продаж
С 01.01.2012 по 01.01.2014 (2 года)
- переговоры с потенциальными дилерами или покупателями; - составление плана на месяц/квартал/год по закупкам и продажам; - распределение нагрузки и обязанностей на менеджеров среднего звена; - организация и назначение маркетинговых исследований; - работа с независимыми исследовательскими центрами; - курирование рекламной политики и состояния паблик; - реализация договорной политики; - разработка основ сотрудничества с другими фирмами и компаниями, оказывающими услуги предприятию; - организация и координация деятельности отдела продаж; - внедрение новых программ мотивации; - анализ систематизация клиентской базы компании; - организация обучения, повышения квалификации менеджеров отдела; - обеспечение безопасных условий труда для находящегося в подчинении персонала; - участие в разработке программ поощрения и стимулирования работников своего отдела.
Образование
Университет
АРГУ имени К.Жубанова
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Three.js
Поиск и подбор сотрудников
кадровый аудит
водительское удостоверение категории b
Уверенный пользователь пк
Эффективное ведение переговоров
1с: зарплата и управление персоналом
Хорошие организаторские навыки
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Пк деловая переписка
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Оперативный поиск информации в интернете
Кадровое делопроизводство
работа с большим объемом информации
Составление и заключение договоров
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Подбор и обучение персонала
Массовый подбор персонала
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
навыки презентации
руководство коллективом
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Дополнительная информация
* Отзывчивость * Вежливость * Умение легко находить контакт с людьми * Уверенность в себе * Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты * Умение расставлять приоритеты * Оптимизм * Активная жизненная позиция * Умение добиваться поставленных целей * Умение эффективно планировать свое время * Креативное мышление * Системное мышление * Внимательность к деталям * Готовность самостоятельно принимать решения * Умение работать в команде * Стремление к профессиональному развитию * Инициативность.
Похожие резюме
Не указана
28 лет
Актобе
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
KTL-TUS, Electrician, июнь 2015 - сентябрь 2015
Обновлено
23.10 в 03:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 10 месяцев
Не указана
35 лет
Актобе
Последнее место работы
Школа -сад 1, Учитель английского языка, сентябрь 2006 - сентябрь 2019
Обновлено
20.11 в 15:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 10 месяцев
Не указана
47 лет
Актобе
Полный день
Последнее место работы
Департамент таможенного контроля по Акюбинской области, Главный специалист, январь 2000 - февраль 2009
Обновлено
28.11 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 5 месяцев