Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость
Женщина, 23 года, родилась 23 октября 2001
Город: Москва
Опыт работы
4 года 9 месяцев
Российский государственный социальный университет
Секретарь-делопроизводитель
С 01.04.2023 по настоящее время (2 года)
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя, организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, регистрация участников, ведение и оформления протоколов заседаний и совещаний, личные поручения руководителя
Российский государственный социальный университет
Секретарь-делопроизводитель
С 01.04.2023 по настоящее время (2 года)
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя, организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, регистрация участников, ведение и оформления протоколов заседаний и совещаний, личные поручения руководителя
ГБОУ Школа 1353
Заведующий производством
С 01.10.2022 по 01.04.2023 (6 месяцев)
Контроль сроков и качества поставляемой продукции, ведение отчетной документации
Канцтовары
Продавец-кассир
С 01.08.2019 по 01.07.2020 (11 месяцев)
Работала в зале, консультируя покупателей по товару. Так же за кассой и с новым поступлением товара.
Образование
Университет
Российский государственный социальный университет
Университет
Секретарь руководителя
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Работоспособность
Обучаемость, ответственность.
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
уверенный пользователь сети интернет
Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами
Кадровое делопроизводство
Пк деловая переписка
• бумажный документооборот
этика и культура делового общения
Менеджер секретарь
Деловое общение ведение отчетности
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Общение с людьми и коммуникабельность
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
электронный документооборот
обеспечение жизнедеятельности офиса
Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании
поддержка работы офиса
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
работа с курьерскими службами
организация работы приемной
• входящая корреспонденция
Разработки в системе 1с: документооборот
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Владение ms excel
исполнение поручений руководителя
Похожие резюме
Не указана
41 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
Эмиралд Голд, Ювелир-монтировщик, апрель 2015 - апрель 2019
Обновлено
02.12 в 03:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 6 месяцев
Не указана
42 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Инком-недвижимость, ведущий архитектор, июнь 2006 - март 2008
Обновлено
26.11 в 18:50
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 11 месяцев
до 80 000 ₽
54 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО "Олимп", Начальник склада, февраль 2002 - март 2010
Обновлено
16.12 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 6 месяцев