Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

laravel

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 32 года, родился 30 мая 1992

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

Lesta Games

Senior UI Designer

С 01.06.2017 по 01.07.2024 (7 лет 1 месяц)

Lesta Games (ex. Wargaming Saint-Petersburg) — международная Группа компаний, один из лидеров игровой индустрии с двадцатилетним опытом работы в различных жанрах и сеттингах. В основном работал над проектом «World of Warships/Мир кораблей». 1. Осуществлял анализ требований к фичам и исследовал входные данные для формирования UX-концептов, разрабатывал функциональные требования для разработки UX-концептов. 2.Создавал дизайны пользовательских интерфейсов от эскизов до финальной визуализации в дизайн-макетах с подробным описанием, писал документацию, разрабатывал модульные сетки. 3. Осуществлял итеративную переработку дизайна в соответствии с меняющимися в процессе разработки требованиями. 4. Создавал, редактировал и оптимизировал графические элементы пользовательского интерфейса. 5. Много взаимодействовал с различными командами для реализации UI потребностей (от программистов игровой логики и рендер-программистов до саунд-дизайнеров). 6. Последний год был фичалидом и довел от начала до конца несколько крупных и важных для проекта фичей. 7. Так же в ряде фичей выступал как арт-визионер. Достижения и результаты: ✓ Был основным дизайнером на таких важных для проекта фичах: - редизайн авианосцев - добавление подводных лодок - добавление новых типов вооружения. ✓ Cоздание, развитие и сопровождение системы индикации POI (Point of interest). Данная система снизила концентрацию UI элементов в HUD и загруженность других систем индикации в бою. ✓ Развитие и курирование гибкого инструмента для проектирования пространственных UI элементов (Spatial UI). Это сильно упростило создание элементов прицеливания у кораблей и авиации в бою, улучшило их считываемость и сделало их вид наиболее аккуратным. ✓ Работал в плотном взаимодействии с другими командами что позволяло собирать прототипы в кратчайшие сроки

Lesta Games

Senior UI Designer

С 01.06.2017 по 01.07.2024 (7 лет 1 месяц)

Lesta Games (ex. Wargaming Saint-Petersburg) — международная Группа компаний, один из лидеров игровой индустрии с двадцатилетним опытом работы в различных жанрах и сеттингах. В основном работал над проектом «World of Warships/Мир кораблей». 1. Осуществлял анализ требований к фичам и исследовал входные данные для формирования UX-концептов, разрабатывал функциональные требования для разработки UX-концептов. 2.Создавал дизайны пользовательских интерфейсов от эскизов до финальной визуализации в дизайн-макетах с подробным описанием, писал документацию, разрабатывал модульные сетки. 3. Осуществлял итеративную переработку дизайна в соответствии с меняющимися в процессе разработки требованиями. 4. Создавал, редактировал и оптимизировал графические элементы пользовательского интерфейса. 5. Много взаимодействовал с различными командами для реализации UI потребностей (от программистов игровой логики и рендер-программистов до саунд-дизайнеров). 6. Последний год был фичалидом и довел от начала до конца несколько крупных и важных для проекта фичей. 7. Так же в ряде фичей выступал как арт-визионер. Достижения и результаты: ✓ Был основным дизайнером на таких важных для проекта фичах: - редизайн авианосцев - добавление подводных лодок - добавление новых типов вооружения. ✓ Cоздание, развитие и сопровождение системы индикации POI (Point of interest). Данная система снизила концентрацию UI элементов в HUD и загруженность других систем индикации в бою. ✓ Развитие и курирование гибкого инструмента для проектирования пространственных UI элементов (Spatial UI). Это сильно упростило создание элементов прицеливания у кораблей и авиации в бою, улучшило их считываемость и сделало их вид наиболее аккуратным. ✓ Работал в плотном взаимодействии с другими командами что позволяло собирать прототипы в кратчайшие сроки

OOO "Офис-Док"

Программист-дизайнер

С 01.07.2014 по 01.10.2016 (2 года 3 месяца)

Дизайн графических интерфейсов приложений и корпоративных порталов. Кастомизация и брендирование интерфейса Sharepoint 2013 и более поздних версий. Разработка фирменного стиля, брендбука. 2D и Shape анимация.

ООО "Гарант Хаус"

Android-разработчик

С 01.07.2012 по 01.11.2012 (4 месяца)

UI дизайн мобильного приложения

Образование

Университет

Балтийский государственный технический университет ВОЕНМЕХ им. Д.Ф. Устинова

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Adobe photoshop

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Уверенное владение adobe after effect

  • 2d анимация

  • Основы figma

  • user experience

  • user interface

  • user flow

  • Понимание принципов usability веб-интерфейсов

  • Запуск пилотов (mvp, прототипирование, а/в тестирование)

  • wireframing

  • Adobe illustrator, adobe photoshop, figma, графический дизайн, дизайн интерфейсов

  • Material ui

  • Циклический процесс повышения качества cjm, ux, quality reviews

  • Графический дизайн

  • Ant design

  • motion design

  • Core animation

  • pixel perfect

  • атомарный дизайн

  • Работа с дизайн-системами

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • ui kit

  • Маркетинговые исследования

  • тестирование пользовательского интерфейса

  • проектирование пользовательских интерфейсов

  • Adobe photoshop, procreate, adobe illustrator, adobe indesign, adobe after effects, figma, coreldraw

  • моушн-дизайн

  • atlassian jira

  • * решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.

Дополнительная информация

• Работаю в геймдеве последние 7 лет. • Обладаю отличной насмотренностью в игровых интерфейсах, чувством стиля и вниманием к деталям (особенно хочется отметить боевой интерфейс HUD). • Командный игрок, умею делиться знаниями и координировать усилия команды. • Владею широким спектром инструментов и технологий. Отдельно хочется отметить хорошие знания в motion-дизайне, а так же умение адаптироваться к новым технологиям. В качестве хобби — музыка и sound-design. Периодически эти навыки позволяли протестировать свои визионерские идеи без необходимости нагружать sound-design команду.

Похожие резюме

#

до 180 000 ₽

42 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Российские железные дороги, ОАО, Ведущий специалист по охране труда, сентябрь 2003 - февраль 2012

Обновлено

01.12 в 12:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 5 месяцев

#

до 130 000 ₽

31 год

Санкт-Петербург

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

АО "Северсталь менеджмент", Специалист по приему информации 1 категории, март 2017 - октябрь 2017

Обновлено

16.12 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет

#

до 200 000 ₽

63 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Государственное предприятие "ДРСУ ", Директор, сентябрь 2006 - июнь 2023

Обновлено

27.10 в 09:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

33 года 6 месяцев