Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 450 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 55 лет, родился -
Город: Алматы
Опыт работы
32 года 8 месяцев
АО страховая компания Халык
Главный специалист департамента материально-технического обеспечения
С 01.01.2019 по настоящее время (6 лет 4 месяца)
Администрирование бизнес -центра. Поиск арендаторов, контроль за соблюдением норм пожарной безопасности. -Ремонт зданий, коммуникаций, руководство персоналом, переписка с организациями. -Контроль состояния основных средств, приобретение хозяйственных товаров, мебели, канцтоваров, инвентаризация основных средств. -Управление техническим персоналом, работа с коммунальными предприятиями города (энергоснабжение, теплоснабжение, вывоз ТБО и т.д.платежи и показания приборов). -Предоставление первичных бухгалтерских документов, исполнение хозяйственных договоров. -Осуществление контроля за материально-техническим обеспечением, мебелью, канцтоварами, хозтоварами. -Руководство работой сотрудников отдела, а так же технического персонала по уборке помещений и прилегающей территории. -Участие в разработке планов текущих ремонтов зданий, составление дефектных актов, проведение ремонта помещений, контроль качества выполняемых работ. Работа с арендаторами, составление договоров аренды. взаимодействие с госорганами по вопросам эксплуатации зданий и прилегающей территории. -Проведение переговоров в рамках своей компетенции. -Ведение административно-хозяйственной работы организации.
АО страховая компания Халык
Главный специалист департамента материально-технического обеспечения
С 01.01.2019 по настоящее время (6 лет 4 месяца)
Администрирование бизнес -центра. Поиск арендаторов, контроль за соблюдением норм пожарной безопасности. -Ремонт зданий, коммуникаций, руководство персоналом, переписка с организациями. -Контроль состояния основных средств, приобретение хозяйственных товаров, мебели, канцтоваров, инвентаризация основных средств. -Управление техническим персоналом, работа с коммунальными предприятиями города (энергоснабжение, теплоснабжение, вывоз ТБО и т.д.платежи и показания приборов). -Предоставление первичных бухгалтерских документов, исполнение хозяйственных договоров. -Осуществление контроля за материально-техническим обеспечением, мебелью, канцтоварами, хозтоварами. -Руководство работой сотрудников отдела, а так же технического персонала по уборке помещений и прилегающей территории. -Участие в разработке планов текущих ремонтов зданий, составление дефектных актов, проведение ремонта помещений, контроль качества выполняемых работ. Работа с арендаторами, составление договоров аренды. взаимодействие с госорганами по вопросам эксплуатации зданий и прилегающей территории. -Проведение переговоров в рамках своей компетенции. -Ведение административно-хозяйственной работы организации.
АО Страховая компания "Казкоммерц-Полис"
Начальник административно-хозяйственного отдела
С 01.06.2017 по 01.08.2018 (1 год 2 месяца)
-Ремонт зданий, коммуникаций - руководство персоналом - переписка с организациями. -Техническая эксплуатация зданий, систем жизнеобеспечения. - приобретение хозяйственных товаров, мебели, канцтоваров - инвентаризация основных средств. -Управление техническим персоналом - работа с коммунальными предприятиями города -Контроль служебного автотранспорта, страхование, приобретение и учет ГСМ. -Предоставление первичных бухгалтерских документов - исполнение хозяйственных договоров. -Осуществление контроля за материально-техническим обеспечением, мебелью, канцтоварами, хозтоварами - Контроль за техническим обслуживанием пожарно-охранной сигнализацией, видеонаблюдения, лифтов. Руководство работой сотрудников отдела, а так же технического персонала по уборке помещений и прилегающей территории. -Участие в разработке планов текущих ремонтов зданий, составление дефектных актов, проведение ремонта помещений, контроль качества выполняемых работ. - -Работа с арендаторами, составление договоров аренды -взаимодействие с госорганами по вопросам эксплуатации зданий и прилегающей территории. -проведение переговоров в рамках своей компетенции ведение административно-хозяйственной работы
Казахская национальная консерватория
Начальник отдела эксплуатации зданий
С 01.11.2016 по 01.06.2017 (7 месяцев)
Ремонт зданий, коммуникаций, работа с коммунальными организациями, составление планов, руководство персоналом, переписка с организациями. Контроль служебного автотранспорта, страхование, приобретение и учет ГСМ.Техническая эксплуатация зданий, систем жизнеобеспечения. Проведение мероприятий по ТБ и ОТ.
АО СК "Казкоммерц-полис"
Начальник административно-хозяйственного отдела
С 01.05.2016 по 01.10.2016 (5 месяцев)
Контроль состояния основных средств, приобретение хозяйственных товаров, мебели, канцтоваров, инвентаризация основных средств. Управление техническим персоналом, работа с коммунальными предприятиями города (энергоснабжение, теплоснабжение, вывоз ТБО и т.д.платежи и показания приборов). Контроль служебного автотранспорта, страхование, приобретение и учет ГСМ. Предоставление первичных бухгалтерских документов, исполнение хозяйственных договоров. Обеспечение контроля за выполнением ремонтных работ.
АО Казахстан ГИС Центр
начальник управления делами
С 01.06.2004 по 01.12.2014 (10 лет 6 месяцев)
Осуществление контроля за материально-техническим обеспечением, мебелью, канцтоварами, хозтоварами. Осуществление контроля за расходом ГСМ, организацией работы служебного автотранспорта. Контроль проведения технического обслуживания и ремонта автотранспорта. Контроль своевременной оплаты счетов, работа с первичными бухгалтерскими документами. Сдача отчетов по использованию ГСМ. техническая эксплуатация зданий, систем жизнеобеспечения. Заключение,исполнение договоров на потребление тепловой энергии, холодной воды, электроэнергии, вывоз ТБО, пожарно-охранной сигнализации, видеонаблюдения, курьерскими и телекоммуникационными компаниями. Сохранность хозяйственного инвентаря, сохранность мебели, соблюдение чистоты в помещениях и на территории. Контроль за техническим обслуживанием офисной техники, пожарно-охранной сигнализацией, видеонаблюдения, лифтов Руководство работой сотрудников управления, а так же технического персонала по уборке помещений и прилегающей территории. Участие в разработке планов текущих ремонтов зданий, составление дефектных актов, проведение ремонта помещений, контроль качества выполняемых работ. Работа с арендаторами. Хозяйственное обслуживание различных мероприятий. Праздничное оформление фасадов здания. налаживание взаимодействия отдела с другими отделами взаимодействие с госорганами по вопросам эксплуатации зданий и прилегающей территории. проведение переговоров в рамках своей компетенции ведение административно-хозяйственной работы всего предприятия выполнение поручений и указаний руководства
ТОО СП "Атадан"
менеджер по таможенному оформлению, представитель в г. Астана.
С 01.04.1999 по 01.06.2004 (5 лет 2 месяца)
функции главы представительства в Астане, таможенное оформление выставочных грузов, ведение переговоров.
ТОО "Тамерлан"
менеджер
С 01.08.1998 по 01.04.1999 (8 месяцев)
управление складом готовой продукции, реализация продукции (иссыкские вина), руководство персоналом.
ТОО СП "СЕНА Азия"
менеджер по торговому залу
С 01.04.1996 по 01.08.1998 (2 года 4 месяца)
управление персоналом в торговом зале и на складе, реализация, оформление счетов-фактур, накладных.
Образование
Университет
Казахский педагогический университет имени Абая
Университет
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ТРУДА
Университет
Пожарно-технический минимум для руководителей, лиц
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ведение переговоров
Организаторские и управленческие навыки
1с: зарплата и управление персоналом
Хорошие организаторские навыки
1с административно-хозяйственная деятельность
Составление и заключение договоров
Охрана труда и пожарная безопасность
обеспечение жизнедеятельности офиса
материально-техническое обеспечение
знание процедур гос.закупок
электронный документооборот.
Пк деловая переписка
Похожие резюме
Не указана
43 года
Алматы
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ТОО "Корпорация Казахмыс", Юрист, Старший юрист, Начальник отдела правового сопровождения трудовых отношений, октябрь 2007 - февраль 2015
Обновлено
06.01 в 17:40
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 5 месяцев
до 1 000 000 ₽
32 года
Алматы
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Тоо Taurus Motors, Менеджер по работе с клиентами, июль 2013 - январь 2016
Обновлено
17.12 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 3 месяца
до 500 000 ₽
30 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
BAZIS CONSTRUCTION, Мастер участка, январь 2015 - январь 2017
Обновлено
07.01 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 10 месяцев