Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Back-end разработчик

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 24 года, родилась 13 февраля 2001

Город: Москва

Опыт работы

4 года 7 месяцев

ООО "ЛГБТ"

Руководитель складского учёта и логистики

С 01.03.2024 по настоящее время (1 год 3 месяца)

• Ведение складского учёта • Проведение инвентаризаций • Работа с закупками товаров для интеграций Руководитель интернет магазина: • Работа в 1с • Работа в CRM • Контроль работы курьеров и курьерских служб • Сборка и выдача заказов • Решение конфликтных ситуаций с клиентами • Организация пространства и улучшение пункта выдачи и склада

ООО "ЛГБТ"

Руководитель складского учёта и логистики

С 01.03.2024 по настоящее время (1 год 3 месяца)

• Ведение складского учёта • Проведение инвентаризаций • Работа с закупками товаров для интеграций Руководитель интернет магазина: • Работа в 1с • Работа в CRM • Контроль работы курьеров и курьерских служб • Сборка и выдача заказов • Решение конфликтных ситуаций с клиентами • Организация пространства и улучшение пункта выдачи и склада

Calzedonia Group

Старший продавец

С 01.03.2022 по 01.12.2023 (1 год 9 месяцев)

•Открытие магазина с 0, работа на складе, приём товара, проведение инвентаризаций •Аналитика продаж, сравнение показателей с прошлым годом, анализ планируемых показателей •Расчет таргетов, расчёт показателей магазина (средний чек, конверсия, выручка, доля каждой категории товара) •Активные продажи и расчёт на кассе •Перевес зала и редактирование витрины в соответствии с рекомендациями и анализом продаж •Контроль работы консультантов •Участвовала в обучение стажеров

Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО

Специалист группы стратегии взыскания ИСиКК УДВ ДВПЗ ФЛ

С 01.03.2021 по 01.11.2021 (8 месяцев)

•Разработка стратегии взыскания - закончили разработку Pre-collection и Soft-collection •Разработка коммуникаций и текстов для взаимодействия с клиентами Банка •Составление ТЗ, написание скриптов и тестирование витрин •Прослушка и оценка разговоров робота с клиентами банка - редактирование скрипта для улучшения результата разговора

Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО

Специалист колл-центра

С 01.11.2020 по 01.03.2021 (4 месяца)

•Ведение телефонных переговоров от лица банка с клиентами по вопросам сопровождения продуктов Банка •Работа по скрипту •Взыскания просроченной задолженности

ООО"Крет"

Бухгалтер-ревизор

С 01.03.2020 по 01.07.2020 (4 месяца)

•Проведение ревизий •Работа в программе Далион •Составление реестров •Проверка счет фактур/накладных на наличие ошибок Причина ухода: низкая оплата труда •Имеется опыт работы с ИП (работа с первичной документацией/ кассой/ программой Меркурий)

Образование

Университет

Благовещенский финансово - экономический колледж

Университет

Курсы по продажам, fashion курсы

Университет

Учебный центр №1 фирмы 1С

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Финансовый анализ

  • административное управление

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • оформление возврата продукции

  • Прием и оформление заказов

  • опыт работы с деньгами

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • консультативные продажи

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • обслуживание покупателей

  • Высокая клиентоориентированность

  • ведение кассовой документации

  • акты сверок

  • умение вести контроль рабочего процесса

  • Оценка и мотивация персонала

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • выкладка товаров

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

  • материальная ответственность

  • точность и внимание к деталям

  • работа с кассовым аппаратом

  • высокая скорость печати

  • работа с кассой

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Общение с людьми и коммуникабельность

Дополнительная информация

Личные качества: Умение слышать клиента, доброжелательность, вежливость, дисциплинированность, ответственность Обо мне: Легко адаптируюсь к новым условиям труда, не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса, эффективно планирую рабочий день, легко решаю конфликты, люблю учиться и узнавать новое Компьютерные навыки: Печать сканирование, копирование документов, Интернет, электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, 1С, Меркурий на пользовательском уровне, Spoppy - Cashier

Похожие резюме

#

Не указана

23 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

OZON.ru, Интернет-магазин, Оператор склада, декабрь 2020 - январь 2021

Обновлено

20.11 в 10:36

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

#

Не указана

44 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО"Живая Связь", Заместитель начальника коммерческого отдела, январь 2001 - июнь 2005

Обновлено

21.10 в 06:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 4 месяца

#

до 100 000 ₽

30 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ЮУрГУ (НИУ), Практикант-переводчик, апрель 2016 - май 2016

Обновлено

21.11 в 21:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 5 месяцев