Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 43 года, родился 5 июня 1982
Город: Москва
Опыт работы
24 года 4 месяца
ООО «айФлекс»
Ведущий специалист отдела сопровождения
С 01.03.2018 по настоящее время (7 лет 3 месяца)
- Взаимодействие с 2 и 3 линией поддержки ПАО Ростелеком. - Решение инцидентов в Jira Ростелеком соблюдая установленные SLA. - Моделирование заявленных проблем, анализ серверных логов и логов модулей в Kibana. При необходимости SOAP-запросы , запуск процедур БД отраженных в логах. - Мониторинг сервисов 24/7 - Выдача фиксов и релизов, полный контроль решения инцидента и помощь подразделениям тестирования и разработки. - Участие в ПСИ, написание сопроводительной документации, инструкций. Ведение базы знаний.
ООО «айФлекс»
Ведущий специалист отдела сопровождения
С 01.03.2018 по настоящее время (7 лет 3 месяца)
- Взаимодействие с 2 и 3 линией поддержки ПАО Ростелеком. - Решение инцидентов в Jira Ростелеком соблюдая установленные SLA. - Моделирование заявленных проблем, анализ серверных логов и логов модулей в Kibana. При необходимости SOAP-запросы , запуск процедур БД отраженных в логах. - Мониторинг сервисов 24/7 - Выдача фиксов и релизов, полный контроль решения инцидента и помощь подразделениям тестирования и разработки. - Участие в ПСИ, написание сопроводительной документации, инструкций. Ведение базы знаний.
ЮНИСТРИМ БАНК
Ведущий специалист отдела дежурной смены и мониторинга
С 01.11.2017 по 01.02.2018 (3 месяца)
Мониторинг систем переводов банка (zabbix), исправление ошибок, взаимодействие с партнерами банка. Выгрузка отчетов системы.
АО Россельхозбанк
Главный инженер отдела мониторинга Департамента информационных технологий
С 01.04.2015 по 01.05.2017 (2 года 1 месяц)
Мониторинг 24-7, взаимодействие с администраторами систем АБС, а также помощь в сопровождении следующих систем банка : 1. ЦС ДБО (разботчик BSS Systems) - Остановка и запуск системы, установка обновлений, переформирование выписок, заведение и блокировка пользователей, выгрузки из БД по запросам внешних организаций, обновление курсов валют, справочников, запуск штатных процедур во внерабочее время. 2. ГОЗ (разботчик BSS Systems) - Остановка и запуск системы, установка обновлений, обновление курсов валют, справочников, запуск штатных процедур во внерабочее время. 3. Money Trans (разботчик BSS Systems) - Остановка и запуск системы, установка обновлений, обновление справочников, заведение и блокировка пользователей, обновление систем денежных переводов и справочников, запуск штатных процедур во внерабочее время. 3. CIF (CRM Siebel) - Остановка и запуск системы, заведение и блокировка пользователей, загрузка данных в систему из других АБС банка, установка обновлений, обновление справочников, запуск штатных процедур во внерабочее время, перезапуск интеграционной шины в случае сбоя. 4. Единая база предметов залога (CRM Siebel) - Остановка и запуск системы, заведение и блокировка пользователей, установка обновлений, обновление справочников. 5. OCRM ФЛ (контакт центр) (CRM Siebel) - Остановка и запуск системы, заведение и блокировка пользователей, установка обновлений, обновление справочников. 6. Factor (система проверки потенциальных заёмщиков)(CRM Siebel) Остановка и запуск системы, установка обновлений, обновление скоринговых карт. 7. РСХБ Дилинг - Остановка и запуск системы, заведение и блокировка пользователей, установка обновлений, обновление курсов валют, справочников, запуск штатных процедур во внерабочее время. 8. АСУД Кондор - Остановка и запуск системы, установка обновлений . 9. Quik (настройки рынков ЦБ) - Остановка и запуск системы, установка обновлений, заведение и блокировка пользователей. 10. АРМ КБР - Остановка и запуск системы. 11. Обновление сайта банка.
ОАО Лето Банк
Специалист по прикладному сопровождению фронт-офисной системы
С 01.02.2013 по 01.11.2014 (1 год 9 месяцев)
- Администрирование и сопровождение CRM Siebel; - Тестирование и установка патчей/обновлений/новых модулей прикладной системы; - Решение инцидентов, устранение сбоев в работе систем, обеспечение работоспособности и отказоустойчивости систем; - Составление технических заданий и функциональных требований; - Взаимодействие с разработчиками по задачам сопровождения и развития систем; - Консультирование пользователей по эксплуатации систем; - Взаимодействие с бизнес-подразделениями, уточнение требований, постановка задач разработчикам; - Составление и ведение технической документации. Оформление нормативной документации; - написание и доработка инструкций для пользователей и 1 линии поддержки - работа с СУБД Oracle - создание отчетов, изменения данных - cоздание необходимой информационной базы для упрощения и быстроты решения типовых вопросов (аналог Wikipedia) - Контроль 1-й линии поддержки - деловая переписка - обучение новых сотрудников - выгрузка данных в НБКИ через ПО Credit Registry
УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Старший специалист
С 01.10.2009 по 01.07.2012 (2 года 9 месяцев)
- 2-я линия поддержки веб-приложения Credit Flow по эл. почте (Lotus Notes), телефону, с использованием HP OpenView Service Desk, удаленно на компьютере пользователя с использованием систем удаленного доступа -внедрение ПО (взаимодействие с бизнес-заказчиками, филиалами и региональными центрами с целью выявления требований к внедряемого ПО и его поддержки.) -тестирование поддерживаемого ПО и составление ТЗ разработчикам на доработку -доработка инструкций -работа с СУБД Oracle (написание скриптов и работа с существующими, выгрузка и составление отчетов) - cоздание необходимой информационной базы для упрощения и быстроты решения типовых вопросов (аналог Wikipedia) - деловая переписка - доработка и написание бизнес процессов
Альфастрахование
Специалист поддержки бизнес-приложений
С 01.05.2008 по 01.05.2009 (1 год)
- 2-я линия поддержки бизнес-приложений сферы страхования (БД, Unicus, AVis, Парус) по эл. почте, телефону, удаленно на компьютере пользователя с использованием систем удаленного доступа -внедрение ПО (взаимодействие с бизнес-заказчиками, филиалами и региональными центрами с целью выявления требований к внедряемого ПО и его поддержки.) -тестирование поддерживаемого ПО и составление ТЗ разработчикам на доработку, -доработка инструкций -обучение новых сотрудников -работа с СУБД Oracle (написание простейших скриптов и работа с существующими) - cоздание необходимой информационной базы для упрощения и быстроты решения типовых вопросов - деловая переписка - доработка и написание бизнес процессов
ООО Такском
специалист технической поддержки
С 01.08.2006 по 01.04.2008 (1 год 8 месяцев)
- поддержка абонентов по телефону и на рабочем месте - обучение новых сотрудников, проведение семинаров - тестирование ПО и его доработка - написание инструкций и ТЗ разработчикам для доработки - работа с 1С Предприятие 7.7(установка, обновление баз данных, настройка и установка необходимой конфигурации) - работа с специализированными программами для электронного документооборота (Референт) - настройка и Установка ПО Крипто Про - выездное обслуживание пользователей.
Московский комсомолец
курьер
С 01.04.2004 по 01.08.2004 (4 месяца)
развоз газет, журналов, документов
АМО ЗИЛ
инженер-методолог
С 01.03.2003 по 01.03.2004 (1 год)
- составление и проверка технологических процессов - контроль действующей документации и архивация прошлой в соответствии с утвержденными стандартами ГОСТ - дополнение спецификаций и другой документации по новым и действующим технологическим процессам, - работа с AutoCad - взаимодействие с конструкторскими бюро завода и организацией РОСТест
Образование
Университет
Московский государственный индустриальный университет
Университет
Oracle Database : SQL Fundamentals
Университет
Основы и специфика страхования
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Испанский, Итальянский
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучаемость
Дополнительная информация
• Transact-SQL, написание запросов. • Администрирование СУБД Oracle, базовый уровень . • Администрирование серверов под управлением ОС Windows Server; • Администрирование серверов под управлением ОС семейства Unix в части прикладных процессов, служб и компонент; • Понимание принципов взаимодействия между 1,2,3 уровнями поддержки. • Основы администрирования антивирусов; • Понимание принципов технологий Web, Active Directory, DHCP, DNS, Terminal services, SSH; • Базовые представления о xml, навыки программирования html; • Понимание принципов резервного копирования и восстановления данных; пунктуальный, добросовестный, хорошообучаемый, коммуникабельный, грамотная речь, аналитический склад ума, стрессоустойчивый
Похожие резюме
Не указана
57 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "ТелеСемь" в Астрахани", главный бухгалтер, октябрь 2001 - март 2007
Обновлено
21.11 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 3 месяца
до 60 000 ₽
36 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Бахетле-Алтуфьево", Менеджер оптово-розничных продаж, февраль 2010 - апрель 2011
Обновлено
18.11 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 3 месяца
до 100 000 ₽
27 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО «Модный континент», Продавец-консультант, сентябрь 2016 - октябрь 2017
Обновлено
19.11 в 15:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 4 месяца