Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
43 года 10 месяцев
ООО «Москва-Макдоналдс»
Ассистент директора
С 01.01.2003 по настоящее время (22 года 5 месяцев)
Должностные обязанности: организация работы ресторана; контроль над работой всех подразделений, отвечающих за обслуживание ресторана; контакты с внешними службами, контролирующими работу предприятия; контроль над техническим состоянием оборудования; выполнение целевых показателей, общение с гостями; решение конфликтных ситуаций.
ООО «Москва-Макдоналдс»
Ассистент директора
С 01.01.2003 по настоящее время (22 года 5 месяцев)
Должностные обязанности: организация работы ресторана; контроль над работой всех подразделений, отвечающих за обслуживание ресторана; контакты с внешними службами, контролирующими работу предприятия; контроль над техническим состоянием оборудования; выполнение целевых показателей, общение с гостями; решение конфликтных ситуаций.
Образование
Университет
Российский Государственный Аграрный Университет - МСХА имени К.А.Тимирязева (бывш. Московский Государственный Университет Природообустройства)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Навыки межличностного общения
урегулирование конфликтов
контроль исполнения решений
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
способность обучать других
административная поддержка руководителя
• закупка товаров и услуг
• точность и внимательность к деталям
работа с курьерскими службами
водительское удостоверение категории b
планирование рабочего дня руководителя
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
прием посетителей
закупка продуктов питания
приёмка товара по количеству и качеству
контроль за состоянием оборудования
проведение инвентаризаций и ревизий
Общение с людьми и коммуникабельность
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Первичная адаптация персонала
Оценка и мотивация персонала
обучение и развитие персонала
замещение руководителя
структурирование и оптимизация бизнес-процессов
Автоматизация кадрового документооборота
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Дополнительная информация
Личные качества: Обучаемость, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.
Похожие резюме
до 110 000 ₽
27 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Гостиница Кортъярд Марриотт Москва Павелецкая, Официант-бармен, июнь 2016 - август 2016
Обновлено
16.10 в 12:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 10 месяцев
до 75 000 ₽
39 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии", фельдшер-лаборант химической лаборатории, август 2006 - август 2010
Обновлено
05.11 в 09:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год
до 150 000 ₽
39 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Ресторан "Арарат", Бармен, январь 2010 - январь 2011
Обновлено
03.11 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 6 месяцев