Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист go

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Москва

Опыт работы

43 года 10 месяцев

ООО «Москва-Макдоналдс»

Ассистент директора

С 01.01.2003 по настоящее время (22 года 5 месяцев)

Должностные обязанности: организация работы ресторана; контроль над работой всех подразделений, отвечающих за обслуживание ресторана; контакты с внешними службами, контролирующими работу предприятия; контроль над техническим состоянием оборудования; выполнение целевых показателей, общение с гостями; решение конфликтных ситуаций.

ООО «Москва-Макдоналдс»

Ассистент директора

С 01.01.2003 по настоящее время (22 года 5 месяцев)

Должностные обязанности: организация работы ресторана; контроль над работой всех подразделений, отвечающих за обслуживание ресторана; контакты с внешними службами, контролирующими работу предприятия; контроль над техническим состоянием оборудования; выполнение целевых показателей, общение с гостями; решение конфликтных ситуаций.

Образование

Университет

Российский Государственный Аграрный Университет - МСХА имени К.А.Тимирязева (бывш. Московский Государственный Университет Природообустройства)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Навыки межличностного общения

  • урегулирование конфликтов

  • контроль исполнения решений

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • способность обучать других

  • административная поддержка руководителя

  • • закупка товаров и услуг

  • • точность и внимательность к деталям

  • работа с курьерскими службами

  • водительское удостоверение категории b

  • планирование рабочего дня руководителя

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • прием посетителей

  • закупка продуктов питания

  • приёмка товара по количеству и качеству

  • контроль за состоянием оборудования

  • проведение инвентаризаций и ревизий

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Первичная адаптация персонала

  • Оценка и мотивация персонала

  • обучение и развитие персонала

  • замещение руководителя

  • структурирование и оптимизация бизнес-процессов

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

Дополнительная информация

Личные качества: Обучаемость, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.

Похожие резюме

#

до 110 000 ₽

27 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Гостиница Кортъярд Марриотт Москва Павелецкая, Официант-бармен, июнь 2016 - август 2016

Обновлено

16.10 в 12:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

#

до 75 000 ₽

39 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии", фельдшер-лаборант химической лаборатории, август 2006 - август 2010

Обновлено

05.11 в 09:18

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год

#

до 150 000 ₽

39 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Ресторан "Арарат", Бармен, январь 2010 - январь 2011

Обновлено

03.11 в 21:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 6 месяцев