Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

продюсер игр

Не указана

Гражданство

Республика Беларусь, Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 36 лет, родилась 1 декабря 1988

Город: Москва

Опыт работы

30 лет 9 месяцев

Научно-исследовательский институт Алматыгенплан

Администратор проектов с функциями личного ассистента руководителя

С 01.04.2023 по настоящее время (2 года 2 месяца)

1.Административная поддержка: Организация и координация встреч, совещаний и конференций. Ведение календаря руководителя и мониторинг его расписания. Обработка входящей и исходящей корреспонденции, включая электронные письма и телефонные звонки. 2. Проектная деятельность: Участие в планировании и мониторинге сроков выполнения задач по проектам. Сбор, обработка и анализ данных по проектам. Подготовка отчетов и других документов по проектам. 3. Взаимодействие с командами и партнерами: Координация взаимодействия между различными отделами и внешними партнерами. Организация и участие в рабочих группах и совещаниях с участниками проектов. Решение организационных вопросов и обеспечение эффективной коммуникации между участниками проекта. 4. Документооборот: Ведение и поддержание в актуальном состоянии проектной документации. Подготовка и оформление протоколов и других официальных документов. 5. Обеспечение логистики: Организация командировок, бронирование билетов и гостиниц. Подготовка и обеспечение необходимых материалов и оборудования для встреч и мероприятий. 6. Поддержка руководителя: Выполнение личных поручений руководителя. Осуществление контроля за выполнением задач и поручений руководителя. Обеспечение своевременного предоставления необходимой информации и материалов руководителю.

Научно-исследовательский институт Алматыгенплан

Администратор проектов с функциями личного ассистента руководителя

С 01.04.2023 по настоящее время (2 года 2 месяца)

1.Административная поддержка: Организация и координация встреч, совещаний и конференций. Ведение календаря руководителя и мониторинг его расписания. Обработка входящей и исходящей корреспонденции, включая электронные письма и телефонные звонки. 2. Проектная деятельность: Участие в планировании и мониторинге сроков выполнения задач по проектам. Сбор, обработка и анализ данных по проектам. Подготовка отчетов и других документов по проектам. 3. Взаимодействие с командами и партнерами: Координация взаимодействия между различными отделами и внешними партнерами. Организация и участие в рабочих группах и совещаниях с участниками проектов. Решение организационных вопросов и обеспечение эффективной коммуникации между участниками проекта. 4. Документооборот: Ведение и поддержание в актуальном состоянии проектной документации. Подготовка и оформление протоколов и других официальных документов. 5. Обеспечение логистики: Организация командировок, бронирование билетов и гостиниц. Подготовка и обеспечение необходимых материалов и оборудования для встреч и мероприятий. 6. Поддержка руководителя: Выполнение личных поручений руководителя. Осуществление контроля за выполнением задач и поручений руководителя. Обеспечение своевременного предоставления необходимой информации и материалов руководителю.

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Переводчик

С 01.10.2005 по настоящее время (19 лет 8 месяцев)

Письменные переводы: Тематики: международные отношения, деловые отношения, искусство, книжное дело, музыка, популярная культура, политические и социальные проблемы. Корректор и редактор текстов: Языки: русский, французский, английский. Обеспечение высокого качества и точности текстов. Написание текстов по запросу: Создание контента для социальных сетей. Ghostwriting. Ведение деловой переписки на русском, французском и английском языках от лица заказчика.

Государственное казенное учреждение города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы

Помощник заместителя руководителя учреждения

С 01.09.2016 по 01.11.2022 (6 лет 2 месяца)

1. Ведение документооборота: Управление документооборотом и контроль за соблюдением сроков выполнения поручений Работа в системе электронного документооборота Правительства Москвы (МОСЭДО). 2. Планирование рабочего дня руководителя: Организация и координация встреч, совещаний и мероприятий. Поддержка руководителя в ежедневных операционных задачах. 3. Работа с большими потоками информации в условиях многозадачности: Эффективное управление большим объемом информации и выполнение множества задач одновременно. 4. Управление делами и работой команды (30 человек): Организация и контроль деятельности команды. Обеспечение выполнения поставленных задач и целей команды. 5. Контроль исполнения поручений: Мониторинг выполнения поручений и задач, поставленных руководителем. Обеспечение своевременного выполнения всех заданий и проектов. 6. Подбор и обучение сотрудников: Подбор кандидатов на открытые позиции. Обучение и адаптация новых сотрудников. 7. Работа в автоматизированной информационной системе «Единая система обработки обращений» (АИС ЕСОО): Обеспечение своевременного и качественного реагирования на обращения.

Международная общественная организация SOS-Детские деревни

Ведущий специалист по работе с корпоративными спонсорами

С 01.10.2012 по 01.11.2013 (1 год 1 месяц)

1. Управление корпоративными спонсорствами: Поиск и привлечение новых корпоративных спонсоров. Разработка и внедрение стратегий по поддержанию и развитию отношений с существующими спонсорами. Подготовка и проведение переговоров с потенциальными спонсорами. 2. Подготовка и реализация проектов: Разработка и координация проектов по привлечению корпоративных спонсорств. Составление и управление бюджетами проектов. Обеспечение выполнения всех условий соглашений с корпоративными спонсорами. 3.Взаимодействие с партнерами: Поддержание постоянного контакта с корпоративными спонсорами и партнерами. Организация и участие в встречах, презентациях и мероприятиях для спонсоров. Подготовка отчетов и презентаций для спонсоров о результатах проектов и их влиянии. 4. Документооборот: Ведение и обновление базы данных корпоративных спонсоров. Подготовка и оформление договоров, соглашений и других юридических документов. Обеспечение точности и актуальности всей проектной документации. 5. Анализ и отчетность: Подготовка отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах для руководства организации.

Elite Model Look

Ассистент арт-директора

С 01.09.2011 по 01.09.2012 (1 год)

1. Административные задачи: Решение административных вопросов по проектам. Ведение деловой переписки от имени руководителя. 2. Организация мероприятий: Помощь в организации кастингов, выступлений, конференций, выставок и вечеринок. Координация и обеспечение бесперебойного проведения мероприятий. 3. Организация и координация встреч, совещаний и поездок.

Образование

Университет

Université catholique de Louvain (Бельгия)

Университет

Минский государственный лингвистический университет

Университет

Курсы Smart Business Assistant.

Университет

«Интенсивный курс изучения истории изобразительных искусств и архитектуры от первобытного строя до XX века».

Университет

работа в системе электронного документооборота Правительства Москвы

Университет

Online courses 'Managing the Arts'

Университет

Курс писательского мастерства

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms office

  • Навыки работы в 1с, excel; аналитический склад ума; хорошие коммуникативные навыки; умение работать

  • Разговорный английский язык

  • Эффективное ведение переговоров

  • ведение переписки

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Техническая грамотность

  • Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка

  • Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет

  • Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол

  • корректура текстов

  • письменный перевод

  • Уверенный пользователь пк

  • последовательный перевод

  • составление договоров

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Статистическая финансовая отчетность

  • французский язык

  • Пк деловая переписка

  • Хорошие организаторские навыки

  • организация работы приемной

  • организация совещаний

  • поддержка работы офиса

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

Дополнительная информация

Интеллигентный и пунктуальный человек с высоким уровнем эмоционального интеллекта, умеющий поддерживать беседу и разрядить любую ситуацию благодаря дипломатичности и чувству юмора. Самостоятельна, организована, с аналитическим складом ума. Обладаю развитой эрудицией, высокой культурой общения и отличными коммуникативными навыками. Хобби: Книги, театр, кино, искусство, путешествия. Веду активную культурную жизнь.

Похожие резюме

#

до 130 000 ₽

43 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Компания «СБ Золото» ( оптовые продажи ювелирных изделий), Менеджер по PR и рекламе, декабрь 2004 - июль 2005

Обновлено

07.12 в 12:32

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет

#

до 80 000 ₽

36 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ЗАО Аматус, сеть супермаркетов Любимый, Продавец-консультант, июнь 2009 - март 2011

Обновлено

29.10 в 09:41

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 11 месяцев

#

до 180 000 ₽

66 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

СТРОЙГАЗМОНТАЖ, ООО, Начальник отдела планирования НС (наземных сооружений) Управления производственного планирования, ноябрь 2013 - по настоящее время

Обновлено

12.10 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 10 месяцев