Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 140 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 35 лет, родился 20 мая 1989
Город: Москва
Опыт работы
13 лет 5 месяцев
Поколение Кофе
Территориальный управляющий
С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)
Открытие Кофейни с нуля: взаимодействие со строителями и контроль графика строительных работ, закупка материалов и мебели согласно Дизайн проекту, расстановка оборудований согласно проекту ресторана, заключение договоров на обслуживание вентиляции, канализации, интернета, вывоза мусора, ПБ и тд. Закупка посуды, формы, интерьера и IT оборудования. Персонал: поиск персонала, проведение собеседований, оформление, обучение и адаптация, мотивация, проведение тренингов, учет рабочего времени и учет ЗП. Создание крепкой и дружной команды. Общение с гостями, сбор обратной связи от гостей, решение конфликтных ситуаций. Развитие кофейни: работа над увеличением среднего чека, развитие доставки, развитие через маркетинговые акции. Планирование бюджета: контроль расхода денежных средств, контроль списаний и себестоимости Foodcost, контроль затрат на персонал LaborCost, ежемесячное проведение и разбор инвентаризации всех кофеен. Контроль ведения разрешительной документации: проведение лабораторных исследований согласно ХААСПу, ведение журналов по ПБ, ОХ, ЭБ, ГО, огнетушителей, гнойничковый и тд. Работа с IIko
Поколение Кофе
Территориальный управляющий
С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)
Открытие Кофейни с нуля: взаимодействие со строителями и контроль графика строительных работ, закупка материалов и мебели согласно Дизайн проекту, расстановка оборудований согласно проекту ресторана, заключение договоров на обслуживание вентиляции, канализации, интернета, вывоза мусора, ПБ и тд. Закупка посуды, формы, интерьера и IT оборудования. Персонал: поиск персонала, проведение собеседований, оформление, обучение и адаптация, мотивация, проведение тренингов, учет рабочего времени и учет ЗП. Создание крепкой и дружной команды. Общение с гостями, сбор обратной связи от гостей, решение конфликтных ситуаций. Развитие кофейни: работа над увеличением среднего чека, развитие доставки, развитие через маркетинговые акции. Планирование бюджета: контроль расхода денежных средств, контроль списаний и себестоимости Foodcost, контроль затрат на персонал LaborCost, ежемесячное проведение и разбор инвентаризации всех кофеен. Контроль ведения разрешительной документации: проведение лабораторных исследований согласно ХААСПу, ведение журналов по ПБ, ОХ, ЭБ, ГО, огнетушителей, гнойничковый и тд. Работа с IIko
Eat Street
Управляющий
С 01.01.2021 по 01.09.2022 (1 год 8 месяцев)
Обучение и контроль работы персонала: оформление, адаптация, обучение, мотивация, проведение тренингов, конкурсов. Развитие ресторана: поиск корпоративных клиентов, развитие кейтерингов, работа над увеличением среднего чека, развитие доставки, развитие через маркетинговые акции. Общение с гостями, сбор обратной связи от гостей, решение конфликтных ситуаций. Достижений высоких результатов при прохождении АТО, Тайный гость. Планирование бюджета: контроль расхода денежных средств, контроль списаний и себестоимости Foodcost, контроль затрат на персонал LaborCost, ежемесячное проведение и разбор инвентаризации всего ресторана. Ежемесячный отчет и зашита работы ресторана по ДДС (движение денежных средств) и P&L (отчет о прибылях и убытках) Контроль ведения разрешительной документации: проведение лабораторных исследований согласно ХААСПу, ведение журналов по ПБ, ОХ, ЭБ, ГО, огнетушителей, гнойничковый и тд.
Рестомаркет Обед Буфет
Управляющий рестораном
С 01.02.2019 по 01.08.2020 (1 год 6 месяцев)
Обучение и контроль работы персонала: оформление, адаптация, обучение, мотивация, проведение тренингов, конкурсов и тд. Развитие ресторана: поиск корпоративных клиентов, развитие кейтерингов, работа над увеличением среднего чека, развитие доставки, развитие через маркетинговые акции. Общение с гостями, сбор обратной связи от гостей, решение конфликтных ситуаций. Достижений высоких результатов при прохождении АТО, Тайный гость. Планирование бюджета: контроль расхода денежных средств, контроль списаний и себестоимости Foodcost, контроль затрат на персонал LaborCost, ежемесячное проведение и разбор инвентаризации всего ресторана. Ежемесячный отчет и зашита работы ресторана через ДДС (движение денежных средств) и P&L (отчет о прибылях и убытках) Контроль ведения разрешительной документации: проведение лабораторных исследований согласно ХААСПу, ведение журналов по ПБ, ОХ, ЭБ, ГО, огнетушителей, гнойничковый и тд. Работа с 1С и R-keeper.
Обед Буфет Доставка
Управляющий Отделом доставки
С 01.02.2017 по 01.02.2019 (2 года)
Поиск помещений для Dark Kitchen: поиск и составление договора, обустройство помещения, закупка и размещение оборудований, подготовка к работе. Проработка и внедрение новых блюд, снижение себестоимости, проведение фотосессии блюд, добавление на сайт и платформу агрегаторов с красочным описанием. Обучение и контроль работы персонала: оформление, адаптация, обучение, мотивация, проведение тренингов, конкурсов и тд. Развитие доставки: поиск корпоративных клиентов, развитие кейтерингов, работа над увеличением среднего чека, развитие через маркетинговые акции. Поиск и тестирование упаковки для доставки, составление стандартов упаковки и обучение персонала. Контроль работы склада: распределение хоз.товаров между отдельными помещениями доставки, контроль заказов и расходов. Планирование бюджета: контроль расхода денежных средств, контроль списаний и себестоимости Foodcost, контроль затрат на персонал LaborCost, ежемесячное проведение и разбор инвентаризации. Ежемесячный отчет и зашита работы ресторана через ДДС (движение денежных средств) и P&L (отчет о прибылях и убытках) Контроль ведения разрешительной документации: ведение журналов по ПБ, ОХ, ЭБ, ГО, огнетушителей, гнойничковый и тд. Работа с 1С и R-keeper.
Рестомаркет Обед Буфет
Заместитель директора ресторана
С 01.09.2015 по 01.02.2017 (1 год 5 месяцев)
Открытие ресторана с нуля: взаимодействие со строителями и контроль графика строительных работ, закупка материалов и мебели согласно Дизайн проекту, расстановка оборудований согласно проекту ресторана, заключение договоров на обслуживание вентиляции, канализации, интернета, вывоза мусора, ПБ и тд. Закупка посуды, формы, интерьера и IT оборудования. Персонал: поиск персонала, проведение собеседований, оформление, обучение и адаптация, мотивация, проведение тренингов, учет рабочего времени и учет ЗП. Создание крепкой и дружной команды. Общение с гостями, сбор обратной связи от гостей, решение конфликтных ситуаций. Развитие ресторана: поиск корпоративных клиентов, развитие кейтерингов, работа над увеличением среднего чека, развитие доставки, развитие через маркетинговые акции. Планирование бюджета: контроль расхода денежных средств, контроль списаний и себестоимости Foodcost, контроль затрат на персонал LaborCost, ежемесячное проведение и разбор инвентаризации всего ресторана. Контроль ведения разрешительной документации: проведение лабораторных исследований согласно ХААСПу, ведение журналов по ПБ, ОХ, ЭБ, ГО, огнетушителей, гнойничковый и тд. Работа с 1С и R-keeper.
Росинтер Ресторантс
Менеджер зала
С 01.03.2013 по 01.07.2015 (2 года 4 месяца)
Контроль работы смены, открытие и закрытие ресторана, отчетности. Инвентаризация Бара. Общение с гостями, решение конфликтных ситуаций с гостями, подготовка отчетов для руководства. Обучение персонала, взаимодействие с кухней
Образование
Университет
Московский государственный технический университет "МАМИ"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работоспособность
Общение с людьми и коммуникабельность
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Подбор и обучение персонала
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Дополнительная информация
Похожие резюме
до 150 000 ₽
44 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Автоцентр -МН, Автомеханик, апрель 1999 - апрель 2001
Обновлено
29.11 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 7 месяцев
до 160 000 ₽
34 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Шоу проекты Ирины Сухоруковой, SMM-менеджер, март 2020 - апрель 2020
Обновлено
08.12 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 6 месяцев
Не указана
58 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
РТД Комплект, ООО, Начальник складского хозяйства, ноябрь 2004 - июнь 2007
Обновлено
03.12 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 5 месяцев