Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

3D моделлер

до 140 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 36 лет, родился 20 мая 1989

Город: Москва

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Поколение Кофе

Территориальный управляющий

С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)

Открытие Кофейни с нуля: взаимодействие со строителями и контроль графика строительных работ, закупка материалов и мебели согласно Дизайн проекту, расстановка оборудований согласно проекту ресторана, заключение договоров на обслуживание вентиляции, канализации, интернета, вывоза мусора, ПБ и тд. Закупка посуды, формы, интерьера и IT оборудования. Персонал: поиск персонала, проведение собеседований, оформление, обучение и адаптация, мотивация, проведение тренингов, учет рабочего времени и учет ЗП. Создание крепкой и дружной команды. Общение с гостями, сбор обратной связи от гостей, решение конфликтных ситуаций. Развитие кофейни: работа над увеличением среднего чека, развитие доставки, развитие через маркетинговые акции. Планирование бюджета: контроль расхода денежных средств, контроль списаний и себестоимости Foodcost, контроль затрат на персонал LaborCost, ежемесячное проведение и разбор инвентаризации всех кофеен. Контроль ведения разрешительной документации: проведение лабораторных исследований согласно ХААСПу, ведение журналов по ПБ, ОХ, ЭБ, ГО, огнетушителей, гнойничковый и тд. Работа с IIko

Поколение Кофе

Территориальный управляющий

С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)

Открытие Кофейни с нуля: взаимодействие со строителями и контроль графика строительных работ, закупка материалов и мебели согласно Дизайн проекту, расстановка оборудований согласно проекту ресторана, заключение договоров на обслуживание вентиляции, канализации, интернета, вывоза мусора, ПБ и тд. Закупка посуды, формы, интерьера и IT оборудования. Персонал: поиск персонала, проведение собеседований, оформление, обучение и адаптация, мотивация, проведение тренингов, учет рабочего времени и учет ЗП. Создание крепкой и дружной команды. Общение с гостями, сбор обратной связи от гостей, решение конфликтных ситуаций. Развитие кофейни: работа над увеличением среднего чека, развитие доставки, развитие через маркетинговые акции. Планирование бюджета: контроль расхода денежных средств, контроль списаний и себестоимости Foodcost, контроль затрат на персонал LaborCost, ежемесячное проведение и разбор инвентаризации всех кофеен. Контроль ведения разрешительной документации: проведение лабораторных исследований согласно ХААСПу, ведение журналов по ПБ, ОХ, ЭБ, ГО, огнетушителей, гнойничковый и тд. Работа с IIko

Eat Street

Управляющий

С 01.01.2021 по 01.09.2022 (1 год 8 месяцев)

Обучение и контроль работы персонала: оформление, адаптация, обучение, мотивация, проведение тренингов, конкурсов. Развитие ресторана: поиск корпоративных клиентов, развитие кейтерингов, работа над увеличением среднего чека, развитие доставки, развитие через маркетинговые акции. Общение с гостями, сбор обратной связи от гостей, решение конфликтных ситуаций. Достижений высоких результатов при прохождении АТО, Тайный гость. Планирование бюджета: контроль расхода денежных средств, контроль списаний и себестоимости Foodcost, контроль затрат на персонал LaborCost, ежемесячное проведение и разбор инвентаризации всего ресторана. Ежемесячный отчет и зашита работы ресторана по ДДС (движение денежных средств) и P&L (отчет о прибылях и убытках) Контроль ведения разрешительной документации: проведение лабораторных исследований согласно ХААСПу, ведение журналов по ПБ, ОХ, ЭБ, ГО, огнетушителей, гнойничковый и тд.

Рестомаркет Обед Буфет

Управляющий рестораном

С 01.02.2019 по 01.08.2020 (1 год 6 месяцев)

Обучение и контроль работы персонала: оформление, адаптация, обучение, мотивация, проведение тренингов, конкурсов и тд. Развитие ресторана: поиск корпоративных клиентов, развитие кейтерингов, работа над увеличением среднего чека, развитие доставки, развитие через маркетинговые акции. Общение с гостями, сбор обратной связи от гостей, решение конфликтных ситуаций. Достижений высоких результатов при прохождении АТО, Тайный гость. Планирование бюджета: контроль расхода денежных средств, контроль списаний и себестоимости Foodcost, контроль затрат на персонал LaborCost, ежемесячное проведение и разбор инвентаризации всего ресторана. Ежемесячный отчет и зашита работы ресторана через ДДС (движение денежных средств) и P&L (отчет о прибылях и убытках) Контроль ведения разрешительной документации: проведение лабораторных исследований согласно ХААСПу, ведение журналов по ПБ, ОХ, ЭБ, ГО, огнетушителей, гнойничковый и тд. Работа с 1С и R-keeper.

Обед Буфет Доставка

Управляющий Отделом доставки

С 01.02.2017 по 01.02.2019 (2 года)

Поиск помещений для Dark Kitchen: поиск и составление договора, обустройство помещения, закупка и размещение оборудований, подготовка к работе. Проработка и внедрение новых блюд, снижение себестоимости, проведение фотосессии блюд, добавление на сайт и платформу агрегаторов с красочным описанием. Обучение и контроль работы персонала: оформление, адаптация, обучение, мотивация, проведение тренингов, конкурсов и тд. Развитие доставки: поиск корпоративных клиентов, развитие кейтерингов, работа над увеличением среднего чека, развитие через маркетинговые акции. Поиск и тестирование упаковки для доставки, составление стандартов упаковки и обучение персонала. Контроль работы склада: распределение хоз.товаров между отдельными помещениями доставки, контроль заказов и расходов. Планирование бюджета: контроль расхода денежных средств, контроль списаний и себестоимости Foodcost, контроль затрат на персонал LaborCost, ежемесячное проведение и разбор инвентаризации. Ежемесячный отчет и зашита работы ресторана через ДДС (движение денежных средств) и P&L (отчет о прибылях и убытках) Контроль ведения разрешительной документации: ведение журналов по ПБ, ОХ, ЭБ, ГО, огнетушителей, гнойничковый и тд. Работа с 1С и R-keeper.

Рестомаркет Обед Буфет

Заместитель директора ресторана

С 01.09.2015 по 01.02.2017 (1 год 5 месяцев)

Открытие ресторана с нуля: взаимодействие со строителями и контроль графика строительных работ, закупка материалов и мебели согласно Дизайн проекту, расстановка оборудований согласно проекту ресторана, заключение договоров на обслуживание вентиляции, канализации, интернета, вывоза мусора, ПБ и тд. Закупка посуды, формы, интерьера и IT оборудования. Персонал: поиск персонала, проведение собеседований, оформление, обучение и адаптация, мотивация, проведение тренингов, учет рабочего времени и учет ЗП. Создание крепкой и дружной команды. Общение с гостями, сбор обратной связи от гостей, решение конфликтных ситуаций. Развитие ресторана: поиск корпоративных клиентов, развитие кейтерингов, работа над увеличением среднего чека, развитие доставки, развитие через маркетинговые акции. Планирование бюджета: контроль расхода денежных средств, контроль списаний и себестоимости Foodcost, контроль затрат на персонал LaborCost, ежемесячное проведение и разбор инвентаризации всего ресторана. Контроль ведения разрешительной документации: проведение лабораторных исследований согласно ХААСПу, ведение журналов по ПБ, ОХ, ЭБ, ГО, огнетушителей, гнойничковый и тд. Работа с 1С и R-keeper.

Росинтер Ресторантс

Менеджер зала

С 01.03.2013 по 01.07.2015 (2 года 4 месяца)

Контроль работы смены, открытие и закрытие ресторана, отчетности. Инвентаризация Бара. Общение с гостями, решение конфликтных ситуаций с гостями, подготовка отчетов для руководства. Обучение персонала, взаимодействие с кухней

Образование

Университет

Московский государственный технический университет "МАМИ"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работоспособность

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Подбор и обучение персонала

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

Дополнительная информация

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

43 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ОАО Страховая компания "ГРАНИТ", Заместитель главного бухгалтера, май 2006 - март 2008

Обновлено

17.10 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 1 месяц

#

до 250 000 ₽

42 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Сбер, ведущий инспектор управления кредитования, ноябрь 2004 - ноябрь 2011

Обновлено

11.11 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 2 месяца

#

до 140 000 ₽

65 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ГОСНИИАС (Лаборатория КИМ), ведущий инженер, сентябрь 1983 - июнь 1993

Обновлено

17.11 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

50 лет 10 месяцев