Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Стажировка
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
35 лет 5 месяцев
ОАО "Корпорация "Фазотрон-НИИР"
Помощник руководителя. Секретарь-референт
С 01.01.2009 по настоящее время (16 лет 4 месяца)
* Личный помощник исполнительного директора: Ведение деловой переписки, подготовка, составление и оформление деловых бумаг, писем и документов; Перевод писем с/на испанский язык (в небольшом объеме) Cогласование и организация переговоров, приемов, совещаний, деловых встреч; Планирование рабочего дня руководителя; Координация и контроль работы всех структурных подразделений компании; Сопровождение руководителя на встречах; Оформление командировочных документов, Travel поддержка (визы‚ заказ авиабилетов‚ бронирование гостиниц); Оформление первичных бухгалтерских документов; Телефонные переговоры с поставщиками и контрагентами; Проверка правильности оформления писем и документов; Контроль выполнения поручений руководителя; Работа с документами и оргтехникой; Поиск и интернете нужной руководителю информации; Контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции; Заказ авиабилетов‚ бронирование гостиниц; Выполнение личных поручений руководителя; Чай-кофе; Полное обеспечение приемной и подразделений корпорации продуктами и канцтоварами; Сопровождение согласования документов в электронном виде (СЭД). * Секретарь- директора по маркетингу, продажам и ППО (до конца 2014 года) Номенклатурное делопроизводство (организация "с нуля"), документационно-информационное обеспечение, координация работы отделов, подготовка отчетов; консультирование, выставочная деятельность, компьютерные работы, планирование рабочего дня руководителя; организация переговоров, приемов, совещаний, деловых встреч, телефонные переговоры, контроль работы делопроизводителей подчиненного подразделения, контроль сроков исполнения поручений и правильности оформления документов регистрация и контроль прохождения и исполнения входящих-исходящих документов, составление и оформление деловых бумаг, писем и документов; сопровождение согласования документов в электронном виде (СЭД), организация командировок руководителя , заказ билетов, организация поездок, работа с первыми лицами крупных Российских и зарубежных Корпораций, помощь в организации корпоративных мероприятий, работа с иностранными делегациями и пр. организация и координация приема посетителей организация различных мероприятий, делопроизводство в необходимом объеме, организация документооборота в подразделениях; выполнение комплексных задач/проектов по заданию руководства; контроль наличия в департаменте в нужном объеме необходимых канцелярских принадлежностей и расходных материалов; подготовка и протоколирование совещаний руководства; чай-кофе; прочая административная работа. И.О. начальника отдела маркетинга (внутреннее совместительство, по причине длительного отсутствия) Внутреннее совместительство по причине длительного отсутствия сотрудника. работа по организации участия в выставках МАКС, HeliRussia и в Чжухрае, оформление юридической, финансовой и договорной документации, организация страхования и перемещения груза.
ОАО "Корпорация "Фазотрон-НИИР"
Помощник руководителя. Секретарь-референт
С 01.01.2009 по настоящее время (16 лет 4 месяца)
* Личный помощник исполнительного директора: Ведение деловой переписки, подготовка, составление и оформление деловых бумаг, писем и документов; Перевод писем с/на испанский язык (в небольшом объеме) Cогласование и организация переговоров, приемов, совещаний, деловых встреч; Планирование рабочего дня руководителя; Координация и контроль работы всех структурных подразделений компании; Сопровождение руководителя на встречах; Оформление командировочных документов, Travel поддержка (визы‚ заказ авиабилетов‚ бронирование гостиниц); Оформление первичных бухгалтерских документов; Телефонные переговоры с поставщиками и контрагентами; Проверка правильности оформления писем и документов; Контроль выполнения поручений руководителя; Работа с документами и оргтехникой; Поиск и интернете нужной руководителю информации; Контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции; Заказ авиабилетов‚ бронирование гостиниц; Выполнение личных поручений руководителя; Чай-кофе; Полное обеспечение приемной и подразделений корпорации продуктами и канцтоварами; Сопровождение согласования документов в электронном виде (СЭД). * Секретарь- директора по маркетингу, продажам и ППО (до конца 2014 года) Номенклатурное делопроизводство (организация "с нуля"), документационно-информационное обеспечение, координация работы отделов, подготовка отчетов; консультирование, выставочная деятельность, компьютерные работы, планирование рабочего дня руководителя; организация переговоров, приемов, совещаний, деловых встреч, телефонные переговоры, контроль работы делопроизводителей подчиненного подразделения, контроль сроков исполнения поручений и правильности оформления документов регистрация и контроль прохождения и исполнения входящих-исходящих документов, составление и оформление деловых бумаг, писем и документов; сопровождение согласования документов в электронном виде (СЭД), организация командировок руководителя , заказ билетов, организация поездок, работа с первыми лицами крупных Российских и зарубежных Корпораций, помощь в организации корпоративных мероприятий, работа с иностранными делегациями и пр. организация и координация приема посетителей организация различных мероприятий, делопроизводство в необходимом объеме, организация документооборота в подразделениях; выполнение комплексных задач/проектов по заданию руководства; контроль наличия в департаменте в нужном объеме необходимых канцелярских принадлежностей и расходных материалов; подготовка и протоколирование совещаний руководства; чай-кофе; прочая административная работа. И.О. начальника отдела маркетинга (внутреннее совместительство, по причине длительного отсутствия) Внутреннее совместительство по причине длительного отсутствия сотрудника. работа по организации участия в выставках МАКС, HeliRussia и в Чжухрае, оформление юридической, финансовой и договорной документации, организация страхования и перемещения груза.
Коммерческий банк Азимут
ведущий менеджер отдела кадров
С 01.12.2007 по 01.01.2009 (1 год 1 месяц)
- Ведение кадрового делопроизводства, воинского учета, составление и редактирование должностных инструкций, табелей, штатного расписания, - поиск и подбор персонала, проведение собеседований, - мониторинг рынка, организация сотрудничества с кадровыми агентствами, знание номенклатуры, делопроизводства, - координация работы отделов, контроль исполнения поручений, - проведение телефонных переговоров, отличное владение всей офисной техникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер, и пр.) - ведение в действие, утвержденных на основании протокола инструкций, положений, тарифов и т.д. - Прием, учет, регистрация и отправка корреспонденции соответствии с поручением руководства Банка - Контроль исполнения поручений государственных органов власти и управления - Прием и дальнейшее распределение в структурные подразделения Банка нормативных актов ЦБ РФ, а также запросов из налоговых органов. - Подготовка доверенностей, приказов и других распорядительных документов по Банку. - Осуществление справочно-информационного обеспечения, заверение внутренних документов Банка, выдача их копий. - Проверка правильности оформления документов, представленных на подпись руководству Банка и для отправки и, в необходимых случаях, возвращение их в структурные подразделения для доработки. В подчинении 2 чел.
РФО (недвижимость, девелопмент)
Офис-менеджер, секретарь
С 01.12.2006 по 01.11.2007 (11 месяцев)
Пом. руководителя в московской компании, занимающейся недвижимостью, строительством, инвестициями, профессиональной оценкой объектов недвижимости и бизнеса. Функции: кадровое делопроизводство, контроль исполнения поручений руководства‚ контроль рабочего времени сотрудников, маркетинг, планирование рабочего дня руководителя, дизайн рекламной продукции, организация и обеспечение работы офиса, мини АТС, оргтехника, получение и отправка корреспонденции, документооборот, делопроизводство, работа на поисковых сайтах и-нета. Заказ канц.товаров и компьютерной периферии, бронирование билетов и гостиниц. Руководство коллективом из 10 человек.
"Предместье" Недвижимость‚ девелопмент‚ ипотечные программы
Администратор офиса
С 01.02.2005 по 01.09.2006 (1 год 7 месяцев)
(с функциями зам. директора) Должностные обязанности: Руководство коллективом от 6 человек‚ В отсутствие руководитея - полное выполнение его функций. Проведение переговоров‚ расчетов‚ сделок‚ оформление документов‚ первичной бухгалтерской документации‚ общение с первыми лицами компаний‚ разработка бренда и фирменного стиля компании‚ общение с клиентами и партнерами компании. Организация работы офиса‚ заключение договоров‚ телефонные переговоры‚ работа с базами данных‚ ведение сайта организации‚ компьютерные работы. Кадровое руководство. Снабжение офиса. Ведение проектов "с нуля".
Образование
Университет
Институт Мировой экономики и информатизации
Университет
Институт истории культур
Университет
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Испанский, Ук?
Дополнительно
Ключевые навыки
Высокий уровень владения офисными программами и графическими редакторами; кадровое делопроизводство
Кадровое делопроизводство
электронный документооборот
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
организация хранения документации
исполнение поручений руководителя
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
первичная бухгалтерская документация
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
передача документации на исполнение
организация работы приемной
прием посетителей
организация движения и учета документов
первичная обработка документации
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка
Разработки в системе 1с: документооборот
документальное сопровождение
обеспечение жизнедеятельности офиса
Пк деловая переписка
Автоматизация кадрового документооборота
• бумажный документооборот
регистрация документации
внутренняя документация
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
входящая документация
исходящая документация
полиграфическая реклама
Дополнительная информация
•Дисциплинированность, пунктуальность •Ответственность; •Коммуникабельность и доброжелательность, умение работать в команде; •Стрессоустойчивость, Высокий IQ, Обучаемость, Аналитическое, креативное мышление Старательность., исполнительность Умение работать в режиме многозадачности Желание работать и зарабатывать‚ Универсальность‚ Интеллигентность. Трудолюбива‚ умна‚ добросовестна‚ пунктуальна‚ организованна‚ исполнительна‚ эрудированна‚ порядочна‚ принципиальна‚ аккуратна‚ честна. Рассматриваю предложения в любой легальной сфере деятельности‚ кроме сетевого маркетинга и ТНП‚ с оплатой от 54 000 руб. (чистыми). Желательно, в районе Пресня (Москва) и прилегающих к нему (обсуждается). Предпочтительно, время в пути до работы: не 10-25 минут
Похожие резюме
Не указана
47 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ОАО "Завод им. В.А. Дегтярева", Ведущий менеджер Центра стратегического развития, октябрь 1999 - ноябрь 2005
Обновлено
02.12 в 03:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 7 месяцев
до 250 000 ₽
35 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "АН Импрал", Специалист по недвижимости, август 2009 - август 2012
Обновлено
22.11 в 21:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 11 месяцев
Не указана
24 года
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
МОАУ ДО ЦДТ, Старший вожатый, июнь 2017 - август 2017
Обновлено
23.11 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 9 месяцев