Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 50 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 27 лет, родилась 12 ноября 1997
Город: Великий Новгород
Опыт работы
7 лет 7 месяцев
МАУДО Спортивная школа
Заместитель директора
С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
Управление персоналом, заключение договоров, работа с подрядчиками. Подбор персонала. Работа с сайтом учреждения.
МАУДО Спортивная школа
Заместитель директора
С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
Управление персоналом, заключение договоров, работа с подрядчиками. Подбор персонала. Работа с сайтом учреждения.
ГОКУ "Центр финансового обеспечения" Министерство образования Новгородской области
Главный специалист секретариата
С 01.03.2023 по 01.12.2023 (9 месяцев)
Ведение личных дел гражданских служащих (в том числе электронных), личных карточек формы (Т-2), внесение в них изменений (штат 70 человек). Подготовка приказов по личному составу и основной деятельности. Участие в работе по разработке должностных регламентов. Организация подписания кадровых документов. Обеспечение проведения аттестации государственных служащих и квалификационных экзаменов. Осуществление мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих, в том числе дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по их профессиональному развитию. Оформление служебных (трудовых) отношений с гражданскими служащими и иными работниками Министерства в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о государственной гражданской службе. Оформление и выдача служебных удостоверений, их изъятие и уничтожение. Использование Единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации в целях ведения кадровой работы в электроном виде и обеспечение заполнения ее разделов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Муниципальное бюджетное учреждение "Солецкое городское хозяйство"
Бухгалтер-кадровик
С 01.10.2021 по 01.02.2023 (1 год 4 месяца)
Кадровое делопроизводство: -приемы, переводы, увольнения, отпуска, больничные, справки, копии, журналы, -ведение личных дел; -ведение трудовых книжек, в том числе электронных; -ведение табелей учета рабочего времени; -сбор, контроль ведения гибких графиков; -формирование графика отпусков, контроль соблюдения; -внесение изменений в штатное расписание; -взаимодействие с центрами трудоустройства и занятости населения, отчетность; -ведение воинского учета; -заполнение листов нетрудоспособности; -предоставление справок, копий трудовых книжек. Обеспечение расчетов с персоналом по оплате труда (зарплата, налоги с нее, доплаты и т.д.) Подготовка справок, записок и прочих документов в области расчетов с персоналом для сдачи в ФНС и прочие контролирующие органы. Обеспечение хранения и архивирования бухгалтерской документации в своей области деятельности.
МАДОУ 53
Делопроизводитель
С 01.09.2020 по 01.10.2021 (1 год 1 месяц)
Организация документооборота: прием, регистрация и учёт входящих и исходящих документов; формирование реестра дел; создание системы для быстрого поиска документов. Своевременная и качественная подготовка необходимых актов для руководителя детского сада. Зачисление и отчисление воспитанников в программе АИС. Создание приказов по основной деятельности. Формирование личных дел воспитанников учреждения. Приём, увольнение сотрудников. Подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных инструкций. Оформление личных дел сотрудников, выдача по требованию работников справок и копий документов. Создание приказов по личному составу. Проведение операций с трудовыми книжками (прием, выдача, заполнение и хранение документов). Ведение учёта отпусков, составление графиков и оформление отпусков в соответствии с действующим трудовым законодательством. Ведение воинского учёта. Сдача отчётности: форма СЗВ-М, отчёт СЗВ-стаж, СЗВ-ТД. Отчет по квотам для инвалидов. Отчет о вакантных должностях в ЦЗН.
МКУ "Центр Обеспечения Деятельности Муниципальных Учреждений"
Бухгалтер
С 01.05.2019 по 01.09.2020 (1 год 4 месяца)
Составление первичных учетных документов в т.ч. электронные документы. Формирование и отправка в казначейство платежных поручений. Контроль за их прохождением. Работа в сбербанке-онлайн, с зарплатным проектом. Работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов и их перечисление в бюджеты разного уровня; расчет и перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС); расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера (материальная помощь, премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.); составление бухгалтерской и налоговой отчетности. Составление различных справок, ответы на запросы.
ООО Бизнес Консульт
Офис-менеджер
С 01.04.2018 по 01.05.2019 (1 год 1 месяц)
Подготовка и обработка документов, входящей и исходящей корреспонденции. Организация работы с почтовым отделением для обеспечения бесперебойной отправки документов. Опыт ведения делопроизводства. Работа с различными типами документов; Выполнение распоряжений руководства.
Образование
Университет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Университет
Российский университет кооперации
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучаемость
Составление и заключение договоров
первичная документация
составление договоров
Уверенный пользователь пк
Кадровое делопроизводство
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
кассовые операции
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Пк деловая переписка
• сервисы эдо (1с эдо, диадок, сбис)
1c казначейство
Дополнительная информация
Навыки работы с компьютером: офисные MS Office (Word, Excel, Power Point). Профессиональные (КонсультантПлюс, Гарант) Парус, Сбис, программа Васюкова, СУФД Казначейство, 1С8.3, Дело-web. Личные качества: ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, настойчивость, неконфликтность.