Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

помощник дизайнера

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 40 лет, родилась 30 декабря 1984

Город: Москва

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

ГАУ МО ЦЕНТРЛЕСХОЗ

Ведущий специалист отдела кадров

С 01.05.2024 по настоящее время (1 год)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме : формирование личного дела,прием, увольнение, перевод,отпуска,перенос отпуска,больничные листы ,табелирование, оформление материальной помощи и т.д. Подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений, Ведение журнала учёта трудовых книжек, внесение записи в трудовые книжки о приеме, переводе, увольнении, переходе с БТК на ЭТК.Перевод с БТК на ЭТК. Подготовка уведомлений по последнему месту службы о приеме на работу граждан, замещавших должности государственной и муниципальной службы сотрудникам. Оформление и выдача справок, заверенные копий документов по запросу сотрудников. Консультирование работников Компании по вопросам трудового законодательства. Работа в информационных программах, онлайн-платформах,формирование отчетности , корректировка отчетности для государственных органов.

ГАУ МО ЦЕНТРЛЕСХОЗ

Ведущий специалист отдела кадров

С 01.05.2024 по настоящее время (1 год)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме : формирование личного дела,прием, увольнение, перевод,отпуска,перенос отпуска,больничные листы ,табелирование, оформление материальной помощи и т.д. Подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений, Ведение журнала учёта трудовых книжек, внесение записи в трудовые книжки о приеме, переводе, увольнении, переходе с БТК на ЭТК.Перевод с БТК на ЭТК. Подготовка уведомлений по последнему месту службы о приеме на работу граждан, замещавших должности государственной и муниципальной службы сотрудникам. Оформление и выдача справок, заверенные копий документов по запросу сотрудников. Консультирование работников Компании по вопросам трудового законодательства. Работа в информационных программах, онлайн-платформах,формирование отчетности , корректировка отчетности для государственных органов.

ООО «ПСК Прозрачный Мир»

Менеджер по кадрам и кадровому делопроизводству

С 01.11.2023 по 01.02.2024 (3 месяца)

Ведение делопроизводства организации, документооборота, (входящая/исходящая документация).Подготовка писем на вх.исх.обращения.Прием документов на подпись руководителю. Обработка и распределение корреспонденции. Взаимодействие с курьерскими службами. Организация телефонных переговоров. Координация работы с другими отделами. Контроль оплаты счетов, ведение реестров, Организовывать документооборот ( распечатывать, подписывать, ставить печати, отправлять документы ) ; Заказ воды, канцтоваров, бумаги, расходных материалов. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы,) подготовка документов для подписания сотрудником, контроль движения документов и подписи работников в них. -подготовка уведомлений в ОВМ МВД и организация подачи уведомлений через Госуслуги; -Подбор персонала; -Ведение журнала учёта трудовых книжек; -Внесение записи в трудовые книжки о приеме, переводе, увольнении, переходе с БТК на ЭТК. -Перевод с БТК на ЭТК; -Подготовка кадровых документов для архива; -Работа с документами иностранных граждан -прием ИГ; -Оформление и выдача справок, заверенные копий документов по запросу сотрудников; Консультирование работников Компании по вопросам трудового законодательства; Оформление и ведение бумажных трудовых книжек; Выдача формы СТД-Р;ЕФС-1,2-НДФЛ, расчётных листов при увольнении.

МАГНИТ, Розничная сеть

Кадровый администратор

С 01.04.2023 по 01.10.2023 (6 месяцев)

-Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перенос отпуска) подготовка документов для подписания сотрудником, контроль движения документов и подписи работников в них, подготовка писем для сотрудников, уведомлений по последнему месту службы о приеме на работу граждан, замещавших должности государственной и муниципальной службы сотрудникам; -Внесение записи в трудовые книжки о приеме, переводе, увольнении, поощрениях и награждении сотрудников и пр; -Перевод с БТК на ЭТК; -Ведение архива кадровых документов; -Работа с документами иностранных граждан; -Подготовка ходатайств о переоформлении патента -Оформление и выдача справок, заверенные копий документов по запросу сотрудников; -Внесение данных по реквизитам банковских карт сотрудников; Участие в процессах, реализуемых отделом кадров Компании; Консультирование работников Компании по вопросам трудового законодательства; Оформление и ведение бумажных трудовых книжек; Выдача формы СТД-Р;ЕФС-1,2-НДФЛ, расчётных листов при увольнении. Аудит трудовых книжек.

SRG Appraisal

Секретарь/администратор проекта

С 01.02.2023 по 01.03.2023 (1 месяц)

Составление договоров ( по шаблону ); Сбор и контроль документов по проектам; Ведение реестров и таблиц; Контроль передачи проектов в работу руководителю; Осуществлять электронный документооборот; Организовывать документооборот ( распечатывать, подписывать, ставить печати, отправлять документы ) ; Заказ воды, канцтоваров, бумаги, расходных материалов; Вести табель учёта рабочего времени с графиком 5/2; Вести отчетность в CRM системе; Оформление отчетности по командировкам; Выполнение поручений руководителя. Отчетность.

ООО «УК АЗ»

ЖКХ

С 01.06.2022 по 01.09.2022 (3 месяца)

Ведение документооборота организации . Ведение приема жителей и арендаторов нежилых помещений. Выдача справок, выписок лицевого счета, дубликата Единого Платежного Документа.Составление актов по МКД.Подготовка ежемесячных финансовых отчетов для бухгалтерии. Ведение учета и фиксирование всех поступающих обращений от собственников и жителей ЖК. Получать и отправлять корреспонденцию по почте России . Координация и ведение документооборота (контроль за своевременным поступлением закрывающих бухгалтерских документов, их проверка, передача в бухгалтерию, подписание и отправка партнерам, ведение соответствующих реестров).Помощь в кадровом делопроизводстве-прием документов прием/увольнение, распечатка документов из программы 1С, заполнение карточек Т-2,формирование личных дел, раскладка документов и т.д. Выполнение других задач в рамках документооборота паспортного стола МКД ( выписки из домовой книги,отчеты по регистрационному учету,справки и т.д)

Группа компаний ПИК

Администратор проекта

С 01.02.2022 по 01.03.2022 (1 месяц)

Ведение и контроль табелей рабочего времени с графиком 5/2 ; -Приём и оформление иностранных граждан на работу; -Ведение списка рабочих по объекту; -Отслеживание и формирование миграционных документов рабочих; -Ведение журналов охраны труда; -Выдача пропусков сотрудникам, работа с начальниками участков, прорабами и бригадирами.

Управляющая компания «Юнисервис»

Администратор службы эксплуатации

С 01.03.2018 по 01.01.2022 (3 года 10 месяцев)

Ведение документооборота в системе Битрекс. Составление и ведение доп.платных услуг в системе Битрекс. Работа с органами Управы. Осуществление обходов территории дома, культурное общение с собственниками и гостями дома. Создание для них комфортных условий нахождения в ЖК.Составление актов о проведение ремонтных работ а также их планирование. Ведение учета и фиксирование всех поступающих заявок, обращений от собственников и жителей ЖК. Составление бюджета административной службы.Составление плана работ.Сбор и внесение данных приборов учета ХВС и ГВС.Взаимодействие с контрагентами( арендаторы,клининговые компании, вывоз мусора,снега , КГМ).Составление и ведение табеля рабочего времени с скользящим графиком сотрудников линейного персонала ЖК .В подчинении ,сотрудники консьержной службы и клининга в количестве до 15 человек: а также постановка задач сотрудникам службы эксплуатации -сантехники,электрики. Участие в процессе подбора рабочего персонала (Клининг, консьерж ) (скрининг резюме, первичный обзвон, приглашение на собеседование, проведение собеседований, обучение и адаптация и тд.).Умение работать с документами иностранных граждан.Ведение журналов замеров температуры сотрудников и подрядных организаций. Составление заявок на ТМЦ, приемка ТМЦ, ведение небольшого склада, учет выдачи ТМЦ.Составление отчетов. Взаимодействие со службой охраны:Оформление пропусков.

Группа компаний

Менеджер по работе с арендаторами

С 01.08.2017 по 01.03.2018 (7 месяцев)

Ведение делопроизводства организация, документооборота, (входящая/исходящая документация, регистрация в программе Directum standart). Прием документов на подпись руководителю). Обработка и распределение корреспонденции. Работа с арендаторами ТЦ. Контроль обмена документов с контрагентами.Взаимодействие с курьерскими службами. Организация телефонных переговоров. Координация работы с другими отделами.Контроль за работой клининга.

ИП

Помощник руководителя

С 01.09.2015 по 01.03.2017 (1 год 6 месяцев)

Ведение делопроизводства организации, ,документооборота ,(входящая/исходящая документация ,внутренние приказы организации, прием документов на подпись руководителю ).Обработка и распределение корреспонденции .Подготовка документов для заключения договоров, ведение , составление доп.соглашений.Ведение реестра договоров.Взаимодействие с курьерскими службами.Работа с дебиторской задолженностью арендаторов. Предоставление информации, запрашиваемой арендаторами.Организация телефонных переговоров.Консультирование и предоставление клиентам информацию об условиях продаж компании.

Группа компаний «Новый»

Менеджер по развитию -Помощник руководителя

С 01.09.2007 по 01.03.2014 (6 лет 6 месяцев)

Ведение делопроизводства организации,документооборот (входящая/исходящая документация ,внутренние приказы организации, прием документов от подразделений на подпись руководителю). Обработка и распределение корреспонденции .Взаимодействие с курьерскими службами и обслуживающими компаниями,помощь в кадровом делопроизводстве.Работа с учредительными документами.Поиск потенциальных арендаторов( опыт сдачи помещений в аренду ТЦ, более 5000 кв.м.). Проводить встречи и переговоры с потенциальными арендаторами ,заключение договоров с потенциальными арендаторами и ведение действующих договоров с арендаторами.Работа с дебиторской задолженностью арендаторов.Пролонгация договоров,составления доп.соглашений.Контроль выплат и депозитов.Подготовка коммерческих предложений ,презентация на электронных носителях. Деловая переписка, планирование рабочего дня руководителя, информационная поддержка руководителя. Организация телефонных переговоров;Предоставление информации, запрашиваемой арендаторами. Организация подготовки созываемых руководством заседаний, совещаний, собраний.Выполнение поручений руководства. Работа с оргтехникой (мини АТС, ксерокс, факс, сканер). Помощь в организации корпоративных мероприятий и праздников. Консультирование и предоставление клиентам информацию об условиях продаж компании.

Образование

Университет

Российский государственный социальный университет

Университет

Московский юридический колледж

Университет

Курсы для иллюстраторов

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ответственность

  • Ответственность и исполнительность

  • Общение с людьми и коммуникабельность

Дополнительная информация

Гр.РФ,Знание офисных программ Microsoft Office Word‚ Excel, Google таблицы, 1С 8.3. Учёт ЖКХ.Planfix, ЗУП 1С 8.3,Консультант плюс, СБИС,OTRS, Skillaz, Контур.