Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

go

до 85 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 36 лет, родилась 11 июня 1988

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

23 года 10 месяцев

ООО "Елизавета"

Помощник главного бухгалтера

С 01.01.2016 по настоящее время (9 лет 4 месяца)

1С Бухгалтерия 8.3 работа с первичной документацией ведение реестра поступления документов выполнение поручений гл.бухгалтера и руководителя акты сверок с контрагентами выставление счетов и отгрузка товара контрагентам, участие в ювелирных выставках JUNWEX. с сентября 2021 года нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком.

ООО "Елизавета"

Помощник главного бухгалтера

С 01.01.2016 по настоящее время (9 лет 4 месяца)

1С Бухгалтерия 8.3 работа с первичной документацией ведение реестра поступления документов выполнение поручений гл.бухгалтера и руководителя акты сверок с контрагентами выставление счетов и отгрузка товара контрагентам, участие в ювелирных выставках JUNWEX. с сентября 2021 года нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком.

ИП Мазярчук Т.В.

Управляющий магазином

С 01.09.2015 по 01.10.2016 (1 год 1 месяц)

- Управление персоналом; - поиск поставщиков; - закупка товара; - расчет цен; - продажа; - видение товарного учета; - инвентаризация; - отчетность, выплата зарплаты персоналу.

Школа-интернат № 357 "Олимпийские надежды"

Документовед, специалист по кадрам

С 01.12.2014 по 01.01.2016 (1 год 1 месяц)

Полное ведение документооборота - входящие, исходящие письма, служебная документация, приказы по личному составу ,по основной деятельности, по контингенту , Прием посетителей,ответ и распределение входящих звонков в школу, Выполнение поручений руководителя. Ведение базы данных "Параграф", "Транспортной базы" учеников, Формирование письменной отчетности. Выдача справок установленного образца. Ведение кадрового делопроизводства: - оформление приема, увольнения, перевода сотрудников - личные дела сотрудников - карточки ф. Т-2 - Ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним - Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений - Подготовка и выдача справок сотрудникам -Ведение военного учета и т.д.

Сбербанк России

Специалист по обслуживанию частных лиц

С 01.08.2014 по 01.11.2014 (3 месяца)

- своевременное и качественное обслуживание клиентов, продажи банковских продуктов и услуг, — операционно-кассовое обслуживание физических лиц; — консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка; — осуществление перекрестных продаж банковских продуктов и услуг.

Администрация города Магнитогорска, Пресс-центр, Служба внешних связей и молодежной полиитике

Секретарь руководителя, специалист по связям с общественностью

С 01.03.2012 по 01.08.2014 (2 года 5 месяцев)

- Работа в приемной; - прием, распределение, регистрация входящей корреспонденции; - организация телефонных переговоров (прием входящих/исходящих звонков), встреч и расписания руководителя; - подготовка, регистрация приказов (распоряжений) подразделения; - оформление командировок руководителя и сотрудников; - ведение и заполнение табеля учета рабочего времени сотрудников; - ознакомление работников подразделения с распоряжениями администрации города, почтовые рассылки; - регистрация документов по номенклатуре дел, подписание, согласование, возврат исполнителю; - контроль исполнения поручений руководителя, формирования архива за предыдущий период; - оформление и отправка нормативно- правовых документов (постановлений, распоряжений администрации города) на публикацию в газету "Магнитогорский рабочий", информационно-правовой портал "Гарант", "Консультант Плюс", размещение данных документов на официальном сайте администрации города; - участие в подготовке и организации крупных общегородских мероприятий (День города, День металлурга, Эстафета олимпийского огня, Половодье-2013/2014, Студенческая весна); - подготовка совещаний, встреча людей; - заказ питьевой воды; - сбор денежных средств на поздравление работников; - прием и контроль исполнения заявок по ремонтным и сервисным вопросам жизнедеятельности офиса.

детский центр

Администратор

С 01.09.2011 по 01.03.2012 (6 месяцев)

- встреча посетителей; - входящие/исходящие звонки; - продажа абонементов; - работа по административно-хозяйственной части; - управление персоналом

ООО "Кассовые системы"

Менеджер по работе с клиентами

С 01.01.2011 по 01.09.2011 (8 месяцев)

- организация семинаров на темы автоматизации розничной торговли; - написание отзывов и рецензий о проведенной работе по установке и подключению кассового оборудования в магазинах; - поиск новых клиентов; - рассылка коммерческих предложений клиентам; - организация и проведение деловых переговоров, заключение договоров.

Образование

Университет

Магнитогорский государственный университет

Университет

Магнитогорский государственный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с: торговля и склад

  • Ibm lotus notes

  • Кадровое делопроизводство

  • сдоу "босс-референдум"

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Erp-системы на базе 1с

  • параграф 3

  • транспортная база

Дополнительная информация

Знание иностранных языков: английский, водительские права категории «В» Навыки работы с компьютером и оргтехникой: опытный пользователь ПК, знание программы : 1С 8.3., "1С торговля и склад","Параграф", Word, Excel, Power Point, Internet. Lotus Notes, Опыт работы офисного делопроизводства, знание порядка систематизации учета и ведения документации, порядка контроля за прохождением служебных документов и материалов, знание этики делового общения. Опыт работы в команде. Личностные качества: ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость, самостоятельность, без вредных привычек

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

40 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ЗАО Басбор, Контролер ОТК 5 разряда, сентябрь 2003 - август 2007

Обновлено

02.12 в 19:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 4 месяца

#

до 250 000 ₽

32 года

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

InterZet, Офис-менеджер, январь 2012 - декабрь 2012

Обновлено

29.10 в 09:47

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 8 месяцев

#

Не указана

26 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ПО Иртыш, техник, февраль 2018 - декабрь 2018

Обновлено

26.11 в 03:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 4 месяца