Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 31 год, родился 31 декабря 1993
Город: Сочи
Опыт работы
17 лет 11 месяцев
ООО «ИНВЕСТМЕН»
Аналитик
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)
Проверка основных источников дохода, оценка и проведение анализа АХР, оценка кредитной истории, анализ платежеспособности с учетом действующих обязательств, расчет рисков, составление рекомендаций, заключений и формирование рейтинга заемщику или проекту, разработка порядков скоринга, оценка инвестиционных предложений.
ООО «ИНВЕСТМЕН»
Аналитик
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)
Проверка основных источников дохода, оценка и проведение анализа АХР, оценка кредитной истории, анализ платежеспособности с учетом действующих обязательств, расчет рисков, составление рекомендаций, заключений и формирование рейтинга заемщику или проекту, разработка порядков скоринга, оценка инвестиционных предложений.
Альфа-Банк (Россия)
Эксперт отдела проверки заемщиков розничного бизнеса
С 01.11.2021 по 01.07.2023 (1 год 8 месяцев)
Проведение высококвалифицированных проверок кредитных заявок(Первичное, вторичное кредитование, Ипотечное и автокредитование), навыки идентификации и экспертизы; работа с Базами данных; осуществление поиска информации в Интернете; проведение звонков с целью проверки и подтверждения информации; анализ полученной информации, принятие экспертного решения.
ДК «Строитель"
Заместитель директора/начальник отдела
С 01.09.2017 по 01.06.2021 (3 года 9 месяцев)
-Методическое руководство творческим коллективом. -Координация работы отделов учреждения при проведении мероприятий. -Непосредственное руководство базовым коллективом учреждения. -Обеспечение учреждения квалифицированными творческими кадрами. -Поддержание связи и взаимодействие с другими руководителями и подразделениями. -Ведение переговоров с подразделениями внешних учреждений для осуществления и организации мероприятий. -Ведение отчетности
Караоке-клуб "Буржуй"
Арт-менеджер
С 01.01.2016 по 01.05.2018 (2 года 4 месяца)
Организация и проведение различных мероприятий: корпоративные праздники, промо-акции, презентации, свадебные торжества. Перечень обязанностей: • Ведение переговоров с клиентами • Выбор места проведения мероприятия • Написание сценария • Планирование бюджета • Подбор артистов и субподрядчиков • Организация подготовки сцены и звука • Проведение мероприятия в качестве ведущего-вокалиста
Альфа-Банк (Россия)
Консультант обслуживания юридических лиц на входящей линии
С 01.07.2017 по 01.09.2017 (2 месяца)
Консультация Юридических лиц на входящей линии. Продажа услуг банка.
Ресторан "Золотой дракон"
Event-менеджер, Ведущий, Вокалист
С 01.03.2010 по 01.01.2016 (5 лет 10 месяцев)
Организация и проведение различных мероприятий: корпоративные праздники, промо-акции, презентации, свадебные торжества. Перечень обязанностей: • Ведение переговоров с клиентами • Выбор места проведения мероприятия • Написание сценария • Планирование бюджета • Подбор артистов и субподрядчиков • Организация подготовки сцены и звука • Проведение мероприятия в качестве ведущего-вокалиста
ГУЗ "Областной кардиологический диспансер"
Медицинский брат УЗИ и ОФД
С 01.08.2014 по 01.12.2015 (1 год 4 месяца)
регистрация данных ультразвуковых исследований на компьютере
Образование
Университет
Институт экономики и бизнеса Ульяновского государственного университета
Университет
Институт медицины,экологии и физической культуры Ульяновского государственного университета Медицинский Колледж
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Навыки презентации
Хорошие организаторские навыки
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
работа с текущей базой клиентов
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Эффективное ведение переговоров
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Массовый подбор персонала
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
Подбор и обучение персонала
административная поддержка руководителя
взаимодействие с государственными контролирующими органами
исполнение личных поручений руководителя
руководство коллективом
Дополнительная информация
Специальные - навыки общения с клиентами; умение вести себя перед публикой/камерой; поиск информации, субподрядчиков; Компьютер –пакет MS Office (Excel, Word, PowerPoint), программы по обработке видео и аудио Adobe Premier, Adobe Audition Персональные качества Креативное мышление, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, стремление к развитию, чувство юмора.
Похожие резюме
до 250 000 ₽
53 года
Сочи
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
РЕНОВА, Группа Компаний, ЗАО, Руководитель отдела внутреннего аудита, сентябрь 2013 - июнь 2014
Обновлено
26.11 в 18:55
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 9 месяцев
Не указана
37 лет
Сочи
Полный день
Последнее место работы
КОНКОРД, ООО, Официант, ноябрь 2009 - июнь 2011
Обновлено
14.01 в 07:24
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 1 месяц
до 50 000 ₽
54 года
Сочи
Гибкий график
Последнее место работы
Частнопрактикующий юрист, Частнопрактикующий юрист, сентябрь 1996 - по настоящее время
Обновлено
22.11 в 10:56
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
56 лет 4 месяца