Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 200 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 31 год, родился 12 июня 1993
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
12 лет 11 месяцев
Почтатех
Тестировщик ПО
С 01.02.2024 по настоящее время (1 год 2 месяца)
Проведение ручного Е2Е-тестирования на проекте ЕАС ОПС (более 40 микросервисов и плагинов на платформе) с использованием нескольких тестовых стендов в параллели, MS SQL, Swagger, Postman, Chrome DevTools, GitLab; Проведение интеграционного тестирования с демонстрацией заказчику разработанного функционала; Подготовка тестовых данных на уровне UI или в БД; Фиксация отчетов о дефектах в Jira; Формирование модели тестирования по внутренним сервисам платформы в TestIT: - Формирование Общих шагов; - Формирование Тестовых сценариев; - Формирование Чек-листов; - Формирование Тест-планов; - Актуализация и декомпозиция уже имеющихся сущностей.
Почтатех
Тестировщик ПО
С 01.02.2024 по настоящее время (1 год 2 месяца)
Проведение ручного Е2Е-тестирования на проекте ЕАС ОПС (более 40 микросервисов и плагинов на платформе) с использованием нескольких тестовых стендов в параллели, MS SQL, Swagger, Postman, Chrome DevTools, GitLab; Проведение интеграционного тестирования с демонстрацией заказчику разработанного функционала; Подготовка тестовых данных на уровне UI или в БД; Фиксация отчетов о дефектах в Jira; Формирование модели тестирования по внутренним сервисам платформы в TestIT: - Формирование Общих шагов; - Формирование Тестовых сценариев; - Формирование Чек-листов; - Формирование Тест-планов; - Актуализация и декомпозиция уже имеющихся сущностей.
Почтатех
Главный специалист по технической поддержке
С 01.09.2021 по 01.02.2024 (2 года 5 месяцев)
Обработка нетиповых обращений на 3 линии поддержки от внутренних пользователей Почты России в Service Desk с использованием PostreSQL, MS SQL, Kibana, Grafana, Jenkins, GitHub (обновление репозитория), WinSCP, Confluence, DevTools; Фиксация выявленных на проде багов в Jira; Комплексная настройка услуги в Service Desk системе: определение компонентов и видов запросов по логическим потокам проблем у пользователей, определение оптимального срока реакции и предоставления решения (SLA), настройка маршрутизации и определения ответственных на линиях поддержки; Написание инструкций и статей Баз знаний в Confluence, включающих в себя запросы на поиск и изменение данных/удаление данных в БД; Написание пользовательских инструкций; Коммуникация с продуктовыми командами; Подготовка отчетности по работе за период; Обучение и кураторство специалистов 2 линии поддержки; Проведение ежегодного аудита качества команд поддержки внутри компании; Формирование и документирование стандартов технической поддержки для Гильдии поддержки в Confluence, составление каталога услуг и команд поддержки, структурирование данных в общий "Навигатор" через макросы в Confluence.
Почтатех
Ведущий специалист по технической поддержке
С 01.09.2018 по 01.09.2021 (3 года)
Обработка типовых обращений на 2 линии поддержки от внутренних пользователей и внешних клиентов Почты России в Service Desk по 10+ системам (Логистика, Операционная деятельность, Розница, Нотификация, Веб-приложения, Справочные системы) с использованием систем мониторинга, анализом логов, выполнением запросов по БД, Confluence, YouTrack; Эскалация проблем на команду разработки; Написание типовых инструкций и статей Баз знаний в Confluence; Коммуникация с продуктовыми командами; Подготовка отчетности по работе за период.
Почта России
Ведущий специалист
С 01.02.2018 по 01.09.2018 (7 месяцев)
Мониторинг и контроль кассовых операций в отделения почтовой связи в 1С:АСКУ; Коммуникация с начальниками почтамтов при выявлении нарушений; Выполнение корректировок данных в 1С:АСКУ на основе Служебных записок; Составление еженедельной и ежемесячной отчетности по филиалу.
Почта России
Специалист
С 01.10.2014 по 01.08.2017 (2 года 10 месяцев)
Мониторинг и модерация заявок в техническую поддержку; Обработка заявок, внедрение и настройка сайта технической поддержки; Написание и создание инструкций и презентаций для пользователей по работе с сайтом технической поддержки; Техническая поддержка направления печатающих устройств; Контроль наличия и закупка расходных материалов печатающих устройств, работа со складом; 1С:Предприятие (не администрирование).
Почта России
Оператор ПК
С 01.07.2011 по 01.12.2013 (2 года 5 месяцев)
Обработка данных, ведение ежедневной и еженедельной отчетности, составление базы для мониторинга данных.
Образование
Университет
Филиал национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"
Университет
O9iSQL Oracle Database 9i: Основы SQL
Университет
Продвинутые SQL-запросы
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа в команде
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Уверенный пользователь ms office
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
разработка инструкций
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Manual qa
Функциональное ручное тестирование
Grape swagger
C#, asp.net core, swagger, postman, rest api, git, scrum
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Исследовательский анализ данных
bug reporting
интеграционное тестирование
Django rest framework
работа с большим объемом информации
Web аналитика
Основы xls (фильтры, сводные таблицы)
Администрирование ms sql
Sql postgresql
* решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.
atlassian jira
Go, grpc, gitlab, k8s, postgres, clickhouse, oracle, kafka
Node.js, typescript/javascript, react, kubernetes, docker, ansible, github/gitlab, terraform
testit
техническая поддержка пользователей
Опыт работы с rest api, json.
Дополнительная информация
Имею большой опыт работы в продуктовых командах, начиная с технической поддержки и заканчивая работой тест-аналитиком, с высоким уровнем вовлечения в развитие продукта. Люблю интересные и сложные задачи, но и умею оптимизировать типовые и рутинные. Имею высокий уровень автономности в поиске необходимой информации и выполнении нетиповых задач. Умею быстро разобраться в новом проекте и влиться в коллектив. Хочу и дальше развиваться и расти как тест-аналитик, транслируя и успешно используя все накопившиеся навыки и опыт. Дополнительно посещаю и участвую в конференциях (ConfUse 2023; Saint TeamLead Conf 2024 - https://teamleadconf.ru/spb/2024/abstracts/12007). Планирую выступить в основной секции KnowledgeConf (в рамках TeamLead Conf++ в декабре 2024 в Москве).
Похожие резюме
до 100 000 ₽
34 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ОАО Балерс, Продавец-консультант, июль 2010 - апрель 2014
Обновлено
22.11 в 10:55
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 10 месяцев
Не указана
52 года
Санкт-Петербург
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Издательство Вернера Регена", Главный редактор, январь 2009 - август 2015
Обновлено
02.12 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 3 месяца
до 80 000 ₽
49 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Войсковая часть 28289, Старший оператор/инженер ремонтного цеха ремонтно-поверочной базы, июнь 1997 - октябрь 1999
Обновлено
28.12 в 00:25
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года