Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

2D Animator (Spine)

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 54 года, родился 26 января 1971

Город: Тюмень

Опыт работы

21 год

Тюменьремтехпред2

Менеджер по продажам автозапчастей

С 01.04.2022 по 01.05.2024 (2 года 1 месяц)

Открытие магазина на Авито. Продажа запасных частей к грузовой и сельскохозяйственной технике. Ведение и консультация постоянных клиентов по ремонту грузовой и сельскохозяйственной техники.

Тюменьремтехпред2

Менеджер по продажам автозапчастей

С 01.04.2022 по 01.05.2024 (2 года 1 месяц)

Открытие магазина на Авито. Продажа запасных частей к грузовой и сельскохозяйственной технике. Ведение и консультация постоянных клиентов по ремонту грузовой и сельскохозяйственной техники.

О’КЕЙ – Федеральная розничная сеть

Ведущий специалист по безопасности

С 01.08.2019 по 01.10.2020 (1 год 2 месяца)

- Обеспечение безопасности торгового центра, сохранности материальных ценностей; - Проведение и организация работы, направленной на предотвращение и сокращение потерь товарно-материальных ценностей (ТМЦ) в закрепленных магазинах сети; - Участие в инвентаризации, контроль потерь, предотвращение хищений и учет ТМЦ; -Проведение комплексных служебных проверок и расследований при необходимости; - Организация и проведение работы, направленной на предотвращение и сокращение потерь ТМЦ непосредственно на закрепленных магазинах торговой сети; -Выявление потерь и хищений, фактов воровства покупателей и персонала,; -Задержание правонарушителей до момента разбирательства с правоохранительными органами; - Взаимодействие и координация работы персонала ЧОП; - Взаимодействие с государственными структурами; - Организация взаимодействия с компаниями - поставщиками услуг; - Взаимодействие с дирекцией торгового центра и структурами ТЦ; - Отчетность перед вышестоящим руководством: аналитика и статистика по задержаниям, выявленным противоправным действиям. - Консультирование и представление рекомендаций руководству и персоналу Компании по вопросам обеспечения безопасности. Причина поиска новой работы: сокращение.

Сеть гастрономов здоровых продуктов "Лакшми"

Коммерческий директор

С 01.10.2017 по 01.08.2019 (1 год 10 месяцев)

- Открытие розничной сети Гастрономов здоровых продуктов "Лакшми" с нуля (в количестве трех гастрономов площадью; 120кв.м., 70 кв.м., 65 кв.м., штат сотрудников 10 человек. -Подбор помещений и заключение договоров аренды; - Работа с персоналом: участие в наборе и обучении; - Решение всех организационных вопросов, связанных с деятельностью сети; - Планирование и прогнозирование продаж и закупок, усовершенствование, автоматизация системы бюджетирования закупок с учетом поставленных планов продаж, маржинальной прибыли, оптимальной ассортиментной матрицы, ценовой политики, оптимизации остатков на складах; - Контроль ценообразования; - Управление показателями продаж: оборачиваемость, валовая прибыль, размер товарных остатков; - Формирование и управление ассортиментной политикой Непосредственное участие в определении стратегии развития розничной сети: 1. позиционирование на рынке, сегментация покупателей, выбор целевой аудитории, управление конкурентными преимуществами, контроль и при необходимости - инициирование локальных маркетинговых акций, распродаж 2. планирование продаж и контроль за реализацией товара; 3. оптимизация и развитие каналов сбыта, всей системы продаж; 4. организация и контроль постоянного мониторинга конкурентной среды (как товаров, так и поставщиков); 5. анализ результатов деятельности Компании, -работа в 1С склад. - Формирование и управление ассортиментной политикой компании: 1. управление ассортиментом 2. классификация ассортимента 3. определение целей по ассортименту, 4. развитие ассортимента и адаптивность его к ТТ, 5. нормирование и оптимизация товарных остатков - Написание регламентов, внедрение и контроль их исполнения; автоматизация бизнес процессов; -Формирование и предоставление ежемесячных отчетов руководству Компании; - Взаимодействие с другими отделами (маркетинг, закупка, логистика). Достижения: 1 .Выполнение плана продаж на 100 % 2. Прибыль увеличилась на 30 % 2. 3. Открыто три магазина, площадью; 120 кв.м, 70 кв.м., 65кв.м. Причина поиска новой работы: переезд в другой город.

ООО "О'КЕЙ"

Заместитель директора по логистике и АХО

С 01.06.2012 по 01.10.2017 (5 лет 4 месяца)

Заместитель Директора Гипермаркета по логистике и административно-хозяйственным вопросам. - Выстраивание правильной работы внутренних процессов, координация. Организация работы вверенных подразделений; - Постановка задач и управление персоналом. В подчинении служба логистики (штат 20 человек), экономический отдел (5 человек), подразделение клининга (штат 12 человек); - Руководство производственно-хозяйственной деятельностью отдела логистики, персональная ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на отдел задач и функций; - Координация выполнения работ по транспортировке продукции, в определении перевозчиков грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций, оптимальных видов транспортных средств, транспортных тарифов; - Контроль финансовых потоков, связанных с логистическими процессами; - Осуществлении поиска и привлечении новых партнеров для получения транспортно-экспедиционных услуг; - Участие в переговорах с транспортными организациями по согласованию условий договора, оплаты и других вопросов; - ведение складского учёта; - обеспечение нормальных условий труда сотрудников подразделения (закупка спецодежды, дезинфицирующие и медицинские средства, приобретение инвентаря и оборудования); - обработка данных оперативного учета в специализированных программах (1С-склад, ;Microsoft Dynamics AX, Excel ) - Организация и управление документооборотом, отчетность; -Формирование команды, обеспечение поддержания необходимого уровня квалификации сотрудников блока, эффективного взаимодействия в команде; - управление логистическими процессами в гипермаркете (организация приемки товара, документальная постановка товара на учет, работа с сопроводительными документами, организация размещения и хранения товара на складах) планирование товарных потоков, обеспечение безопасности производственных процессов связанных с перемещением, размещением и складированием товара на территории гипермаркета. - Построение эффективной системы контроля деятельности компании в рамках компетенции блока логистики.

ООО» РОСА» (Строительный двор)

Ведущий специалист по складской логистике

С 01.06.2010 по 01.01.2012 (1 год 7 месяцев)

Ведущий специалист по складской логистике ООО» РОСА» (строительные материалы) - Руководство подразделения склада (от 20 человек в подчинении) - участие в проектах по перестройке складских помещений с целью эффективного использования производственных площадей; - закупка складского оборудования, инвентаря и складской техники, выбор поставщиков. - Прием товара на склад, формирование и отгрузка поставок- Контроль документооборота. - Полный цикл обработки поставок: подготовка баркодов, контроль за упаковкой и маркировкой товара, соблюдение стандартов, сроков и качества упаковки; - Взаимодействие с департаментом логистики по доставке; - Контроль складских остатков по ассортименту; формирование потребности закупок для руководителя; - Проведение инвентаризаций.

Работа по договору ГПХ, аутсорс в сфере грузоперевозок

Управление логистическими процессами, организация грузоперевозок

С 01.07.2007 по 01.05.2010 (2 года 10 месяцев)

Управление логистическими процессами, организация грузоперевозок Формирование транспортных потоков, обеспечение транспортными средствами заказчиков услуг, отслеживание грузов, бесперебойная доставка до заказчика.

Представительство компании «Шлюмберже Лоджелко ИНК» (Панама) в г. Радужный

Заместитель директора по закупкам и логистике

С 01.05.2003 по 01.06.2007 (4 года 1 месяц)

Заместитель директора по закупкам и логистике Представительство компании «Шлюмберже Лоджелко ИНК» (Панама) в г. Радужный Ведущий специалист материально-технического обеспечения (логистика). - руководство складом; - руководство коллективом (в подчинении 8 человек); Осуществлении поиска и привлечении новых поставщиков, с целью закупки нефтяного оборудования, запчастей к автомобилям импортного и отечественного производства; -Отражение складских операций с ТМЦ на складе в ERP с целью предотвращения расхождений фактического учета складских запасов; - контроль взаиморасчетов по счетам.

Образование

Университет

Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия

Университет

Московский автомобильно-дорожный техникум

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Административно-хозяйственная деятельность

  • складской учет

  • 1с: склад

  • управление затратами

  • работа с тмц

  • бюджетирование закупок

  • Эффективное ведение переговоров

  • русский — родной английский — a1 — начальный навыки административно-хозяйственная деятельность скла

  • Государственные закупки

Дополнительная информация

-Работа на результат.Умение работать в режиме многозадачности. Уверенное владение компьютерными программами Excel, Word, SAP, WMS., 1С склад,. Microsoft Dynamics AX,

Похожие резюме

#

Не указана

39 лет

Тюмень

Полный день

Последнее место работы

ООО «Работа для Вас Тюмень», Менеджер по рекламе, июнь 2007 - ноябрь 2007

Обновлено

18.12 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 7 месяцев

#

до 65 000 ₽

40 лет

Тюмень

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ", Специалист технической поддержки, декабрь 2008 - май 2011

Обновлено

28.11 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 4 месяца

#

до 60 000 ₽

33 года

Тюмень

Полный день

Последнее место работы

ОАО "Газпромнефть-Новосибирск", Оператор АЗС, февраль 2013 - май 2014

Обновлено

29.12 в 09:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 7 месяцев