Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

разработчик веб сайтов

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 35 лет, родилась 29 октября 1989

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

17 лет 2 месяца

Chisla

Менеджер

С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

Chisla Welness&Spa - Организация и контроль рабочего процесса, выполнение стандартов и контроль частоты Spa комплекса, кабинетов, раздевалок, зоны отдыха и др. - Организация работы специалистов, контроль взаимодействия специалистов и администраторов, формирование расписания мастеров на месяц, графики работы, отпусков, болезней и т.д - Учёт хоз.материалов, регулярная организация поставок продукции для бара, одноразки, хозяйственной части, канцелярии, работа с поставщиками. - Контроль ведения записи администраторов и коммуникации с гостем. Мотивация персонала для выполнения плана и увеличения продаж. - Обеспечение ведения необходимого документооборота, внесение накладных, работа с YCLIENTS. - Создание благоприятной, гостеприимной атмосферы и высокого уровня сервиса. - Организация и контроль чистоты, порядка, комфорта, исправности оборудования в помещениях; взаимодействие с хозяйственной и инженерной службами. - Решение внештатных ситуаций.

Chisla

Менеджер

С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

Chisla Welness&Spa - Организация и контроль рабочего процесса, выполнение стандартов и контроль частоты Spa комплекса, кабинетов, раздевалок, зоны отдыха и др. - Организация работы специалистов, контроль взаимодействия специалистов и администраторов, формирование расписания мастеров на месяц, графики работы, отпусков, болезней и т.д - Учёт хоз.материалов, регулярная организация поставок продукции для бара, одноразки, хозяйственной части, канцелярии, работа с поставщиками. - Контроль ведения записи администраторов и коммуникации с гостем. Мотивация персонала для выполнения плана и увеличения продаж. - Обеспечение ведения необходимого документооборота, внесение накладных, работа с YCLIENTS. - Создание благоприятной, гостеприимной атмосферы и высокого уровня сервиса. - Организация и контроль чистоты, порядка, комфорта, исправности оборудования в помещениях; взаимодействие с хозяйственной и инженерной службами. - Решение внештатных ситуаций.

ArtMeBeauty

Администратор салона красоты премиум класса

С 01.09.2021 по 01.11.2023 (2 года 2 месяца)

- Работа с большим входящим потоком гостей и звонков, решение конфликтных и спорных ситуаций, максимальное грамотное ведение расписания мастеров. - Работа с yclients. - Обеспечение ведения необходимого документооборота, ежедневное заполнение обязательных журналов. - Контроль качества работ мастеров, чистоты рабочих мест, внешний вид мастеров. - Отчетность по открытию и закрытию смены. - Регулярное проведение инвентаризаций. - Составление заказов на новые поставки представленных брендов в салоне (Kevin Merphy, Oribe, R&CO, Hadat, Zielinski & Rozen, Romanova, Comfort Zone, Davines, Depot и т.д), контроль склада. - Консультация и помощь в подборе домашнего ухода, выполнение плана продаж. - Регулярное посещение обучений, семинаров, повышение навыков продаж и уровня сервиса, знакомство с новыми брендами. - Ежедневный контроль всей хозяйственной и барной продукции, и своевременное составление и оформление заказа у всех поставщиков. - Контроль за технической работой и исправностью всего оборудования, помощь в устранении неполадок.

World Dent

Менеджер по работе с клиентами

С 01.03.2021 по 01.09.2021 (6 месяцев)

- Первичный осмотр - Составление плана продаж - Ведение лечения пациента - Заключение договора, закрытие сделки

Pablo Escobar бар

Директор

С 01.11.2017 по 01.03.2020 (2 года 4 месяца)

- Организация и контроль работы персонала в количестве более 50 человек. Подбор и обучение персонала. - Организация шоу-программ, промо-выездов. Контроль постановки новых номеров и закупки костюмов. - Работа с поставщиками, заключение договоров, подбор наиболее выгодных контрактов для клуба. Привлечение спонсорских бюджетов. - Получение сопровождающей документации ресторана, взаимодействие с органами государственной власти. Получение алкогольной лицензии для заведения. - Регулярное планирование платежей и бюджета клуба. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - Проведение тренингов, аттестаций, регулярное проведение отчетных собраний с персоналом. - Контроль санитарно-эпидемиологического состояния производства. - Закупка оборудования и товарно - материальных ценностей. - Разработка меню кухни и бара, технологических карт, ценообразование, верстка, печать меню. - Разработка нового дизайна меню и сайта. Организация фотосъемки для нового сайта. - Разработка и реализация маркетинговых программ, поиск и подбор площадок для рекламы, разработка рекламных макетов. - Ведение социальных сетей; - Разрешение конфликтных ситуаций с гостями. - Регулярный ремонт помещения и всего необходимого технического оборудования, поиск подрядчиков.

Friends Фуджи

Управляющий рестораном

С 01.10.2016 по 01.08.2017 (10 месяцев)

- Открытие ресторана с 0 - Общее руководство бесперебойным функционированием сети из 2 ресторанов и 3 точек доставки в г. Самара - Составление графика работы и контроль за работой персонала. - Поиск и обучение персонала. - Разработка стандартов администраторов и официантов, обучающей программы для администраторов, стандартов клинера, чек листа проверки уборки заведения, чек листа рабочей смены официантов. - Работа с телефоном доверия, отзывами и жалобами - Заказ брендированной формы на штат сотрудников более 100 человек. - Подбор и заказ посуды, торгового оборудования, декора для нового ресторана и других филиалов. - Участие в разработки меню бара и кухни .Организация фотосъемки для меню ресторана. - Работа с поставщиками, заключение договоров и регулярный контроль оплаты накладных. - Ведение кассовой дисциплины, выдача заработной платы. - Ежемесячная инвентаризация имущества ресторана. - Работа с гостями, проведение банкетов. - Организация и контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей,встреча и приветствие гостей. - Контроль за соблюдением стандартов обслуживания гостей .

2ГИС

Менеджер по продажам

С 01.07.2015 по 01.04.2016 (9 месяцев)

- Холодные звонки - Подбор и продажа расширенных рекламных возможностей - Увеличение клиентской базы и объемов текущих клиентов - Консультация и установка программы - Ведение отчетности - Работа в CRM

ООО "Галерея ресторанов"

Администратор ресторана

С 01.02.2013 по 01.06.2015 (2 года 4 месяца)

- контроль работы персонала - обучение персонала - организация банкетов - управление товарно-материальными запасами - расчет с поставщиками и клиентами - проверка накладных, ведение отчетов

ООО "Корпорация Джем"

Администратор ресторана

С 01.03.2010 по 01.05.2014 (4 года 2 месяца)

- контроль работы персонала ( в подчинении 10 чел.) - обучение персонала - проведение инвентаризаций - работа с поставщиками, поиск наиболее выгодных партнеров - решение конфликтных ситуаций - организация банкетов - организация выездного обслуживания - взаимодействие с контролирующими органами - проверка накладных, ведение отчетов - работа в системах R-Keeper, 1C "Штрих-М" - контроль за техническим состоянием помещения

ООО "ВФ- Сервис"

Менеджер по продажам

С 01.01.2008 по 01.02.2010 (2 года 1 месяц)

- обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж - оказание консультационной помощи покупателям - расчет итоговой стоимости покупки - упаковка товаров - работа с рекламациями - прием и обмен товаров - проверка исправности товара - участие в плановых инвентаризациях - ведение кассового учета - снятие остатков на складе

Образование

Университет

Самарский государственый профессионально-педагогический колледж

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучаемость

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Высокая клиентоориентированность

  • работа с поставщиками

  • Подбор и обучение персонала

  • Хорошие организаторские навыки

  • r-keeper

  • работа с жалобами клиентов

  • Эффективное ведение переговоров

  • Уверенный пользователь пк

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

Дополнительная информация

- стрессоустойчивость - целеустремленность - активная жизненная позиция - желание расти и развиваться в профессиональной сфере

Похожие резюме

#

Не указана

54 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ЗАО " Ремонт и реставрация", Табельщица, январь 1994 - январь 1998

Обновлено

13.10 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 6 месяцев

#

до 45 000 ₽

24 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

EVOS, Повар, март 2019 - декабрь 2019

Обновлено

02.11 в 09:58

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 4 месяца

#

до 120 000 ₽

36 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

АО "Балтийский завод", Начальник группы учета рабочего времени, март 2015 - май 2018

Обновлено

26.10 в 08:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 4 месяца