Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

kotlin разработчик

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 27 лет, родился 31 августа 1997

Город: Актобе

Опыт работы

11 лет

Caspian Offshore Construction Realty, ТОО

Менеджер по обеспечению напитков и питания

С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)

Подбор персонала в соответствии с кадровой политикой. Разработка и применение на практике системы обучения персонала (тренинги, семинары). Адаптация новых сотрудников. Организация работы персонала, распределение задач и контроль выполнения заданий, оценка качества работы каждого сотрудника. Контроль количества отходов и соблюдением санитарных норм по принципам ХАССП. Ведение учета и отчетности. Организация работы и эффективное взаимодействие производственных цехов и участков, направление их деятельности на обеспечение высокого качества приготовления пищи и высокой культуры обслуживания посетителей. Организовывать расстановку работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств и рационального разделения торгово-обслуживающей деятельности столовых. Осуществлять производственный инструктаж работников, проводить мероприятия по выполнению правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, контроль за их соблюдением. Обеспечивать рабочих необходимым инвентарем, спецодеждой и средствами индивидуальной защиты. Рассчитывать потребности столовых в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планировать и организовывать материально-техническое обеспечение, контролировать наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; оптимизировать расходы.

Caspian Offshore Construction Realty, ТОО

Менеджер по обеспечению напитков и питания

С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)

Подбор персонала в соответствии с кадровой политикой. Разработка и применение на практике системы обучения персонала (тренинги, семинары). Адаптация новых сотрудников. Организация работы персонала, распределение задач и контроль выполнения заданий, оценка качества работы каждого сотрудника. Контроль количества отходов и соблюдением санитарных норм по принципам ХАССП. Ведение учета и отчетности. Организация работы и эффективное взаимодействие производственных цехов и участков, направление их деятельности на обеспечение высокого качества приготовления пищи и высокой культуры обслуживания посетителей. Организовывать расстановку работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств и рационального разделения торгово-обслуживающей деятельности столовых. Осуществлять производственный инструктаж работников, проводить мероприятия по выполнению правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, контроль за их соблюдением. Обеспечивать рабочих необходимым инвентарем, спецодеждой и средствами индивидуальной защиты. Рассчитывать потребности столовых в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планировать и организовывать материально-техническое обеспечение, контролировать наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; оптимизировать расходы.

ТОО Карат

Ассистент Менеджера по СМБПП

С 01.08.2022 по 01.07.2023 (11 месяцев)

Поддержание и развитие системы менеджмента безопасности пищевых продуктов в компании: - Анализ процессов разработка и участие в реализации корректирующих действий; - Проведение внутренних аудитов и проверок; - Организация разработки документов системы внутреннего нормативного регулирования; - Проведение внутренних аудитов и подготовка отчетности; - Разработка программ корректирующих действий, контроль выполнения и эффективности; - Актуализация и разработка документации, описание бизнес-процессов; - Выявление причин рекламаций, оптимизация бизнес - процессов, взаимодействие со структурными подразделениями компании для исключения несоответствий в будующем; - Участие в работе по разработке и внедрению стандартов и регламентов компании; - Участие в разработке документации и актуализации действующих документов; - Участие в подготовке отчета для проведения анализа функционирования корпоративных стандартов и регламентов со стороны руководства; - Участие в организации и проведении внутренних аудитов корпоративных стандартов и регламентов. - Подтверждение соответствия показателей безопасности и качества продукции; - Оформление разрешительной документации (декларации о соответствии ТР ТС, удостоверения качества продукции и.т.д.); - Поддержание в рабочем состоянии и анализ системы менеджмента стандарта ИСО 22000 для обеспечения её постоя

Caspian Offshore Construction Realty, ТОО

Менеджер по обеспечению напитков и питания

С 01.03.2020 по 01.07.2022 (2 года 4 месяца)

Подбор персонала в соответствии с кадровой политикой. Разработка и применение на практике системы обучения персонала (тренинги, семинары). Адаптация новых сотрудников. Организация работы персонала, распределение задач и контроль выполнения заданий, оценка качества работы каждого сотрудника. Контроль количества отходов и соблюдением санитарных норм по принципам ХАССП. Ведение учета и отчетности. Организация работы и эффективное взаимодействие производственных цехов и участков, направление их деятельности на обеспечение высокого качества приготовления пищи и высокой культуры обслуживания посетителей. Организовывать расстановку работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств и рационального разделения торгово-обслуживающей деятельности столовых. Осуществлять производственный инструктаж работников, проводить мероприятия по выполнению правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, контроль за их соблюдением. Обеспечивать рабочих необходимым инвентарем, спецодеждой и средствами индивидуальной защиты. Рассчитывать потребности столовых в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планировать и организовывать материально-техническое обеспечение, контролировать наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; оптимизировать расходы.

Caspian Offshore Construction Realty, ТОО

Заведующий ресторанами и барами

С 01.07.2019 по 01.03.2020 (8 месяцев)

Подбор персонала в соответствии с кадровой политикой. Разработка и применение на практике системы обучения персонала (тренинги, семинары). Адаптация новых сотрудников. Организация работы персонала, распределение задач и контроль выполнения заданий, оценка качества работы каждого сотрудника. Контроль количества отходов и соблюдением санитарных норм по принципам ХАССП. Ведение учета и отчетности. Организация работы и эффективное взаимодействие производственных цехов и участков, направление их деятельности на обеспечение высокого качества приготовления пищи и высокой культуры обслуживания посетителей. Организовывать расстановку работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств и рационального разделения торгово-обслуживающей деятельности ресторанов. Осуществлять производственный инструктаж работников, проводить мероприятия по выполнению правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, контроль за их соблюдением. Обеспечивать рабочих необходимым инвентарем, спецодеждой и средствами индивидуальной защиты. Рассчитывать потребности ресторанов в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планировать и организовывать материально-техническое обеспечение, контролировать наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; оптимизировать расходы.

Caspian Offshore Construction Realty, ТОО

Супервайзер по обеспечению напитков и питания

С 01.01.2018 по 01.07.2019 (1 год 6 месяцев)

встреча посетителей; поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса) работа с документацией, отчеты, инвентаризации; Выполнять требования и контролировать исполнение санитарно-гигиенического режима, инструкции по охране труда, электробезопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии, и правил внутреннего трудового распорядка Опыт работы в международной сети.

MK корпорация: кафе Таксим, франчайзинговая кофейня Travelers coffee, ресторан Афсона

Администратор, менеджер смены

С 01.04.2015 по 01.01.2018 (2 года 9 месяцев)

встреча посетителей; поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса) работа с документацией, отчеты, инвентаризации;; Опыт работы в международной сети.

Образование

Университет

Алматинская академия экономики и статистики

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • — опыт работы в сфере гостеприимства — 5 лет; — знание стандартов гостеприимства; — умение разрешать

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • материальная отвественность

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации

  • Подбор и обучение персонала

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Массовый подбор персонала

  • Оценка и мотивация персонала

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • руководство коллективом

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Хорошие организаторские навыки

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Кадровое делопроизводство

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • Организаторские и управленческие навыки

  • водительское удостоверение категории b

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • складской учет

  • складской документооборот

  • 1c: логистика управление складом

  • административное управление

Дополнительная информация

Имеется ТШО пропуск. Пройдены все необходимые тренинги по промышленной и производственной безопасности. Занимался организацией мобилизации и демобилизациии персонала на Тенгизе в период пандемии. Стремление развиваться‚ ориентированность на карьеру, нацеленность на результат, умение работать в команде. Умение добиваться поставленных целей Умение эффективно планировать свое время Креативное мышление Системное мышление Внимательность к деталям Готовность самостоятельно принимать решения

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

32 года

Актобе

Полный день

Последнее место работы

АМГ СНПС, Электромонтёр, февраль 2014 - по настоящее время

Обновлено

27.11 в 10:33

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 6 месяцев

#

Не указана

28 лет

Актобе

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Технодом, Продавец-консультант, март 2018 - сентябрь 2019

Обновлено

17.10 в 15:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

#

до 900 000 ₽

34 года

Актобе

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ТОО СпецСтальИнвест, Специалист по продажам, февраль 2014 - апрель 2014

Обновлено

11.12 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 1 месяц