Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 27 лет, родился 31 августа 1997
Город: Актобе
Опыт работы
11 лет
Caspian Offshore Construction Realty, ТОО
Менеджер по обеспечению напитков и питания
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)
Подбор персонала в соответствии с кадровой политикой. Разработка и применение на практике системы обучения персонала (тренинги, семинары). Адаптация новых сотрудников. Организация работы персонала, распределение задач и контроль выполнения заданий, оценка качества работы каждого сотрудника. Контроль количества отходов и соблюдением санитарных норм по принципам ХАССП. Ведение учета и отчетности. Организация работы и эффективное взаимодействие производственных цехов и участков, направление их деятельности на обеспечение высокого качества приготовления пищи и высокой культуры обслуживания посетителей. Организовывать расстановку работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств и рационального разделения торгово-обслуживающей деятельности столовых. Осуществлять производственный инструктаж работников, проводить мероприятия по выполнению правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, контроль за их соблюдением. Обеспечивать рабочих необходимым инвентарем, спецодеждой и средствами индивидуальной защиты. Рассчитывать потребности столовых в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планировать и организовывать материально-техническое обеспечение, контролировать наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; оптимизировать расходы.
Caspian Offshore Construction Realty, ТОО
Менеджер по обеспечению напитков и питания
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)
Подбор персонала в соответствии с кадровой политикой. Разработка и применение на практике системы обучения персонала (тренинги, семинары). Адаптация новых сотрудников. Организация работы персонала, распределение задач и контроль выполнения заданий, оценка качества работы каждого сотрудника. Контроль количества отходов и соблюдением санитарных норм по принципам ХАССП. Ведение учета и отчетности. Организация работы и эффективное взаимодействие производственных цехов и участков, направление их деятельности на обеспечение высокого качества приготовления пищи и высокой культуры обслуживания посетителей. Организовывать расстановку работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств и рационального разделения торгово-обслуживающей деятельности столовых. Осуществлять производственный инструктаж работников, проводить мероприятия по выполнению правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, контроль за их соблюдением. Обеспечивать рабочих необходимым инвентарем, спецодеждой и средствами индивидуальной защиты. Рассчитывать потребности столовых в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планировать и организовывать материально-техническое обеспечение, контролировать наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; оптимизировать расходы.
ТОО Карат
Ассистент Менеджера по СМБПП
С 01.08.2022 по 01.07.2023 (11 месяцев)
Поддержание и развитие системы менеджмента безопасности пищевых продуктов в компании: - Анализ процессов разработка и участие в реализации корректирующих действий; - Проведение внутренних аудитов и проверок; - Организация разработки документов системы внутреннего нормативного регулирования; - Проведение внутренних аудитов и подготовка отчетности; - Разработка программ корректирующих действий, контроль выполнения и эффективности; - Актуализация и разработка документации, описание бизнес-процессов; - Выявление причин рекламаций, оптимизация бизнес - процессов, взаимодействие со структурными подразделениями компании для исключения несоответствий в будующем; - Участие в работе по разработке и внедрению стандартов и регламентов компании; - Участие в разработке документации и актуализации действующих документов; - Участие в подготовке отчета для проведения анализа функционирования корпоративных стандартов и регламентов со стороны руководства; - Участие в организации и проведении внутренних аудитов корпоративных стандартов и регламентов. - Подтверждение соответствия показателей безопасности и качества продукции; - Оформление разрешительной документации (декларации о соответствии ТР ТС, удостоверения качества продукции и.т.д.); - Поддержание в рабочем состоянии и анализ системы менеджмента стандарта ИСО 22000 для обеспечения её постоя
Caspian Offshore Construction Realty, ТОО
Менеджер по обеспечению напитков и питания
С 01.03.2020 по 01.07.2022 (2 года 4 месяца)
Подбор персонала в соответствии с кадровой политикой. Разработка и применение на практике системы обучения персонала (тренинги, семинары). Адаптация новых сотрудников. Организация работы персонала, распределение задач и контроль выполнения заданий, оценка качества работы каждого сотрудника. Контроль количества отходов и соблюдением санитарных норм по принципам ХАССП. Ведение учета и отчетности. Организация работы и эффективное взаимодействие производственных цехов и участков, направление их деятельности на обеспечение высокого качества приготовления пищи и высокой культуры обслуживания посетителей. Организовывать расстановку работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств и рационального разделения торгово-обслуживающей деятельности столовых. Осуществлять производственный инструктаж работников, проводить мероприятия по выполнению правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, контроль за их соблюдением. Обеспечивать рабочих необходимым инвентарем, спецодеждой и средствами индивидуальной защиты. Рассчитывать потребности столовых в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планировать и организовывать материально-техническое обеспечение, контролировать наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; оптимизировать расходы.
Caspian Offshore Construction Realty, ТОО
Заведующий ресторанами и барами
С 01.07.2019 по 01.03.2020 (8 месяцев)
Подбор персонала в соответствии с кадровой политикой. Разработка и применение на практике системы обучения персонала (тренинги, семинары). Адаптация новых сотрудников. Организация работы персонала, распределение задач и контроль выполнения заданий, оценка качества работы каждого сотрудника. Контроль количества отходов и соблюдением санитарных норм по принципам ХАССП. Ведение учета и отчетности. Организация работы и эффективное взаимодействие производственных цехов и участков, направление их деятельности на обеспечение высокого качества приготовления пищи и высокой культуры обслуживания посетителей. Организовывать расстановку работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств и рационального разделения торгово-обслуживающей деятельности ресторанов. Осуществлять производственный инструктаж работников, проводить мероприятия по выполнению правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, контроль за их соблюдением. Обеспечивать рабочих необходимым инвентарем, спецодеждой и средствами индивидуальной защиты. Рассчитывать потребности ресторанов в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планировать и организовывать материально-техническое обеспечение, контролировать наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; оптимизировать расходы.
Caspian Offshore Construction Realty, ТОО
Супервайзер по обеспечению напитков и питания
С 01.01.2018 по 01.07.2019 (1 год 6 месяцев)
встреча посетителей; поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса) работа с документацией, отчеты, инвентаризации; Выполнять требования и контролировать исполнение санитарно-гигиенического режима, инструкции по охране труда, электробезопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии, и правил внутреннего трудового распорядка Опыт работы в международной сети.
MK корпорация: кафе Таксим, франчайзинговая кофейня Travelers coffee, ресторан Афсона
Администратор, менеджер смены
С 01.04.2015 по 01.01.2018 (2 года 9 месяцев)
встреча посетителей; поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса) работа с документацией, отчеты, инвентаризации;; Опыт работы в международной сети.
Образование
Университет
Алматинская академия экономики и статистики
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
— опыт работы в сфере гостеприимства — 5 лет; — знание стандартов гостеприимства; — умение разрешать
1с: зарплата и управление персоналом
материальная отвественность
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации
Подбор и обучение персонала
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Массовый подбор персонала
Оценка и мотивация персонала
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
руководство коллективом
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Хорошие организаторские навыки
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Кадровое делопроизводство
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Организаторские и управленческие навыки
водительское удостоверение категории b
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
складской учет
складской документооборот
1c: логистика управление складом
административное управление
Дополнительная информация
Имеется ТШО пропуск. Пройдены все необходимые тренинги по промышленной и производственной безопасности. Занимался организацией мобилизации и демобилизациии персонала на Тенгизе в период пандемии. Стремление развиваться‚ ориентированность на карьеру, нацеленность на результат, умение работать в команде. Умение добиваться поставленных целей Умение эффективно планировать свое время Креативное мышление Системное мышление Внимательность к деталям Готовность самостоятельно принимать решения
Похожие резюме
до 80 000 ₽
32 года
Актобе
Полный день
Последнее место работы
АМГ СНПС, Электромонтёр, февраль 2014 - по настоящее время
Обновлено
27.11 в 10:33
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 6 месяцев
Не указана
28 лет
Актобе
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Технодом, Продавец-консультант, март 2018 - сентябрь 2019
Обновлено
17.10 в 15:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 9 месяцев
до 900 000 ₽
34 года
Актобе
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ТОО СпецСтальИнвест, Специалист по продажам, февраль 2014 - апрель 2014
Обновлено
11.12 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 1 месяц