Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Vue js

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 40 лет, родилась 16 сентября 1984

Город: Москва

Опыт работы

17 лет 2 месяца

ФГБУ "Рослесинфорг" Центральный аппарат

Главный специалист отдела протокола

С 01.06.2023 по настоящее время (2 года)

- Организация поздравлений, подготовка текстов поздравлений официальных лиц, подведомственных организаций и представителей вышестоящих федеральных органов исполнительной власти (государственные, отраслевые праздники, дни рождения, юбилейные даты) - Написание информационных материалов для новостного портала организации, согласование и своевременный выпуск в установленный срок - Создание контента для внутренних каналов коммуникаций – заметок, постов, презентаций - Редактирование текстов различной тематики (рерайт) - Подготовка официальных поздравлений и размещение их на новостном портале организации - Спичрайтинг - Фотосъёмка протокольных мероприятий - Подбор и обработка фотографий, постановка задач дизайнерам - Работа с большим объемом информации - Организация совещаний руководства - Подготовка отчетности по направлениям деятельности структурного подразделения - Создание презентаций по направлениям деятельности структурного подразделения - Оформление командировок - Ведение электронного документооборота структурного подразделения - Корректура официально-деловых с целью приведения к единому стилю и исправления ошибок различной направленности - Умение работать в правовой системе Консультант+ - Работа с календарём руководителя - Выполнение поручений руководителя - Контроль своевременного исполнения документов и поручений - Решение административно-хозяйственных вопросов структурного подразделения

ФГБУ "Рослесинфорг" Центральный аппарат

Главный специалист отдела протокола

С 01.06.2023 по настоящее время (2 года)

- Организация поздравлений, подготовка текстов поздравлений официальных лиц, подведомственных организаций и представителей вышестоящих федеральных органов исполнительной власти (государственные, отраслевые праздники, дни рождения, юбилейные даты) - Написание информационных материалов для новостного портала организации, согласование и своевременный выпуск в установленный срок - Создание контента для внутренних каналов коммуникаций – заметок, постов, презентаций - Редактирование текстов различной тематики (рерайт) - Подготовка официальных поздравлений и размещение их на новостном портале организации - Спичрайтинг - Фотосъёмка протокольных мероприятий - Подбор и обработка фотографий, постановка задач дизайнерам - Работа с большим объемом информации - Организация совещаний руководства - Подготовка отчетности по направлениям деятельности структурного подразделения - Создание презентаций по направлениям деятельности структурного подразделения - Оформление командировок - Ведение электронного документооборота структурного подразделения - Корректура официально-деловых с целью приведения к единому стилю и исправления ошибок различной направленности - Умение работать в правовой системе Консультант+ - Работа с календарём руководителя - Выполнение поручений руководителя - Контроль своевременного исполнения документов и поручений - Решение административно-хозяйственных вопросов структурного подразделения

ГБУ "МосТрансПроект"

Редактор-корректор отдела по реализации мероприятий

С 01.07.2023 по 01.09.2023 (2 месяца)

Работа в команде проекта: - Вычитка и правка (рерайт) новостной информации о проекте с участием Мэра г. Москва и первого лица государства, размещаемой на официальных сайтах и в соцсетях московского транспорта, в федеральных и региональных СМИ - Вычитка и правка (рерайт) информационных материалов проекта Всероссийского масштаба, в том числе презентационных и печатных - Вычитка и правка (рерайт) официальных деловых писем проекта

Узловская городская централизованная библиотечная система

Редактор

С 01.11.2021 по 01.06.2023 (1 год 7 месяцев)

- Информационное сопровождение деятельности организации - Написание текстовых материалов (анонсов, пост-релизов, новостных заметок, статей) об официальных мероприятиях - Фотосопровождение официальных мероприятий - Редактирование и дизайн изображений в фоторедакторах и сервисах Canva, Flyvi - Оперативное размещение информации о деятельности организации на официальном сайте и в официальных аккаунтах социальных сетей - Анализ, редактирование, корректорская правка материалов, размещаемых на официальном сайте организации, публичных отчетов и презентационных материалов о деятельности предприятия - Контент-администрирование официального сайта организации (прием и согласование заявок, размещение текстовых, графических и видео- материалов) на платформе MODX - Участие в модернизации структуры и дизайне официального сайта организации и официальных аккаунтов социальных сетей - Медиапланирование - Взаимодействие с представителями средств массовой информации - Ведение переговоров об участии представителей организации в телесюжетах и репортажах СМИ - Организация присутствия журналистов на официальных мероприятиях - Организация и контроль публикаций статей и сюжетов о деятельности организации - Подготовка официальных поздравлений и размещение их на официальном сайте организации и в официальных аккаунтах социальных сетей - Корректура официально-деловых и новостных текстов с целью приведения к единому стилю и исправления ошибок различной направленности - Каталогизация книжных фондов на базе электронного каталога - Введение отчетности по направлениям деятельности - Выполнение поручений руководителя - Контроль своевременного исполнения документов и поручений

Администрация муниципального образования Узловский район Тульской области

Главный инспектор службы по взаимодействию со средствами массовой информации

С 01.01.2014 по 01.05.2021 (7 лет 4 месяца)

- Информационное сопровождение деятельности администрации, главы администрации и главы муниципального образования, члена Президиума Государственного совета РФ, члена Президиума Совета по развитию местного самоуправления - Взаимодействие с представителями средств массовой информации - Ведение переговоров об участии представителей администрации в качестве гостей и экспертов в телепрограммах - Организация присутствия журналистов на заседаниях и других официальных мероприятиях - Организация интервью руководителей структурных подразделений представителям средств массовой информации - Освещение реализации нацпроектов РФ в СМИ, а также на официальном сайте и в официальных аккаунтах соцсетей организации - Организация и контроль публикаций статей, сюжетов, радиопередач о деятельности организации - Оперативное размещение информации о деятельности организации на официальном сайте и в официальных аккаунтах социальных сетей - Фотосопровождение официальных мероприятий, в том числе в ходе выездных мероприятий, с участием глав администрации и муниципального образования, а также представителей депутатского корпуса города, региона, Государственной Думы - Написание текстовых материалов (новостных заметок, статей) об официальных мероприятиях - Ведение базы фотоматериалов - Анализ, редактирование и публикация новостной информации, поступающей от подведомственных организаций - Контент-администрирование официального сайта организации (прием и согласование заявок, размещение текстовых и фото- материалов) на платформе Битрикс - Составление медиапланов и подготовка отчетов и мониторинга по направлению деятельности - Организация и контроль публикации нормативно-правовых актов организации в печатных и электронных изданиях - Организация поздравлений, подготовка текстов поздравлений официальных лиц, подведомственных организаций и представителей вышестоящих региональных органов исполнительной власти (государственные, отраслевые праздники, дни рождения, юбилейные даты) - Подготовка официальных поздравлений жителей района и размещение их на официальном сайте организации и в официальных аккаунтах социальных сетей муниципального образования - Работа в автоматизированной информационной системе СРК - Всероссийской системе сбора и распределения контента по реализации нацпроектов - Работа в ИнцидентМенеджменте (программа "Медиалогия") - Медиапланирование - Отслеживание важных информационных поводов, значительных событий - Подготовка аналитических справок - Мониторинг социальных сетей и сайтов на предмет выявления негатива в отношении организации - Ведение контрактной деятельности службы - Работа с 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - Формирование планов закупок и планов-графиков закупок - Подготовка технических заданий закупок - Подготовка проектов контрактов - Ведение переговоров с представителями средств массовой информации о работе в рамках заключенных контрактов - Формирование и ведение отчетности по направлениям деятельности службы, в том числе в рамках реализации нацпроектов на подведомственной территории - Разработка, согласование и утверждение должностных инструкций сотрудников структурного подразделения организации и Положения о работе структурного подразделения - Ведение документооборота, в том числе в системе автоматизированного электронного документооборота -Корректура официально-деловых и новостных текстов с целью приведения к единому стилю и исправления ошибок различной направленности - Регистрация и обработка корреспонденции - Умение работать в правовой системе Консультант+ - Работа с Google документами и календарём руководителя организации - Выполнение поручений руководителя - Контроль своевременного исполнения документов и поручений - Исполнение обязанности руководителя службы по взаимодействию со средствами массовой информации, планирование и организация работы подразделения

Администрация муниципального образования Узловский район

Главный специалист отдела информационных технологий

С 01.01.2012 по 01.12.2013 (1 год 11 месяцев)

Переведена в связи с реорганизацией и последующим уходом в декретный отпуск

Администрация муниципального образования Узловский район

Инспектор отдела здравоохранения

С 01.07.2009 по 01.12.2011 (2 года 5 месяцев)

- Разработка проектов нормативно-правовых актов - Формирование и ведение отчетности по направлениям деятельности - Работа в автоматизированной системе «УРМ» - Ведение документооборота - Регистрация и обработка корреспонденции - Ведение телефонных переговоров - Контроль своевременного исполнения документов - Организация поздравлений, подготовка текстов поздравлений подведомственных организаций и представителей вышестоящих региональных органов исполнительной власти с государственными праздниками - Выполнение поручений руководителя.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка" - детский сад №20

Воспитатель

С 01.09.2008 по 01.06.2009 (9 месяцев)

- Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой, в том числе ведение необходимой для осуществления деятельности документации - Подготовка и проведение занятий с детьми от 3 до 7 лет - Выполнение установленного режима дня и сетки занятий - Общение с родителями и проведение родительских собраний.

Образование

Университет

Негосударственное образовательное учреждение высшего образования "Тульский институт управления и бизнеса имени Н.Д.Демидова" г.Тула

Университет

«Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева», Новомосковский институт (Филиал)

Университет

Медиашкола "PROКУЛЬТУРУ"

Университет

ФГБОУВО «Московский государственный институт культуры»

Университет

ФГБОУВО "Российский химико-технологический университет им.Д.И.Менделеева"

Университет

ФГАОУВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского"

Университет

АНОДПО "Среднерусская академия современного знания" г.Калуга

Университет

НОУВПР "Тульский институт управления и бизнеса им.Н.Д. Демидова"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • взаимодействие с телевидением

  • медиа-мониторинг

  • электронные сми

  • региональные сми

  • Знание 44-фз и 223-фз

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Внимательность, способность работать в режиме многозадачности

  • Хорошие организаторские навыки

  • Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат

  • Пк деловая переписка

  • административная поддержка руководителя

  • Постановочная фотография

  • написание пресс-релизов

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • ведение гос пабликов

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • работа с большим объемом информации

  • Литературное редактирование

  • корректура текстов

  • Перевод и редактирование текстов

  • Описания для товаров, написание статей на производственную тематику.

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • навыки межличностного общения

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • оперативный поиск информации в сети интернет

  • Анализ данных и составление отчетности

  • контроль оформления документов

Дополнительная информация

С 2014 года по 2023 год являлась секретарем участковой избирательной комиссии. Имею благодарственные письма Тульской областной Думы, администрации муниципального образования Узловский район, Центризбиркома Российской Федерации за многолетний добросовестный труд.

Похожие резюме

#

до 120 000 ₽

36 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ГУ КОРСУН Витязь, Бухгалтер, июль 2009 - ноябрь 2009

Обновлено

13.10 в 06:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет

#

до 50 000 ₽

36 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

МУ Централизованная бухгалтерия учреждений образования (Бюджетный учет), Бухгалтер по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками, июль 2007 - январь 2012

Обновлено

03.12 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 4 месяца

#

до 100 000 ₽

34 года

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Муза" ЗАО "Гастрономическая академия Рожниковского", бар-менеджер, ноябрь 2012 - май 2013

Обновлено

07.11 в 15:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 5 месяцев