Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Unreal Engine программист

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость

Женщина, 36 лет, родилась 21 августа 1988

Город: Москва

Опыт работы

14 лет

ООО "ТК Мехстрой", ООО "Северо-Запад-Геология"

Личный помощник генерального директора

С 01.10.2013 по 01.04.2018 (4 года 6 месяцев)

Обеспечение жизнедеятельности офиса ( канцтовары, вода и т.д.) Встреча посетителей. Чай/кофе. Приём и распределение звонков. Курирование работы курьеров, охраны, водителей. Личные поручения руководителя. Делопроизводство. Ведение личного счёта, отчётность. Взаимодействие со всеми департаментами компании; Заказ билетов, гостиниц, аренда машин. Контроль исполнения поручений руководителя; Взаимодействие с семьей руководителя, (контроль работы персонала Family-office) полный travel support (билеты, гостиницы, аренда машин, организация сложных поездок), помощь (организация встреч) в подборе персонала для дома (няня, повар, гувернантка), покупка билетов в театр, выставки и тд. Решение вопросов любой сложности и любыми возможными путями.

ООО "ТК Мехстрой", ООО "Северо-Запад-Геология"

Личный помощник генерального директора

С 01.10.2013 по 01.04.2018 (4 года 6 месяцев)

Обеспечение жизнедеятельности офиса ( канцтовары, вода и т.д.) Встреча посетителей. Чай/кофе. Приём и распределение звонков. Курирование работы курьеров, охраны, водителей. Личные поручения руководителя. Делопроизводство. Ведение личного счёта, отчётность. Взаимодействие со всеми департаментами компании; Заказ билетов, гостиниц, аренда машин. Контроль исполнения поручений руководителя; Взаимодействие с семьей руководителя, (контроль работы персонала Family-office) полный travel support (билеты, гостиницы, аренда машин, организация сложных поездок), помощь (организация встреч) в подборе персонала для дома (няня, повар, гувернантка), покупка билетов в театр, выставки и тд. Решение вопросов любой сложности и любыми возможными путями.

Консалтинговая группа МИХАЙЛОВ И ПАРТНЕРЫ

Специалист по работе с клиентами

С 01.11.2012 по 01.09.2013 (10 месяцев)

Работа в той же компании, переведена с должности Секретаря на должность Специалист по работе с клиентами. Обеспечение взаимодействия с клиентами в проектных (по заключенным договорам) работ. Осуществление повторных продаж, перекрестные продажи. Техническое сопровождение проектов. Взаимодействие с подрядчиками. Пролонгация договоров, выстраивание долгосрочных, дружественных отношений с действующими клиентами. Ведение деловой переписки с действующими клиентами, подрядчиками, сотрудниками. Контроль исполнения договорных отношений (предоставление сторонами друг другу необходимых документов, осуществление платежей, предоставление отчетов, консультационных записок). Организация командировок, выездные экспертизы. Составление описей входящих и исходящих документов. Контроль качества оказанных услуг путем анкетирования.Документальное оформление отношений с VIP-клиентами (подготовка документов и организация подписи с двух сторон договоров, соглашений, протоколов, актов и т.п). Осуществление контроля за сроками подготовки менеджерами отдела отчетов и правильности их заполнения по проектам, предпроектным работам, платежам. Контроль своевременной подготовки менеджерами документов, определяющих договорные отношения с клиентами (договоров, соглашений, актов приема оказанных услуг, счетов, счетов-фактур, актов приема передачи документов). Ведение деловой переписки в рамках проектов и предпроектных работ. Оперативное информирование Начальника Отдела о состоянии дел по проектам и клиентам компании. Оказание методологической помощи менеджерам Отдела Подготовка отчетных форм для Руководства компании.

Консалтинговая группа МИХАЙЛОВ И ПАРТНЕРЫ

Секретарь референт

С 01.05.2012 по 01.11.2012 (6 месяцев)

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача дел в архив. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений.

ООО «Астория Косметик»

секретарь референт

С 01.04.2008 по 01.06.2011 (3 года 2 месяца)

Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем ( сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация. Планирование рабочего дня руководителя. Делопроизводство, деловая переписка. Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов). Прием входящих звонков, переадресация на структурные подразделения, прием факс, корреспонденция. Встреча гостей (чай, кофе), бронирование переговорных комнат. Координация работы офиса (обеспечение жизни деятельности офиса). Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

ОАО «Пробизнесбанк» (Центр телефонного обслуживания/Группа обслуживания банков)

администратор

С 01.09.2007 по 01.03.2008 (6 месяцев)

Информирование клиентов и продажа новых продуктов банковской группы, привлечение клиентов («холодный обзвон» - продажи), обеспечение взаимодействия клиентов банка с сотрудниками банковской группы (обратная связь), решение вопросов клиентов в рамках своей компетенции, ведение информационных баз данных, участие в подготовке и проведении тестирований и аттестаций администраторов группы.

Образование

Университет

Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Уверенный ПК - пользователь ( знание офисных программ). Высшее образование. Замужем, есть дети. (один ребенок). Загранпаспорт: есть. Личные качества: Ответственна, коммуникабельна, целеустремленна, позитивна, доброжелательна, легко обучаюсь и адаптируюсь к новому. Обладаю высокой работоспособностью, стрессоустойчивостью, готова работать с несколькими задачами одновременно.

Похожие резюме

#

Не указана

55 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ОАО "Хлебпром" ( в Самаре), Заместитель коммерческого директора по юридическим вопросам., август 2006 - ноябрь 2010

Обновлено

22.11 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 11 месяцев

#

до 50 000 ₽

33 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Национальная Гильдия Профессиональных Плательщиков Ренты, Помощник менеджера, февраль 2014 - апрель 2014

Обновлено

01.12 в 12:19

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 8 месяцев

#

до 200 000 ₽

58 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЗАО «Дизайн-бюро «Ф-1»», Коммерческий директор (5 чел в подчинении), ноябрь 1997 - февраль 2001

Обновлено

26.11 в 03:16

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 9 месяцев