Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

swift разработчик

до 55 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 45 лет, родилась 13 марта 1980

Город: Москва

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

ЗАО" Связной Логистика"

Ассистент директора по торговым операциям

С 01.02.2015 по 01.10.2018 (3 года 8 месяцев)

Деятельность компании: Розничная торговля телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах. Должностные обязанности и достижения: 1. Работа в прямом подчинении директора по торговым операциям 2. Сбор информации с руководителей розничного направления, формирование регулярной отчетности и предоставление руководителю 3. Взаимодействие со смежными подразделениями: юридический, финансовый департаменты, АХО, ИТ 4. Ведение документооборота подразделения: согласование договоров, работа с закрывающими документами 5. Контроль оформления командировок, заказ билетов, гостиниц Уменьшила долги по дебиторской задолженности.

ЗАО" Связной Логистика"

Ассистент директора по торговым операциям

С 01.02.2015 по 01.10.2018 (3 года 8 месяцев)

Деятельность компании: Розничная торговля телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах. Должностные обязанности и достижения: 1. Работа в прямом подчинении директора по торговым операциям 2. Сбор информации с руководителей розничного направления, формирование регулярной отчетности и предоставление руководителю 3. Взаимодействие со смежными подразделениями: юридический, финансовый департаменты, АХО, ИТ 4. Ведение документооборота подразделения: согласование договоров, работа с закрывающими документами 5. Контроль оформления командировок, заказ билетов, гостиниц Уменьшила долги по дебиторской задолженности.

ЗАО СВЯЗНОЙ

Менеджер

С 01.10.2013 по 01.12.2014 (1 год 2 месяца)

Должностные обязанности и достижения: Обслуживание клиентов, помощь в выборе товара, продажа товара в кредит, выдача кредитных карт. Осуществление приема и выдачи денежной наличности, операции по оплате коммунальных платежей, оформление блиц-переводов по России и СНГ. Валютные переводы За границу в иностранной валюте, запросы и переводы денежной наличности клиента с одного счета на другой счет по России. Работа с документами (ведение делопроизводства, ведение базы данных, работа в 1С) - Корректное оформление документов и внесение данных в оперативные системы ТСК. Выдача клиенту... 1. Полное информирование потенциального заёмщика по кредитным продуктам и подбор для него наиболее подходящей кредитной программы (с учётом возраста, пожеланий, платежеспособности, дохода и др.); 2. Расчёт суммы желаемого кредита, а также о размерах ежемесячного платежа; 3. Проверка наличия и подлинности пакета необходимых документов, а также передача их в службу безопасности и экономическую службу; 4. Передача заявки на получение кредита для рассмотрения в кредитный отдел; 5. Подготовка всей необходимой документации, а также подписание договора; 6. Контроль за своевременной оплатой по погашению кредитного займа. 7. Продажа потребительских кредитов, страховых продуктов, ОПС, кредитных карт. 8. Продажа финансовых продуктов, оформление договоров (Страхование жизни и здоровья, КАСКО, ОСАГО, Кредитные карты, Потребительские кредиты, Кредит наличными, НПФ)

ООО АШАН

эксперт направления

С 01.10.2011 по 01.07.2013 (1 год 9 месяцев)

Должность: Эксперт направления (Полная занятость) В организации: ООО АШАН Сокольники, г.Москва Должностные обязанности и достижения: - Проведение переговоров с поставщиками - Работа с впервые обратившимися клиентами: консультация по товарному ассортименту, осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад. ; - Консультирование покупателей по ассортименту и размерам - Подготовка товара к продаже - Участие в оформлении витрин и зала магазина - Помощь покупателям в выборе товара - Корректные заказы, мониторинг цен. - знание 1С - управление командой до 20 человек ,

ООО Ашан

Повар

С 01.08.2007 по 01.10.2011 (4 года 2 месяца)

(4 года и 3 месяца) Должность: Повар, повар-пиццы (Полная занятость) (Сокольники, Белая Дача), Должностные обязанности и достижения: - Соблюдение сроков годности, гарантии свежести - Презентабельная выкладка товара на витрины * Приготовление холодных и горячих блюд для клиентов гипермаркета. ; * Контроль качества и сроков годности продукции. ; * Соблюдение санитарных норм и правил. Приготовления пиццы по утвержденной рецептуре. Постоянный контроль количества и качества представленного ассортимента. Пополнение. Замена. Контроль количества и качества продуктов. Соблюдение сроков годности и условий хранения.

Образование

Университет

Институт коммуникативных технологий

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Продажа страховых продуктов

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • Организационное консультирование

  • розничная торговля

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • консультативные продажи

  • работа с поставщиками

Дополнительная информация

Microsoft Excel, Microsoft Word

Похожие резюме

#

до 2 500 $

28 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Adidas, Sales associate, октябрь 2017 - сентябрь 2018

Обновлено

14.12 в 21:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет

#

Не указана

27 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

biblioteka aromatov / demeter, UX/UI дизайнер, май 2021 - декабрь 2022

Обновлено

27.11 в 15:19

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 7 месяцев

#

до 80 000 ₽

54 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ГБОУ СОШ № 622, Учитель физической культуры, октябрь 1997 - сентябрь 1999

Обновлено

19.12 в 12:16

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

39 лет 6 месяцев