Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 55 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 45 лет, родилась 13 марта 1980
Город: Москва
Опыт работы
14 лет 5 месяцев
ЗАО" Связной Логистика"
Ассистент директора по торговым операциям
С 01.02.2015 по 01.10.2018 (3 года 8 месяцев)
Деятельность компании: Розничная торговля телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах. Должностные обязанности и достижения: 1. Работа в прямом подчинении директора по торговым операциям 2. Сбор информации с руководителей розничного направления, формирование регулярной отчетности и предоставление руководителю 3. Взаимодействие со смежными подразделениями: юридический, финансовый департаменты, АХО, ИТ 4. Ведение документооборота подразделения: согласование договоров, работа с закрывающими документами 5. Контроль оформления командировок, заказ билетов, гостиниц Уменьшила долги по дебиторской задолженности.
ЗАО" Связной Логистика"
Ассистент директора по торговым операциям
С 01.02.2015 по 01.10.2018 (3 года 8 месяцев)
Деятельность компании: Розничная торговля телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах. Должностные обязанности и достижения: 1. Работа в прямом подчинении директора по торговым операциям 2. Сбор информации с руководителей розничного направления, формирование регулярной отчетности и предоставление руководителю 3. Взаимодействие со смежными подразделениями: юридический, финансовый департаменты, АХО, ИТ 4. Ведение документооборота подразделения: согласование договоров, работа с закрывающими документами 5. Контроль оформления командировок, заказ билетов, гостиниц Уменьшила долги по дебиторской задолженности.
ЗАО СВЯЗНОЙ
Менеджер
С 01.10.2013 по 01.12.2014 (1 год 2 месяца)
Должностные обязанности и достижения: Обслуживание клиентов, помощь в выборе товара, продажа товара в кредит, выдача кредитных карт. Осуществление приема и выдачи денежной наличности, операции по оплате коммунальных платежей, оформление блиц-переводов по России и СНГ. Валютные переводы За границу в иностранной валюте, запросы и переводы денежной наличности клиента с одного счета на другой счет по России. Работа с документами (ведение делопроизводства, ведение базы данных, работа в 1С) - Корректное оформление документов и внесение данных в оперативные системы ТСК. Выдача клиенту... 1. Полное информирование потенциального заёмщика по кредитным продуктам и подбор для него наиболее подходящей кредитной программы (с учётом возраста, пожеланий, платежеспособности, дохода и др.); 2. Расчёт суммы желаемого кредита, а также о размерах ежемесячного платежа; 3. Проверка наличия и подлинности пакета необходимых документов, а также передача их в службу безопасности и экономическую службу; 4. Передача заявки на получение кредита для рассмотрения в кредитный отдел; 5. Подготовка всей необходимой документации, а также подписание договора; 6. Контроль за своевременной оплатой по погашению кредитного займа. 7. Продажа потребительских кредитов, страховых продуктов, ОПС, кредитных карт. 8. Продажа финансовых продуктов, оформление договоров (Страхование жизни и здоровья, КАСКО, ОСАГО, Кредитные карты, Потребительские кредиты, Кредит наличными, НПФ)
ООО АШАН
эксперт направления
С 01.10.2011 по 01.07.2013 (1 год 9 месяцев)
Должность: Эксперт направления (Полная занятость) В организации: ООО АШАН Сокольники, г.Москва Должностные обязанности и достижения: - Проведение переговоров с поставщиками - Работа с впервые обратившимися клиентами: консультация по товарному ассортименту, осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад. ; - Консультирование покупателей по ассортименту и размерам - Подготовка товара к продаже - Участие в оформлении витрин и зала магазина - Помощь покупателям в выборе товара - Корректные заказы, мониторинг цен. - знание 1С - управление командой до 20 человек ,
ООО Ашан
Повар
С 01.08.2007 по 01.10.2011 (4 года 2 месяца)
(4 года и 3 месяца) Должность: Повар, повар-пиццы (Полная занятость) (Сокольники, Белая Дача), Должностные обязанности и достижения: - Соблюдение сроков годности, гарантии свежести - Презентабельная выкладка товара на витрины * Приготовление холодных и горячих блюд для клиентов гипермаркета. ; * Контроль качества и сроков годности продукции. ; * Соблюдение санитарных норм и правил. Приготовления пиццы по утвержденной рецептуре. Постоянный контроль количества и качества представленного ассортимента. Пополнение. Замена. Контроль количества и качества продуктов. Соблюдение сроков годности и условий хранения.
Образование
Университет
Институт коммуникативных технологий
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Продажа страховых продуктов
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
Организационное консультирование
розничная торговля
Автоматизация кадрового документооборота
консультативные продажи
работа с поставщиками
Дополнительная информация
Microsoft Excel, Microsoft Word
Похожие резюме
до 2 500 $
28 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Adidas, Sales associate, октябрь 2017 - сентябрь 2018
Обновлено
14.12 в 21:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет
Не указана
27 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
biblioteka aromatov / demeter, UX/UI дизайнер, май 2021 - декабрь 2022
Обновлено
27.11 в 15:19
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 7 месяцев
до 80 000 ₽
54 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ГБОУ СОШ № 622, Учитель физической культуры, октябрь 1997 - сентябрь 1999
Обновлено
19.12 в 12:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
39 лет 6 месяцев