Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 37 лет, родился 7 января 1988
Город: Самара
Опыт работы
18 лет 7 месяцев
ПАО "ОДК-Кузнецов"
Начальник отдела организации материально-технического обеспечения, дирекция по закупкам и логистике
С 01.03.2019 по настоящее время (6 лет 2 месяца)
Анализ потребностей завода и его подразделений в материально-технических ресурсах; - Участие в разработке и внедрении мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, а также норм расхода материалов и производственных запасов, стандартов и технических условий на выпускаемую продукцию; - Организация работ по формированию, ведению и хранению баз данных, учета поступлений и списания товарно-материальных ценностей; - Предоставление в рамках компетенции отдела в управляющую компанию отчетности, в сроки установленные регламентом; - Своевременное составление и предоставление статистической и оперативной отчетности по требованию руководства; - Организация своевременного и достоверного представления данных, необходимых для формирования финансовой отчетности по МСФО и проведения аудиторских проверок; - Работа по внедрению на предприятии информационных систем: "1С:УПП "; "1С:УХ";"АСУ Кузнецов"; "АС ФЗД" на базе платформы "1С:УПП"; - Оформление внутреннего документооборота, приказов, распоряжений, обеспечивающих эффективную функциональность отдела; - Контроль за приемом, учетом и сопровождением заявок на приобретение ТМЦ, а также контроль за оформлением заявок в системе "1С:УПП" и "АС ФЗД"; - Обеспечение контроля исполнения "Плана движения денежных средств" по подразделению в системе "АС ФЗД", подготовка отчетности по исполнению платежей, а также - договорных обязательств для своевременного обеспечения предприятия материально-техническими ресурсами - Контроль согласования документации по закупкам, ведения и анализ статистических данных по закупочной деятельности предприятия; - Мониторинг потребностей организации и подразделений в МТР; - Подготовка проектов презентационных материалов для отчетности руководству; - Организация работ по сбору и консолидации потребностей на ремонтно-эксплуатационные нужды по заявкам цехов. - Ежемесячная отчетность по постановлению Правительства РФ№ 47 "О Правилах ведения организациями , выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово- хозяйственной деятельности".
ПАО "ОДК-Кузнецов"
Начальник отдела организации материально-технического обеспечения, дирекция по закупкам и логистике
С 01.03.2019 по настоящее время (6 лет 2 месяца)
Анализ потребностей завода и его подразделений в материально-технических ресурсах; - Участие в разработке и внедрении мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, а также норм расхода материалов и производственных запасов, стандартов и технических условий на выпускаемую продукцию; - Организация работ по формированию, ведению и хранению баз данных, учета поступлений и списания товарно-материальных ценностей; - Предоставление в рамках компетенции отдела в управляющую компанию отчетности, в сроки установленные регламентом; - Своевременное составление и предоставление статистической и оперативной отчетности по требованию руководства; - Организация своевременного и достоверного представления данных, необходимых для формирования финансовой отчетности по МСФО и проведения аудиторских проверок; - Работа по внедрению на предприятии информационных систем: "1С:УПП "; "1С:УХ";"АСУ Кузнецов"; "АС ФЗД" на базе платформы "1С:УПП"; - Оформление внутреннего документооборота, приказов, распоряжений, обеспечивающих эффективную функциональность отдела; - Контроль за приемом, учетом и сопровождением заявок на приобретение ТМЦ, а также контроль за оформлением заявок в системе "1С:УПП" и "АС ФЗД"; - Обеспечение контроля исполнения "Плана движения денежных средств" по подразделению в системе "АС ФЗД", подготовка отчетности по исполнению платежей, а также - договорных обязательств для своевременного обеспечения предприятия материально-техническими ресурсами - Контроль согласования документации по закупкам, ведения и анализ статистических данных по закупочной деятельности предприятия; - Мониторинг потребностей организации и подразделений в МТР; - Подготовка проектов презентационных материалов для отчетности руководству; - Организация работ по сбору и консолидации потребностей на ремонтно-эксплуатационные нужды по заявкам цехов. - Ежемесячная отчетность по постановлению Правительства РФ№ 47 "О Правилах ведения организациями , выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово- хозяйственной деятельности".
ПАО "ОДК-Кузнецов"
Ведущий специалист бюро бюджетного планирования и формирования ГПЗ
С 01.02.2018 по 01.03.2019 (1 год 1 месяц)
По заказное планирование, свод данных от подразделений для планирование ремонтному-производственных запасов, формирование генерального плана закупок (ГПЗ), сбор и обработка данных для составления план-факт калькуляции в разрезе заказов и номенклатуры. Сбор, обработка и свод данных от подразделений для составления сводных данных для планирования ремонтному-эксплуатационных нужд. Анализ фактических затрат на производство продукции. Составление сводных таблиц. Знания 1 С 8.3; excel;world;
АО "НЗХС" Новотроицкий завод хромовых соединений
Экономист
С 01.06.2016 по 01.10.2017 (1 год 4 месяца)
- Осуществление контроля за соблюдением в цехе действующего законодательства,постановлений правительства по вопросам труда - Осуществление контроля за правильностью применения расценок, норм, присвоения тарифных разрядов, установление окладов, надбавок, доплат или коэффициентов к зарплате; за правильностью установления наименований профессий и должностей в цехе - Контроль эффективности действующих норм на выполнение работ и своевременный их пересмотр - Составление сметы общепроизводственных расходов цеха и контроль их исполнения. Выявление причины отклонения от запланированных показателей - Доведение плановых показателей до работников цеха - Проведение анализа выполнения технико - экономических показателей деятельности цеха, выявление резервов производства - Проведение расчетов экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организация труда в цехе - Ведение учета расхода сырья,топлива,энергозатрат по цеху, учет выработки продукции - Ведение и полный контроль табельного учета - Начисление и проверка заработной платы по цеху до вычета НДФЛ - Составление планового фонда заработной платы поквартально, анализ и контроль его выполнения,причины отклонения от запланированных показателей, составление пояснительной записки по отклонениям - Контроль и исполнение штатной дисциплины в цехе - Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных по планированию и анализу, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных(1С) - Подготовка исходных данных для составления планов производственной деятельности и социального развития предприятия - Расчет цен и транспортно - заготовительных расходов на основные виды сырья с учетом остатков на складе - Составление,пересчет и контроль остатков готовой продукции на складе для ежегодной инвентаризации и внеплановых проверок - Анализ прямых затрат, их отклонения от плановых показателей - Расчет отклонений от плановой себестоимости продукции по факторам: за счет цен,норм расхода,НЗП. снижение объема и прочее - Анализ НЗП в цехе
АО "НЗХС" Новотроицкий завод хромовых соединений
Заместитель начальника планово-экономического отдела
С 01.08.2015 по 01.06.2016 (10 месяцев)
- Обсчет выпущенной товарной продукции - Контроль выполнения производственной программы цехами завода - Представление и составление отчетов 1-П в органы статистики - Участие в разработке организационно - технических мероприятий, направленных на улучшение постановки и методов экономической работы на предприятии - Совместно с экономистами цехов рассчитывается экономическая эффективность мероприятий, включаемых в приказ № 1 - Контроль фактических затрат по мероприятиям приказа № 1 - Контроль себестоимости услуг,выполняемых на сторону - Планирование и анализ общезаводских расходов (сч.26) - формирование сводного анализа по заводу общецеховых расходов (сч. 25) - контроль,выполнение,причины отклонений общецеховых расходов по заводу - Составление анализа себестоимости вспомогательных цехов (сч.23) - причины и факторы отклонений от плановой себестоимости - Составление пояснительных записок по отклонениям от плановых показателей - Участие в проведении цеховых балансовых комиссий - Исполнение обязанностей начальника в его отсутствие
ООО "ЮУГПК" Южно-Уральская горно-перерабатывающая компания (производство цемента)
Ведущий экономист планово-экономического отдела
С 01.04.2014 по 01.08.2015 (1 год 4 месяца)
- подготовка оперативных данных по производству и отгрузке продукции.Осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий подразделений - составление месячных планов финансово-хозяйственной, производственной и коммерческой деятельности подразделений предприятия.Доведение плановых показателей до подразделений. - формирования отчета финансово-хозяйственной деятельности подразделений компании. - участие в разработке скорректированных заявок структурных подразделений. - закрытие производственных показателей в разрезе подразделений. - выполнение работы по формированию базы данных экономической информации нарастающим итогом по подразделениям компании. - подготовка для налоговой справки по товарному балансу с приложением отчетности. - расчет калькуляций на изготовление изделий подразделениями компании на собственные нужды. - анализ остатков товарно-материальных ценностей на складах компании - сбор,обработка плановых показателей для ежемесячной балансовой комиссии. - формирования отчетов в 1 С, оборотно-сальдовых ведомостей по различным бухгалтерским счетам.
МК ОРМЕТО-ЮУМЗ, ОАО
ведущий экономист
С 01.01.2012 по 01.04.2014 (2 года 3 месяца)
Работаю в службе главного экономиста, отдел бюджетирования и внешней отчетности Занимаемая должность: с 13.01.2012 -экономист 2 категории, с 21.01.2013 – экономист- 1 категории, с 1.04.2013 – ведущий экономист, на время больничного и ежегодного отпуска назначаюсь И.О. начальника отдела. Должностные обязанности: - Аналитическая обработка отчетов для выявления факторов, причин возникновения отклонений от плана - Сбор и обработка информации для составления отчета бюджета доходов и расходов - Сбор и обработка информации для составления планового бюджета доходов и расходов - Сбор и обработка информации по общехозяйственным расходам предприятия для формирования фактического ежемесячного, квартального и годового отчета - составление пояснений и расшифровок перерасхода бюджета - Составление, корректировка планового бюджета доходов и расходов - Контроль и организация составления бюджетов доходов и расходов - Работа с базой договоров, оценка договоров - Прочие работы разового характера - Ознакомление и изучение документов (приказов, инструкций, спец. литературы) - сбор, обработка и анализ информации для составления отчета по фактическим расходам ТЭР - Сбор и обработка информации для составления еженедельного мониторинга затрат предприятия - проработка конкурентных листов - работа в 1 С , формирование различных оборотных ведомостей по конкретным счетам, полный постатейный анализ затрат .
ПАО "ОДК-Кузнецов"
практикант
С 01.02.2011 по 01.03.2011 (1 месяц)
работа с первичной документацией,сбор данных для дипломной работы
ОАО "Бугурусланский завод радиаторов"
практикант
С 01.06.2010 по 01.07.2010 (1 месяц)
работа с первичной документацией,сбор данных для отчета по практиике,знакомство с производсвом
ОАО " Cамарский металлургический завод"
практикант
С 01.06.2009 по 01.07.2009 (1 месяц)
знакомство с предприятием,изучения производства, работа с документацией,сбор данных для отчета по практике
Образование
Университет
НОЧУ ВО Московский экономический институт г.Москва
Университет
Самарский государственный экономический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms excel
формирование бюджета
Долгосрочное бюджетирование и планирование
расчет затрат
1c: бухгалтерия
Расчет и анализ себестоимости продукции и услуг
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Консолидированная управленческая отчетность
производственное планирование
планово-экономический отдел
анализ фзп
расчет заработной платы
анализ затрат
табель учета рабочего времени
расчет сдельной заработной платы
консультант плюс
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
экономический анализ
планирование запасов
государственные закупки
1с: управление закупками
планирование закупок
учет тмц
Дополнительная информация
Апрель 2016 г. - краткосрочное повышение квалификации по программе "Система профессиональных стандартов: практика внедрения и применения в 2016 г. Сертификат о прохождении курса выдан институтом экономики,управления и социальных отношений" г.Москва. Проходил курсы 1 c бухгалтерия 8.0 ред. 2.0,имеется сертификат Владение программой 1 С 8.3 Знание excel,world. обучаем,общителен,целеустремленный. Увлекаюсь горнолыжным видом спорта.
Похожие резюме
Не указана
43 года
Самара
Полный день
Последнее место работы
ООО "Строммашина-Щит", Инженер по охране окружающей среды, октябрь 2004 - апрель 2005
Обновлено
07.11 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 6 месяцев
Не указана
47 лет
Самара
Полный день
Последнее место работы
ЗАО ГЛОБЭКС банк,, Менеджер по работе с клиентами , бухгалтер, февраль 2006 - июнь 2017
Обновлено
29.10 в 09:38
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 5 месяцев
Не указана
51 год
Самара
Полный день
Последнее место работы
Управление социальной защиты населения, Администрация МО Кошкинский ОАО МСЗ Кошкинский , Русагро. Администрация Октябрьского района , Луком- а - Нефтехим , Кошкинская црб, Личный водитель руководителя, октябрь 1990 - по настоящее время
Обновлено
30.12 в 03:26
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
68 лет 4 месяца